2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 Замена Ремня Генератора

Пежо 206 Замена Ремня Генератора

замена Ремень генератора для Peugeot 206

Расходные материалы:

  • обводной ролик Citroen / Peugeot 16 114 229 80
  • натяжной ролик Citroen / Peugeot 16 114 245
  • Приводной ремень Citroen / Peugeot 5750.XA

Процедура выглядит следующим образом:

  1. удалить аксессуар;
  2. подключение кондиционера;
  3. катки и скользящие ролики.

Эти действия были сделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с. 2005 года.

Для этого вам понадобится следующее инструмент:

  • храповик с размерами головок 10, 13 и 16
  • угловая шлифовальная машина или советский велосипедный ключ для рулевого управления с удлинительной трубкой
  • большой подшипник съемника (стоимостью около 300-400 рублей)
  • Кольцо или луциан (например, утка)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремень генератора и клипы на Peugeot 206

Заменить только ролики и ремень Не нужно поднимать машину и снимать колесо. все это можно сделать в гараже или прямо возле магазина на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, желательно поднять автомобиль, затем снять правое колесо, а также снять пол шкафа (четыре неисправности).
  2. Обычно вывод занимает всего пять минут ремень. Все достаточно просто, без особых затруднений, поэтому любой может справиться с этой задачей.
    Возьмите трещотку с головкой 13 и болт (булавка, гвоздь, палка) длиной 3-5 дюймов и диаметром 3 миллиметра.
    Наденьте ключ на холостой шкив и поверните его на 30 ° против часовой стрелки.
    Другой рукой вставьте болт (палочка, штифт, гвоздь) в отверстие платформы ролика (двигатель имеет то же отверстие, в которое будет вставляться болт).

Ремень должен быть в свободном положении, а ролик должен быть закреплен.

Обычно ролик и ремень снимаются за 30 минут.

Для начинающих. Поменяй ремень генератор с автоматическим холостым ходом. Пежо 306.

Мы смотрим на дизайн с автоматическим натяжителем ремень. Заменить ремень генератора.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость PG.

В этом видео уроке я покажу вам процесс замены случай ремень, термостат, топливный фильтр и др.

Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера Peugeot 206

  1. Снимите шкафчик, затем поднимитесь к колесной арке, чтобы добраться до кондиционера.
  2. Возьмите шлифовальный или специальный инструмент.
  3. Вставьте его в отверстия сцепления и открутите гайку с храповым механизмом на 13.
  4. Первая втулка (с отверстиями и треугольником) установлена ​​на зубьях. Затяните головку еще 13 к центру и постучите некоторое время, затем удалите ее. Рекомендуется соблюдать осторожность и не переусердствовать, вставив зубила, отвертки и т. Д. В зазор между муфтой и пластиной, в противном случае вы можете согнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Вам нужно снять центр, а не оторвать края более толстой отверткой.
Читать еще:  Замена ремня грм пежо 408

Выполнено. Теперь вам нужно построить в обратном порядке:

  1. поставить муфту на место;
  2. надеть стопорное кольцо;
  3. поставить шайбу;
  4. положить первый диск (тот, который имеет треугольник);
  5. затянуть гайку;
  6. если кондиционер снят, замените его;
  7. надеть ремень;
  8. отпустите натяжной ролик;
  9. вставить шкафчик;
  10. поставить колесо на место и опустить автомобиль на землю.

Для чего нужен ремень ГРМ?

Эта деталь является одной из важнейших составляющих газораспределительного механизма. Ремень отвечает за синхронизацию вращения валов, а также выполняет функцию привода для водяного и масляного насосов. В процессе работы он подвергается постоянным нагрузкам, которые изнашивают его, снижая степень натяжения и повреждая само полотно. В результате, все зависимые механизмы начинают работать хуже, а если ремень ГРМ оборвется, они и вовсе перестают функционировать. Кроме того, в момент обрыва могут повредиться клапана и поршни, что приведет к необходимости в дорогостоящем ремонте.

Поэтапная инструкция по замене

Замена газораспределительного ремня, также как и генератора, – регламентная операция и выполняется согласно инструкции по эксплуатации Пежо 206. По рекомендациям производителя плановую замену необходимо выполнять через 60 тыс. км пробега или после 6 лет эксплуатации. Второй причиной замены является его состояние. Через каждые 15 тыс. км необходимо делать визуальный осмотр деталей. Замена необходима, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, мелкие разрывы, следы износа;
  • обтрепанные края, расслоение материала;
  • надорванные, изношенные зубья;
  • следы рабочих жидкостей на поверхности.

Для проведения процедуры автомобиль следует поднять, воспользовавшись доступным приспособлением.

Необходимые инструменты

Инструменты, необходимые для процедуры замены ремней генератора и ГРМ, стандартные:

  • набор ключей и головок;
  • шестигранник;
  • плоская отвертка;
  • домкрат.

Расходные материалы для замены

Кроме инструментов, необходимо приготовить новые расходные материалы. Выполнять замену нужно на остывшей машине.

Этапы

  1. Вначале следует обесточить автомобиль, скинув отрицательную клемму с АКБ.
  2. Затем снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера.
  3. Далее, открутив болты крепления, демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
  4. Затем нужно совместить отверстия на распредвале и на блоке цилиндров путем проворачивания коленвала по направлению часовой стрелки.
  5. Выставив метки, фиксируем коленвал с помощью винта.
  6. Открутив крепежные болты, демонтируем шкив вспомогательного оборудования.
  7. Далее откручиваем 4 болта и демонтируем нижнюю часть крышки ГРМ.
  8. Затем следует ослабить болт, фиксирующий натяжной ролик. С помощью шестигранника нужно провернуть натяжитель и можно снимать ремешок.
  9. Проверяем совмещение меток на валах с соответствующими метками на силовом агрегате.
  10. Новый ремешок сначала надеваем на шестерню распредвала, а затем натягиваем его на штатное место.
  11. Когда расходник будет установлен, нужно провернуть коленвал на два полных оборота по направлению часовой стрелки и проверить правильность положения установочных меток. Если метки выставлены неправильно, ремешок нужно снять и установить заново.
  12. После установки ремня, на натяжном ролике с помощью шестигранника поворачиваем эксцентрик до того момента, пока стрелка, выступающая из-под ролика, не совпадет с меткой «R».
  13. Далее следует затянуть болт крепления натяжителя.
  14. Сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом проверяем натяжение и правильность установки ремней генератора, кондиционера и ГУРа.
  15. На завершающем этапе заводим двигатель для проверки его работы.
Читать еще:  Замена ремня грм лада приора 16 клапанов

Таким образом, выполняя замену ремешка ГРМ на Пежо 206 своими руками, можно сэкономить на автосервисе.

Моторный отсек Пежо 206

Замена ремня генератора Peugeot 206 цена:

Ремонт генераторов Peugeot 206

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 206

Полная диагностика Peugeot 206 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 206. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 206. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Peugeot 206 мойка в подарок

Проверка ГРМ

Проверку ремня без снятия его со шкивов производят только при холодном двигателе. Прикрученную двумя болтами верхнюю крышку ГРМ необходимо открутить и вытянуть вверх, открывая доступ к ремню. Освободившеюся же нижнюю крышку прикрученную на четыре болта можно снять только через низ, предварительно сняв ремень генератора и открутив шкив коленвала.

Визуально и на ощупь оценив повреждения ремня, следует перейти к проверке его натяжения, полностью отвинтив крышку ГРМ. Точная степень натяжения определяется с помощью специальных приборов, вручную ее оценить можно изгибом ремня вокруг продольной оси пальцами руки: он должен упруго закручиваться на 90°.

Излишне натянутый ремень приводит не только к его преждевременному износу, но и изнашиванию натяжного ролика и водной помпы; провисший — к проскальзыванию зубцов и нарушению фаз газораспределения.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Ремень Генератора На Пежо 206

  • обводной ролик Citroen / Peugeot 16 114 229 80
  • натяжной ролик Citroen / Peugeot 16 114 245
  • Citroen / Peugeot приводной ремень 5750.XA
  1. удалить аксессуар;
  2. подключение кондиционера;
  3. катки и скользящие ролики.

Эти действия были сделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с. 2005 года.

Читать еще:  Замена ремня генератора чери амулет

Вам понадобятся наблюдения, чтобы сделать это инструмент:

  • храповик с размерами головок 10, 13 и 16
  • угловая шлифовальная машина или российский велосипедный ключ с удлинительной трубкой для рулевого колеса
  • большой подшипник съемника (по цене около 300-400 рублей)
  • шило как называется, снятие кольца аксессуаров (как утконосов)
  • отвертка
  1. Чтобы снять муфту кондиционера, лучше всего поднять автомобиль, затем снять правое колесо, а также снять пол шкафа (четыре неисправности).
  2. Обычно снятие ремня занимает всего 5 минут. Что остается легко для нашего клиента, это легко без хлопот, потому что, по крайней мере, некоторые из них смогут справиться с этой задачей.
    Возьмите храповик с головкой на 13 и болт (булавка, гвоздь, палка) длиной 3-5 см и шириной 3 мм.
    Наденьте ключ на холостой шкив и поверните его на 30 ° против часовой стрелки.
    Вставьте болт (палочку, штифт, гвоздь) другой рукой в ​​отверстие ролика ( мотор конечно аналогичное отверстие, в которое вставится болт).

    ЗАМЕНА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ НАСТРОЙКИ /// PEUGEOT 206 /// 2003 /// 1.4

    Пояс должен быть в свободная позиция, и клип исправлен.

  3. Теперь, конечно, они делают видео.
    3 болта усиливают накладку натяжного ролика (один болт сверху и два снизу). Удалить с помощью храповика 10.
  4. Закрепите шкив в центре с помощью 1-го болта. Если он имеет пластиковое покрытие, значит, это загвоздка: тогда полезен храповик с 16 головками.
    Изображения всех видео в середине их времени под обложкой:

    Вы, ролик и ремень снимаете через полчаса.

    1. Снимите шкафчик, затем проскользните в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарский ключ, иными словами, специальное устройство.
    3. Вставьте его в отверстия сцепления и открутите гайку с храповым механизмом на 13.
    4. Первая пластина сцепления (с отверстиями и треугольником) ставится на зубья. Затяните головку еще 13 в центре и постучите некоторое время, затем снимите ее только самостоятельно. Рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не переусердствовать, вставив зубила, отвертки и т. Д. В зазор между муфтой и пластиной, и чтобы исключить возможность изгиба треугольника и кольца этого «амортизатора». Необходимо специально удалить центр, чтобы не оторвать края более толстой отверткой.

    Свистит, ломается, ремень генератора летит. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

    Выполнено. Теперь нужно собрать в обратном порядке:

    1. поставить муфту в пункт назначения;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. поставить шайбу;
    4. положить первый диск (тот, который имеет треугольник);
    5. затянуть гайку;
    6. если кондиционер снят, замените его;
    7. надеть ремень;
    8. отпустите натяжной ролик;
    9. шкафчик для палочек;
    10. поместите колесо в область и опустите автомобиль на землю.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector