2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков

Уважаемые, Всем здрасти! В обсчем прошел диагностику подвески, после 2 лет эксплуатации в РФ и 30 тыс пробега (всего пробег подошел к 100 тысячам) вердикт следующий, все в норме за исключение сайлентблоков, сказали есть рваные кусочки на них, ездить можно, но перед тем, как переобувать резину на лето лучше заменить и потом развал уже делать. Так вот, кто бы мог глянуть коды запчастей, нужен полный комплект сайлентблоков и, как я понимаю стойки стабилизатора за разом поменять. Фсем заранее спасибо и удачи на дорогах 🙂
Машина — Сингапурская «шестерка», 2 литра LF, 2002 год, седан

все это хорошо! только про какие саленты идет речь? есть передняя и задняя подвеска, есть саленты верхние и нижние. :)))

блин уже сам понял 🙂 интересует передняя подвеска и сайленты те, которые меняются автономно, т.е. не вместе с рычагом, значит нижние.. 🙂

молодец!:) я знал что ты про них говоришь, но просто спросил для твоего понимания.
нижние саленты будут такие — GJ6A-34-470A
я себе брал оригинал по 600 рублей (был неоригинал по 300 рублей), но могу добавить, что работа по их замене ооочень дорогая (поэтому купил оригинал).

А я в Сибе брал 400р. шт., замена 800 р. сторона!

эээ. там цена за штуку? . а сколько надо штук всего? а стойки стабилизатьра не подскажите код. ggep-100030 2002 год

Итак, сегодня заехал поменял колодки. Попутно, раз машина была на подъемнике — посмотрели ходовку.
Что нашли (потыкав ломиком и покачав колеса):
1. Левая стойка стабилизатора на замену (движется при приложении усилия рукой).
2. Втулки стабилизатора перед и зад (по 2 штуки на каждом).
3. Сайлентблоки продольных рычагов (те 2 здоровые штуковины под подрамником — в трещинках, внутренняя металлическая обойма немного отходит от резины — если ломом ткнуть)
4. Сайлентблоки развальных рычагов (естественно сзади).
5. Сайлентблоки стоек сзади.
6. Рулевая рейка надо смотреть (при покачивании колес — посторонний звучок).

Мои сомнения: машина 5 месяцев в России, производства конца 2003 г, пробег 55 тысяч.

1. Стойки стаба — может быть, не дорогие они. Можно и поменять. ХЗ короче.
2. Втулки стабилизатора — тоже копейки и 10 минут работы. Один из тех что сзади реально сморщился ))) Но все они более-менее целые.
3. Сайленты продольных рычагов — гиморно, замена на 1500-2000 тянет, не считая самих сайлентов (около 1500 за шт. асьва 600).
4. Сайленты развальных рычагов: какого хрена, во-первых они не отделяемы от самих рычагов, которые стремятся к 3500 и не имеют заменителей. И что-то я вообще ничего не слышал про проблемы с ними. Развод?
5. Сайленты стоек — вообще из области фантастики, меняются тоже вместе со стойками. Сами стойки живы (хотя после автомойки керхером колес часть грязи со стоек смыло, оставив чистую поверхность — потыкали пальцем, сказали текут).

Читать еще:  Замена масла в коробке передач нива шевроле

Вобщем очень сильно я в сомнениях после этой диагностики.
С одной стороны часть резинок можно поменять — ничего в этом страшного нет. Надо-значит надо. По рулевой — буду вскрывать и мазать карданчик, скорее всего он. Рано рейке на тот свет.
Развальные рычаги — в лес.
Вобщем поеду в понедельник в «григорий-авто» — спецам по ходовке на диагностику.
Потом соберу среднее арифметическое и буду чиниться 🙂

Вообще машина идет без посторонних шумов, к подвеске претензий нет, все чинно и мягко. Нигде не брякает.
120-160 без проблем, идет как по рельсам.

Последний раз редактировалось Jet84; 11.04.2009 в 19:19 .

Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

Когда нужна на Мазда 6 GH замена нижней шаровой?

На необходимость замены шаровых опор указывают такие признаки:

  • появляется стук, когда авто едет на небольшой скорости по неровному покрытию;
  • во время поворота руля слышен нехарактерный скрип, для маневрирования нужно прикладывать больше усилий;
  • машина становится неустойчивой;
  • в одной части протектор стирается больше.

Нижняя шаровая опора выходит из строя по следующим причинам:

  • оказываются чрезмерные динамические нагрузки;
  • происходит разрыв пыльника, что сопровождается усиленным проникновением грязи, влаги, потерей характеристик;
  • отмечается недостаточное количество смазывающего вещества.

Замена сайлентблоков подвески Mazda Mazda 6 MPS цена:

Замена сайлентблоков Mazda Mazda 6 MPS

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mazda Mazda 6 MPS

Полная диагностика Mazda Mazda 6 MPS по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Читать еще:  Тойота королла замена масла

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mazda Mazda 6 MPS. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mazda Mazda 6 MPS. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Mazda Mazda 6 MPS мойка в подарок

Процесс замены

Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы. Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге.

Точнее, появляются такие неприятные явления, как: Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков. Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней. Единственным отличием будет то, что потребуется снятие адсорбера, он двумя болтами на 10 крепится к подрамнику.

Мазда 3 замена салинблоков задней подвески и стояк.

Открутите его и отведите в сторону, это даст вам возможность извлечь регулировочный болт. Замена заднего сайлентблока на переднем рычаге Из инструмента вам потребуется: Головки на 12, 14, 15,17 и 19 для шаровых опор, новых и штатных болтов сайлентблоков и болта на рычаге. Рожковый ключ на 14 для шаровой.

В работе все просто, делал на яме. Фото сделаны при замене сайлентблока левой стороны относительно правой добавляется две операции. Ослабил 2 болта крепления правой подушки при замене сайлентблока слева этого делать не нужно.

Залил WD40 болты крепления сайлетблока. Ослабил болты крепления рычага. Ослабил гайку шаровой, снял колесо, подставил под тормозной диск упор домкрат и отсоеденил шаровую ударом через деревяшку.

Подставил домкрат под компрессор и поднял двигатель, чтобы легко вышел болт крепления рычага. Если потом при запрессовке ошибетесь — все, кина не будет! Передний сайлент в отс трогать не стал, задний был в трещинах и в одном месте надорван. Внутри сделано что-то типа двух карманов думаю для поглащения удара.

После ножом разрезал внутренности брызгает масло! Нижняя часть угольника проходит через продольную ось переднего сайлента, а верхняя через ребро на рычаге в районе шаровой.

Разрезаем задний сайлентблок болгаркой и снимаем внешнюю его часть возможно, понадобятся два распила: Наставив подходящую проставку я наставлял оправку для запрессовки подшипников наших ВАЗов, классики , забиваем сайлент. Здесь надо сделать небольшое отступление, а именно, до каких пор долбить …. Я запрессовал до упора на втором рычаге не добил миллиметра 4, так как сайлентблоки одинаковые, и, при установке на другой рычаг, сайлентблок переворачивается: С задним сайлентом все!

Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан альмера

В заключение

Заменять узел можно самостоятельно. На автомобильном форуме часто поднимается этот вопрос. Водители делятся опытом и советуются по замене сайлентблоков автомобилей Мазда 3 и 6. Однако для этого требуется набор специальных инструментов и подъёмник. Кроме того, после замены узла нужно выполнить сход-развал с целью правильной установки колёс.

Наименование услугиСтоимость, руб.
Сайлентблок заднего продольного рычага-замена (снять-установить) Mazda 3 BK 03-092 820 руб.
Сайлентблок заднего продольного рычага-замена (снять-установить) Mazda 3 BL2 820 руб.
Сайлентблок заднего рычага замена (снять-установить) Mazda470 руб.
Сайлентблок подрамника крепления редуктора-1 шт-замена (снять-установить) Mazda CX-54 512 руб.
Сайлентблок рычага поперечного — задний (серп) 2шт левый (снять-установить) Маzda CX-51 692 руб.
Сайлентблок рычага поперечного — задний (серп) 2шт правый (снять-установить) Маzda CX-51 692 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 3 BL 09-141 880 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 3 BM2 350 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 5940 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 6 GG/GY2 632 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 6 GH940 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 6 GJ940 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda CX-52350 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda CX-72 350 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-правый (снять-установить) Mazda CX-52 350 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-правый (снять-установить) Mazda CX-72 350 руб.
Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-правый (снять-установить) Mazda1 880 руб.

Записаться на ремонт

Записаться на сход-развал

Запись на заправку кондиционера

Записаться на ТО

  • Услуги автосервиса
  • Сход развал
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт коробки передач и сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Заправка и ремонт кондиционера
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт отопителя автомобиля
  • Замена опоры двигателя и опоры передач
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт двигателя

ул. 8-марта 204/3
пн-вс с 9:00 — 21:00

Показать на карте

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector