16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заменить ролики ГРМ на Ауди 80

Как правильно заменить ролики ГРМ на Ауди 80?

Модель Ауди 80 — настоящая легенда не только 90 годов, но и сегодняшних лет! Даже сегодня нет такого автомобилиста, который не хотел бы приобрести данную модель. Ведь бренд Ауди — это не просто название, оно является синонимом знака качества.

Все модели Ауди 80, вне зависимости от года выпуска, довольно легкие в техническом обслуживание. Система ГРМ в них настолько просто сконструирована, что в 90% случаев автовладелец самостоятельно проводил в ней все технические работы по ее обслуживанию.

Выполнить замену роликов системы ГРМ в Ауди 80 довольно легко, потому что в комплекте с автомобилем идет техническая документация, в которой прописаны подробные инструкции по проведению технических работ. При соблюдении всех шагов, описанных в инструкции, автовладелец без труда сможет провести замену роликов ГРМ в Ауди 80 самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных центров.

Движок 1,6 PP. вопрос по замене ремня ГРМ

#1 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80

    Солнышко греет, дороги ужас, решил заняться машиной. Так как за неимением книги, хочу спросить у знающих или владеющих информацией по замене ремня ГРМ на 1,6 РР. Разобрать то, я разобрал. Болты крепящие шкив помпы и шкив на КВ были убиты зубилом видимо при прежней смене ремня, вот уж повозился я с ними, вроде 7 штук, но мату было. Смотрю по схеме что. на коробке ремня Gates 5016. метка на шкиве КВ должна совпадать с меткой на шестерне привода трамблера а, метка шестерни РВ ставится в районе границы между клапанной крышки и ГБЦ. Также ВМТ на 1-ом цилиндре и в окошке на маховике 0. Нестыковочка у меня в следующем, на пластмассовом кожухе между ГБЦ и шестерней РВ( в районе 11 часов) есть стрелочка с буквами ОТ, на шестерне РВ букв нет, только точка. В нете по своему движку ничего не нашел, по магазинам проехал книжки нет, говорят под заказ. Подскажите кто знает. Заранее благодарю.
    еще вопрос, можно 7 болтов под шестигранник, возможно заменить их болтами крепления корзины сцепления к маховику от ВАЗ, предварительно примерил, вроде как подходят.




    бегунок в ВМТ 1-го цилиндра

    Сообщение изменено: Godzilla (01 Апрель 2010 — 06:51 )

    • Наверх

    #2 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)
    Читать еще:  Газ 31105 руководство по ремонту

    Болты можешь заменить , но как ты их закручивать будешь Если попадается сорванный шестигранник забиваешь туда звезду большего размера , а головку молотком обстукиваешь если возможно.

    Метка на шкиве колена с меткой на пром. вале , метка ( точка) с обратной стороны шестерни распреда напротив правого края мет-го кожуха ( если с морды смотреть) , 0-ль на маховике напротив правого края окошка в кпп, сер бегунка на риске, поршень 1-ц вмт — проверяй.
    Ремень без провисаний ставишь на звезду колена- пром вала- распреда ( не доконца) , дальше ролик вместе с ремнем и надеваешь на шпильку и одновременно заводишь на шест-ню распреда. Натягиваешь, прокручиваешь за гайку генератора ( выкрутти свечу чтобы легче крутить) , проверяешь метки.

    • Наверх

    #3 HOOCH

  • NWAC Members
  • 3 239 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела 🙂
    • Наверх

    #4 Godzilla

  • NWAC Moderators
  • 2 726 сообщений
    • Город: Юнтолово
    • Авто: A100Q
    • Наверх

    #5 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #6 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #7 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)
    • Наверх

    #8 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #9 BDmitriy

  • NWAC Moderators
  • 4 567 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Купчинский
    • Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

    ремень натягивается так чтоб он делал 8-ку при попытке его повернуть двумя пальцами и на холодном двигателе

    • Наверх

    #10 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    1. Снять воздухозаборник.
    2. Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40. Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.
    3. Снять кожуха.
    4. Прокрутить механизм до ВМТ.
    5. Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.
    6. Проверить люфты осей. Отчистить от грязи.
    7. Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.
    8. Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.
    9. Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
    10. Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.
    11. Установить кожухи и смонтировать остальное.
    12. Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.
    13. Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
    14. Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.
    15. Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.
    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки вольво

    Оперативная и качественная замена ремня ГРМ Ауди 80 в нашем автосервисе

    Конечно, износ может наступить и раньше. Поэтому на каждом плановом ТО контролируется состояние ремня. Также не помешает проверять его и самому автовладельцу. На то, что замена ремня ГРМ Ауди 80 требуется срочно, указывают такие признаки:

    • срез и повреждения зубьев;
    • износ боковой поверхности ремня;
    • провисание ремня;
    • масляные потеки и пятна на его поверхности.

    Обнаружив такие признаки, лучше всего сразу обратиться к профессионалам. Не стоит доверять замену ремня первому попавшемуся мастеру. Эта работа требует высокой точности исполнения, а также знания характерных особенностей модели. Например, на пяти- и шестицилиндровых двигателях при помощи ремня приводится не только газораспределительный вал, но и водяной насос системы охлаждения. Поэтому после замены обязательно следует проверить его работу, иначе может грозить перегрев силового агрегата.

    Кроме того, замена ремня ГРМ Ауди 80 должна осуществляться с использованием только высококачественного ремкомплекта (сам ремень и набор роликов), который можно относительно дешево купить в отделе запчастей нашего автосервиса. Нужно понимать, что некачественный дешевый ремень неизвестного происхождения не прослужит долго. В результате этого Вы вполне можете столкнуться с его обрывом. Это, в свою очередь, может стать причиной серьезной поломки двигателя и соответствующих расходов. Поэтому экономить на качестве устанавливаемого ремня категорически не рекомендуется.

    Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» предлагает услуги настоящих профессионалов. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и отлично знакомы со всеми многочисленными версиями модели. Благодаря этому мы можем гарантировать, что замена ремня ГРМ Ауди 80 в нашем автосервисе будет выполнена максимально качественно и оперативно. Вы сможете быстро забрать свой автомобиль, а самое главное, будете уверены в надежной работе его мотора.

    Читать еще:  Как работает датчик давления масла

    Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

    По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.

    Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю.

    После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.

    Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала.

    Полезная информация напоследок

    Метки грм на 8-клапанном двигателе выставить значительно проще, чем на 16-клапанном. Объясняется это понятной причиной – на 8-клапанном двигателе один распредвал, на 16-клапанном – два.

    Метка распредвала представляет собой небольшую риску. Метка ГБЦ — это уже выступ. В некоторых случаях, как и было написано выше, этих самых меток не наблюдается. Что же делать в таких ситуациях?

    Коленвал выставляется по риске на своем шкиве. Возле мотора, на коробке имеется специальное окошечко, закрытое резиновой заглушкой. В окошечко можно увидеть, совпадают ли метка на шкиве коленвала с выступом самого двигателя.

    Примечание. В данном случае и здесь может возникнуть проблема. Заключается она в том, что метки могут не виднеться. Это объяснятся тем, что до этого мотор разбирался, а маховик снимался. При сборке маховик поставили не той стороной, и метка теперь находится непонятно где.

    Здесь уже придется искать метку в передней части мотора, прямо на шкиве или искать прилив на маслонасосе силовой установки.

    Если, все же, найти риски так и не удалось, в правильности установки меток можно убедиться на примере выставления меток Ауди 80. Другими словами, надо будет поднять переднюю часть автомобиля, вывесить колеса, включить скорость и вращать колесо (так легче провернуть коленвал).

    После этого надо посмотреть в первое отверстие свечи. Можно даже вдеть в отверстие стержень отвертки, и таким образом поймать ВМТ, проворачивая коленвал и смотря на отвертку.

    Метки всегда выставляются по первому цилиндру, хотя большой разницы нет.

    Смотрите видео о том, как устанавливаются метки на 8-клапанном двигателе Ваз

    Удачи в работе! Если не получится выставить метки самому, всегда можно попросить специалиста помочь.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector