2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем масла для АКПП и МКПП «ФВ Кадди»

Объем масла для АКПП и МКПП «ФВ Кадди»

Выбирая масло для замены в МКПП «Кадди», в части спецификации (допусков) ориентируйтесь на рекомендации производителя. Немецкий автоконцерн VAG опирается в этом вопросе на международный стандарт SАЕ.

Трансмиссия соединяет двигатель автомобиля с колесами, коробка передач – важнейшая составляющая этой системы. Если вы — тобладатель немецкого «каблучка» и придаете должное значение обслуживанию КПП «Фольксвагена Кадди», замена масла в положенный срок обеспечит сохранность узла и продлит время эксплуатации.

VW G 052 726 — Gear oil SAE 75W
CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 1 л 145.00 грн

CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 — используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.
Описание:
Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.
Совместимость и утилизация:
Castrol Syntrax Universal совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol Syntrax Universal наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.890
Вязкость при 40 оС, сСт 84.8
Вязкость при 100 оС, сСт 15.2
Индекс вязкости 289
Температура застывания, оС -45

VW 500.00 — VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

VW 500.00 + 505.00 — Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

VW 501.01 — VW spec for petrol engines.

VW 501.14 — Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

VW 502.00 — VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

VW 503.00 — Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

VW 503.01 — Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

VW 504.00 — Long-life petrol engines with WIV.

VW 505.00 — Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

VW 505.01 — Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

VW 506.00 — Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

VW 506.01 — Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

VW 507.00 — Long-life diesel engine oil with WIV.

VW B 000 700 A — Special VW approved brake fluid.

Читать еще:  Замена ремня грм хендай санта фе

VW G 002 000 — Special VW hydraulic fluid for power steering.

VW G 004 000 — Special VW hydraulic fluid for power steering.

VW G 009 317 — VW gear oil for manual & automated 6 speed transmissions.

VW G 052 145 — Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

VW G 052 162 — VW spec for Esso LT 71141. Special ATF with additional friction modifier for some ZF automatic gearboxes (ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24, etc).

VW G 052 171 — Gearbox oil SAE 70W-75.

VW G 052 175 — Special fluid for Haldex clutch. Developed by Haldex and Statoil.

VW G 052 178 — Gearbox oil SAE 75W.

VW G 052 180 — Special VW fluid for multitronic CVT.

VW G 052 190 — Special VW fluid for multitronic CVT transmissions and differential, built in one.

VW G 052 300 A2 — Compressor oil.

VW G 052 726 — Gear oil SAE 75W.

VW G 052 798 — Gearbox oil SAE 70W-75.

VW G 052 911 — Audi spec, for gearboxes of FWD cars with longitudinal engines. Meets API GL-5, SAE 75W-90.

VW G 052 990 — Special ATF, for VW automatic transmission and differential built in one.

VW G 055 005 — Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

VW G 055 145 — No info available.

VW G 055 162 — Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

VW G 055 175 — Special fluid for Haldex-clutch. Developed by Haldex and Statoil.

VW G 11 TL 774-C — VAG spec engine coolants.

VW G 12 TL 774-D — VW standard antifreeze for use with VW group vehicles. Red in colour — must NOT be mixed with other antifreezes and particular coolant additives which comply with standard TL VW 774B or C (G11) — Blue-Green in colour (which may have been used in earlier VW group vehicles). This standard should NOT be used to top up TL VW 774F (G12 Plus).

VW G 12 TL 774-F — VW standard for antifreeze for use in VW group vehicles, Purple-Lilac colour — can be mixed with TL VW 774D — Red in colour (which may have been used in earlier VE group vehicles).

VW G 50 — Special synthetic gear oil, GL-4+ SAE 75W-90.

VW G 51 — Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

**WIV** — Extended drain periods, 30,000Kms (18,641 Miles) or 2 Years.
———————————————————————

OEM — VW Group (For us lot at least)

VW 009 300 — VW power steering fluid spec.

VW 500.00 — VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

VW 500.00 + 505.00 — Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

VW 501.01 — VW spec for petrol engines.

VW 501.14 — Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

VW 502.00 — VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

VW 503.00 — Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

Читать еще:  Какое масло для тойота королла

VW 503.01 — Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

VW 504.00 — Long-life petrol engines with WIV.

VW 505.00 — Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

VW 505.01 — Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

VW 506.00 — Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

VW 506.01 — Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

VW 507.00 — Long-life diesel engine oil with WIV.

Где в ВАО Москвы можно по нормальной цене воплотить в реальность замену масла на Фольксваген Кадди?

Автослесари нашего автотехцентра уже много лет на профессиональном уровне реализуют ремонт Фольксваген Кадди. У нас имеется огромный склад масел, что даёт возможность выбрать именно тот вариант, который лучше всего подходит.

При формировании цены на замену масла на Volkswagen Caddy, мы устанавливаем самые низкие наценки. Если вы желаете увидеть более точный прайс на услуги, то вы можете связаться с нами для получения бесплатной консультации по этому вопросу.

В целом замена масла является очень важной процедурой, которая должна воплощаться в реальность спустя каждых 10-15 тыс. км. Это гарантирует стабильное функционирование мотора, а также даёт возможность серьёзно пролонгировать срок службы определённых узлов.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Масла В Двигателе Фольксваген Кадди Видео

Одной из наиболее важных и убедительных процедур обслуживания Volkswagen Caddy является замена моторного масла. Воздействуя на некоторые свойства вождения, выполнение такой операции значительно повышает производительность устройств. Если вы не замените масло в Volkswagen Caddy, вот почему моторное масло густеет а пыль, грязь или мелкие частицы пыли, попадающие в нее, снижают ее производительность, что приводит к отказу двигателя и затратам на капитальный ремонт двигателя.

Период замены масла для Volkswagen Caddy составляет каждые 5-10 тыс. Км или в течение года. Все это должно учитывать не только ходовые качества и условия, заявленные производителем.

Частота замены масла в двигателе Volkswagen Caddy зависит от следующих причин:

  • Интенсивность работы Volkswagen Caddy;
  • техническое состояние мотора;
  • сезонность (зима / лето);
  • свойства самого масла.

Старое моторное масло подключается к Volkswagen Caddy из двигателя через картер картера. Вам нужно будет найти пятна на пробке и фильтре и, если вы хотите заменить сливную пробку Volkswagen Caddy.

Основным показателем частоты замены масла Volkswagen Caddy является возраст автомобиля. Если автомобиль новый, первая замена моторного масла Volkswagen Caddy происходит сразу после поломки. В ближайшем будущем эта функция должна выполняться на основе советов / правил Volkswagen Caddy при использовании высококачественных жидкостей.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе лада ларгус

Покупая подержанный Volkswagen Caddy, лучше сразу заменить моторное масло и масляный фильтр. Тогда его уровень и состояние должны постоянно контролироваться. В любом случае специалисты рекомендуют заливать моторное масло в Volkswagen Caddy только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

Время замены масла Volkswagen Caddy будет сокращено на:

  • обычная машина;
  • бензин низкого качества;
  • катание в холмистой и гористой местности;
  • перегрузка веса машины;

Выгодным решением для замены моторного масла в двигателе Volkswagen Caddy является обращение к услугам профессиональных автоцентров, в которых есть все, что остается для того, чтобы наш клиент смог выполнить работу с высоким качеством.

Процесс замены масла в Volkswagen Caddy осуществляется поэтапно:

  • заклинивание двигателя;
  • открутите сливную пробку и полностью слейте старое масло;
  • заменить масляный фильтр;
  • промыть двигатель Volkswagen Caddy с добавлением специальной чистящей добавки (при необходимости);
  • добавить новое масло.

После процедуры замены масла запускается Volkswagen Caddy, который позволяет ему стоять в течение нескольких недель (3-5 минут). Затем уровень масла в двигателе проверяется снова и добавляется по мере необходимости.

Шаг промывки двигателя Volkswagen Caddy теперь вызывает двойную перспективу. Этот процесс предотвращает любые проблемы, связанные с засорением масляных каналов, накоплением отложений и засорением определенных частей автомобиля. Но при сливе отработанного масла в системе его может остаться значительное количество.

Пропуская моющее средство через масляный фильтр, темная смесь химикатов остается на стенках и клапанах двигателя Volkswagen Cuddy. При необходимости, наливая последнюю жидкость, она может реагировать с образующимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимально залить идеальное минеральное, то есть полусинтетическое масло для исчезновения опасных набегов, и только потом заменить его рабочим синтетическим маслом.

Замените моторное масло и фильтры через 12 минут.

Владельцы Volkswagen Caddy должны уделять больше внимания дилемме выбора заправочной станции, которая поставляет качественное топливо. Введение некачественной консистенции для начинки отрицательно сказывается на составе масла.

Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Кадди:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— оптимальной будет АКБ европейского стандарта 70-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — в Кадди батарея удерживается за этот бортик крепежом;
— для пуска бензиновых двигателей подойдет батарея емкостью 60-64 Ач (245х176х190 мм);
— для дизеля предпочтительней АКБ емкостью 70-77 Ач (278х175х190 мм);
— max. размер батареи для бензинового или дизельного VW Caddy 278х175х190 мм;

Штатный аккумулятор у немецкого автомобиля производства Varta.

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector