22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня/роликов/шкивов вспомогательного оборудования на Tiida Latio e-4WD

Появился визг в районе ремня, видимо подшипник подклинивает на каком-то ролике. Уважаемые коллеги, кто сталкивался?

1. Можно ли подтянуть ремень, или нет?
2. Где и почём брали ролики, шкивы, а так же, какие каталожные номера на них?
3. Можно ли ограничиться заменой подшипников в роликах, позволяет ли это сделать их конструкция?
4. Ну и процедуру пошагово опишите, пожалуйста, если не трудно.

1. Как я понял в результате изучения на HR15de стоит хитрый ролик с самонатяжителем, менять надо целиком.
2. Пока не менял
3. Боюсь получится геморрой с негарантированным результатом
4. Кусок вырезал и вывесил http://files.mail.ru/A813P0

Кстати, ремень я поменял, ролик натяжной люфтил, заменил подшипник, после перепрессовки подшипника ролик стал не соосно шкивам, глубже сел, что ли. Визжание осталось, при том, что на всех роликах подшипники живые, единственное на что грешу, так на вот эту муфту (она как-то подклинивает, что-ли).

Завтра надо залезть по капот сфотографировать

Последний раз редактировалось Vsevolod1980; 24.11.2011 в 21:55 .

Сталкивалась только с вышедшим из строя подшипником в генераторе е-ВД. После его замены подшипниковый гул исчез, но появилась зверская вибрация ролика автонатяжителя, сопровождаемая глухим «ременным» стуком (особенно на низких оборотах). Как выяснилось, виновник вновь возникшей проблемы — вовсе не автонатяжитель, а шкив того самого е-ВДшного генератора, он с обгонной муфтой, которую заклинило. На «клубтиида.ру» описывают способ решить проблему малой кровью, в теме http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=5675 есть ссылка на сайт, где можно заказать этот самый шкив (http://www.autopulley.nl/ru/), + даны его точные размеры и описана процедура самостоятельной замены. Понимаю, что это не совсем то, что Вам нужно, но вдруг поможет? 🙂

Спасибо за информацию, но обгонные муфты живые, вибрации ремня нет, есть просто повизгивание подшипника где-то и еще какой-то посторонний шум. Где-что искать ума не приложу. Кстати, на схеме я выделил муфту, что это? Похоже на помпу системы охлаждения. мож в ту сторону покапать, как считаете?

Рисунок 1: Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.

Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См. Одеваем новый; Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

ремень генератора nissan tiida

Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке. Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Ролик и ремень новые, не оригинальные.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida

Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора. Привет, и что это под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию? Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, ремень генератора nissan tiida, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.

И как все приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода. Пока жар все спокойновопрос упал до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько. Автомобили ниссан пользуются популярностью среди молодёжи и людей старшего возраста.

Они привлекают потребителей своим внешним видом и хорошими показателями комфорта. В каждой такой машине устанавливается иммобилайзер, в качестве защитного средства.

Иммобилайзеры могут быть разными, но для nissan x trail используют иммобилайзер с ключом, внутри кот Ремень генератора nissan tiida люди выяснят что, что такое ремень, когда он рвется и требуется его подмена. Нужно сказать, что если ремень ГРМ рвется, то это приводит к по Концепт Infiniti QX Inspiration напомнил о прототи Имя дано аналогично с концептуальными седаном Q Inspiration, фастбеком Q80 Inspiration и кро Может ремень генератора nissan tiida свисток прийти от стартера!

Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 2109 инжектор

По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается. Всеравно, когда он будет влажным. Неудачная модель будет снята с производства в октябре.

В дополнение к ним, в гамме бренда есть только нишевый суперкар GT-R. Последний автомобиль — седан Nissan Almera — выходит на конвейер в окт

Самостоятельная регулировка

Нужно понимать, что слишком слабое натяжение ремешка может стать причиной его ускоренного выхода из строя. Соответственно, это отразится и на работе мотора в целом. Но если элемент будет натянут слишком сильно, это приведет к ускоренному выходу из строя подшипников, расположенных на дисках компрессоров или генератора. Поэтому в данном случае необходимо руководствоваться нормами. Итак, процедура регулирования натяжки должна осуществляться при помощи изменения положения ролика.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Для начала ослабьте фиксирующую гайку самого ролика.
  2. Теперь вам необходимо провернуть регулировочный винт положения ролика, чтобы величина прогиба ремня была установлена правильно.
  3. Затем, следует аккуратно затянуть гайку, которая фиксирует ролик.
  4. Далее, нужно завести двигатель, дать ему поработать около пяти минут.
  5. После этого двигатель глушится и вы еще раз проверяете состояние натяжки.

Как вы видите, этот процесс достаточно сложный и может быть не под силу автомобилисту, у которого нет определенных знаний. Поэтому, если у вас есть сомнения, рекомендуем обратиться к специалистам.

Замена ремня ГРМ Nissan Tiida

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Tiida и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Tiida связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Nissan Tiida – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Tiida от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Читать еще:  Замена ремня грм форд фокус

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Nissan Tiida в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Nissan Tiida. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan Tiida вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan Tiida

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan Tiida установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Tiida.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Nissan Tiida. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Читать еще:  Рено дастер замена ремня грм пробег

Предполагает повторение всех процедур, входящих в состав ТО-2. Для автомобилей с автоматической коробкой добавляются следующие операции:

  • замена трансмиссионной жидкости. Оригинальная ТЖ – Matic D, артикул KE090899931R (литровая тара);
  • необходимо заодно поменять прокладку поддона коробки (изделие с артикулом 031397-031X02);
  • масляный фильтр АКПП меняется на оригинальную запчасть с артикулом 03172831X

Для автоматической коробки RE4F03B, устанавливавшейся на автомобили, выпущенные до 2011 года, рекомендуется «минералка» AT-Matic D, в коробку JF404E – оригинальное масло Matic S.

Вместо AT-Matic D можно заливать аналог – ТЖ Dextron III, вместо Matic S – Dextron VI. Кто не в курсе оригинальных маркировок трансмиссионного масла от Nissan, поясним: индексы S и K – это жидкости, предназначенные для североамериканского рынка, индекс J – для Японии, D – для автомобилей, поставлявшихся в Европу. Разработчик утверждает, что они совместимы между собой, так что смешивание допускается (кроме масел S и D). Этот нюанс важен, поскольку о нём знают не на всех СТО, что грозит возникновением проблем в работе трансмиссии после такой доливки/замены трансмиссионной жидкости.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

  • 4kp775
  • 4kp773
  • 4kp780
  • 4PK0773

Номер ремня для генератора и компрессора:

  • 6kp1100
  • 6kp1095
  • 6kp1090

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

  • 6PK860
  • 6PK880
  • 6PK870

Номер подшипника натяжного ролика:

  • подшипник №301
  • 6301
  • 6301RDH
  • 63012RS

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя

Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

В прессование подшипника в ролик Новый и старый подшипник

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector