4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на автомобиле ауди 80, 1986 года выпуска

Замена сцепления на автомобиле ауди 80, 1986 года выпуска

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рабочий цилиндр сцепления Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.4 65 л.с. id17635Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 70 л.с. id1125Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 70 л.с., тип – бензиновый, модель – PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 75 л.с. id1111Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 102 л.с. id18109Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 75 л.с. id1112Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S 88 л.с. id1113Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S quattro 88 л.с. id1136Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S 90 л.с. id1115Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S quattro 90 л.с. id1137Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 E 112 л.с. id1116Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 E quattro 112 л.с. id5018Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 113 л.с. id1117Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 quattro 113 л.с. id1138Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 109 л.с. id35416Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 112 л.с. id4666Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 quattro 112 л.с. id5022Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E 113 л.с. id1119Двигатель: объем – 2 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E quattro 113 л.с. id1139Двигатель: объем – 2 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 quattro 115 л.с. id1140Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E 16V 137 л.с. id1131Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E 16V quattro 137 л.с. id1141Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.3 132 л.с. id35417Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.3 quattro 133 л.с. id27633Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый, модель – NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 D 54 л.с. id1121Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 54 л.с., тип – дизель, модель – JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 TD 80 л.с. id1123Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.9 D 68 л.с. id1124Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
Читать еще:  Замена амортизаторов мазда 3

Замена главного целиндра сцепления.

#1 Бр0дЯгА

  • Audi Club
  • 413 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, М.пр.Ветеранов
    • Авто: Audi 80 B3
    • Наверх

    #2 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)
    • Наверх

    #3 Бр0дЯгА

  • Audi Club
  • 413 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, М.пр.Ветеранов
    • Авто: Audi 80 B3
    • Наверх

    #4 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди
    • Наверх

    #5 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #6 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (19 Апрель 2010 — 20:44 )

    • Наверх

    #7 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #8 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (19 Апрель 2010 — 21:01 )

    • Наверх

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #10 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    да эти бренды я хотя бы слышал, по экзисту еще вагон и маленькая тележка предлагается, всякие там Dello, Delphi, JP Group. я так понимаю это вообще . короче косоглазый товар у европейских упаковщиков

    2 alekseev_aleksey СПС за комменты
    Если у кого будут еще мнения, с удовольствием учту.

    Сообщение изменено: Vinni58 (19 Апрель 2010 — 21:14 )

    • Наверх

    #11 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Заменил ГЦ сцепления. Кстати, оригинал стоял BOGE (один из брендов ZF).
    По поводу прокачки педалью — очень даже получилось, только нужно с помощником.
    Надеваешь трубку на штуцер рабочего цилиндра, второй конец трубки в емкость с тормозухой (чтобы воздух не хватанула). Приоткручиваешь штуцер — выжимаешь сцепление — удерживая педаль в нажатом состоянии закручиваешь штуцер. И так несколько раз. Пока воздух из главного не пройдет через трубку в рабочий и выйдет через штуцер рабочего цилиндра. Я так делал.

    Есть и ещё один метод прокачки, вычитанный в книжке.
    — Откройте клапаны прокачки тормоза одного из передних колес и рабочего цилиндра сцепления примерно на один оборот.
    — Соедините оба клапана шлангом.
    — Теперь несколько раз медленно и осторожно нажмите на тормозную педаль, чтобы прокачать тормозную жидкость из гидропривода тормозной системы через гидропривод сцепления.
    — Не нажимайте на тормозную педаль с силой, иначе шланг соскользнет!
    — Следите за уровнем жидкости в резервуаре тормозной жидкости.
    — Когда в резервуаре тормозной жидкости перестанут появляться воздушные пузырьки из гидропривода сцепления, можно завернуть оба клапана прокачки и снять шланг.
    — Проверьте уровень тормозной жидкости!

    • Наверх

    #12 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    кстати, нашел тут что сломанную пружину ГЦС у Бочки В3 можно поставить от волги
    см. тут http://www.audi-foru. p;#entry1017857

    блин, блинский, почему раньше не нашел.(((

    Сообщение изменено: Vinni58 (27 Декабрь 2010 — 23:14 )

    • Наверх

    #13 ALEX84

  • Audi Fans
  • 22 сообщений
    • Авто: Audi 80 1.8 S PM заменил на Audi 80 1.6 TD
    • Наверх

    #14 Эльдар

  • Audi Club
  • 102 сообщений
    • Город: Питер. Гражданка
    • Авто: Volvo S80,-06 г, 2.4i, АКПП; А4 В5, 95г,1.8 ADR, АКПП; А6 С4,96г.,1.8,ADR(была);A-80 B3,88г.,RU(была)
    • Наверх
    Читать еще:  Как снять тормозной барабан на ваз 2107

    #15 ALEX84

  • Audi Fans
  • 22 сообщений
    • Авто: Audi 80 1.8 S PM заменил на Audi 80 1.6 TD

    Audi 80 b3 дергается после замены диска сцепления и кпп

    #1 rustem7

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1990

    Всем привет. Может кто сталкивался или решал проблему:

    Поменял коробку, сцепление и выжимной. машинка начала дергаться при трогании с места. в сервисе сказали, что может притрется. судя по дерганьям симптомы притереться отстутствуют.

    Машинка дергается только если только трогаешься, т.е. есть реальная нагрузка на диск сцепления, если нагрузка минимальная при отпускании, например при самом медленном накате, то все проходит плавно. причем машина не то чтоб дергается даже, а скорее по кузову идет отдача. и еще эффект проявляется только в последние 3/4 отжима сцепления. в самом начале все плавно. принудительно такую же отдачу можно добиться в попытках тронуться на ручнике с третьей передачи, если держать обороты двигателя около 1000.

    скоростя переключаются хорошо, никаких проблем во время движения нет. вибрации только при трогании с места.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 rustem7

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1990
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    «З.Ы. Берите запчасти в нормальных магазинах,за реальные деньги.Вот и моих два сцепления превратились в золотые. А взял-бы сразу без экономии. Но ладно,буду учиться на своих ошибках.»

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 rustem7

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1990
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 rustem7

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1990
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 rustem7

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1990

    Поменял диск сцепления в комплекте с корзиной сакс — дергаться перестало.

    Не рескнул менять отдельно только диск еще раз, пришлось потратиться, за то после года мучений — ничего не дергается 🙂

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    rustem7 (16 мая 2011 — 16:04) писал:

    Поменял диск сцепления в комплекте с корзиной сакс — дергаться перестало.

    Не рескнул менять отдельно только диск еще раз, пришлось потратиться, за то после года мучений — ничего не дергается 🙂

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    rustem7 (16 мая 2011 — 16:04) писал:

    Поменял диск сцепления в комплекте с корзиной сакс — дергаться перестало.

    Не рескнул менять отдельно только диск еще раз, пришлось потратиться, за то после года мучений — ничего не дергается 🙂

    Ищем детали

    Любые запчасти для ремонта сцепления в вашем Ауди 80, вы без проблем найдете с помощью сервиса ВсеДетали. Наши проверенные поставщики предлагают любые детали как со склада, так и на заказ. При этом цены значительно ниже, чем на авторынках и в магазинах.

    Оставить заявку на поиск детали вы можете на главной странице сайта. Укажите модель автомобиля, год выпуска, а также оставьте свои контактные данные. Наши люди свяжутся с вами и предложат необходимые запчасти.

    Так что ремонт становится не таким страшным, когда вы знаете, где можно найти детали по минимальным ценам и в любом количестве.

    Читать еще:  Замена сцепления чери амулет

    Непонятка со сцеплением в Audi 80

    #1 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #2 SeY

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #3 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #4 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #5 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #6 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #7 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #8 SeY

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #9 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #10 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Как правило шток не обламывается сразу, а сначала расшатывается. В результате теряется соосность половинок штока, передняя (ближняя к педали) половина начинает тереться о края ГЦС и т.д.

    Дальше: чтобы вот уж совсем перестало включаться (а потом зажило) — это на шток не похоже, хотя проблема может быть комплексной.
    Это больше похоже на грязь в тормозухе, которая попала между манжетой и цилиндром ГЦС или РЦС.

    Так что я бы посоветовал вот что:
    1. залезть под полку и проверить руками целостность штока ГЦС. Вот тут есть инфа о том, как оно должно выглядеть
    2. заменить тормозуху. Вот тут есть описание процесса

    И только после этих действий стоит что-то менять в железе

    • Наверх

    #11 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #12 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    То есть, не снимая ГЦС, можно убедиться в его целостности? Для этого надо просто снять полку под рулем и на ощупь определить жесткость соединения цилиндр — шток- педаль? Если все крепко и не шатается влево-вправо, то причина точно не в штоке. Так?
    А что там еще за пружина есть? Она внутри цииндра?

    Другими словами: можно ли как-нибудь узнать причину столь неявной неисправности не снимая ГЦС, не разгерметизируя систему, меньшей кровью. Ато сейчас купишь ГЦС, а дело не в нем. Или же сейчас все разберу, а окажется, что нужен новый ГЦС. Надо будет как-то добираться до магазина.

    Значицца так:
    1. Это не пружина. Если она сломалась, то она сломалась. Если у тебя педаль САМА возвращается, то пружина жива. Вообще пружины там две. Одна внутри, возвращает шток обратно, другая снаружи и работает в 2 положения — педаль вверху/внизу (не ломается)
    2. ГЦС разбирать/собирать — это надо иметь хорошие нервы, силы и приблуду для заправления манжет. И не надейся это сделать не снимая его с авто. Если есть желание (или появится), то манжеты подойдут от шестерочного ГЦС.
    3. То, что ГЦС (и РЦС) не течет — это хорошо, но еще не все. Манжеты могут износиться, сам цилиндр изнутри стать шире (я не верю), отложения тормозухи делают зеркало цилиндра шершавым с понятными последствиями.

    Про причину: ты ж все равно ТЖ не менял? Смени, это НАДО сделать. Если поможет, то ты нашел причину. Если не поможет, то ты ничего лишнего не сделал

    • Наверх

    #13 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #14 AntonA9

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #15 mva

  • Пользователи
  • 218 Cообщений
    • Город: Гражданка, ул. Демьяна Бедного
    • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 1990

    У меня также было недавно. Именно он и был виновен.

    • Наверх

    #16 enter

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди80 Б3

    Как работает сцепление на DSG 7?

    Преимущества сотрудничества с нашей компанией

    «VAG-ID» – престижный московский автосервис, специализирующийся на ремонте и продаже автоматических коробок передач. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

    • профессиональная диагностика совершенно бесплатно;
    • ремонт с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов;
    • продажа сцеплений DSG и S-tronic по ценам производителя;
    • долгосрочные гарантии на товары и услуги.

    Чтобы договориться о визите в наш сервисный центр или заказать сцепление на РКПП, свяжитесь с менеджером по телефону.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector