4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

Для подрамника используют сайлентблоки с номерами:

  • передние 893.199.415
  • задние — 811.199.419

Сайлентблок — одна из самых «капризных» запчастей для Ауди-80 — в том плане, что они могут быть только родными. Все остальные ставить смысла нет — они придут в негодность через очень короткое время.

О том, что сайлентблоки пора менять, также говорят следующие признаки:

  • Трудность в управлении авто;
  • Громкий стук подвески на ухабах, даже маленьких неровностях;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Сложность в регулировке развала-схождения.

Операцию по замене сайлентов проводят в СТО, но при наличии оборудования и навыков в автомеханике, ее можно произвести и в гараже.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
Читать еще:  Чери амулет замена ремня грм

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

замена сайлентблоков задней балки В3

#1 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    нашел у себя в загашнике готовую статью для нашего сайта, но не смог вспомнить, вывешивал ли ранее. Во всяком случае -сам найти не смог. Если баян -удалите

    Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

    Читать еще:  Замена масла в коробке передач нива шевроле

    К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
    Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
    -тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

    -откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
    -потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

    -выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
    -в балке остаётся наружняя обойма.

    -что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

    -краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

    -остаётся только поддеть кончики, и выбить.

    -обрабатываем посадочное место круглым напильником

    -для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

    -в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

    -слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

    Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
    -запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
    -убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
    -Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

    • Наверх

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    А на 100/44 процедура такая же вроде, да?

    • Наверх

    #4 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #5 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990

    приспособа толковая. главный понт в том, что не надо снимать узел полностью и тащить его на тиски.

    надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.

    • Наверх

    #6 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.

    • Наверх

    #7 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #8 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    А про замену передних сайлентов нет такого пособия? Да чтоб еще и с картинками. )))

    • Наверх

    #9 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #10 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455
    • Наверх

    #11 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990

    говорю же — больная тема:-( Каждая замена, как война. То выжигать приходится, то выпиливать. А в последнее время всё чаще — менять рычаги.

    Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4

    Как изменить бесшумные блоки подрамника Audi 80

    Варочные панели установлены практически на всех автомобилях, как на передней, так и на задней подвеске. Индивидуальные автомобили, в том числе Audi 80, есть передняя подвеска, который основан на носилках. Он также установлен на резиновых опорах.

    Как узнать, когда заменить сайлентблоки подрамника Audi 80 b3? Этот шаг будет обозначен «неприятными» ударами передней или задней подвески. Нет необходимости в ремонте канала, своевременная замена сайлентблоки Audi 80 не только обеспечит лучший комфорт, а не безопасность в автомобиле, но продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.

    Читать еще:  Замена масла киа рио 2

    Если говорить о пригодности резиновых соединений, то есть варианты хода от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения, не являющегося критерием работы машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть сделана без помощи других. Для этой цели лучше иметь смотровое отверстие, маховик, так как его называют подъемником, кроме того, подходящим инструментом не является устройство.

    Что нужно для работы

    В дополнение к новому набору запасных частей вам также понадобится инструмент:

    1. Готовь голову в 17, не считая в 13;
    2. Для работы с этими головками требуется удлинитель;
    3. Гаечный ключ 17;
    4. Гаечный ключ на 17, как досадно, это не будет звучать неправильно.

    Это не все. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Различные оправки требуются для удаления изношенных петель. Они могут быть сделаны из кусков водопровода. Три из них пригодятся. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Другая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм. Для третьей оправки идеально подходит головка 27, так как она также называется сегментом трубы, в котором используется наружный диаметр 36 мм. Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на передней части Audi 80 на Audi 80. Замена передних сайлентблоков Lemforder. Вам также понадобится домкрат для автомобиля, автомобильные опоры, отличный недостаток, молоток. Будьте готовы к варианту, в котором невозможно удалить изношенную деталь с помощью съемника, затем резиновую петлю обжигают, зажим режут, а затем забивают. Перед началом работы у нашего клиента есть резьбовые соединения, необходимо обработать «ведро».

    AUDI 80 B4 ЗАМЕНА БЛОКИ ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ. ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА B4 AUDI 80

    AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.Q4 AUDI 80 ЗАМЕНА СИЛЕНБЛОКА.

    Замена сайлентблоков переднего рычага Audi 80 [@ 2017]

    В этом видео я показал, как изменить бесшумный блок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щетки и втулки.

    О процедуре замены

    Замена резиновых шарниров Audi 80 b3 начинается с установки автомобиля на смотровом окошке, включения ручного тормоза и установки упоров задних колес. Передняя часть машины подключена.

    Далее устанавливаем подставку под коробкой передач. Audi 80 B4 Топливная система Теперь вы можете начать снимать шарикоподшипники. Вам понадобится голова на 17 и такой же ключик. Они откручивают болты шарикоподшипника и затем удаляют их из корпуса ступицы. Опять же, вам нужна головка 17, которая откручивает гайки на боковых опорах двигателя. Та же головка откручивает передний и задний болты, которые крепят подрамник к кузову автомобиля, всего 4. Для оценки состояния сайлентблоков передних рычагов от 80 до 120 замена сайлентблоков. Затем вы можете осторожно опустить его на пол гаража.

    Что делать с носилками

    После снятия сайлентблоки подрамника Audi 80 заменяются. Для этого удали его анти-ролл-бар и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ необходим для удержания болта крепежного болта рычага в полости подрамника. На каждом рычаге есть два таких болта. После разборки рычаги можно снять с подрамника. Теперь вы можете начать убирать сайлентблоки с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть Audi 80 b4. Работа выполняется мощным захватом или прессом.

    замена подрамник сайлентблоков Audi 80 b4 должна быть в строгом соответствии с выравниванием. Убедитесь, что оправка не скручивает установленный резинометаллический шарнир. Снимая бесшумные блоки Audi 80, они используют первую и третью оправки, а при установке на место. первую и вторую.

    Таким образом, та же оправка заменяет сайлентблоки передних 80 рычагов Audi. При замене сайлентблоков задних балок Audi 80 принцип работы не будет сильно отличаться. Вам также нужно будет снять колеса и ослабить крепежные болты задний луч. AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ТИХОВЫХ УСТРОЙСТВ Передние сайлентблоки Audi 80 90 вперед. Затем опустите балку, чтобы заменить задние бесшумные Audi 80 b3. Но это не позволит открутить тормозные трубки. AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗ. Поэтому необходимо заполнить тормозную жидкость.

    Вот все, что вам нужно знать о замене задних бесшумных Audi 80 b3, и, если у вас остались вопросы, посмотрите видео:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector