Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: процедура, гнет ли клапана
Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: процедура, гнет ли клапана
Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.
Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.
Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа
Наименование работ | Стоимость, руб |
---|---|
Защита картера – снятие/установка (при наличии) | 250 |
Замена масла и масляного фильтра | 350 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена фильтра салона (кондиционера) | 350 |
Замена топливного фильтра (для автомобилей до 2008 г.в.) | 400 |
Замена свечей зажигания | 700 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Замена тормозной жидкости (полная) | 1 000 |
Замена жидкости гидроусилителя (с прокачкой) | 900 |
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов (+A/C) | 3 600 |
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену ремня генератора и ГУР ( — A/C) | 3 000 |
Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.
Основные причины, ведущие к износу
Изготовители средств передвижения не зря дают рекомендации и устанавливают регламенты – машина проходит множество испытаний перед выпуском на автомобильный мировой рынок. Несоблюдение правил эксплуатации неизбежно ведет к поломкам. Одними из часто встречающихся можно назвать:
- агрессивная манера вождения;
- некачественное состояние дорожного покрытия;
- плохие климатические условия.
Для желающих сэкономить время нужно ехать в автомастерскую. Однако ничего сложного в замене ГРМ на «Фиат Альбеа» своими руками нет. К тому же это поможет избежать непредвиденных затрат и получить технический опыт.
FIAT Albea => Jess › Бортжурнал › Замена ремней и роликов ГРМ, ГУРа и Генератора/Кондиционера.
Пост короткий но емкий)))
Без малого с Ноября по Март, мои ремешки и ролики ждали своего звездного часа)
Даже помпу покупал, но как оказалось, моя родная еще побегает))
Заменя обошлась в 1500 великорусский рублей, у хорошего знакомого, фаната Альфа Ромео и по совместительству автомеханика Макса ) СТО «Альфа-СЕРВИС» рулит) Управились за несколько часов)
Фото процесса нет, рядом не стоял. НО пару фото, для проформы уже почти собранного мотора есть)
Ну и по состоянию демонтированных узлов)
ГРМ — ремешок мог еще бегать тысяч 10-15, на оригинал не похож, но хз, пробег 71400км. Заменен на Dayco
Техническое обслуживание и ремонт Фиат Альбеа
Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.
Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.
К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для того, чтобы заменить ремень ГРМ на Фиат Альбеа, требуются инструменты из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ
Название | Примечание |
---|---|
Отвертка | С прямым и крестовым лезвием |
Головка | «на 8», «на 10», «на 12», «на 13» |
Шестигранник | «на 8», «на 15», «на 16», «на 17» |
Гаечные ключи | Комплект |
Накидные ключи | Набор |
Плоскогубцы | Можно заменить пассатижами |
Проникающая смазка | Для рассоединения прикипевших болтов и гаек |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки загрязнений |
Заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки ГРМ. Они отсутствуют как на коленчатом валу, так и на распредвале. По этой причине многие автосервисы отказывают браться за замену ремня ГРМ. При отсутствии нарушений фаз газораспределения установить новый расходник можно проставив метки самостоятельно и перенеся их на новый ремень. Автовладельцы рекомендуют подсчитывать количество зубьев, но можно воспользоваться и методом простого наложения.
Если же присутствует нарушение фаз газораспределения или ремень был снят раннее или порвался, то для правильной установки расходника потребуются дополнительные специнструменты. Из-за отсутствия меток на шкивах для обслуживания привода ГРМ и контроля фаз газораспределения необходимы:
- фиксатор коленчатого вала;
- фиксатор распределительного вала;
- фиксатор шкива распредвала.