Как правильно заменить ролики ГРМ на Ауди 80
Как правильно заменить ролики ГРМ на Ауди 80?
Модель Ауди 80 — настоящая легенда не только 90 годов, но и сегодняшних лет! Даже сегодня нет такого автомобилиста, который не хотел бы приобрести данную модель. Ведь бренд Ауди — это не просто название, оно является синонимом знака качества.
Все модели Ауди 80, вне зависимости от года выпуска, довольно легкие в техническом обслуживание. Система ГРМ в них настолько просто сконструирована, что в 90% случаев автовладелец самостоятельно проводил в ней все технические работы по ее обслуживанию.
Выполнить замену роликов системы ГРМ в Ауди 80 довольно легко, потому что в комплекте с автомобилем идет техническая документация, в которой прописаны подробные инструкции по проведению технических работ. При соблюдении всех шагов, описанных в инструкции, автовладелец без труда сможет провести замену роликов ГРМ в Ауди 80 самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных центров.
Движок 1,6 PP. вопрос по замене ремня ГРМ
#1 dk575



- Город: Нефтекамск
- Авто: audi 80
Солнышко греет, дороги ужас, решил заняться машиной. Так как за неимением книги, хочу спросить у знающих или владеющих информацией по замене ремня ГРМ на 1,6 РР. Разобрать то, я разобрал. Болты крепящие шкив помпы и шкив на КВ были убиты зубилом видимо при прежней смене ремня, вот уж повозился я с ними, вроде 7 штук, но мату было. Смотрю по схеме что. на коробке ремня Gates 5016. метка на шкиве КВ должна совпадать с меткой на шестерне привода трамблера а, метка шестерни РВ ставится в районе границы между клапанной крышки и ГБЦ. Также ВМТ на 1-ом цилиндре и в окошке на маховике 0. Нестыковочка у меня в следующем, на пластмассовом кожухе между ГБЦ и шестерней РВ( в районе 11 часов) есть стрелочка с буквами ОТ, на шестерне РВ букв нет, только точка. В нете по своему движку ничего не нашел, по магазинам проехал книжки нет, говорят под заказ. Подскажите кто знает. Заранее благодарю.
еще вопрос, можно 7 болтов под шестигранник, возможно заменить их болтами крепления корзины сцепления к маховику от ВАЗ, предварительно примерил, вроде как подходят.
бегунок в ВМТ 1-го цилиндра
Сообщение изменено: Godzilla (01 Апрель 2010 — 06:51 )
- Наверх
#2 Kostakis




- Авто: 80q (Jn)
Болты можешь заменить , но как ты их закручивать будешь Если попадается сорванный шестигранник забиваешь туда звезду большего размера , а головку молотком обстукиваешь если возможно.
Метка на шкиве колена с меткой на пром. вале , метка ( точка) с обратной стороны шестерни распреда напротив правого края мет-го кожуха ( если с морды смотреть) , 0-ль на маховике напротив правого края окошка в кпп, сер бегунка на риске, поршень 1-ц вмт — проверяй.
Ремень без провисаний ставишь на звезду колена- пром вала- распреда ( не доконца) , дальше ролик вместе с ремнем и надеваешь на шпильку и одновременно заводишь на шест-ню распреда. Натягиваешь, прокручиваешь за гайку генератора ( выкрутти свечу чтобы легче крутить) , проверяешь метки.
- Наверх
#3 HOOCH







- Город: СПб
- Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела 🙂
- Наверх
#4 Godzilla







- Город: Юнтолово
- Авто: A100Q
- Наверх
#5 dk575



- Город: Нефтекамск
- Авто: audi 80
- Наверх
#6 dk575



- Город: Нефтекамск
- Авто: audi 80
- Наверх
#7 Kostakis




- Авто: 80q (Jn)
- Наверх
#8 dk575



- Город: Нефтекамск
- Авто: audi 80
- Наверх
#9 BDmitriy







- Город: Санкт-Петербург, Купчинский
- Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6
ремень натягивается так чтоб он делал 8-ку при попытке его повернуть двумя пальцами и на холодном двигателе
- Наверх
#10 dk575



- Город: Нефтекамск
- Авто: audi 80
- Наверх
#11 alekseev_aleksey











- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
- Снять воздухозаборник.
- Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40. Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.
- Снять кожуха.
- Прокрутить механизм до ВМТ.
- Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.
- Проверить люфты осей. Отчистить от грязи.
- Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.
- Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.
- Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
- Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.
- Установить кожухи и смонтировать остальное.
- Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.
- Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
- Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.
- Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.
Оперативная и качественная замена ремня ГРМ Ауди 80 в нашем автосервисе
Конечно, износ может наступить и раньше. Поэтому на каждом плановом ТО контролируется состояние ремня. Также не помешает проверять его и самому автовладельцу. На то, что замена ремня ГРМ Ауди 80 требуется срочно, указывают такие признаки:
- срез и повреждения зубьев;
- износ боковой поверхности ремня;
- провисание ремня;
- масляные потеки и пятна на его поверхности.
Обнаружив такие признаки, лучше всего сразу обратиться к профессионалам. Не стоит доверять замену ремня первому попавшемуся мастеру. Эта работа требует высокой точности исполнения, а также знания характерных особенностей модели. Например, на пяти- и шестицилиндровых двигателях при помощи ремня приводится не только газораспределительный вал, но и водяной насос системы охлаждения. Поэтому после замены обязательно следует проверить его работу, иначе может грозить перегрев силового агрегата.
Кроме того, замена ремня ГРМ Ауди 80 должна осуществляться с использованием только высококачественного ремкомплекта (сам ремень и набор роликов), который можно относительно дешево купить в отделе запчастей нашего автосервиса. Нужно понимать, что некачественный дешевый ремень неизвестного происхождения не прослужит долго. В результате этого Вы вполне можете столкнуться с его обрывом. Это, в свою очередь, может стать причиной серьезной поломки двигателя и соответствующих расходов. Поэтому экономить на качестве устанавливаемого ремня категорически не рекомендуется.
Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» предлагает услуги настоящих профессионалов. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и отлично знакомы со всеми многочисленными версиями модели. Благодаря этому мы можем гарантировать, что замена ремня ГРМ Ауди 80 в нашем автосервисе будет выполнена максимально качественно и оперативно. Вы сможете быстро забрать свой автомобиль, а самое главное, будете уверены в надежной работе его мотора.
Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор
По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.
Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю.
После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.
Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала.
Полезная информация напоследок
Метки грм на 8-клапанном двигателе выставить значительно проще, чем на 16-клапанном. Объясняется это понятной причиной – на 8-клапанном двигателе один распредвал, на 16-клапанном – два.
Метка распредвала представляет собой небольшую риску. Метка ГБЦ — это уже выступ. В некоторых случаях, как и было написано выше, этих самых меток не наблюдается. Что же делать в таких ситуациях?
Коленвал выставляется по риске на своем шкиве. Возле мотора, на коробке имеется специальное окошечко, закрытое резиновой заглушкой. В окошечко можно увидеть, совпадают ли метка на шкиве коленвала с выступом самого двигателя.
Примечание. В данном случае и здесь может возникнуть проблема. Заключается она в том, что метки могут не виднеться. Это объяснятся тем, что до этого мотор разбирался, а маховик снимался. При сборке маховик поставили не той стороной, и метка теперь находится непонятно где.
Здесь уже придется искать метку в передней части мотора, прямо на шкиве или искать прилив на маслонасосе силовой установки.
Если, все же, найти риски так и не удалось, в правильности установки меток можно убедиться на примере выставления меток Ауди 80. Другими словами, надо будет поднять переднюю часть автомобиля, вывесить колеса, включить скорость и вращать колесо (так легче провернуть коленвал).
После этого надо посмотреть в первое отверстие свечи. Можно даже вдеть в отверстие стержень отвертки, и таким образом поймать ВМТ, проворачивая коленвал и смотря на отвертку.
Метки всегда выставляются по первому цилиндру, хотя большой разницы нет.
Смотрите видео о том, как устанавливаются метки на 8-клапанном двигателе Ваз
Удачи в работе! Если не получится выставить метки самому, всегда можно попросить специалиста помочь.