11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Ремня Грм Форд Мондео 1

Замена Ремня Грм Форд Мондео 1.8

4.5.5 Снятие и установка ГРМ

Снятие и установка ГРМ

Процедуры следует начинать только после полного охлаждения двигателя.

Замена ремня ГРМ для двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

КВ. Коленвал
RV. распредвал
VN. водяной насос

R это ролик
N. Натяжитель

Замена ремня ГРМ на двигателях объемом 3,5,0 л

КВ. Коленвал
RV. распредвал
VN. водяной насос

R это ролик
N. Натяжитель

Двигатель 1,4, 1,6 и 1,8 литровый док

см. иллюстрацию Замена ремня ГРМ для двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть крышки ГРМ [2].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Опустив специальный инструмент KM-911 [3] в купол трансмиссии, закройте маховик от поворота.
  10. Снимите стопорный болт [4] и снимите шкив коленвала [5].
  11. Снимите нижнюю часть крышки ГРМ [6].
  12. Снимите инструмент блокировки маховика.
  13. Если это так, снимите датчик положения cmp.
  14. Временно закрутите болт коленвала на месте и поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы приблизить двигатель к концу ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Выравнивание поршня первого цилиндра по верхней мертвой точке в конце такта сжатия (ВМТ). Убедитесь, что метки совмещения [7] выровнены правильно.
  15. Убедитесь, что метки совмещения шестерен распределительного вала совмещены с верхней частью головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-852 [9].
  17. Отвинтите натяжной болт [10] и с помощью кнопок [11] поверните натяжной болт по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12]. Тип 1 или [17]. Тип 2.
  18. Слегка затянуть болт натяжителя.
  19. Снимите ремень ГРМ.

Двигатели 2.0 л Dohc

Замена ремня ГРМ Пассат 1.8 турбо.

см. иллюстрацию Замена ремня ГРМ с 2,0-литровыми двигателями Dohc.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть (и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток [4].
  10. Снимите крепежные болты [5] и снимите шкив коленвала [6].
  11. Убедитесь, что метки распределительного вала распределительного вала правильно совмещены [7].
  12. Метки совмещения зубчатых колес распределительного вала должны сочетаться с рисками реагирования на крышку заднего ремня ГРМ [8].
  13. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-853.
  14. Снимите натяжной болт [10] и с помощью поворотных ручек [11] поверните последнюю, пока левый упор не окажется в правильном положении [12]. Тип 1 или [16]. Тип 2.
  15. Слегка затянуть болт натяжителя.
  16. Снимите ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ NGA для Ford Mondeo 1993 года

Замена ремня ГРМ на Audi 1.8 turbo.

Узнать больше о Замена ремня ГРМ двигатель включен Форд мондео 1993

Двигатель 1,4, 1,6 и 1,8 литровый док

см. иллюстрацию Замена ремня ГРМ для двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра.

  1. Убедитесь, что отметка на корпусе водяного насоса правильно совмещена с отметкой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  3. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  4. Снять болт натяжителя [10].
  5. Используйте клавишу со стрелкой [11], чтобы повернуть натяжитель против часовой стрелки, пока правый указатель ноги не окажется в соответствующем положении [14]. Тип 1 или [18]. Тип 2.
  6. Слегка затянуть болт натяжителя.
  7. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  8. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  9. Используйте специальный инструмент KM-852 для блокировки распределительных валов [9].
  10. Снять болт натяжителя.
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не окажется в соответствующем положении [15]. Тип 1, новый ремень, [16]. Тип 1, использованный ремень, [19]. Тип 2, новый ремень, [20]. Тип 2, используется ремень.
  12. Слегка затянуть болт натяжителя.
  13. Снимите инструмент, который блокирует шестерни, и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [6] и [7] выровнены правильно.
  14. Проверьте выравнивание индикатора натяжения (см. Пункт 11). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Вставьте специальный инструмент KM-911 в купол трансмиссии и заблокируйте маховик от его вращения [3].
  17. Снять крепежный болт шкива коленчатого вала.
  18. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.
Читать еще:  Замена ремня грм киа спектра

Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.

Замена ремня ГРМ Ford Mondeo 1.6.

  1. Вкрутить новый болт шкива коленвала и затянуть с требуемым усилием.
  2. Снимите инструмент блокировки передач.

Двигатели 2.0 л Dohc

см. иллюстрацию Замена ремня ГРМ с 2,0-литровыми двигателями Dohc.

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильно совмещен с выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.

Если распределительные валы были сняты, убедитесь, что направляющие втулки расположены правильно.

  1. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  2. Снять болт натяжителя [10].
  3. С помощью клавиши [11] поверните натяжитель против часовой стрелки, пока правый индикатор останова не окажется в соответствующем положении [13]. Тип 1 или [17]. Тип 2.
  4. Слегка затянуть болт натяжителя.
  5. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  6. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  7. Используйте специальный инструмент KM-853 для блокировки шестерен распределительного вала [9] (см. Рисунок 41.39).
  8. Снять болт натяжителя.
  9. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется в соответствующем положении [14]. Тип 1, новый ремень, [15]. Тип 1, использованный ремень, [18]. Тип 2, новый ремень, [19]. Тип 2, использованный ремень.
  10. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите стопорный инструмент [9].
  12. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  13. Убедитесь, что указатель выровнен правильно (см. Пункт 65). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.

Цены на замену цепи ГРМ Форд Мондео

Ремень в двигателе Форд Мондео 4 (2007-2014 год выпуска) устанавливался на следующие моторы :

  • 1.6 бензин
  • 2.5 бензин
  • 1.8 дизель
  • 2.0 дизель
  • 2.2 дизель

Технология замены ремня ГРМ Форд Мондео

  • Поднимаем капот автомобиля, демонтируем верхнюю пластиковую защиту двигателя, снимаем боковые кожухи ГРМ
  • Ослабляем натяжение ремня за счет прокрутки натяжного ролика, выставляем метки
  • Снимаем ремень ГРМ, производим его замену + устанавливаем новые натяжной и вспомогательный ролики, в случае необходимости сразу же меняем шкивы и водяную помпу
  • Выставляем ремень по заранее нанесенным меткам
  • Собираем автомобиль в обратной последовательности

На все виды работ по замене ремня и цепи ГРМ Форд Мондео, роликов, шкивов, натяжителей, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор запчастей для узла ГРМ оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, оперативность ремонта, конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи;
  • накидные головки;
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Самостоятельная замена

Прежде чем начать замену ремня ГРМ на Форд Мондео 2, следует отметить, что работа осуществляется на смотровой яме или эстакаде. Чтобы подготовить автомобиль к замене, потребуется приподнять переднее правое колесо и снять его. Под картер силового агрегата потребуется установить домкрат. Можно использовать два домкрата, чтобы корпус картера не переломился в сторону.

Читать еще:  Чери фора замена ремня грм

Пошаговый процесс снятия ремня ГРМ на Ford Mondeo 2:

  1. Открыть капот.
  2. Снять воздуховод с распределителя. Чтобы его демонтировать, потребуется открутить четыре гайки. На воздушном патрубке присутствует хомут, его потребуется отогнуть. Демонтировать шланг, и отложить воздуховод в сторону.
  3. Демонтировать электронные фишки, которые находятся на трубке гидроусилителя. Провода проходят по верхней части защитной крышки ГРМ. Затем потребуется открутить болт с гайкой.
  4. Снять расширительный бачок. Чтобы он не мешал, потребуется отодвинуть приспособление в сторону.
  5. Открутить в колесной арке два самореза, которые закрепляют защиту кузова.
  6. Переключить рычаг коробки передач в четвертую скорость и нажать сильно на тормоз. Напарник должен ослабить ремень генератора и гидроусилителя. Здесь же находится шкив газораспределительного механизма. Выкручивать полностью стоит лишь после того, как будет снят элемент генератора.
  7. Демонтировать подушку двигателя. Для этого нужно подставить под автомобиль домкрат и надежно приподнять двигатель. Подушка закреплена на трех болтах.
  8. Демонтировать верхнюю крышку защиты ремня генератора. Она снимается, если ее вынуть под трубкой гидроусилителя. Отложить ее в сторону.
  9. Снять ремень генератора и гидроусилителя. Для этого потребуется использовать усиливающую трубу.
  10. Провести диагностику ролика, генератора, помпы и насоса ГУР. Элементы не должны люфтить или затруднительно крутиться.
  11. Выставить все метки и ослабить натяжитель. Снять расходник, а затем снять болт натяжителя.

Установка нового ремня ГРМ:

  1. Если в наборе присутствуют ролики, можно установить и их. Для этого потребуется демонтировать старые.
  2. Установить новый ремень газораспределительного механизма на Ford Mondeo 2. Обратите внимание: на некоторых моделях присутствует на поверхности ремня гравировка в виде стрелки. Если она есть, она должна быть направлена в сторону кручения коленчатого вала. Потребуется соблюдать натяжку.
  3. Необходимо потянуть натяжной ролик, а затем запустить ремень через него. Поправить расходную деталь на всех роликах и шкивах. Он не должен выступать или закусываться. От края шкива должно быть расстояние примерно 1-2 мм.
  4. После проверки правильности натяжения необходимо повторно взять монтировку и покрутить двигатель до совмещения всех меток. Во время вращения нужно убедиться, что посторонних шумов не возникает.
  5. Сборка навесного оборудования происходит в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ на Форде Мондео завершена. Длительность процесса — не более 6 часов при имении достаточного опыта и хороших навыков замены расходных материалов транспортного средства.

Замена ремня ГРМ Ford Mondeo 2 цена:

Ремонт ГРМ Ford Mondeo 2

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Mondeo 2

Полная диагностика Ford Mondeo 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 2. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Ford Mondeo 2 мойка в подарок

Форд Мондео 2,5т — замена ГРМ

bogart

Являюсь владельцем Форд Мондео с двигателем VOLVO 2,5 t

Тк пробег приближается к 100 тыс км решил заменить ремни ГРМ, вспомогательные и сальники.

После мониторинга работ и нюансов решил менять в сервисе специализирующемся на Volvo, тк мотор Вольво и спецам хорошо известен.

Обратился в HouseAD — форды не обслуживаем, но поменяем, записался за полторы недели на субботу 6 декабря.
Купил все что нужно — 3 ремня, 3 ролика, болты, заглушки и даже помпу на всякий, не один раз звонил и писал на почту уточняя, что нужно.

Итог: машина на подъемнике — сняты : колесо подкрылок, ремень кондиционера!, опора двигателя, кожух ГРМ, бачок антифриза.

Вердикт: запотевшая муфта ГРМ — то ли сальник (которые с собой), то ли муфта.

Решение: у нас базы форда нет (странно на вольво тоже стоят моторы форд), вы готовы сейчас ехать искать муфты — не готов

Резюме: замена ремня кондиционера за 2400 + ремень = 3000 на ветер, субботнее время с 9 утра до 12-00 + дорога, дальнейщий поиск сервиса и покупка нового ремня

Вопрос: Сняв верхнюю крышку ГРМ на двух болтах нельзя было выявить запотевание муфт? Раньше а переписке нельзя было предупредить про муфты? Думаю — можно Что за отношение к клиенту или Форд — это клеймо ))?

Повторюсь : предварительно звонил не один раз в том числе велась переписка, в которой я спрашивал: что рекомендуете менять помимо ремня.

PS Да и вернули запчасти без ЧЕКОВ Экзиста! Ребят я все понимаю, но мне они тоже нужны на случай брака!

Читать еще:  Какое масло заливать в тойоту рав 4

Dimka_Chudra

Постоянный участник сообщества
  • 8 Декабрь 2014
  • #2
  • Правильный олигарх

    • 8 Декабрь 2014
  • #3
  • Уходя, гасите всех.

    • 8 Декабрь 2014
  • #4
  • Brutus

    • 8 Декабрь 2014
  • #5
  • пока не ответил хаус, на 100% непонятно ничего ))

    Barbel

    • 8 Декабрь 2014
  • #6
  • Думаю больше не это , а то что проделанную работу нужно будет делать еще раз.

    Brutus

    • 8 Декабрь 2014
  • #7
  • Mihan

    • 8 Декабрь 2014
  • #8
  • Barbel

    • 8 Декабрь 2014
  • #9
  • Vicc67

    • 8 Декабрь 2014
  • #10
  • В общем-то, обсуждать и урегулировать тут нечего.

    Дважды отказали из-за непрофильного авто, тем более по причине неоригинальных запчастей. На третий раз уже решили поблагодарить клиента за настойчивость и взять в работу непрофильный автомобиль без гарантий на работы.

    В процессе выявилась необходимость допработ, подбора з/ч по форду у нас нет. Огульно ставить вольво запчасти — по идее можно было. Но понимая то, что владелец даже на ремне ГРМ сэкономил, взяв неоригинал, цена муфт на вольво его бы удивила, мягко выражаясь, и, один фиг, все равно бы в день обращения их не меняли бы. Предложили клиенту вариант подвезти — клиент отказался. Далее снимать муфты, для дефектовки выработки кромки рабочей под сальник — не имея запчастей, и имея отказ клиента их предоставить — еще больше увеличивать стоимость «На ветер» (С) выброшенных денег.

    Предупреждать заранее о необходимости замены муфт — предупреждали, что возможно придется. Просчитывать работы по замене ремня, сразу учитывая муфты — утопия, ибо замена ГРМ в комплексе — 10500, замена ГРМ в комплексе с муфтами — 50000. Почувствуйте разницу, как говорится. Также хочу отметить, что клиенту изначально предлагалась услуга «под ключ» с нашими всеми расходниками, и, соответственно, геморроем с подбором з/ч, от которой он отказался.

    Касательно «не предупреждали про муфты» и прочих утверждений — переписка под катом, плюс запись телефонных переговоров, которую без письменного разрешения Вашего выкладывать права не имею.

    По факту посмотрим, если есть подозрения — поменяем. Моторы эти волшебные — у них чаще муфта VVT стирается (сальник пропиливает дорожку), чем сам сальник. Диаметра сальника начинает не хватать, начинает течь.

    21.11.2014, 18:14, «Роман» [email protected] >:
    > в комплекте грм как раз INA.
    >
    > про гарантию на обрыв ремня — никаких вопросов — справедливо, вообще не знал что она существует на ремни.
    >
    > прошу посчитать
    >
    > и вопрос всё-таки про сальники муфт — я правильно понимаю, что если не текут менять не будете? меня смущает частая выработка на них после 100 тыщ пробега, поэтому хотел бы поменять сразу.
    >
    > Fri, 21 Nov 2014 17:18:04 +0300 от Хаус Авто Доктор [email protected] >:
    >
    >> Выкидывать, конечно, ничего не надо. Можем взяться в качестве исключения, так как производителей Вы выбрали почти ОЕМ, за исключением роликов (в оригинале — INA). Но гарантии на обрыв ремня не будет, только на правильность установки.
    >>
    >> 20.11.2014, 19:47, «Роман» [email protected] >:
    >>> вот блин — не оригинал. Грм — комплект Gates, приводные Contitech и SKF, Ролик — Dayco.
    >>>
    >>> Я уже понял, что в пролете, но подскажите хоть , что из вышекупленного выкинуть.
    >>>
    >>> Спасибо
    >>>
    >>> Thu, 20 Nov 2014 19:40:52 +0300 от Хаус Авто Доктор [email protected] >:
    >>>
    >>>> Приветствуем!
    >>>>
    >>>> В принципе, только ремни. Сальники и кплотнения маслонасоса смотрятся по состоянию. С учетом Ваших запчастей, гарантии на обрыв ремня не будет, только на соответствие меток и так далее. Если запчасти неоригинальные, то вообще не возьмемся. Оба этих тезиса не наша прихоть, а принципиальная позиция, основанная на горьком опыте. Посчитать Вам «под ключ»?
    >>>>
    >>>> 20.11.2014, 19:27, «Роман» [email protected] >:
    >>>>> Добрый вечер!
    >>>>>
    >>>>> Мондео 2,5 turbo 2007 г. пробег 98000 — планирую замену ремня ГРМ и вспомогательных ремней.
    >>>>>
    >>>>> Прошу сорентировать по цене работ — замена трех ремней и роликов (комплект свой), а так же двух сальников шестерен распредвалов (не текут и не хочу)))
    >>>>>
    >>>>> PS Что Вы рекомендуете к замене на данном моторе вместе с ремнем ГРМ на этом пробеге?
    >>>>>
    >>>>> С наилучшими пожеланиями,
    >>>>>

    К сожалению, после таких вот отзывов, мы не будем брать в работу Форды даже бывших вольвовладельцев — наших клиентов, с которыми работаем в качестве исключения.

    Тема будет переименована, негативная окраска в её названии и примененный тег будут удалены. Тема закрыта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector