2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Читать еще:  Фиат добло замена ремня грм

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Меняем ремень своими руками

Так как для замены нам понадобится комплект специнструментов, который стоит недешево, то его лучше одолжить на время. Покупать нет смысла, потому, что потом он будет пылиться длительное время до следующей замены. Также если у вас мало опыта в ремонтных работах, то лучше в качестве ассистента, пригласить которому хорошо знакома процедура замены ремня ГРМ на Форд Фокус.

Необходимые инструменты

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 достаточно громоздкий процесс, требующий дополнительных специнструментов. Поэтому перед тем как перейти непосредственно процессу позаботьтесь, чтобы у вас под рукой было все необходимое.

  • комплект ключей;
  • комплект головок;
  • комплект фиксаторов Форд (покупать не стоит, постарайтесь одолжить на время);

Комплект фиксаторов
динамометрический ключ;

Фирменный динамометрический ключ

  • устройство, с помощью которого будем фиксировать шкивы;
  • специнструмент для замены;

    Этим ключом будем фиксировать шкивы

  • метровая труба.
  • Этапы работы

    1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем подъемником.
    2. Ставим на скорость и затягиваем ручной тормоз.
    3. Выкручиваем шесть болтов, снимаем защиту картера.

    Защита картера

  • Снимаем приводные ремни (если они в плохом состоянии, то подходящий случай их заменить).
  • Сейчас нужно сделать специальные метки на ремне газораспределительного механизма. Когда будем устанавливать, они нам очень помогут.

    Наносим метки

  • Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  • Открутив крепление бачка, чтобы он не мешал, отводим его немного в сторонку.

    Бачок ГУР отведенный в сторону

  • Освобождаем шланги ОЖ.
  • С помощью отвертки отщелкиваем фиксаторы расширительного бачка, отодвигаем его ближе к мотору.

    Расширительный бачок
    Отключив клемму и коннектор, убираем генератор.

    Генератор убираем
    Выкручиваем болты шкива помпы и убираем его.

    Шкив помпы
    Открутив девять болтов, убираем крышку ременного привода.

    Болты крышки

  • Блокируем маховик.
  • Сняв автомобиль с передачи, крутим коленвал по часовой стрелке до совмещения отметок на муфтах, на одиннадцать часов относительно силового агрегата.
  • Берем болт из набора, закручиваем в то отверстие, где находилась заглушка, находящейся сзади мотора рядом с первым цилиндром.

    Болт из набора
    Помечаем положения маховика в окне сзади силового агрегата.

    Пометка на маховике
    Устанавливаем фиксирующее приспособление из комплекта на место стартера.

    Приспособление фиксации коленчатого вала
    Поднимаем автомобиль домкратом, снимаем опору двигателя, ставим фиксирующее устройство Бабочка на маховики.

    Фиксатор БАБОЧКА

  • Далее нужно открутить болт коленчатого вала.
  • Убираем шкив с коленчатого вала, с помощью приспособления.
  • Открутив болты, убираем крышку зубчатого шкива.
  • Ослабив ролик, фиксируем его чекой.

    Ролик фиксируем чекой

  • Снимаем ремень.
  • Перед тем как поставить новый ремень желательно заменить и натяжной ролик.
  • Ремень ставим по часовой стрелке. Сначала на выпускную, потом на впускную муфту. Далее на шкив коленчатого вала. Далее натягиваем на ролик.
  • Если зубчики ремня легли, так как и надо на зубчатый шкив коленчатого вала убираем фиксатор.
  • Установив крышку шкива, закручиваем болты, приложив усилие 9 Нм.
  • Накинув шкив ремней до самого упора, ставим новый болт коленчатого вала. Закручивать нужно в два круга. Первый раз, приложив усилие 45 Нм, а потом доворачиваем на 90 градусов.
  • Проверяем, не сдвинулись ли метки.
  • Ставим скорость авто в нейтральное положение.
  • Выкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  • Снимаем устройство, удерживающее маховик в окошке стартера.
  • Убираем устройство бабочку.
  • Прокручиваем коленчатый вал за болт по ходу движения часовой стрелки, на пару оборотов покуда отметки на муфтах не установятся на одиннадцать часов относительно силовой установки.
  • Вкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  • До самого упора крутим коленчатый вал по часовой.
  • Ставим устройство бабочку на муфты.
  • Если она стала нормально, значит все в порядке. Можно проделать эту операцию несколько раз для того, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

    Бабочка стала нормально, значит все в порядке

  • На этом работу по установке ремня можно считать завершенной. Если у вас остались вопросы, то когда вы посмотрите предлагаемое нами видео, станет все понятно.
  • Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Инструмент и приспособления

    Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

    Вот собственно и сам пациент.

    Форд Фокус 2 Как Натянуть Ремень Генератора

    замена ремень генератора Форд Фокус 2

    Замена ремня генератор Ford Focus 2 1,6

    Без ремня генератора не стоит долго кушать генератор, так как он является основным источником электричества. Ford Master. Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Главное, что нужно помнить, это то, что я советую вам немедленно заменить его на Ford Focus 2. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. Замена ремней генератора Ford Focus 1, 2 и 3: как их снять. Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет тормозную систему, которая работает с колодками. Форд Фокус 3, 1,6 л. Поместите детали в ремень, чтобы устранить свист. Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда.

    В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать.

    Одним из самых распространенных отказов Ford Focus 2 является выход из строя ремня генератора. Хотите минимизировать стоимость покупки сцепления Ford Focus 2 и его замены? Как заменить охлаждающую жидкость на Ford Focus 2. Как снять подсветку салона для Ford Focus 2. Как работает автоматическая коробка передач, нужно ли менять масло в ней и как менять масло в автоматической коробке передач Ford Focus 2. Как поменять генератор 3, ремень видео генератора, опель вектра. В этом случае его замена будет незаменимой. Вопрос в том, как натянуть ремень генератора генератора «Форд-кар» Ford Focus 2. Как заменить ремень генератора и натяжитель шкива 1,6 м / с на автомобиле Skoda Octavia A5, заказ ремня, пошаговая инструкция инструмент. Теперь мы объясним, как менять ремень, в каких случаях и для чего он нужен.

    По совету производителя замена ремня генератор должен эксплуатироваться каждые 50 000–60000 км или 5 лет эксплуатации.

    В частности, ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и обеспечивает питание всего оборудования.

    Приводной ремень брод— Contech 6PK1059 ELAST

    Основной задачей ремня на Ford Focus2 является передача мощности с коленчатого вала на вал генератора. Вы можете заменить жидкость усилителя руля на Ford Focus 2 самостоятельно, не прибегая к дорогим сотням. Замена Ford Focus Air Filter 2 (дорестайл) видео. Как заменить воздушный фильтр на Ford Focus 2. Его состояние и напряжение очень важны и влияют на следующее:

    Ну а я аккуратно занялся этим ремонтом, сосредоточившись на двигателе 1.4.1.6 с ресурсом ремня 100 и 115 л.с., по словам производителя, 7 лет (мне уже 9) или 120000 километров. Примерно через 2 месяца я начал медленно брать все необходимое для собственного двигателя, а именно:

    Комплект приводных ремней;

    Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4

    трудности в замене ремень, При отсутствии натяжного механизма и специальных инструментов вы можете получить помощь.

    Как легко установить ремень Форд Фокус Генератор 2 way1

    Ребята не спешат пристегивать ремень, чтобы он выглядел как 2-й отрезок ленточный генератор Так.

    Комплект ремня Ford Drive фокус 2

    • Срок службы подшипников.
    • Срок службы и целостность деталей.
    • Уровень и скорость износа подшипников коленчатого вала.
    • См. Также определение Ford Focus 2 Wine Code.

    Руководство по ремонту для Ford Focus

    Поэтому, когда все будет готово, вы можете начать.

    Следует подчеркнуть, что Ford Focus второго поколения. это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

    Поэтому замену нужно делать очень аккуратно.

    Необходимо аккуратно установить ремень без суеты, потому что, если он даже слегка разрушен, он не сможет работать должным образом и в какой-то момент приведет к более серьезной поломке.

    схема как снять крышку ремня генератора Zomena Ford 2

    Замена ремня генератора производится следующим образом: вывесите переднюю ось Ford Focu s2 и наденьте ее на жесткую опору, затем снимите колесо.

    Отключить передний правый ф 2 руль

    Снимите вкладыш и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к торцу двигателя.

    снимите брызговик и снимите вкладыш

    Снимите ремень, порежьте его ножом.

    снимите ремень привода генератора

    Это очень важно, поскольку после его удаления повторная вставка исключается, поскольку установить его на шкивы можно только один раз, а отрегулировать его невозможно.

    Снимаем генератор для проверки

    Очистите шкивы генератора идеальной тряпкой, чтобы ремень не скользил во время работы агрегата.

    ремень для насоса и генератора

    Мы устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем их в обратном порядке.

    Замена ремня генератора Ford Focus 2. Посмотрите; Видео)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector