2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена ремня генератора

Мазда 6 замена ремня генератора

Zorr Вт, 29 авг 2017, 13:29

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 29 авг 2017, 14:28

Zorr , проблемы с ремнем в основном у машин раннего выпуска, потом пофиксили (ходили по 50-70т мах).

Ремень помпы идет отдельно. (с начало снятие ремня гены, а потом только помпы)

Помпу менять когда потечет или захрустит (p.s. на тоетах она часто и до 50т недоживает, тупо раз в палтос меняют, а у некоторых и 100чку ходит)

Подвывающий подшипниковый звук это ролик натяжителя (скорей всего), остальное по ремню гены и ролику смотри на первой странице этой темы.

Вот такой вот ролик из магазина с ВАЗ-ГАЗ-ЯЗДА запчастями тоже подойдет

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

vladislav123 Ср, 30 авг 2017, 12:23

Лично я планирую заменить ремень помпы, генератора и ролик натяжителя на 90 000 км. Взял такие:

Ремень навесных агрегатов ContiTech (номер по каталогу 6PK970);

Ролик натяжителя ремня навесных агрегатов Gates (номер по каталогу T36376);

Ремень помпы Mazda (номер по каталогу PY0115908).

Думаю, что к этому времени уже появятся трещины на ремне и появится люфт у подшипника и поэтому дальнейшая их эксплуатация будет связана с риском обрыва ремня.

Следующий раз тоже самое буду менять на 150 000 км (то есть, через 60 000 км), тогда же планирую заменить помпу ит антифриз в планово-предупредительном порядке, чтобы потом аварийно не менять и не снимать — ставить все ремни.

vladislav123 Продвинутый маздавод Сообщения: 797 Благодарности: 87 шт. —> Благодарности: 87 шт. Регистрация: Пт, 21 ноя 2014 Машина: Mazda 6 III 2.5 `14

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Александр86 Ср, 30 авг 2017, 13:03

я чёт немного запутался читая название темы и само обсуждение

Мне приговорили (дословно) — «заменить натяжитель ремня навесных агрегатов.» (запотевание масла, не критично, но рекомендуют.)
Соответственно мне нужен натяжитель и само собой разумеется на него заменить ролик с ремнём ( ремень который широкий) Правильно я понимаю.

Ремень генератора не из этой «песни» !? Ремень генератора, это который отдельно узкий и к нему никак не относится ни ролик ни натяжитель. ТАК .

Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 202 шт. —> Благодарности: 202 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Чт, 31 авг 2017, 09:32

Ремень который идет через генератор, он же и идет через ролик/натяжитель , он же идет через компрессор кондея. Другой «нижний», идет через помпу.

Если тебе нужен оригинальный ролик (без натяжителя) — PEY1-15-94X
Если тебе нужен сам натяжитель — PE03-15-980A или более новый PE03-15-980B
аналог Ruville 57086

ниже фото самого натяжителя в месте с роликом под номером PE03-15-980А (ну или B)

порядок проверки подтекания масла из автоматического натяжителя download/file.php?id=179236
— если масло течет из нижней части резинового пыльника — то надо менять
— если масло течет из верхней части резинового пыльника — то в принципе ничего страшного

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:39

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:52

Читать еще:  Замена ремня грм киа спектра

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:58

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

seni4 Пн, 02 окт 2017, 09:31

seni4 Влившийся в движение Сообщения: 212 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2014 Откуда: Иваново Машина: Мазда 6 GH => GJ

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Пн, 02 окт 2017, 10:19

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

seni4 Пт, 06 окт 2017, 21:21

seni4 Влившийся в движение Сообщения: 212 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2014 Откуда: Иваново Машина: Мазда 6 GH => GJ

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Пн, 09 окт 2017, 09:33

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

энцо Чт, 23 ноя 2017, 11:49

энцо Продвинутый маздавод Сообщения: 862 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2012 Откуда: москва Машина: Mazda 6 Active 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

alex198416 Пт, 24 ноя 2017, 18:42

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

AlexYo Ср, 13 дек 2017, 21:58

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Zorr Сб, 30 дек 2017, 23:50

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

маздовод96rus Вс, 07 янв 2018, 01:44

маздовод96rus Влившийся в движение Сообщения: 187 Благодарности: 18 шт. —> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Пт, 11 сен 2015 Машина: Мазда6 2,5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

энцо Вс, 07 янв 2018, 11:53

энцо Продвинутый маздавод Сообщения: 862 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2012 Откуда: москва Машина: Mazda 6 Active 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Zorr Вс, 07 янв 2018, 16:42

Я купил оригинал ремня помпы у дилера за 600-700 р. Ходит этот ремень неопределенно долго. Не понимаю, как можно для такой важной и дешевой з/ч пытаться сэкономить 500р.
На еду в день уходит куда больше.

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

alexandro777 Пн, 22 янв 2018, 19:08

alexandro777 Влившийся в движение Сообщения: 226 Благодарности: 12 шт. —> Благодарности: 12 шт. Регистрация: Вт, 11 мар 2014 Машина: Мазда 6 3 2.0 АТ

Замена ремня Генератора и подшипников на роликах Мазда 6 2008-. — бортжурнал Mazda 6 Израильтянка 2008 года на DRIVE2

92.000 и Пришло время до замены ремня генератора. Старый уже по трескался и пересох от температуры. Ремень покупал Continental 6 PK 2241 Ролики я не думал менять, так как проблем не было, и шума не создавали. Но когда снял ремень то увидел большой люфт на роликах, поэтому решил это исправить!Инструмент : 2-е отвертки (крестообразная и обычная шлицевая), накидной ключ на 8, и буксы 12,14 вороток с трещеткой, и вороток для буксы 14мм с длинным плечом. И небольшой кусок ленточной веревки, я потом расскажу для чего!И так опишу всю работу, хотя информации и так много в нете! Ну может кому то и понадобятся мои записи.Снял правое колесо, вывернул руль до упора в права, вытащил 5 клипс крепления пластиковой защиты,2-а из них находится под под крылником, потому немного разобрал пластиковый под крыльник вытащил 5 клипсов крепления!Дальше снимаем ремень! И тут нюанс очень мало пространства для того что бы завести буксу 14 с ворот ком! Пришлось заранее подрезать немного буксу 14 так что бы ее длина с ворот ком составляла около 57мм иначе есть вариант не влезет, а еще хуже потом не снимется! Накинул вороток на натяжной ролик, надавил по часовой стрелке, и ремень ослаб и можно его снимать! И тут я заметил, что мои ролики не так уж в хорошем состоянии, имелся большой люфт! Пришлось выкручивать их и разбирать! На натяжном ролике и на паразите стоят одинаковые подшипники EP 6203. С натяжителя ролик с подшипником слез с вала свободно поэтому пришлось перед посадкой нового подшипника вал немного на кернить что бы подшипник сел без люфта в притык! Знаю это временное решение, но лучше чем без него! Подшипники с роликов вышли хорошо! Ну а запрессовать новые мне повезло! Где покупал подшипники, так у них там небольшая мастерская, и был пресс, что мне с удовольствием помогли!Дальше собрал в кучу ролик натяжитель, прикрутил.Поставил на место обводной ролик. Запустил новый ремень, но одному это не сподручно, спадает! Подвязал тонкой проволокой ремень около шкива внизу, потом немного подвязал на верхнем ролике так, что бы он не спадал! Запустил ремень, и тут мне понадобилась ленточная веревка, что бы затянуть ремень на последний обводной ролик. Думаю на него само легче затянуть ремень, во первых что нету бортика!Обкинул веревку вокруг ремня под роликом, и как бы одновременно натянул ролик натяжной, и натянул веревку с лентой на ролик холостой! Трудно одному, но решимо!Еще такая информация, по поводу метки на натяжном ролике, где она должна быть! Сперва начал искать ответ в нете, но конкретного ответа не получил! Так вот, стрелка в хорошем натяжении должна находится на верхнем или на среднем делении, если стрелка показывает на нижнее деление натяжного, то это говорит, что он почти до упора натянут, и дальше некуда ему тянуть, нужно менять ремень! Еще читал, что стоят пластиковые ролики, и не возможно вы прессовать на них подшипники, то хочу сказать, у меня все ролики металические изначально стояли, что отлично можно заменить только подшипники, и не менять полностью ролик целиком!

Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 2105

Спасибо всем! Всем Добра!

Цена вопроса: $40 Пробег: 92000 км

В каких случаях необходима замена ремня?

Признаком необходимости замены приводного ремня служит характерный свист. Об изношенности привода может говорить индикатор на приборной панели, показывающий снижение производительности генератора. Замена необходима при обрыве ременного привода. В этом случае автомобиль не сможет передвигаться.

Замена требуется, если привод имеет следующие дефекты:

  • трещины и разрывы – признаки износа;
  • обтрепанные края;
  • следы рабочих жидкостей;
  • слабое натяжение.

Производители рекомендуют делать замену через 60 тыс. пробега.

Трещины на поверхности привода

Замена ремня генератора Mazda Mazda 6 New цена:

Ремонт генераторов Mazda Mazda 6 New

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mazda Mazda 6 New

Полная диагностика Mazda Mazda 6 New по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mazda Mazda 6 New. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mazda Mazda 6 New. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Mazda Mazda 6 New мойка в подарок

При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается Для моторов 1. Снять переднее правое колесо. Снять пластиковый.

Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня. Открутить ролики головками. Сменить ролики или подшипники в. Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.

Читать еще:  Сколько заливать масла в двигатель ваз 2110

Поставить пластиковый пыльник.

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Полезные советы

Поставить колесо. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не.

Всем доброго времени суток! Отчитаюсь по замене ремня и роликов на М6 2,5 GHОтогнал машину людям которые занимаются ремонтом генераторов и кондиционеров…договорились что поменяют ролики и подшипники сами перепресуют! Ремень поликлиновый Dayco 6PK на 2,5 не встанет !

Ролик обводной Febest M можно не покупать, он стальной и в него легко запрессовывается подшипник р зря купил… Ролик мазда 6 как поменять ремень генератора приводного Optimal 0-NS пластиковый, лучше не перепрессовывать рИтог работы этих золотых людей!

Заменили подшипники, переставили ролик и ремень. Всё работает как часы.

Замена приводного ремня Мазда 6

За работу попросили р! В общей сложности всё обошлось в и руки остались чистыми!

Добрый день! Вот мои замены на мою 2-литровую девочку: Одев накидной ключ немножко изогнутыйдля придания усилия на него, можно упереть вороток в блок. Но можно ремень скинуть и с коленвала ослабив болт верхнего ролика, и когда натянем мазда 6 как поменять ремень генератора, снимем ролик вместе с ремнем, и устанавливать его будем последним, точно так.

ТАкой способ более удобный если ремень привода навесных агрегатов Мазда 6 меняется самостоятельно. Поэтому сначала лучше ослабить верхний ролик. После того, как мы его ослабим, мы сможем снять ремень. Накинул вороток на натяжной ролик, надавил по часовой стрелке, и ремень ослаб и можно его снимать!

И тут я заметил, что мои ролики не так уж в хорошем состоянии, имелся большой люфт! Пришлось выкручивать мазда 6 как поменять ремень генератора и разбирать! На натяжном ролике и на паразите стоят одинаковые подшипники EP С натяжителя ролик с подшипником слез с вала свободно поэтому пришлось перед посадкой нового подшипника вал немного на кернить что бы подшипник сел без люфта в притык!

Знаю это временное решение, но лучше чем без него!

Подшипники с роликов вышли хорошо! Ну а запрессовать новые мне повезло!

Технические данные

Указание(-я):

Поворачивать коленвал только по часовой стрелке.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Следить за правильностью посадки агрегатного ремня.
Агрегатный ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!

Требуемое время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости
Aгенератор
ACКомпрессор кондиционера
CRSколенчатый вал
Tнатяжной ролик
WPнасос подачи охлаждающих средств
иллюстрация 1

демонтаж:

агрегатный ремень – генератора

Частично демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши.

ОСТОРОЖНО
Риск обжечься о горячие части двигателя!
Дать двигателю охладиться.

Повернуть натяжное приспособление против часовой стрелки с помощью подходящего инструмента. (1)(2)
Снять агрегатный ремень. (3)
(см. иллюстрацию 2)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

иллюстрация 2

1 натяжное приспособление2 Инструмент(-ы)3 агрегатный(е) ремень (ремни)4 Шестигранник

Проверить агрегатный ремень.

Маркировка должна находиться в заданном диапазоне значений. (2)
Если маркировочная отметка находится за пределами заданного диапазона, то агрегатный ремень необходимо заменить.
(см. иллюстрацию 3)

иллюстрация 3

1 Базовая кромка2 Заданный диапазон значений3 Шестигранник

демонтаж:

Агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости

Снять агрегатный ремень – с генератора. (3)
(см. иллюстрацию 2)

Поворачивать коленвал только по часовой стрелке.
Снять агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости, поворачивая коленвал. (1)(2)
(см. иллюстрацию 4)

Агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости

Поворачивать коленвал только по часовой стрелке.
Надеть агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости, поворачивая коленвал. (1)(2)
(см. иллюстрацию 4)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector