0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автоэлектрики

Интервалы замены
Ремень привода ГРМ — Замена 180000 Километры

Внимание: В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.
Специальный инструмент

• A6 2,0: Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня — №3204 или №T10060.
• Поддерживающие направляющие — №3369.
• Фиксатор натяжителя — №T10008.
• Ключ натяжителя — №3387.
• Сверло диаметром 8 мм.

Специальные указания

• Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).

Снимите:

o A4: Передние колеса.
o Нижнюю защиту двигателя.
o A6: Нижний впускной воздушный шланг промежуточного охладителя.
o Впускной воздуховод промежуточного охладителя (если установлен).
o Воздуховод воздушного фильтра.
o A4: Крышку бачка ГУР.
o A4: Разъем электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива.
o Передний бампер.
o Болты передней панели [1] .

Установите поддерживающие направляющие №3369 в переднюю панель [2] .
Отверните болты передней панели [3] .
Сдвиньте переднюю панель вперед, в положение сервисного обслуживания.
A6 1,8 Turbo: Зафиксируйте вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения болтом М5х60 мм [21] .
A6 1,8 Turbo: Отверните вязкостную муфту с помощью ключа-шестигранника [22] .

Снимите:

o Крышку двигателя.
o Дополнительный приводной ремень (и). A6 2,0: Используйте специнструмент №3204 или №Т10060.
o Натяжитель дополнительного приводного ремня [4] .
o Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [5] .
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7] .

Снимите:

o Болты шкива коленчатого вала [8] .
o Шкив коленчатого вала [9] .
o Центральную крышку ремня привода ГРМ [10] .
o Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11] .

Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя [12] .
Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор [13] . Специнструмент №Т10008.
Ослабьте гайку натяжителя [14] .
Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке [15] . Используйте специнструмент №3387 [16] . НЕ ПОВРЕДИТЕ выступ натяжителя [17] .
Снимите ремень привода ГРМ. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Audi A4

Немецкий автомобиль Audi A4 пользуется высоким спросом у отечественных автолюбителей. Традиционное качество данных авто позволяет длительное время эксплуатировать их даже в суровых отечественных условиях. Кроме того, Ауди отличается высокой ремонтопригодностью, что также немаловажно. Учитывая возраст машины, все чаще ее владельцы становятся клиентами ремонтных мастерских.

Что будет, если оборвется привод ГРМ

В наше время обслуживание транспортного средства Audi a4 является достаточным дорогостоящим. Именно поэтому многие владельцы данного транспортного средства стремятся к тому, чтобы самостоятельно осуществлять замену разнообразных комплектующих и запчастей.

Одной из серьезных неисправностей является обрыв ремня ГРМ. Именно он проворачивает распредвал с определенной скоростью, обеспечивая функционирование газораспределительного механизма. В ходе его обрыва повреждается привод двигателя, что приводит к разнообразным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому важно своевременно осуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Audi А4.

Опытные специалисты сервисных центров, дабы упростить владельцам автомобиля данной марки замену определенных комплектующих, создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время осуществить замену ремня ГРМ без каких-либо негативных последствий.

Инструменты и расходные материалы

Прежде чем приступать к осуществлению замены комплектующих деталей, необходимо подготовить следующие позиции:

  1. Ремкомплект ГРМ, состоящий из натяжителя, ремня и натяжного ролика.
  2. Общий поликлиновый ремень.
  3. Помповый ремень.
  4. Обводной ролик ГРМ.
  5. Крепежные болты демпфера ремня.
Читать еще:  Шевроле ланос замена грм

Важно отметить, что все комплектующие элементы должны быть оригинального производства. В то же время, рекомендуется подготовить разнообразные головки и ключи, а также отвертки различных видовых принадлежностей.

Пошаговая инструкция

После подготовки всех необходимых расходных материалов и инструментов, можно приступать к выполнению действий:

  • Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность.
  • Осуществляем демонтаж бампера.

  • Снимаем боковые и центральные патрубки.
  • Демонтируем воздуховод.
  • Снимаем специализированный резиновый уплотнитель, расположенный на капоте.
  • Демонтируем крепежные элементы патрубков компрессора кондиционера.
  • Откручиваем патрубки впуска.
  • Выкручиваем на несколько сантиметров крепежные элементы бампера, создавая при этом зазор между фарой и бампером.
  • В полученный зазор устанавливаем специализированную опору до момента, насколько позволяет компрессорная трубка.

  • Осуществляем демонтаж защиты двигателя.
  • Отсоединяем крышку ремня ГРМ.

  • Демонтируемы компрессорный ремень кондиционера.
  • Отсоединяем ролик.
  • При помощи головки на 17 демонтируем поликлиновый ремень и натяжитель.
  • Снимаем патрубок дросселя.
  • Выкручиваем вискомуфту (для удобства можно сделать ключ).

  • Демонтируем помповый ремень.
  • Предварительно рекомендуется застопорить шкив при помощи воротка.

  • Демонтируем старый ремень ГРМ.

  • Выставляем специализированные метки коленвала и распредвала.

  • Осторожно, придерживая коленвал при помощи ключа, осуществляем демонтаж поликлинового ремня шкива.
  • В том случае, если крепежные элементы не имеют резьбы, то необходимо осуществить демонтаж радиатора, кондиционера, слить ОЖ, разъединить проводку. Только в этом случае можно оптимальным образом снять шкив и в дальнейшем осуществить замену ГРМ ремня.
  • Демонтируем пластиковую защиту ГРМ снизу.

  • Устанавливаем метки на прежнем ремне.

  • Выкручиваем центральное крепление ролика.
  • Демонтируем ролик.
  • Снимаем натяжитель.
  • Отсоединяем ремень.
  • Проверяем функционирование прежнего натяжителя.
  • Проверяем количество зубцов на прежнем ремне.
  • Переносим метки.

  • Монтируем ролик.
  • Устанавливаем ремень на шкив масляного ролика, коленвала и распредвала.
  • Еще раз проверяем метки.

  • Устанавливаем натяжитель.
  • Демонтируем стопорный элемент.

  • Проворачиваем коленвал, удостоверяясь в правильном расположении меток.

  • Монтируем защиту.

  • Проводим установку ремня совместно с новыми крепежными элементами.
  • Закручивать крепежные болты необходимо равномерно.
  • Монтируем вискомуфту.
  • Монтируем ремень генератора.
  • Выставляем равномерные зазоры между крыльями и фарами, и осуществляем монтаж крепежных элементов.

  • Монтируем крепежи патрубков.
  • Монтируем уплотнители.
  • Устанавливаем на прежнее место воздуховод.

После осуществления таких действий замена детали считается оконченной. При возникновении каких-либо трудностей необходимо обратиться к компетентным профессионалам в сервисный центр. Опытные мастера устранят существующие неисправности в короткое время.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Audi A4

Немецкий автомобиль Audi A4 пользуется высоким спросом у отечественных автолюбителей. Традиционное качество данных авто позволяет длительное время эксплуатировать их даже в суровых отечественных условиях. Кроме того, Ауди отличается высокой ремонтопригодностью, что также немаловажно. Учитывая возраст машины, все чаще ее владельцы становятся клиентами ремонтных мастерских.

Что будет, если оборвется привод ГРМ

В наше время обслуживание транспортного средства Audi a4
является достаточным дорогостоящим. Именно поэтому многие владельцы данного
транспортного средства стремятся к тому, чтобы самостоятельно осуществлять
замену разнообразных комплектующих и запчастей.

Одной из серьезных неисправностей является обрыв ремня ГРМ. Именно
он проворачивает распредвал с определенной скоростью, обеспечивая
функционирование газораспределительного механизма. В ходе его обрыва
повреждается привод двигателя, что приводит к разнообразным негативным
последствиям и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому важно своевременно
осуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Audi А4.

Опытные специалисты сервисных центров, дабы упростить владельцам автомобиля данной марки замену определенных комплектующих, создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время осуществить замену ремня ГРМ без каких-либо негативных последствий.

Инструменты и расходные материалы

Прежде чем приступать к осуществлению замены комплектующих
деталей, необходимо подготовить следующие позиции:

  1. Ремкомплект ГРМ, состоящий из натяжителя, ремня и натяжного ролика.
  2. Общий поликлиновый ремень.
  3. Помповый ремень.
  4. Обводной ролик ГРМ.
  5. Крепежные болты демпфера ремня.

Важно отметить, что все комплектующие элементы должны быть
оригинального производства. В то же время, рекомендуется подготовить
разнообразные головки и ключи, а также отвертки различных видовых
принадлежностей.

Читать еще:  Замена цепи ssangyong actyon

Пошаговая инструкция

После подготовки всех необходимых расходных материалов и
инструментов, можно приступать к выполнению действий:

  • Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность.
  • Осуществляем демонтаж бампера.

  • Снимаем боковые и центральные патрубки.
  • Демонтируем воздуховод.
  • Снимаем специализированный резиновый уплотнитель, расположенный на капоте.
  • Демонтируем крепежные элементы патрубков компрессора кондиционера.
  • Откручиваем патрубки впуска.
  • Выкручиваем на несколько сантиметров крепежные элементы бампера, создавая при этом зазор между фарой и бампером.
  • В полученный зазор устанавливаем специализированную опору до момента, насколько позволяет компрессорная трубка.

  • Осуществляем демонтаж защиты двигателя.
  • Отсоединяем крышку ремня ГРМ.

  • Демонтируемы компрессорный ремень кондиционера.
  • Отсоединяем ролик.
  • При помощи головки на 17 демонтируем поликлиновый ремень и натяжитель.
  • Снимаем патрубок дросселя.
  • Выкручиваем вискомуфту (для удобства можно сделать ключ).

  • Демонтируем помповый ремень.
  • Предварительно рекомендуется застопорить шкив при помощи воротка.

  • Демонтируем старый ремень ГРМ.

  • Выставляем специализированные метки коленвала и распредвала.

  • Осторожно, придерживая коленвал при помощи ключа, осуществляем демонтаж поликлинового ремня шкива.
  • В том случае, если крепежные элементы не имеют резьбы, то необходимо осуществить демонтаж радиатора, кондиционера, слить ОЖ, разъединить проводку. Только в этом случае можно оптимальным образом снять шкив и в дальнейшем осуществить замену ГРМ ремня.
  • Демонтируем пластиковую защиту ГРМ снизу.

  • Устанавливаем метки на прежнем ремне.

  • Выкручиваем центральное крепление ролика.
  • Демонтируем ролик.
  • Снимаем натяжитель.
  • Отсоединяем ремень.
  • Проверяем функционирование прежнего натяжителя.
  • Проверяем количество зубцов на прежнем ремне.
  • Переносим метки.

  • Монтируем ролик.
  • Устанавливаем ремень на шкив масляного ролика, коленвала и распредвала.
  • Еще раз проверяем метки.

  • Устанавливаем натяжитель.
  • Демонтируем стопорный элемент.

  • Проворачиваем коленвал, удостоверяясь в правильном расположении меток.

  • Монтируем защиту.

  • Проводим установку ремня совместно с новыми крепежными элементами.
  • Закручивать крепежные болты необходимо равномерно.
  • Монтируем вискомуфту.
  • Монтируем ремень генератора.
  • Выставляем равномерные зазоры между крыльями и фарами, и осуществляем монтаж крепежных элементов.

  • Монтируем крепежи патрубков.
  • Монтируем уплотнители.
  • Устанавливаем на прежнее место воздуховод.

После осуществления таких действий замена детали считается оконченной. При возникновении каких-либо трудностей необходимо обратиться к компетентным профессионалам в сервисный центр. Опытные мастера устранят существующие неисправности в короткое время.

Инструкция по замене ремня ГРМ

Так как сверху бампер закрепляется на крыльях с помощью трех болтов, необходимо демонтировать и подкрылки, чтобы удобнее добраться к ним. Для этого нужно со всех сторон вынуть 3 гайки и далее по порядку:

  • Выкручиваем два болта и убираем решетку бампера, находящуюся снизу.
  • Вытягиваем бампер вперед и снимаем его, потом с противотуманок сбрасываем фишки.
  • Нужно выключить шланг отмывателя фар, будьте аккуратны: может потечь вода.
  • С краев рамки радиатора откручиваем по три самореза.
  • Далее откручиваем болты крепления самого бампера.
  • На болты натягиваем защитные рубашки. В области кронштейнов бампера есть отверстия, и туда монтируем эти детали.
  • Переднюю панель выдвигаем вперед и убираем поликлиновый.
  • Извлекаем вискомуфту, при этом используя ключ на тридцать два.
  • Посредством шестигранника или накидного поворачиваем натяжитель приводного ремня, применяя штырь из металла, фиксируем его.
  • Снимаем приводной ремень.

Далее мы переходим к основному этапу:

  • Убираем ролики приводного ремня, достаем натяжитель и защитные части ремня.
  • Выставляем метки ВМТ, для этого поворачиваем коленвал.
  • Дальше переходим к снятию заглушки, расположенной слева внизу мотора, потом на ее место вкручиваем пин.
  • На 3 круга расслабляем затяжку болтов шкивов и устанавливаем положение вала распределения.
  • С посадочных мест сдвигаем шкивы распредвала посредством специального съемника.
  • Убираем шкив гаситель колебаний и защиту ремня ГРМ.
  • Вискомуфту также демонтируем, посредством шестигранника ослабляем натяжитель ремня.
  • Сверло поможет установить натяжитель.
  • Демонтируем ремень ГРМ.
  • Устанавливаем новое изделие, натягиваем, а именно: паразитный ролик ставим на место, надеваем ремень. В самом конце проведения мероприятий ремень крепится на ролик натяжителя.
  • Установочную планку для валов натягиваем на вал распределения. Оставшиеся запчасти собираем снова.

Вот по такому принципу и осуществляется замена ремня на модели Ауди А4 2.0 TDI. Удачи вам в проведении данной операции, главное — не спешить и делать все поэтапно. Верьте в себя, и все у вас получится!

Читать еще:  Хонда цивик не заводится

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Замена ремня ГРМ Audi A4

Автомобиль Audi A4 заслужил огромную популярность в самых разных странах мира, в том числе и в России. Это стало возможным благодаря множеству плюсов. Одним из важных преимуществ модели является высокое качество и надежность устанавливаемых двигателей. При этом нужно учитывать, что для поддержания долговечности ДВС должны выполняться все регламентные работы по его обслуживанию.

Одной из главных процедур по обслуживанию двигателя является замена ремня ГРМ Ауди А4, которую в Москве недорого выполняет автосервис «Кволити Моторс». Наши опытные автослесари всегда обеспечивают качественное и оперативное исполнение, свидетельством чему являются отличные отзывы со стороны клиентов.

Привод газораспределительного механизма от коленчатого вала осуществляется посредством ременной передачи. Соответственно, значительную роль в работоспособности и функциональности мотора играет приводной ремень. Он является изнашиваемым элементом. Замена ремня ГРМ Ауди А4 является обязательной мерой, поскольку в случае его обрыва может потребоваться сложный ремонт ДВС, цена которого будет очень значительной. Менять ремень необходимо через 180 тысяч км пробега. Это оптимальный срок замены для нового автомобиля. При дальнейшей эксплуатации может потребоваться снижение периодичности. По поводу оптимального срока проведения замены лучше всего подскажут квалифицированные специалисты нашего автосервиса.

Профессиональное исполнение замены ремня ГРМ Ауди А4

Однако в некоторых случаях ремень может быть изношен до наступления планового срока. При наличии износа замена ремня ГРМ Audi A4 требуется срочно. Симптомами к замене являются:

  • боковой износ ремня;
  • повреждение или срез отдельных зубьев;
  • растяжение;
  • масляные потеки на резине.

Осмотр ремня в обязательном порядке производится мастерами СТО при каждом визите на техобслуживание. Если выявляются перечисленные признаки, автовладельцу рекомендуют сразу же заменить ремень. Ни в коем случае не рекомендуется игнорировать этот совет. Если не будет произведена замена ремня ГРМ Ауди А4, он может порваться, и тогда стоимость ремонта двигателя может быть очень высокой. Главным «осложнением» обрыва является взаимное повреждение клапанов и поршней в цилиндрах в связи со сдвигом фаз газораспределения. При таких повреждениях приходится менять эти дорогостоящие детали двигателя и производить целый комплекс дополнительных ремонтных работ. Это выходит в крупную сумму. К тому же, ремонт занимает длительное время, в течение которого Вы не сможете пользоваться своей машиной. Намного проще будет купить новый ремень и произвести его замену. Все это можно сделать в нашем автосервисе.

«Кволити Моторс» предлагает владельцам этой популярной модели полный комплекс профессиональных услуг. В том числе мы реализуем высококачественные ремни ГРМ и выполняем работы по их замене. Продажа запчастей осуществляется клиента на самых выгодных, льготных условиях. Благодаря этому замена ремня ГРМ Audi A4 обходится довольно дешево. При этом все работы выполняются в строгом соответствии с регламентными рекомендациями квалифицированными автослесарями, которые используют профессиональный инструмент. За счет этого обеспечивается качество замены, а значит, длительная и надежная работа ремня и двигателя в целом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector