1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 407: инструкция замены приводного ремня

Пежо 407: инструкция замены приводного ремня

При эксплуатации машины ремешок привода генератора быстро изнашивается. Необходимо постоянно контролировать его состояние, поскольку от исправной работы этого механизма зависит функционирование всего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его основные функции, а также расскажем, как провести замену приводного ремня Пежо 407 своими руками.

Калькулятор расчёта замена ремня грм peugeot 407

Периодичность замены зависит от интенсивности эксплуатации, качества деталей, правильности установки. Преждевременная поломка появляется вследствие чрезмерного или слабого натяжения, что вызывает проскакивание на шкивах. Сдвижение даже на 1 зубчик приведет к неправильной работе двигателя.

На элементах есть метки для установки фаз газораспределения. Неправильно выставленные метки приведут к снижению мощности мотора, дефекту клапанов. Частой ошибкой является замена, при которой оставляют старые ролики. Для эффективного функционирования системы все элементы необходимо менять одновременно.

Замена ремня ГРМ Peugeot 407 требуется при обнаружении таких признаков:

  • появление посторонних шумов, стуков двигателя на холостых оборотах;
  • заметен износ рубцов-звездочек;
  • двигатель работает неровно;
  • проблемы с запуском мотора;
  • появление выхлопных газов черного цвета.

Определить необходимость ремонта можно в автосервисе DDCAR. Специалисты произведут диагностику узла, проверят наличие дефектов работы элементов и выполнять монтаж нового механизма.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки [9] .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
  • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм [8] .
  • Держатель [13].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика [5].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор [5].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключи и головки.
  • Шестигранный ключ.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Домкрат.

Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

  • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
  • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
  • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
  • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
  • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
  • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

  • Проверьте совмещение меток на валах и силовом агрегате, при необходимости совместите их.
  • Наденьте новый ремень на шестерню распредвала, после чего установите его в штатную позицию.
  • Установив ремень ГРМ, дважды проверните коленвал по часовой, затем посмотрите, правильно ли расположены установочные метки. Если нет, снимите расходник и наденьте его снова.
  • После окончательной установки ремешка поверните эксцентрик на натяжном ролике шестигранником до положения, в котором стрелка под роликом совпадает с отметкой «R». Затем закрутите болт крепления натяжителя.
  • Установите на свои места крышки газораспределительного механизма, а также другие детали, снятые в начале. Накиньте клемму на аккумулятор.
  • После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.

    Стоимость обслуживания

    Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

    Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

    В прайс — листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

    С поликлиновым ремнем справится даже автолюбитель с малым опытом ремонтных работ — есть автомат натяжителя. При установке нового ремня проверьте, чтобы он ровно улегся клиньями в ручьи шкивов. Поменять тормозные колодки вроде бы дело нехитрое, но здесь они с особенностями. Прежде чем соединять разъемы, очистите клеммы от окислов и обязательно зафиксируйте провод наружной колодки в прорези внутренней, а также оба провода в держателе на суппорте!

    Поршни задних тормозов надо не вдавливать, а вкручивать, а значит, без приспособления не обойтись. Купите его, если намерены и в дальнейшем обслуживать машину самостоятельно — стоит около рублей. Замена лампочек — то еще удовольствие.

    К изнанке фар можно подобраться не снимая их, что большая редкость на современных авто. Вот только слева тесновато. Но с зеркальцем с его помощью сориентируетесь во внутренностях с задачей справитесь. Менять лампы противотуманок тоже, на первый взгляд, нетрудно — в колесных подкрылках есть лючки. Одно неудобство: отверстия, которые открывают лючки, маловаты — рука в телогрейке вряд ли пролезет. Фонари для замены ламп придется снимать.

    Чтобы отстегнуть разъем от модуля зажигания, подцепим усик на разъеме в кружочке.

    Рисунок 2. Один из клапанов, через которые выгоняем воздушные пробки из системы охлаждения, показан стрелкой.

    Рисунок 3. Один из этапов замены ремня ГРМ: приспособления для фиксации валов наготове в кружочкеопора силового агрегата снята. Рисунок 4. Поршень заднего суппорта надо не вдавливать, а вкручивать.

    Перед этим отделите манжету от поршня, штобы не порвалась. Рисунок 5. Снять фонарь для замены ламп — дело нехитрое.

    Будь пошире окно в крыле, доступ открылся бы без демонтажа.

    Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

    Рисунок 6. Вид снизу со снятой защитой моторного отсека. Пробка АКП показана стрелкой, зона маслянного фильтра двигателя кружочком. Сверху добраться к фильтру проще. Рисунок 7. Вставив квадрат трещетки в отверстие натяжителя, приподнимаем его вверх и скидываем ремень со шкива генератора.

    Рисунок 8. Меняя передние колодки, не запутайтесь в проводах и не забудьте их зафиксировать на суппорте Рисунок 9. Достать лампу противотуманной фары можно через лючок в брызговике Рисунок Салонный фильт расположен около педального узла.

    Чтобы до него добраться, снимаем щиток тоннеля и накладку под панелью приборов. Печать данного сообщения. Вернуться к началу. Немного не по теме: NeONпредлагаю продавать пособие ограниченным тиражом. Fenia 04 дек, всего редактировалось 1.

    Причина: Свой флуд, надо помечать так. Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках Skype: vvmalyshev Admin 05 декNeON писал а : Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам и не ездить в сервис по пустякам.

    NeON 05 декЖень, спасибо за хорошую темку,многим будет полезна. Time : 0. Peugeot Пежо — Citroen Ситроен автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector