0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Незаводится, а если заводится, то глохнет

незаводится, а если заводится, то глохнет.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Всем привет! Нарисовалась проблемка, хотел с Вами проконсультироваться/посоветоваться, в какую сторону «копать».
    Итак суть вопроса/проблеммы:
    1)С утра сел в машину, завелась с первого раза,поехал на работу.(доехал без проблем/приключений)
    2)Вечером выхожу с работы, сажусь. незаводится. Стартер весело маслает, а авто незаводится.
    3)Открыл капот, осмотрел/потрогал/проверил все контакты/соединения/разъемы. незаводится
    4)Танцы с бубном. в голове мелькнула мысль, может что-нибудь с ДТОЖ на мозги.
    5)Снимаю разъем с ДТОЖ на мозги, поворачиваю ключ. ЗАВЕЛАСЬ , одел разъем, поехал в Зеленогорск.
    6)Приехал туда. По пути было пара моментов, как буд-то авто «тянут за хвост», но эти моменты были кратковременными, поэтому особого значения предано не было. Да и вариантов других, собственно,, небыло, надо было забрать жену. Авто неглушил, начинаем отъезжить, чувствую тупит, при нажатии на газ. ЗАГЛОХЛА. окончательно.
    7)танцы с бубном. Снимаю разъем с ДТОЖ, схватывает, попытки завестись, но не более чем на 10 сек, и опять глохнет. Одеваю разъем, вообще не схватывает Попытки повторялись, но результат один.
    8)сопротивление при 90*, 250Ом
    9)В результате в качестве помощи был вызван друг, планировалось, что он дотащит нас в Питер, к дому, пока он ехал, прошло 1,5-2 часа, авто остыло. Когда он приехал, я снял разъем, поворачиваю ключ, завелась, я подигрываб педатью, авто чихает/хрюкает/колбасится, но наводится, я со скоростью кролика нажимаю на педаль, в районе 4000об/мин ПРОСРА%%СЬ, заработала стабильно, одел разъем, поехали к дому. своим ходом. с эскортом, на всякий случай
    10)по пути ловил тупняки, причем конкретные(проблема усугублялась), ощущение,что»тянут за хвост», вялая реакция на резкое нажатие не газ, но лечилось это переключением на низшую передачу и разгоном до 3800-4000об/мин, причем ехал в основном по КАД 120-130км/ч.
    11)до дома не доехал метров 300, заглох на последнем светофоре, очень сильный тупняк.Дотолкали до дома, поставили. Думаю, что делать, куда копать. советуюсь с Вами

    Благодарю за любые варианты.

    ЗЫ ДТОЖ менял пол года назад, брал примерно за 850-900р, с мульками VW OOOO
    Авто 100 С4, 1991г, AAD115лс, 2.0

    • Наверх

    #2 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #3 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #4 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    форсунки куплены новые в октябре 2009г Бош, пробег за это время на них составил около 15000-17000км

    топливный насос Пирбург новый(но как я понял производства китай, наверное. Голубая коробка ASW или что-то такое. )поменян в прошлое воскресение. Топливный фильтр менян тыщ5-6 назад.Заправляюсь на Несте.

    • Наверх

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    . топливный насос Пирбург новый
    . поменян в прошлое воскресение. .

    • Наверх

    #7 Alex100

  • Пользователи
  • 353 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер.Московский р-н.
    • Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #8 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #9 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #11 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх
    Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2107

    #12 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    . Есть еще один вариантик. Сегодня вечером проведу вскрытие старого насоса, есть подозрение что у него разрушилась крыльчатка, и ее части могли попасть в топливную магистраль :thumbdown.

    • Наверх

    #13 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    При снятии разъема с ДТОЖ смесь обогащается.

    да, это понятно, просто непонятно другое, почему датчик показывая , похоже, правильное значение не дает завести машину? а в аварийном режиме(фишка снята) сначала заводилась с пол оборота, а потом ситуация усугубилась, схватывает, но незаводится.
    ЗЫ может что-нибудь с «мозгами авто».

    А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает «сюрпризы» в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается.

    а как же она до этого почти неделю ездила, с новым насосом, и не ловила таких клинов? Если б поменяв насос началась бы такая канитель, можно было бы грешить на другое, давление, выдаваемое насосом и пр.

    ЗЫ ко всем мнениям прислушиваюсь, все буду проверять

    • Наверх

    #14 Alex100

  • Пользователи
  • 353 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер.Московский р-н.
    • Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #15 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Два часа сегодняшнего вечера были потрачены на следующее:

    1)Повторно осмотрены/ощупаны/пошевелены все шланги/провода/разъемы/фишки и пр.
    2)выкручены/проверены все 4 свечи (свечи Бош трехконтактные, меняны

    8000км назад), состояние близко к идеальному, без нагара, чистые, сухие, центральный электрод имеет круглую форму.
    3)Проверен трамблер:контакты с небольшим нагарчиком, почистил. соединение ВВ проводов плотное.
    4)Проверил тестером сопротивление ДТОЖ на холодном движке 1515 Ом при 35*
    5)Попытка завестись при нормальных условиях. стартер весело маслает. НЕ ЗАВОДИТСЯ
    6)снимаю фишку с ДТОЖ, с первого раза схватила, со второго с трудом завелась, поколбасило чутка, на холостых работа стабильная, газовать не пробовал.
    7)проверено сопротивление ДТОЖ в динамике нагрева:
    35*—1515 Ом
    60*—580 Ом
    70*—392 Ом
    80*—300 Ом
    90*—250 Ом
    Вывод-датчик рабочий!
    8)Заглушил. Попытался завестись. С фишкой на ДТОЖ нереагирует вообще. Со снятой:схвытывает. 5-10сек колбасни. глохнет
    9)снял фишку с прогревочной форсунки, при снятой фишке ДТОЖ—НЕ ЗАВОДИТСЯ.
    10)как проверить токи ЭГРД если авто незаведено. НЕДОГОНЯЮ.

    ЗЫ судя по происходящим явлениям, осмелюсь предположить, что дело в электрике, точнее с проводами фишки ДТОЖ.
    Помогите разобраться, куда они идут, икакие устройства/узлы завешаны с этими проводами? К датчику подходят 2 провода коричнево-желтый и черно-красный.

    Мужики, может есть предположения, хоть какие-нибудь. еще?

    • Наверх

    #16 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #17 Alex100

  • Пользователи
  • 353 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер.Московский р-н.
    • Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
    • год выпуска: 2011

    Я, вроде, про состав смеси писал.
    Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал.
    ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?

    • Наверх

    #18 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
    Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.

    • Наверх

    #19 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    походу все в «мозги» упирается.

    • Наверх

    #20 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    1. Не поступает необходимое количество топлива

    Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

    • Читайте про замену топливного насоса
    Читать еще:  Шкода фабия замена задних колодок

    В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

    Неисправность инжектора

    Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

    Не допускайте ошибок.

    Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

    • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
    • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
    • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
    • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

    • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
    • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

    Как выглядит нейтрализатор.

    • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

    Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

    Диагностика

    Выявить конкретную причину того, что двигатель глохнет после холодного запуска можно при проверке всех узлов. Нерабочие элементы меняются либо чинятся, если они ремонтопригодны.

    Совет! На автомобилях, снабженных бортовым компьютером, потребуется компьютерная диагностика с помощью сканера с протоколом OBD-II.

    Если устройства нет, машина отдается на СТО. Мастер-диагност подключит сканер, считает ошибки, разработает план восстановления на их основе. В машинах, где бортового компьютера нет — диагностируют перебором всех узлов, что занимает много времени.

    Факторы, влияющие на нормальную работу двигателя

    Запуск и нормальная работа двигателя зависят от множества факторов, поэтому выделим причины, по которым двигатель заводится и глохнет через пару секунд:

    • проблемы с приготовлением и подачей топливовоздушной смеси;
    • нарушения в системе рециркуляции или выпуска отработавших газов.
    • неправильная работа или поломки в системах зажигания и газораспределения;
    • неисправности, связанные с обвязкой электронной системы управления (ЭСУ);
    • недостаточная компрессия в цилиндрах.

    Поэтапный анализ и обследование систем и механизмов, которые отвечают за приготовление горючей смеси, ее сгорание и отвод отработанных газов, позволяет в 95% случаев выявить «слабое звено». Остальные 5% приходятся на периодически возникающие неполадки. Они связаны с вибрацией, повышенной влажностью, температурным воздействием, окислением электрических контактов, и т. д. Неисправности этого рода диагностировать труднее всего. Кроме того, не сбрасывайте с чаши весов и состояние мотора – возможно, он попросту выработал свой ресурс.

    Если автомобиль заглох, он становится нетранспортабельным, значит, придется воспользоваться услугами эвакуатора или просить о помощи другого автолюбителя. В том случае, когда водитель разбирается в устройстве всех систем и механизмов машины, он может самостоятельно провести диагностику и устранить причину дефекта. Малоопытным владельцам лучше обратиться в автосервис. Как показывает практика, основные сложности возникают с современными транспортными средствами, у которых технические узлы расположены таким образом, что без помощи специалистов устранить поломку нельзя. Нередко с подобной проблемой сталкиваются владельцы старых автомобилей.

    Читать еще:  Замена сцепления чери амулет

    Автомобиль глохнет на холостых оборотах

    Водитель заводит машину, затем, газует. Кажется, что мотор работает в нормальном режиме, однако, когда прекращается подача газа, двигатель дергается и глохнет. Причин, вызывающих неполадку в работе двигателя, немало:

    1. Засорилась дроссельная заслонка. Для этого типа неисправности характерны плавающие обороты. Мотор начинает периодически глохнуть. Чтобы исправить дефект, прочищают заслонку.

    2. Сбой в работе датчика холостого хода. Этот прибор предназначен для удержания оборотов механизма на холостом ходу в то время, когда мотор функционирует. Замена детали устранит проблему.

    3. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он находится возле датчика холостого хода. Прибор также придется менять.

    4. Некачественное топливо. Плохое качество горючего способствует образованию засора в топливном фильтре. Если фильтр на самом деле грязный, его следует заменить. Бензин также сливают и заливают качественное топливо.

    5. Засорение воздушного фильтра. В горючее не поступает необходимый уровень кислорода, отчего агрегат не держит обороты, дергается и глохнет. Установка нового фильтра поможет решить проблему.

    Автомобиль глохнет при нажатии на педаль тормоза

    Зачастую транспортное средство глохнет сразу после нажатия педали тормоза. Мотор уменьшает число оборотов и отключается. Здесь прослеживается недочет в работе вакуумного усилителя тормоза, который подсасывает воздушный поток во впускной коллектор. Если он ломается, понижается качество топлива, отчего снижается количество оборотов. Спустя определенный промежуток времени автомобиль снова заведется, но ситуация повторится. Чтобы предотвратить возможные проблемы, нужно поставить новый вакуумный усилитель. Для более точной диагностики, которая позволит выявить проблему в усилителе, придерживаются пошаговых действий:

    • от вакуумного усилителя отсоединяют шланг, который подходит к коллектору;

    • ставят заглушку с помощью болта нужного диаметра;

    Падение числа оборотов говорит о неисправной работе усилителя.

    Машина глохнет сразу после переключения передач

    Бывает, что автомобиль функционирует в стандартном режиме, однако, как только производится переключение передач, он сразу же глохнет. Затем, он снова заводится, но ситуация остается нерешенной.

    Диагностику можно произвести самостоятельно. Водитель должен нажать тормоз, когда двигатель работает на холостом ходу. Если автомобиль немного приподнялся, а после этого, резко опустился и мотор начал трястись, скорее всего, идет подсос воздуха. Главная причина — износ резинки смесителя. Эту деталь следует поменять. Для более надежной работы, новую резинку укрепляют железным хомутом, который совпадает по толщине и поперечному сечению.

    Автомобиль заглох и не заводится

    В основном причиной такой поломки является дефект топливного насоса. Впрочем, прежде чем проверять работу насоса, нужно осмотреть датчики и фильтры. Нередко машина глохнет из-за инжекторов, которые попросту засорились. Чтобы их очистить, применяют специальные составы. Бывает, что нарушение появляется при подсосе воздуха, когда лишние воздушные массы поступают в топливную систему сквозь изношенные патрубки либо негерметичные стыки. Хомуты должны быть надежно подтянуты. Отслужившие трубки лучше поменять.

    Еще одна не менее распространенная причина — изъян в электросистеме. Исправить ситуацию помогут следующие действия:

    • проверка свечей зажигания, которые при необходимости сушат или меняют;

    • осмотр центрального привода и свечной проводки;

    • диагностика настроек контактной системы зажигания;

    • исследование датчика Холла и системы зажигания.

    Полный анализ всех технических систем позволит устранить имеющиеся недочеты.

    Стоит заметить, что причинами, после которых машина завелась и затем заглохла являются не только неполадки в работе двигателя, такое часто происходят даже в том случае, когда пройдены все положенные ТО. Ведь большое значение имеют условия эксплуатации транспортного средства, погодные режимы и заливаемое топливо.

    ♦ Как правильно сидеть за рулем машины

    ♦ Какое должно быть давление в автомобильных шинах

    ♦ Самостоятельная корректировка фар автомобиля

    Полезные советы: Машина не заводится. Что делать?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector