4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора Mazda CX-5 в Москве

Замена ремня генератора Mazda CX-5 в Москве

Замена ремня ГРМ Mazda CX-5

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX-5 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mazda CX-5 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Mazda CX-5 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mazda CX-5 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Mazda CX-5 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Mazda CX-5. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
Читать еще:  Замена ремня генератора рено логан

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mazda CX-5 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mazda CX-5

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mazda CX-5 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Mazda CX-5.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Mazda CX-5. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

В каких случаях необходима замена ремня?

Признаком необходимости замены приводного ремня служит характерный свист. Об изношенности привода может говорить индикатор на приборной панели, показывающий снижение производительности генератора. Замена необходима при обрыве ременного привода. В этом случае автомобиль не сможет передвигаться.

Замена требуется, если привод имеет следующие дефекты:

  • трещины и разрывы – признаки износа;
  • обтрепанные края;
  • следы рабочих жидкостей;
  • слабое натяжение.

Производители рекомендуют делать замену через 60 тыс. пробега.

Трещины на поверхности привода

Мазда 3 ремень генератора замена видео

Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 13

как поменять натяжной ролик на мазда 3,подшипник ролика

Мазда 3 Мазда 6 Замена помпы и Сальника Коленвала

как снять приводной ремень / Mazda CX-7 2.3

Прижимная пластина компрессора кондиционера Мазда 3 2.0л

Ремень или натяжитель?

как снять передний бампер и фары мазда 3

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).

Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4

  • Предохранители кондиционера на Шевроле Ланос
  • Хендай элантра 2010 года какой двигатель
  • Замена рулевой тяги на Ниссан цефиро а32
  • Гидрокомпенсаторы на Ниссан x trail
  • Фонарь подсветки двери Шкода суперб
  • Карандаши с подкраской для Лексус
  • Mercedes у klasse 350 bluetec 4matic
  • Коробка передач для Митсубиси шариот
  • Отзывы об БМВ 320 1992г
  • Датчик контроля высоты расположения кузова Lexus lx470
  • КАМАЗ 65117 лесовоз технические характеристики
  • Lexus gx460 2014 отзывы владельцев
  • Ремонт рулевой рейки Subaru Легас sh5
  • Как обучить двигатель холостому ходу Toyota
  • Опель корса 2006 года выпуска
Читать еще:  Ниссан х трейл т31 замена масла в вариаторе

Главная » Новости » Мазда 3 ремень генератора замена видео

Замена ремня генератора мазда сх 5

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 16:00

В общем (часть взято с СХ-5 клуба http://cx-5.ru/forums/topic/1396/page-24 , часть сам, нагуглил)

MAZDA 2.0 и 2.5, ролики
— ролик приводного ремня + натяжитель в сборе PE03-15-980A или PE03-15-980B ( или аналог аналог Ruville 57086)
— ролик ремкомплект (только ролик) PEY1-15-94X

Заменители ( прямые аналоги ), только ролик
— Febect 2187FOCII
— SKF VKM 64075 (по качеству должен быть нормальным)
— BSG BSG 70-615-024
— Optimal 0-N1502S
— Bta E2P5963BTA

— от двигателя ЗМЗ-40524 ЕВРО3 подшипник 6203

возможно есть еще, к примеру Gates, но по каталогам «эксиста и эмекса» плохо ищется, SKF взял с их сайта производителя.

Размеры ролика:
Наружный диаметр 65мм
Внутренний диаметр 17мм
Ширина ролика 25(.5)мм
Ширина подшипника 12мм

Заменители, которые почти подходят, но шире на 0.5-1мм (народ на Сх-5 ставил, все нормально), от ВАГена:
— Ina 532 0557 10
— SKF VKM 31303
— SNR GA351.19
— Gates T36376
— VAG 059 903 341 H
— Dayco APV2751
— SNR GA351.19
тут их куча короче.

Ремни для 2.5
— оригинал PY01-15-909 (PY01-15-909A)
— еще оригинал, модернизированный PYY1-15-909

Ремень имеет обозначение 6RK971 ( 971 — это длинна в мм, но и 970 ые подойдут, главное количество «ручейков»), ЗАМЕНИТЕЛИ:
— Gates 6PK970 (по качеству должен быть норм)
— Masuma 6PK970
— Mitsuboshi 6PK 970
— SKF VKMV 6PK 971 (и этот)
— Contibelt 6PK970
— Toyota 99366-C0970
— Triscan 8640 600970

Ремни для 2.0
— оригинал PE08-15-909B
— еще оригинал, модернизированный PEY1-15-909

Ремень имеет обозначение 6PK 963 , наверное подойдут +/-1-2мм, каталог предлагает кучу заменителей, некоторые из них
— Gates 6PK963
— Triscan 8640 600963
— SKFVKMV 6PK962
— Dayco 6PK962

Предлагаю, тут общаться по поводу роликов и ремней.

P.S. сам купил ремень SKF VKMV6PK971 — 504 рубля, ролик SKF VKM64075 — 1379р. (2.5)

TSB на тему ремня и ролика:
— Преждевременный износ ремня генератора
download/file.php?id=174551
— Порядок проверки подтекания масла из автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов
download/file.php?id=179236
— Ремонтный комплект ролика автоматического натяжителя
download/file.php?id=171719

Ремень помпы
для 2.5
PY01-15-908 (обозначение 3K-817)
для 2.0
PE01-15-908 (обозначение 3K-798)

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Rometto Вт, 07 июн 2016, 17:52

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 18:14

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ChePaev Вт, 07 июн 2016, 18:30

ChePaev Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 51 шт. —> Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 06 июн 2016 Откуда: Замкадье Машина: Черная Ма6ка

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Вт, 07 июн 2016, 18:58

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 22:47

Интервал не регламентируется, до разрыва и 50 и 150 тыщ можно проехать.

Фото прикрепляешь в сообщении как в почтовиках, но размер не более 2мб

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

j0hnik Ср, 08 июн 2016, 00:38

j0hnik Продвинутый маздавод Сообщения: 505 Благодарности: 63 шт. —>Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вс, 23 фев 2014 Откуда: Воронеж Машина: М6 III 2.5

  • ICQ
  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Замена ремня грм рено сценик 2 дизель

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Rometto Ср, 08 июн 2016, 08:01

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Ср, 08 июн 2016, 10:24

Ну не особо долго, ключик накидной и головка т50

Стоит — я лично заменители skf взял, ремень 500, ролик 1370

У меня гараж рядом с работой — в обеденный перерыв успевал с переодеванием масло в двс поменять ( с перегоном из гаража другого авто, и разбором ямы)

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Sergey_1 Ср, 08 июн 2016, 12:05

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Ср, 08 июн 2016, 17:54

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Ср, 08 июн 2016, 18:02

А внешняя «обойма» SKF

У меня ремень целый, а вот ролику хана настала еще два года назад — в дождь фырчит/сверчит (фрфрфрфр), иногда если прислушаться даже из салона слышно (ну еще зимой на холодную, и зимой в хороший минус, за -15-20 херачил на постоянку) Когда сухо, все ОК.

Пока еще сам не менял — жду прихода з/ч на днях.

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Ср, 08 июн 2016, 18:28

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Rometto Ср, 08 июн 2016, 18:43

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

j0hnik Пт, 10 июн 2016, 00:00

BIOS.VRN писал(а): У меня ремень целый, а вот ролику хана настала еще два года назад — в дождь фырчит/сверчит (фрфрфрфр), иногда если прислушаться даже из салона слышно (ну еще зимой на холодную, и зимой в хороший минус, за -15-20 херачил на постоянку) Когда сухо, все ОК.

Пока еще сам не менял — жду прихода з/ч на днях.

j0hnik Продвинутый маздавод Сообщения: 505 Благодарности: 63 шт. —>Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вс, 23 фев 2014 Откуда: Воронеж Машина: М6 III 2.5

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Shark_OFF Вс, 12 июн 2016, 18:57

Shark_OFF Продвинутый маздавод Сообщения: 849 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пт, 24 янв 2014 Машина: Машка 2014, 2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Mazdnik Вс, 12 июн 2016, 20:11

Mazdnik Продвинутый маздавод Сообщения: 827 Благодарности: 162 шт. —> Благодарности: 162 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2014 Машина: CX-5 Active+ 2,5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Вс, 12 июн 2016, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Mazdnik Вс, 12 июн 2016, 20:41

Mazdnik Продвинутый маздавод Сообщения: 827 Благодарности: 162 шт. —> Благодарности: 162 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2014 Машина: CX-5 Active+ 2,5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Вс, 12 июн 2016, 20:45

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.;
  • салонный фильтр – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector