10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

  1. Инструменты необходимые для ремонта
  2. Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
  3. Видео инструкция по замене сайлентблоков Ауди 80

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

  • Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
  • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
  • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
  • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
  • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
  • Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
  • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
  • Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
  • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

  • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
  • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника

#1 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез

    В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков

    Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу

    Читать еще:  Фиат добло замена ремня грм

    Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу

    Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала

    • 4
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Давно думал заменить с/б на втулки. Типа жёсткого соединения подрамника , как на пассате . Но с/б были в норме.
    Вот Серёге (Хулигану) так надо сделать !

    И нахрена выпендрились проектировщики этими с/б .

    • Наверх

    #3 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград
    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #5 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    я комплектов 15 делал и все расхватали за пару дней


    еще скорее всего буду делать , так как машин много и желающих тоже

    • Наверх

    #6 Владимир.TLT

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Авто: Audi 80
    • Наверх

    #7 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #8 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград
    • Наверх

    #9 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград
    • 1
    • Наверх

    #10 miker

  • Член клуба
  • Cообщений: 181
    • Авто: Passat
    • Город SPb
    • 1
    • Наверх

    #11 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    подрамник 80ки В3

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #2 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 615 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 374 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #4 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 374 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #5 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007
    Читать еще:  Рено меган 2 замена ремня грм

    Вот расфлудились, нет что бы человеку помочь ссылкой или номерком!

    Болты и сайлент блоки на любом Маршале можно взять — проблем нету.
    Номер болта подрамника N 904 532 01 стоит 137 рублей. Номера самого подрамника там действительно нету, т.к. «больше не поставляется».
    Сам подрамник и всё что с ним связано на elcats.ru — Двигатель, СцеплениеДетали крепежные для двигателя(в самом низу).

    С откручиванием болтов проблем возникнуть не должно. А вот крутить их будешь долго, в лонжерон входят глубоко. Сайленты подрамника лучше всё таки менять с помошью пресса, молотком будешь ну очень долго и нудно колотить. Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис. Тупо перепресовать сайленты не долго и не дорого. Удачи!

    • Наверх

    #6 КАРЕЛ

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ст.м.Пр.Большевиков, ул.Джона Рида 1/1
    • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR
    • год выпуска: 93 г.в.

    . Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис.

    • Наверх

    #7 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #8 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    2 КАРЕЛ
    Топикстрартер конкретно указал, что хочет самостоятельно поменять именно сайлентблоки подрамника, а не рычагов. Для замены сайлентблоков рычагов, подрамник снимать не нужно.

    • Наверх

    #9 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #10 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #11 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    Планирую данную процедуру проделать в следующие выхи.Буду делать на земле. Посмотрим,что получится)))

    • Наверх

    #12 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #13 Andru9S

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
    • Город: Питер, Ульянка
    • Автомобиль: Audш80 B3 1.8NE
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #14 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    а где территориально.

    Если скидывать подрамник так менять сайлентблоки и подрамника и передних рычагов сразу.
    Сайлентблоки передних рычагов брать для машин с ГУР только. Те что для машин без ГУР говно полное, по размерам все одинаково.

    • Наверх

    #15 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.

    • Наверх
    Читать еще:  Фольксваген кадди замена ремня грм

    #16 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.

    • Наверх

    #17 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    О порядке выполнения замены

    Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

    Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков

    После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

    Что делать с подрамником

    Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

    Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

    Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

    Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector