1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар Шевроле Лачетти

Регулировка света фар Шевроле Лачетти

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Что следует знать об оптике авто?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

  • нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
  • выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
  • если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

30.01.2019 На днях поехал с работы домой. Темнеет сейчас рано, поэтому приходится и на работу и с работы ездить с включенным ближним светом фар. Расход бензина, конечно, сразу вырос на 1 л/100км по сравнению с расходом, когда едешь только с включенными дневными ходовыми огнями, так как в противотуманных фарах у меня стоят светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную. Через них идёт маленький ток, поэтому они не нагружают генератор и почти не влияют на расход. В общем свернул я с основной улицы и поехал по гаражной дороге. На ней уже нет освещения, и мне захотелось поднять выше пучок света фар. Потянулся к колёсику блока регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки. А колёсико то у меня и утопилось в глубь блока — пальцем шарю туда-сюда а повернуть не могу. Решил на ночь глядя не ковыряться, а оставить до завтра — утро вечера мудренее.

Утром приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж — на улице в минус 15 ковыряться не фонтан. Да к тому же я уже научен горьким опытом. Один раз так же с мороза только заехал, но правда не было времени, и сразу начал снимать пластмассовую обшивку под пятой дверью около заднего бампера. Нужно было подождать пока кузов немного прогреется, открыть все двери. А тут поторопился и сломал все защёлки. Они от мороза стали хрупкими. Пришлось обратно крепить немного по-другому. Плохо учиться на своих ошибках — лучше на чужих. Короче поддел отвёрточкой сам блок регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки и вынул его из гнезда. Отсоединил фишки с проводами и осмотрел. Оказалось, что ничего страшного не произошло, просто расцепилась защёлка с одной стороны на регуляторе корректора фар. На регуляторе яркости подсветки было всё в порядке.

Читать еще:  Номер двигателя на шевроле круз

А я уж думал, что защёлка совсем сломалась и придётся чего нибудь химичить, типа паять клеевым пистолетом или придумывать другое крепление. В общем нажал на сам модуль корректора фар и защёлка встала на своё место. Подсоединил фишки и вставил блок в гнездо. Проблема решилась, можно сказать за три минуты. Первый раз за 6 лет такая бяка. Это видео опубликовал на Ютубе 2 дня назад и ребята в комментариях написали, что такое происходит обычно при посадке в автомобиль. Особенно когда торопишься, можно нечаянно вдавить коленкой это колёсико внутрь блока и защёлка вылетает из своего места, а ещё хуже — отламывается и её уже не застегнуть обратно. Стал припоминать — похоже у меня так всё и случилось. Так что будьте аккуратней и не наживайте себе геморрой на ровном месте. Смотрим видео :

Перейти на главную


Комментарии и отзывы

Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы.

Усаживаем помощника на сиденье водителя. После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

Проворачивая рукоятку корректировочного винта 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт 2 , совмещаем излом границы пучка света с линией А. Точно также регулируем правую фару.

Эта проблема слепимости при встречном разъезде автомобилей является специфической и труднейшей проблемой автомобильного освещения и, несмотря на крупные усовершенствования современных автомобильных фар, сохранила остроту и до настоящего времени. Постепенно сформировалось сознание необходимости изменять силу света и распределение светового потока фар при разъезде с встречными автомобилями, т. При этом большей частью отклонялся отражатель наружной правой фары, так что ее световой пучок, кроме наклона вниз, смещался несколько вправо, освещая обочину; внутренняя левая фара выключалась и оставались лишь габаритные огни, указывающие ширину автомобиля; на автомобилях высокого класса применялись два комплекта фар: Подобные вспомогательные фары устанавливались либо на крыльях, либо под главными фарами и использовались также и для освещения на стоянке, чтобы стоящий автомобиль и его габарит были хорошо видны ночью остальным участникам дорожного движения.

Такой принцип стал широко применяться в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям. Работы по созданию фар с асиметричным ближним светом раньше всего развернулись в США.

При этом фары устанавливались так, что световые пучки их перекрещивались, т. Подобная система пригодна при изменении порядка переключения фар как для правостороннего, так и для левостороннего движения; однако конструкция описанных специальных фар значительно усложняется, при их изготовлении требуются очень жесткие допуски и они обходятся дорого.

Седан и универсал Для автомобилей с кузовом седан и универсал: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.

Регулятор вертикальной плоскости светового пучка. Регулировочные болты света фар. Для транспортных средств с кузовом хэтчбек: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек Регулятор по вертикали плоскости светового пучка Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка.

Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Навигация по сайту

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты: Инструкция по регулировке света фар После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу.

Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.

Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.

Читать еще:  Не открывается задняя дверь нива шевроле

Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек

Страница 326

Предупредительный свет фар Стояночные огни и предупредительный свет фар DRL загораются при следующих обстоятельствах: Выключатель зажигания установлен в положение ON.

Выключатель освещения установлен в положение OFF. При горящих наружных огнях DRL выключается. Стояночные огни и указатели поворота Стояночные огни можно включить, повернув выключатель фар в первое положение.

Стояночные огни можно выключить, повернув выключатель в выключенное положение. При включении указателей поворота начинают мигать соответствующие фонари указателей поворота, сигнализируя об изменении направления движения.

Передние, задние и боковые указатели поворота работают только тогда, когда включено зажигание. Управление передними и задними указателями поворота осуществляется с помощью многофункционального рычага слева на рулевой колонке Включение указателей поворота осуществляется перемещением рычага до конца вверх или вниз через упор.

По завершении поворота рычаг автоматически отпускается, и передние и задние указатели поворота перестают мигать. При перестроении и при некрутых поворотах, когда рулевое колесо не поворачивается достаточно далеко, чтобы отменить сигнал, сигнальный рычаг следует переместить до первого упора и задержать его в этом положении.

Подача сигналов поворота прекращается, когда рычаг отпускается. Противотуманные фары Выключатель противотуманных фар находится на многофункциональном рычаге слева на рулевой колонке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Чтобы воспользоваться противотуманными фарами, перевести выключатель противотуманных фар во включенное положение. В комбинации приборов загорается индикаторная лампа, указывая на то, что противотуманные фары включены.

Чтобы выключить противотуманные фары, следует повернуть выключатель еще раз. Противотуманные фары необходимо отрегулировать для правильного освещения дороги. Проверять регулировку противотуманных фар необходимо при установке новой лампы, а также после проведения работ по ремонту или обслуживанию в передней части автомобиля, в ходе которых могло измениться положение противотуманной фары в сборе или ее крепежа.

  • Замена масла Шкода Йети
  • Решетка радиатора Chevrolet Aveo T & | Автозапчасти «AвтоKрафт»
  • бардачок на панели приборов авео т своими руками смотрим на видео весь процесс & | diabloarea.ru

    Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти

    регулировка фар своими руками


    Схема для корректировки света На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре.

    Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

    Точно также регулируем правую фару. На просторах интернета нашел информацию по этому поводу. Очередность осуществления корректировки света блок-фар 1 Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

    Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

    Очередность осуществления корректировки света блок-фар 1 Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее. Можно поставить перед автомобилем лист фанеры с соблюдением тех же условий. Размечаем экран соответственно рисунку.

    Индикация ближнего света фар Daewoo Gentra, Chevrolet Lacetti.

    Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы. Усаживаем помощника на сиденье водителя.

    После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

    Проворачивая рукоятку корректировочного винта 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт 2 , совмещаем излом границы пучка света с линией А. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса. Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже: Схема разметки экрана для регулировки света фар.

    Читать еще:  Как снять радиатор на ниве шевроле

    Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека. Седан и универсал Для автомобилей с кузовом седан и универсал: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.

    Регулятор вертикальной плоскости светового пучка. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока. Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары.

    Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча. Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды.

    Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии. Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты: Инструкция по регулировке света фар После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу.

    Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель. Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг.

    Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска. Выполнять регулировку следует в темное время суток.

    Зачем нужны такие осветительные приборы

    Ухудшение погодных условий – не такое уж редкое явления для наших широт. И туманы возникают не только в утренние часы, но могут мешать движению и в дневное, и в вечернее время. Именно для повышения безопасности движения в условиях малой видимости и предназначены ПТФ.


    На фото – туман в дневное время

    Отличия ПТФ от других фар автомобиля

    Особенность работы любой ПТФ от других внешних осветительных приборов – работа у самой нижней границы дорожного полотна.

    Т.е. противотуманные фары для Шевроле Лачетти устанавливаются производителем таким образом, чтобы при максимально допустимой загрузке:

    1. Их световой поток не поднимался выше допустимого угла наклона и не «слепил» встречных водителей;
    2. Длина светового луча не превышала 50-70 метров.

    Другими словами, ПТФ светят «под туман». Соответственно, установка более мощных ламп в корпус противотуманок неизбежно изменит эти параметры. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)


    Стандартной лампы в 37,5W достаточно для полноценной работы ПТФ

    Обратите внимание! В отличие от оснащаемого корректором головного освещения, с помощью которого можно изменить угол наклона светового потока при полной загрузке автомобиля, противотуманные фары на Лачетти седан не имеют такой функции. Они изначально отрегулированы таким образом, чтобы обеспечивать безопасный режим движения при разной нагрузке.

    Действующие ГОСТы определяют только месторасположение ПТФ на автомобиле, но не регламентируют ни угол, ни длину светового потока. Что и приводит многих автовладельцев в замешательство.

    Авто без ПТФ

    В такую «группу риска» чаще всего попадают автовладельцы Шевроле, у которых в комплектации не предусмотрены противотуманки, а желание их установить велико. К сожалению, заводская инструкция не входит в первоочередной список их поисков – большинство автовладельцев предпочитают услышать про дополнительные осветительные приборы от продавцов автозапчастей. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Калину)


    На автомобиле места установки ПТФ прикрыты пластиковыми заглушками, которые нередко теряются

    Правильнее всего приобретать фирменные фары, рекомендованные производителем по нескольким причинам:

    1. Они тестировались в работе;
    2. Имеют рекомендуемые производителем настройки;
    3. Просты в установке своими руками;
    4. Имеют габариты, соответствующие штатным местам;
    5. Их цена оправдана.

    Справочно: Каталожные номера ПТФ для Лачетти есть в фирменных автомагазинах. В частности, левая – 96551093, а правая – 96551094.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector