0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Рено 1,6 (K4M) и 1

Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Рено 1,6 (K4M) и 1.4 (K4J) на Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2,

Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и остальных моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 4 года.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.
Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.
Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.
Вставьте установочные штифты [9] & [10] .
Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .
Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с
хвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
Установите звездочку коленчатого вала.
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .
Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .
Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .
Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] &
[20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.
Установите болт звездочки распределительного вала [15] .
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
Если установочный штифт установить не удается:
 Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
 Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] .
 НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочными
метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.
Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .
Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .
Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала [1] . Момент затяжки:
 M12: 60 Нм + 100±10°.
 M14: 120 Нм + 95±15°.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Рекомендуемые сообщения

Dimich 0

Dimich 0

  • Активный участник
  • Пользователи 0
  • 63 сообщения
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Renault Scenic III Exp 1.6МКПП 2010г.
  • Город: Миасс

Всем привет!
Наконец то дописал отчёт по благополучной замене ремня ГРМ на Renault SCENIC-III (K4M-858).Надеюсь кому-то будет полезен.

На одометре перевалило за 60т.км., пришла пора делать большое ТО60. В сервисном центре комплекс сервис “Регулярное ТО+Замена ремней” для Scenic-III (1.6л) обойдётся в 23598руб, забегая вперёд, скажу итог самостоятельной замены – 7170руб. Считаю экономию в 16428руб. + душевное спокойствие и удовлетворение от проделанной работы резонными и оправданными.

Что необходимо для проведения ТО60 из расходных материалов и зап. частей. (прилагаю свой список, который каждый может менять по своему желанию на заменители или наоборот — оригиналы).
1. Моторное масло – ELF EXCELLIUM NF 5W40 – 5л
2. Масляный фильтр – 7700873583 (ориг.)
3. Воздушный фильтр – 8200820859 (ориг.)
4. Салонный фильтр – 80001450 – взял допустимую замену, (272771128R-ориг.).
5. Свечи зажигания – 7700500155 (ориг.)
6. Комплект ремня ГРМ – 130C13191R –ориг. (7701477023-так же ориг. допустимый к замене)
7. Ремень генератора – 8200821813 (ориг.)
8. Заглушка блоков цилиндров – 7700274026 (ориг.)
9. Заглушка блоков цилиндров – 7700106271 (ориг.)
10. Ролик натяжителя ремня генератора – ГАЗель, Optimal 0N-1476S, Pilenga PT-P0608 (117509654R – ориг.)
11. Клипса подкрылка – 02091200 – допустимая замена, (7703077435 – ориг. дороже в 4 раза).
Так же необходимы приспособления:
— Mot.1489 – фиксатор коленвала или фиксатор ВМТ,
— Mot.1496 – фиксатор распредвалов.
Начитавшись про Mot.1489 всякого интересного о том как загибает самодельные приспособления сделанные из болтов и что твёрдость этого приспособления должна быть порядка 45 HRC, взял у товарища набор (специально купленный для замены ремня ГРМ на мегане 2), измерил твёрдость покупного приспособления, оказалось 11-14 HRC, но у него кстати немного тоже загибало. Вобщем решил сделать себе сам и заказал токарю из стали твердостью 33 HRC. Получилась отличная приспособа. Кстати длина штока до фланца 69,5мм. (измерение приспособления из набора + подтверждение человека меревшего приспособление в сервисе), но как поймёте позже нам эти 0,5мм совсем не критичны.
А Mot.1496 настолько плотно вошла в пазы распредвалов, что не пришлось даже дополнительно фиксировать её специальным уголком.
Выполнять замену ремня ГРМ желательно на смотровой яме или подъёмнике. Необходимые инструменты – торцевые головки на 8, 13, 16, 18, 19. Накидные и рожковые ключи на 8, 10, 12, 13, динамометрический ключ набор шестигранников и торксов(звёздочек).

Читать еще:  Нива шевроле замена сайлентблоков

Итак, пожалуй начнём.

1. Снимаем металлическую защиту двигателя, правое переднее колесо, переднюю часть подкрылка. Передняя часть подкрылка держится на 2 саморезах и 5 пистонах. Пистоны желательно заменить на новые. Можно снимать отвёртками, я же вворачивал приспособление для ремонта бескамерных шин и выдёргивал. Из 10 клипс (снял лишние со второй половины подкрылка) 3 погибло смертью храбрых при выкорчевывании, остальные были весьма в потрепанном состоянии. Оригинальный номер пистона – 7703077435, но я купил в EXIST заменитель – 02091200 (в 4 раза дешевле).
2. Освобождаем доступ к заглушкам распредвалов. Переводим дворники в вертикальное положение, снимаем пластиковую накладку, уплотнитель, панель к которой крепится бачок тормозной жидкости. Снимаем узел дроссельной заслонки. Снимаем металлический кронштейн (по мимо винтов и гайки он приклеен к картеру на какой-то клей).

Замена ремня ГРМ Renault Scenic

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Renault Scenic и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Renault Scenic связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Renault Scenic – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Renault Scenic от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Renault Scenic в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Renault Scenic. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
Читать еще:  Ситроен с4 замена ремня грм

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Renault Scenic вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Scenic

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Renault Scenic установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Renault Scenic.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Renault Scenic. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Renault Scenic Belt Руководство по замене и маркировке 1 и 2

Автомобили Renault Scenic 2 пользуются большой популярностью, поэтому востребованы запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает пробег между сервисами до 60 тыс. Км, одновременно меняя всю систему синхронизации с роликами. Кроме того, после обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Конечно, не стоит экономить на «дорогих», но все ремонтные работы можно сделать самостоятельно.

Вы можете позвонить для развлечения, чтобы получить расценки на услуги. по какой цене будет произведена полная замена Renault Scenic. Стоимость может и не удивлять, но это способствует самовосстановлению. замена целый набор Есть ряд отличий, потому что Renault не оснащен распределительным валом с ключом. Просто размещение тегов не будет работать. нет облицовки для ремонта. Поэтому низкая производительность после плохого ремонта может повредить не только систему автомобиля. В противном случае механизм синхронизации может сместиться, и будет обнаружена неправильная циркуляция газа и все распределение.

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10000 рублей, замена ремня на dci 1.5. до 6000 рублей, а маркировка будет стоить не менее 5000 тысяч.

Ремонт запчастей

Модификация двигателя K9K для dci 1.5 и 1.6 предназначена не только для Renault, поэтому вопрос будет интересен не только поклонникам этого «француза». Есть много причин для изменения времени. это низкая производительность двигателя, поломка ремня и другие неисправности. Прежде всего, запастись инструментами. BMT крепления Mot. 1489, распредвал. Последний может быть заменен винтом M8x80. Не забудьте звезду E14, чтобы разблокировать замок под зажимной частью.

Что мы делаем в первую очередь?

  • Снимите все тело спереди и капот;
  • Подгоняем машину на переднее правое колесо. Если вы занимаетесь боксом, страховка не требуется. Затем нужно залезть под «пуповину» машины и снять защиту;
  • Снимаем корпус через верх, слегка встряхивая его;
  • С полностью выключенным двигателем и увеличением домкрата выше;
  • Штанга или груз могут быть размещены между поддоном и подрамником;
  • Когда вы открутите суппорт сверху, двигатель опустится до своего базового спуска. (Но будет сложно достать болты снизу, так как упор сделан на крыло);
  • Верхняя опорная часть двигателя снята;
  • Обе защелки снимаются с крышкой таймера;
  • Датчик распредвала также снимается сбоку.

Убедитесь, что Renault dci 1.5 не качается уверенно и уверенно. Затем мы переходим к складу инструментов. Для начала возьмите простой ключ 19 и поверните его к корпусу натяжителя, поверните по часовой стрелке. Ключ удерживается в том же состоянии, когда газораспределительная система удалена.

Renault Scenic 3. Ремонт. замена ремень Сроки и насосы.

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и насосы.

Renault 1.5dci ЗАМЕНА РЕМНЕЙ

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630 DZMITRY497662 Для работы в UBER ZZYD9C Бонус.

Коробка имеет защитный кожух. откручиваем и снимаем пластинчатый винт с поршня. Если вы не можете получить его, вы можете немного согнуть его. жесткий диск не даст ему сломаться.

Читать еще:  Замена масла форд куга

Затем мы выполняем несколько действий по очереди

  • После откручивания всех болтов кронштейн снимается. Двигатель для этого процесса должен быть поднят выше нормы. Нижние болты всегда трудно снять. Не переусердствуйте, чтобы сломать холодные трубы или решетку;
  • Пропустите коленчатый вал со шкивом, чтобы отверстие в шкиве не слилось с основным отверстием;
  • На всякий случай мы установили болт М8, а затем сняли его. Затем коленчатый вал можно слегка повернуть назад.

Ремонт газовых запчастей

Тогда самое интересное. фиксация коленвала при смене времени на автомобилях с dci 1.5 и 1.6. Вы можете использовать сенсорное отверстие и согнуть крепление. Он крепко сидел на зубах маховика из-за своей формы.

Если вы не нашли датчик. он находится в точке соприкосновения двигателя и коробки передач, он сидит на двух болтах.

В качестве крепления зонда вы можете использовать другие предметы по своему желанию.

Затем откручиваем натяжитель и снимаем его синхронно. Удаляем звезду без ключа, в коленвале есть паз, но мы ничего не трогаем. По поводу замены насоса. решайте сами, но желательно изменить как есть. Не забудьте слить охлаждающую жидкость перед этим.

Носите осторожно, не растягивая натяжной ролик. Затем остановите вал шкива. Маркировка для автомобилей с dci 1.5 и 1.6 может быть найдена напротив этикетки, но об этом позже. Важно найти маркировку и соединить их с маркировкой и разгрузкой вала шкива.

Чтобы трансформировать ремень, в любом случае необходимо вызвать лифт или поднять часть машины с помощью прорези.

  • Установка будет удалена, как описано выше.
  • Изменение времени на dci 1.5 быстро, но важно быть осторожным с натяжителем.
  • Сначала вставьте в звезду, а затем в коленчатый вал. Это быстрее, чем натянуть его на шкив или звезду.
  • Возьмите ключ E14 и снимите крышку с коленчатого вала. фиксатор. Это под маслом. слева и чуть ниже.
  • Также для зубьев маховика и вращения коленчатого вала. Он может успокоиться.
  • Возьмите шестигранник и поверните шкив натяжителя так, чтобы стрелка указывала на отметку.
  • Слегка затянуть шкив.
  • Ключ цепляется за болт и вращается несколько раз.
  • Далее мы проверяем посадку шкива.
  • Зафиксируйте и затяните полностью.

Механизм равных точек

Затем вам нужно проверить все с маркировкой. Если нет запасных частей, это не страшно. Главное, чтобы они были на насосе и коленвале. Затем вам нужно проверить поршни через свечи, чтобы убедиться, что все одинаково. Даже если вы пропустите удлинение на один зуб, машина начнет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям. Запасные части поршня или клапана могут взлетать с большой скоростью.

Часто ошибки ремонта могут указывать на то, что двигатель не запускается с первого или второго момента. Вероятно, воздух попал в трубы. Причина не столько в поиске проблемы в обслуживании тысяч рублей, но, если вы не смогли сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Маркировка может не сработать, но это гарантия безопасной езды после ремонта. Это не займет много времени, так как требует проверки натяжения ремня.

Новые запчасти всегда имеют ярлыки. Иногда при разборке можно заметить, что маркировка отклонена на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci можно перемещать после поворота ремня, важно закрепить его здесь.

Маркировочный коленвал также смотрит вверх, а насос насоса смотрит на блок на болте. Поверните коленчатый вал до конца и убедитесь, что метки собраны. Если что-то не совпадает, нужно переделать напряжение, а затем все проверить снова. Важно! При затягивании закрытого шкива убедитесь, что правая сторона ремня натянута естественным образом, без приложения силы. Там нет необходимости провернуть распредвал. Сила натяжения в левой ветви поднимается самим натяжителем.

Порядок работ

Процесс замены может быть осуществлен двумя способами:

  • «академическим» – таким процедура выполняется в сервисном центре;
  • «народным» — с меньшими трудозатратами (но требует большого опыта).

Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Вне зависимости от выбранного сначала проводятся подготовительные работы. Они идентичны во всех случаях. Включают следующие основные этапы:

  • отсоединяется правая опора силового агрегата;

  • поддон фиксируется специальным бруском – после чего опора может быть без труда извлечена из своего посадочного отверстия;

  • головкой «на 18» откручивается 3 болта кронштейна верхней крышки ГРМ;

  • ключом «на 16» выкручиваем 3 болта крепления к верхней и нижней крышкам ГРМ;

  • верхняя защитная крышка привода ремня ГРМ демонтируется;

  • далее отворачивается коленчатый вал – при помощи ключа «на 18».

После завершения всех перечисленных выше операций можно визуально, без использования специальных приборов оценить состояние ремня ГРМ. При наличии репин, небольших трещин требуется заменить его. Оценить натяжение очень просто. Достаточно осмотреть расположение автоматического натяжителя устройства ремня.

При нормальном натяжении подвижный указатель на самом ремне должен быть совмещен с выемкой неподвижного указателя на ролике. Возможно два варианта:

  • указатель сдвинут против часовой стрелки – ремень ослаблен;
  • указатель сдвинут по часовой стрелке – ремень перетянут.

Дальнейший порядок действий:

  • аккуратно потянув крышку вверх вытаскиваем лючок наружу;

  • демонтируем верхнюю и нижнюю крышки защищающие ремень ГРМ;

  • далее требуется получить доступ к зубчатому венцу маховика – для этого нужно демонтировать датчик положения коленчатого вала;

После того, как датчик снят, следует вставить металлическую лопатку в зубья маховика – в отверстие, через которое бендикс входит в зацепление с маховиком мотора. Далее снимается шкив дополнительных агрегатов – достаточно выкрутить болт «на 18».

Если шкив по какой-то причине не снимается – можно попробовать поддеть его лопатками с двух сторон. Далее описывается процесс «народной» замены ремня ГРМ – как положено делать в соответствии с руководством автопроизводителя:

  • при помощи шлицевой отвертки аккуратно извлекается пара заглушек;

  • при помощи специального приспособления валы фиксируются в одном положении;

  • необходимо проверить расположение коленчатых валов – оно должно соответствовать обозначенному на рисунке;

  • наносим метку на маховик – сделать её можно обычным канцелярским корректором белого цвета;

  • аккуратно скидываем ремень с роликов – для этого при помощи ключа «на 13» необходимо ослабить крепеж натяжного устройства (достаточно повернуть вал против часовой стрелки).

Важно помнить, что шкив должен обязательно вращаться по часовой стрелке. Для прокручивания можно воспользоваться рожковым ключом «на 18». Установка ремня, роликов осуществляется в строго обратной последовательности.

Важно! Поменять ремень на двигателе 16 клапанов следует до достижения пробега в 50 тыс. км. В противном случае, при обрыве ремня, может потребоваться капитальный ремонт мотора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector