2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 Замена Ремня Генератора

Пежо 206 Замена Ремня Генератора

замена Ремень генератора для Peugeot 206

Расходные материалы:

  • обводной ролик Citroen / Peugeot 16 114 229 80
  • натяжной ролик Citroen / Peugeot 16 114 245
  • Приводной ремень Citroen / Peugeot 5750.XA

Процедура выглядит следующим образом:

  1. удалить аксессуар;
  2. подключение кондиционера;
  3. катки и скользящие ролики.

Эти действия были сделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с. 2005 года.

Для этого вам понадобится следующее инструмент:

  • храповик с размерами головок 10, 13 и 16
  • угловая шлифовальная машина или советский велосипедный ключ для рулевого управления с удлинительной трубкой
  • большой подшипник съемника (стоимостью около 300-400 рублей)
  • Кольцо или луциан (например, утка)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремень генератора и клипы на Peugeot 206

Заменить только ролики и ремень Не нужно поднимать машину и снимать колесо. все это можно сделать в гараже или прямо возле магазина на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, желательно поднять автомобиль, затем снять правое колесо, а также снять пол шкафа (четыре неисправности).
  2. Обычно вывод занимает всего пять минут ремень. Все достаточно просто, без особых затруднений, поэтому любой может справиться с этой задачей.
    Возьмите трещотку с головкой 13 и болт (булавка, гвоздь, палка) длиной 3-5 дюймов и диаметром 3 миллиметра.
    Наденьте ключ на холостой шкив и поверните его на 30 ° против часовой стрелки.
    Другой рукой вставьте болт (палочка, штифт, гвоздь) в отверстие платформы ролика (двигатель имеет то же отверстие, в которое будет вставляться болт).

Ремень должен быть в свободном положении, а ролик должен быть закреплен.

Обычно ролик и ремень снимаются за 30 минут.

Для начинающих. Поменяй ремень генератор с автоматическим холостым ходом. Пежо 306.

Мы смотрим на дизайн с автоматическим натяжителем ремень. Заменить ремень генератора.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость PG.

В этом видео уроке я покажу вам процесс замены случай ремень, термостат, топливный фильтр и др.

Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера Peugeot 206

  1. Снимите шкафчик, затем поднимитесь к колесной арке, чтобы добраться до кондиционера.
  2. Возьмите шлифовальный или специальный инструмент.
  3. Вставьте его в отверстия сцепления и открутите гайку с храповым механизмом на 13.
  4. Первая втулка (с отверстиями и треугольником) установлена ​​на зубьях. Затяните головку еще 13 к центру и постучите некоторое время, затем удалите ее. Рекомендуется соблюдать осторожность и не переусердствовать, вставив зубила, отвертки и т. Д. В зазор между муфтой и пластиной, в противном случае вы можете согнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Вам нужно снять центр, а не оторвать края более толстой отверткой.
Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 2109 инжектор

Выполнено. Теперь вам нужно построить в обратном порядке:

  1. поставить муфту на место;
  2. надеть стопорное кольцо;
  3. поставить шайбу;
  4. положить первый диск (тот, который имеет треугольник);
  5. затянуть гайку;
  6. если кондиционер снят, замените его;
  7. надеть ремень;
  8. отпустите натяжной ролик;
  9. вставить шкафчик;
  10. поставить колесо на место и опустить автомобиль на землю.

Для чего нужен ремень ГРМ?

Эта деталь является одной из важнейших составляющих газораспределительного механизма. Ремень отвечает за синхронизацию вращения валов, а также выполняет функцию привода для водяного и масляного насосов. В процессе работы он подвергается постоянным нагрузкам, которые изнашивают его, снижая степень натяжения и повреждая само полотно. В результате, все зависимые механизмы начинают работать хуже, а если ремень ГРМ оборвется, они и вовсе перестают функционировать. Кроме того, в момент обрыва могут повредиться клапана и поршни, что приведет к необходимости в дорогостоящем ремонте.

Поэтапная инструкция по замене

Замена газораспределительного ремня, также как и генератора, – регламентная операция и выполняется согласно инструкции по эксплуатации Пежо 206. По рекомендациям производителя плановую замену необходимо выполнять через 60 тыс. км пробега или после 6 лет эксплуатации. Второй причиной замены является его состояние. Через каждые 15 тыс. км необходимо делать визуальный осмотр деталей. Замена необходима, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, мелкие разрывы, следы износа;
  • обтрепанные края, расслоение материала;
  • надорванные, изношенные зубья;
  • следы рабочих жидкостей на поверхности.

Для проведения процедуры автомобиль следует поднять, воспользовавшись доступным приспособлением.

Необходимые инструменты

Инструменты, необходимые для процедуры замены ремней генератора и ГРМ, стандартные:

  • набор ключей и головок;
  • шестигранник;
  • плоская отвертка;
  • домкрат.

Расходные материалы для замены

Кроме инструментов, необходимо приготовить новые расходные материалы. Выполнять замену нужно на остывшей машине.

Этапы

  1. Вначале следует обесточить автомобиль, скинув отрицательную клемму с АКБ.
  2. Затем снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера.
  3. Далее, открутив болты крепления, демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
  4. Затем нужно совместить отверстия на распредвале и на блоке цилиндров путем проворачивания коленвала по направлению часовой стрелки.
  5. Выставив метки, фиксируем коленвал с помощью винта.
  6. Открутив крепежные болты, демонтируем шкив вспомогательного оборудования.
  7. Далее откручиваем 4 болта и демонтируем нижнюю часть крышки ГРМ.
  8. Затем следует ослабить болт, фиксирующий натяжной ролик. С помощью шестигранника нужно провернуть натяжитель и можно снимать ремешок.
  9. Проверяем совмещение меток на валах с соответствующими метками на силовом агрегате.
  10. Новый ремешок сначала надеваем на шестерню распредвала, а затем натягиваем его на штатное место.
  11. Когда расходник будет установлен, нужно провернуть коленвал на два полных оборота по направлению часовой стрелки и проверить правильность положения установочных меток. Если метки выставлены неправильно, ремешок нужно снять и установить заново.
  12. После установки ремня, на натяжном ролике с помощью шестигранника поворачиваем эксцентрик до того момента, пока стрелка, выступающая из-под ролика, не совпадет с меткой «R».
  13. Далее следует затянуть болт крепления натяжителя.
  14. Сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом проверяем натяжение и правильность установки ремней генератора, кондиционера и ГУРа.
  15. На завершающем этапе заводим двигатель для проверки его работы.
Читать еще:  Какое масло лить в ваз 2110

Таким образом, выполняя замену ремешка ГРМ на Пежо 206 своими руками, можно сэкономить на автосервисе.

Моторный отсек Пежо 206

Замена ремня генератора Peugeot 206 цена:

Ремонт генераторов Peugeot 206

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 206

Полная диагностика Peugeot 206 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 206. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 206. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Peugeot 206 мойка в подарок

Проверка ГРМ

Проверку ремня без снятия его со шкивов производят только при холодном двигателе. Прикрученную двумя болтами верхнюю крышку ГРМ необходимо открутить и вытянуть вверх, открывая доступ к ремню. Освободившеюся же нижнюю крышку прикрученную на четыре болта можно снять только через низ, предварительно сняв ремень генератора и открутив шкив коленвала.

Визуально и на ощупь оценив повреждения ремня, следует перейти к проверке его натяжения, полностью отвинтив крышку ГРМ. Точная степень натяжения определяется с помощью специальных приборов, вручную ее оценить можно изгибом ремня вокруг продольной оси пальцами руки: он должен упруго закручиваться на 90°.

Излишне натянутый ремень приводит не только к его преждевременному износу, но и изнашиванию натяжного ролика и водной помпы; провисший — к проскальзыванию зубцов и нарушению фаз газораспределения.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Ремень Генератора На Пежо 206

  • обводной ролик Citroen / Peugeot 16 114 229 80
  • натяжной ролик Citroen / Peugeot 16 114 245
  • Citroen / Peugeot приводной ремень 5750.XA
  1. удалить аксессуар;
  2. подключение кондиционера;
  3. катки и скользящие ролики.

Эти действия были сделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с. 2005 года.

Читать еще:  Ауди 100 замена ремня грм

Вам понадобятся наблюдения, чтобы сделать это инструмент:

  • храповик с размерами головок 10, 13 и 16
  • угловая шлифовальная машина или российский велосипедный ключ с удлинительной трубкой для рулевого колеса
  • большой подшипник съемника (по цене около 300-400 рублей)
  • шило как называется, снятие кольца аксессуаров (как утконосов)
  • отвертка
  1. Чтобы снять муфту кондиционера, лучше всего поднять автомобиль, затем снять правое колесо, а также снять пол шкафа (четыре неисправности).
  2. Обычно снятие ремня занимает всего 5 минут. Что остается легко для нашего клиента, это легко без хлопот, потому что, по крайней мере, некоторые из них смогут справиться с этой задачей.
    Возьмите храповик с головкой на 13 и болт (булавка, гвоздь, палка) длиной 3-5 см и шириной 3 мм.
    Наденьте ключ на холостой шкив и поверните его на 30 ° против часовой стрелки.
    Вставьте болт (палочку, штифт, гвоздь) другой рукой в ​​отверстие ролика ( мотор конечно аналогичное отверстие, в которое вставится болт).

    ЗАМЕНА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ НАСТРОЙКИ /// PEUGEOT 206 /// 2003 /// 1.4

    Пояс должен быть в свободная позиция, и клип исправлен.

  3. Теперь, конечно, они делают видео.
    3 болта усиливают накладку натяжного ролика (один болт сверху и два снизу). Удалить с помощью храповика 10.
  4. Закрепите шкив в центре с помощью 1-го болта. Если он имеет пластиковое покрытие, значит, это загвоздка: тогда полезен храповик с 16 головками.
    Изображения всех видео в середине их времени под обложкой:

    Вы, ролик и ремень снимаете через полчаса.

    1. Снимите шкафчик, затем проскользните в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарский ключ, иными словами, специальное устройство.
    3. Вставьте его в отверстия сцепления и открутите гайку с храповым механизмом на 13.
    4. Первая пластина сцепления (с отверстиями и треугольником) ставится на зубья. Затяните головку еще 13 в центре и постучите некоторое время, затем снимите ее только самостоятельно. Рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не переусердствовать, вставив зубила, отвертки и т. Д. В зазор между муфтой и пластиной, и чтобы исключить возможность изгиба треугольника и кольца этого «амортизатора». Необходимо специально удалить центр, чтобы не оторвать края более толстой отверткой.

    Свистит, ломается, ремень генератора летит. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

    Выполнено. Теперь нужно собрать в обратном порядке:

    1. поставить муфту в пункт назначения;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. поставить шайбу;
    4. положить первый диск (тот, который имеет треугольник);
    5. затянуть гайку;
    6. если кондиционер снят, замените его;
    7. надеть ремень;
    8. отпустите натяжной ролик;
    9. шкафчик для палочек;
    10. поместите колесо в область и опустите автомобиль на землю.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector