2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Акцент самому

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Акцент самому?

Часто владельцы авто сталкиваются с такой неисправностью, как обрыв ремня ГРМ. Об этой поломке автомобилист узнает сразу, ведь при оборванном ремешке движение машины невозможно. Если вы не знаете, как осуществляет замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 клапанов своими руками — видео смены можете посмотреть в этой статье. Также нашим пользователям доступна пошаговая инструкция по замене.

«Хендай-Акцент», замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации

замена ремня грм Hyundai Accent 2008 1.4 1.6 gates gmb


Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент Согласно рекомендации завода-изготовителя, каждые км следует менять ремень ГРМ хендай акцент замена грм новый, причем замене подлежит не только ремень, но и натяжные ролики. Дополнительно откручиваем вал гидроусилителя. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились.

Замена ГРМ Hyundai Accent. Ремень ГРМ Hyundai Accent. Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять…

Разумеется, в такой ситуации стоит определить истинную причину повреждения ремня, иначе новый ремень ГРМ может прослужить гораздо меньше, чем гарантирует производитель. Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.

Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой.

Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий. Процедура замены ремня Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики. Желательно сразу менять все комплектом. В противном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, опять проводить ремонт — это накладно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать.

Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом: Снимите все ремни привода дополнительных механизмов компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора.

Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта. Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.

Читать еще:  Мазда 6 замена ремня генератора

Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт. Обычно они имеют одинаковый с ремнем ресурс. Далее ставим на место шкив коленчатого вала.

Лучше устанавливать его с динамометрическим ключом. Момент затяжки данного болта — от 90 до Нм. Придется приложить максимум усилий, чтобы его закрутить. Ни в коем случае не используйте рожковый ключ.

Так вы можете слизать все грани.

Болт коленвала закручивается только шестигранной головкой. Затем устанавливается направляющий ролик. После этого нужно совместить метки, что имеются на распределительном и коленчатом валу.

Замена ремня ГРМ

При этом поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следить за ее положением.

Как только ее кончик достигнет верхнего положения, это и будет ВМТ цилиндра. Затем устанавливаем механизм натяжения, а именно: После установки ремня вытягиваем болт.

Будет слышен отчетливый щелчок. Таким образом ремень автоматически натянется. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они продублированы и на пластиковом кожухе ремня.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке. Установите с помощью болта механизм натяжения.

Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже. И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень. После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

замена ремня ГРМ хендай акцент timing belt replacement Hyundai accent

Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Читать еще:  Замена ремня грм форд мондео

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала. А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня. Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения. И проверяем натяжение ремня ГРМ. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.

Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу. Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине. Снимите старый ремень ГРМ. Оденьте новый ремень ГРМ.

Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ. Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Проверка ремня и необходимость его замены

Компания производитель настоятельно рекомендует всем владельцам Хендай Акцент менять ремень газораспределительного механизма примерно через 50 – 60 тысяч километров пробега. Не стоит слишком уж откладывать эту процедуру – данный элемент, в отличие от множества иных деталей и агрегатов, неспособен просигнализировать о своей неисправности и может порваться в наиболее неподходящий момент. А это повлечёт за собой не только лишнюю головную боль, но и весьма существенные финансовые траты.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этого нужно демонтировать оба кожуха – верхний и нижний. На поверхности не должно быть следов масла, потёртостей, трещин, сколов и прочих дефектов. Что касается натяжения, нужно лишь нажать на ремень рядом с опорным роликом, как раз напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно до половины регулировочного болта.

Если имеют место дефекты или ремень чрезмерно растянут, следует загнать авто на эстакаду и приступить к незамедлительной замене проблемного элемента.

Замена ГРМ Hyundai Accent

Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.

Выкрутить крепежи ролика натяжителя чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать. На этом разбор закончен — можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик. Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе. Поставить натяжной ролик, удерживая пружину — можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины. Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.

Сборка

На следующем этапе затягиваем регулировочный винт ролика и прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. Если метки не сбились, значит, на «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ прошла успешно. Кстати, вращать можно не стартером, а вручную, включив при этом пятую или четвертую передачу.

Затем устанавливаем подушку двигателя, шкив помпы и пластиковый кожух. Не забываем и про навесное оборудование – гидроусилитель, ремень генератора и кондиционера. После этого проводим тестовый запуск. Машина не должна троить или издавать посторонних шумов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector