3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска

Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска.

#1 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Май 2007 — 13:46 )

    • Наверх

    #2 SASA80

  • Audi Fans
  • 84 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Авто: Audi 80 B3 PM 1991
    • Наверх

    #3 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #4 Mishka

  • Audi Fans
  • 87 сообщений
    • Город: Тосно
    • Авто: было: A80 ABT, А4 8Е ALT Стало: пешеход

    Было прошлой зимой, заводилась глохла через полминуты, заводишь снова троит, прогревается ок. Датчик стоит 100 рублев. двухконтактный

    а как ты его проверял?

    Сообщение изменено: Mishka (22 Март 2007 — 21:35 )

    • Наверх

    #5 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3

    Проверяли в автосервисе при холодном пуске проверяли напряжение вроде.

    Ради опыта 100-300 рубликов потратить не жалко. Завтра поменяю датчик температуры.

    • Наверх

    #6 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #7 SASA80

  • Audi Fans
  • 84 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Авто: Audi 80 B3 PM 1991
    • Наверх

    #8 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #9 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #10 Саня_B3

  • Audi Fans
  • 77 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Авто: VW Passat B5 AFN
    • Наверх

    #11 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #12 Па-шок

  • Регистрация
  • 1 сообщений
    • Авто: ауди 80 1990г

    Дружище у меня точно такая же проблема!Подскажи точно что это за диф.клапан и где он стоит?

    Какие неприятности могут вас ожидать?

    Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

    В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

    Читать еще:  Ремонт акпп ауди а4

    Неисправность инжектора

    Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

    Не допускайте ошибок.

    Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

    • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
    • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
    • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
    • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

    • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
    • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

    Как выглядит нейтрализатор.

    • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

    Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

    Audi -80 1990Г Заводиться И Глохнет

    #1 aleks682008

  • Пользователи
  • 230 сообщений
    • Город: нижневартовск хмао
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • MT Pro 11.09.18 19-01-25.png20.68К 48 Количество загрузок:
    • MT Pro 11.09.18 19-00-49.png23.55К 50 Количество загрузок:
    • MT Pro 11.09.18 18-59-47.png21.44К 35 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал aleks682008: 20 September 2011 — 13:25

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Мазда 3 замена сальника коленвала

    #3 aleks682008

  • Пользователи
  • 230 сообщений
    • Город: нижневартовск хмао
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Оборудование для диагностики и работы со сложной электроникой автомобиля
    3. → Обсуждение
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

    проблема с топливом

    Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

    Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

    Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

    проблема с топливной магистралью

    Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

    Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

    Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

    проблема с аккумулятором

    Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

    А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

    Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

    проблема с датчиками

    Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

    Читать еще:  Замена глушителя дэу нексия

    Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

    Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

    При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

    В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

    проблема с фазами ГРМ

    Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

    О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

    Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

    ООО «Дизель Крафт»
    ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
    Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

    3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

    Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

    При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

    Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

    Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector