3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе

В рекомендациях завода-производителя Хендай Санта Фе есть отдельный пункт, посвященный замене ремня ГРМ. Компаний Хендай советует менять приводной ремень механизма газораспределения, как минимум, каждые 60 тыс. км пробега. Это обусловлено важной ролью ремня – он служит связующим звеном, согласовывающим работу кривошипно-шатунного механизма и газораспределительного механизма. В случае обрыва приводного ремня двигатель тут же выходит из строя.

Вращаясь несинхронно, распредвал и коленвал в определенный момент двигают поршни и клапаны навстречу друг другу. В момент столкновения происходит загиб стержней клапанов, разрушение седел и направляющих втулок клапана. Также могут прийти в негодность поршни, словом, обрыв ремня ГРМ не сулит автовладельцу ничего хорошего. Стоит отметить, что в этом случае стоимость ремонта будет на один-два порядка выше, чем замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе.

Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
Дальше собственно сам алгоритм.

Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
1.

  • Снимаем: клеммы с аккумулятора
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
  • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая замороченная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с обратной стороны фигурный) , к которому прикручена правая опора двигателя, за ним скрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и собственно, почему на сервисе и снимают двигатель.
    Выполнить данную операцию одному весьма затруднительно
Читать еще:  Замена ремня грм лада приора 16 клапанов

Замена ремня ГРМ, дизель 2.0, 2.2

Технология замены ремня ГРМ Хендай 2.0 и 2.2 дизель:

Машина поднимается на подъемнике, руль выкручивается до конца вправо, демонтируется колесо. Снимается верхняя крышка ремня ГРМ и бачок омывателя. Демонтируется держатель подушки двигателя, предварительно поддомкратив мотор. Затем вынимается подушка мотора. Далее снимается шкив коленвала и клиновой ремень. Затем демонтируется нижний пластиковый кожух ремня. Убрав масляную трубку, получаем прямой доступ к роликам.

После этого откручиваются последовательно натяжной и вспомогательный ролики, снимаются, далее снимается ремень ГРМ. Затем производится установка новых роликов и ремня и все собирается в обратной последовательности.

Когда менять

Согласно регламенту ТО Хендай Санта Фе, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. По факту, оригинальные ремни ГРМ обычно имеют больший ресурс. Многие автовладельцы Санта Фе делают его замену через 70-90 тыс. км пробега. В этом случае, после регламентного пробега нужно делать постоянный контроль ремня ГРМ, так как его обрыв грозит погнутыми клапанами, и в некоторых случаях пробитой головкой цилиндра.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Грм Санта Фе Дизель 2 2

Ремень ГРМ представляет собой резиновый элемент, имеющий внутренние специальные углубления. Положение этого элемента находится за пластиковой защитой бензинового двигателя, которая играет роль связи между распределительным валом и коленчатым валом.

Современные двигатели обладают самой высокой мощностью. Ремень изнашивается довольно быстро из-за постоянного трения. Поэтому Hyundai Santa Fe для замены ремня является вариантом в кустарных условиях.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe осуществляется примерно раз в 50-70 тыс. Км. Интервал смены, который вам нравится, уменьшается, другими словами, увеличивается. Все зависит от правильного выбора студии, по каким критериям работает автомобиль. Действительно, помимо таких цифр, как пройденное расстояние, после которого рекомендуется изменить, существуют и другие признаки необходимости изменений.

Читать еще:  Какое масло заливать в хендай гетц

Основные особенности замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe 5.0:

  • Пояс расслаивается, трескается, другими словами волосатый;
  • Продажа автомобиля в плохих дорожных условиях или в городе;
  • Стук под капотом;
  • Холостой торсион;
  • Появление дыма темно;
  • При визуальном осмотре элемент затрат зависает.

Это лишь некоторые из обстоятельств, которые необходимо немедленно проверить и заменить. Чтобы поменять, нужно приобрести новейшие расходные материалы. В этом вопросе возникает еще один вопрос: как правильно выбрать ремень ГРМ.

Ремень ГРМ является основной частью, нет необходимости копить деньги для занятых. В случае поломки устройство необходимо будет отремонтировать. Поэтому лучше использовать необычную деталь, как ее называют, чтобы выбрать качественный аналог мировых брендов.

Производители отечественного производства высококачественных ремней:

В качестве

После выбора подходящего ремня, конечно же, идите специально для замены предмета.

После выбора ремня следуют другие предыдущие процессы. Например, вы должны изучить меры безопасности в течение периода изменения и далее выбрать необходимые инструменты.

Список необходимых инструментов:

  • Отвертки (большие и маленькие);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Набор ключей;
  • Зажимы;
  • Ненадежные ткани;
  • Разъем.

Правила безопасности:

  1. Надевайте перчатки перед выполнением процедуры.
  2. Установите автомобиль на ровной платформе. Вы предпочитаете это необитаемое место в помещении или на улице. Используйте муху, люк или лифт.
  3. Он должен быть защищен от движения автомобиля, так как рычаг переключения передач установлен на нейтральная позиция. Для этого должны быть установлены колесные картриджи.
  4. Отключите бортовую сеть, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора.

Соблюдая правила безопасности и подготовив необходимые инструменты, приступаем к процедуре изменения.

Пошаговая аннотация по замене ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe 2.4.0 Diesel:

  1. Откройте моторный отсек и снимите панель отделки для блока.
  2. Снимите переднее правое колесо. Затем снимите пластиковый арочный щиток.
  3. Освободите 17-мм автоматический натяжитель расходного элемента.
  4. Растворите припасы и удалите их. Снимите натяжитель ремня и сам элемент шкива с установленного оборудования.
  5. Снимите 4 болта, чтобы снять крышку ГРМ. После этого откручивают еще 5 болтов, чтобы снять вторую крышку. Нижняя крышка крепится на 12 болтов и также должна быть отвинчена.
  6. Снимите защиту блока и осторожно поднимите картер при использовании домкрата. Отмените выбор поддержки устройства.
  7. Снимите шкив ремня ГРМ и натяжитель.
  8. Снимите ремень ГРМ и установите новый. Установите три основные метки (коленчатый вал и 2 распределительных вала).
  9. Установка нашего клиента остается за оборудованием в обратном порядке.
Читать еще:  Хендай акцент замена масла

Замена зубчатого ремня части 2 на дизельный двигатель Hyundai D4EA CRDi 2.0,

Процедура смены ремня на Hyundai Santa Fe довольно сложная. Чтобы облегчить работу, рекомендуется сделать вышеуказанное с вашим партнером.

В других версиях ремень ГРМ Санта-Фе меняется так же. Речь идет о замене ремня ГРМ на дизель Santa Fe 5.4 и замене ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 3.2.7.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Удалены декоративные крышка двигателя, и после переднего правого колеса.
  2. Навесное оборудование и опоры двигателя остаются демонтированными для нашего клиента.
  3. Снимите защитные колпачки механизма газораспределения, а затем натяжитель.
  4. Есть доступ к поясу. Старые расходные материалы удалены, а новый установлен.
  5. Процедура проводится в обратном порядке.

Если водитель не уверен, что изменение будет осуществляться без помощи других, лучше доверить процесс мастерам. Если имеется достаточный опыт в разборке других сложных технологических деталей и автомобилист рассматривает назначение механизма газораспределения, самостоятельная замена ремня будет не только более дешевой процедурой, но и принесет опыт.

замена ремня ГРМ Санта Фе 1

Используемые запчасти:

  • 24312-3E500 — ГРМ Санта Фе
  • 24840-3E500 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-37120 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • 24410-3E500 — натяжитель ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector