0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.

Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»

Коробка передач «Ауди» передает крутящий момент от коленвала мотора, меняя его величину и направление вращения. Как результат, автомобиль имеет требуемую скорость и характеристики проходимости при оптимальном КПД двигателя, а также способен двигаться назад.

Благодаря КПП происходит отключение трансмиссии от двигателя в те моменты, когда «Ауди» остановлена или когда катится на холостом ходу мотора.

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

Ниже приведен разрез коробки передач от автомобиля «Ауди А6 С5», имеющей пять возможных скоростей.

  1. Конический роликоподшипник.
  2. Шестерня передачи заднего хода.
  3. Шестерня 5-ой передачи.
  4. Шестерня 4-й передачи.
  5. Шестерня 3-ей передачи.
  6. Шестерня 2-ой передачи.
  7. Шестерня 1-ой передачи.
  8. Конический роликоподшипник.
  9. Дифференциал.
  10. Картер сцепления.
  11. Шарикоподшипник.
  12. Картер коробки передач.
  13. Ведущий вал.
  14. Блок шестерен промежуточного вала.

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Код

AKL/AUF

ALP/AАD

– передача заднего хода

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Диаметр диска муфты сцепления

Диаметр фланца ведущего вала

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

Процесс пошел

Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много «ест», по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной «пятерки», выше крутящий момент — 340 ньютон-метров, а также больше мощность — 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе — 9 литров, по трассе — 6.

Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.

Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией — не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.

С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.

Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.

Установили также двухмембранный вакуумник от A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром — машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние — вентилируемые от RS6 C5.

Без чип-тюнинга не обошлось

На форумах владельцы этой модели говорят, что «железо» двигателя способно выдержать повышение мощности до 400 лошадиных сил. То есть такого прироста можно добиться чип-тюнингом. Не обошелся без «чипа» и экземпляр Сергея.

— С мотором было все четко, работал как часы. Я ее купил уже «перепрошитой» и с другими катушками зажигания. Этот мотор серии AAN 2.2 turbo по «заводу» выдавал 230 л. с. и 350 крутящего. Но сейчас здесь «чип» PRJ — с ним мощность порядка 280−300 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Если стоковая S4 разгоняется до сотни за 6,8 секунды, то после чип-тюнинга примерно 5,5 секунды. Но это по заявлению предыдущего владельца. Сам я пока не замерял. Да и чувствуется, что не едет она на это время. Надо покопаться с настройками мотора.

Действительно, от почти трехсот сил ожидаешь ураганной динамики, но S4 разгоняется хоть и уверенно, но по спинке кресел не размазывает. Турбина начинает «дуть» только после 3000 оборотов. До этой отметки динамика вообще обыденная. Зато благодаря «чипу» появилась функция лаунч-контроля. Также была сделана педаль газа, потому что дроссель открывался на половину.

Мощному мотору — хорошие тормоза. Сергей говорит, что родные обошлись бы в 2 тысячи евро, поэтому многие владельцы идут по пути подбора деталей от других марок. На этой машине передние тормозные диски от Mercedes-Benz W220, а суппорты вообще от Porsche Cayenne. Колесные диски — от Audi RS6. Сергей сетует, что колеса в сборе оказались слишком тяжелыми — это тоже сказывается на динамике.

Передние тормоза — сборная «солянка». Диски от Mercedes W220, а суппорты — Porsche Cayenne

Рулевое управление здесь активное, с системой Servotronic. То есть производительность зависит от скорости. На парковке руль можно крутить едва ли не одним пальцем, а на скорости и в поворотах рулевое колесо наливается усилием. Servotronic предлагался для этой модели в качестве опции.

Все отзывы владельцев о Audi A6 C4

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A6 Avant 2.8 Quattro (Ауди А6) 1996 г.

За последние пару лет, общаясь с единомышленниками и оппонентами на данном ресурсе, получал немало комментариев и сообщений с вопросом об Ауди. Мол, в профиле значатся, а где же отзывы? Ну, вот, собственно первый из них(может, не последний).

Был в моей жизни период, когда одним из моих промыслов был перегон машин. Машины были разные, нравились, какие-то нет, но в целом опыт был разносторонним и оказался полезным. Так, со временем я перестал бояться дизелей, «подсел» на полный привод и понял, что АКПП – безусловно, благо, но не для меня. Причём в последних двух «предрассудках» меня убедила именно героиня этого повествования.

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г. Часть 2

Итак, автомобиль Ауди А6, который еще недавно был моим, прошел по по украинским дорогам около 170 тыс. км. за три с половиной года и был продан на этой неделе. Как и обещал в комментариях к прошлому отзыву об этом авто, по прошествии нескольких лет, делюсь опытом эксплуатации.

А особо и не о чем — все текущие расходы — двигатель не вскрывался,масло (круглый год 5w40) подъедать так и не начал, ничего глобального не ломалось. Приводной ремень менял 1 раз, примерно, за 80 тыс пробега. Последний раз пришлось поменять раньше, поскольку потекла помпа, ну и поменяли ремень, помпу и ролики уже заодно. пузырей на передних крыльях, после неудачной покраски старых, пришлось таки поменять на новые. Больше пузыри не выскакивали. В прошлом году осенью, перед поездкой на Ауди в Германию, перетряхнули генератор. Цена вопроса — около 1000 грн.

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro (Ауди А6) 1996 г. Часть 2

Всем доброго времени суток.

Вот уже прошло больше года с тех пор, как я писал свой последний отзыв. На сегодняшний день пробег составляет 263 000, из них 5 000 по шикарным европейским трассам и автобанам. Прошлым летом всей семьей ездили отдыхать на ней в Хорватию, сутки за рулем и ты у берегов адриатического моря. Ну, что могу сказать, четыре человека, полный багажник, 200 км/ч по Хорватским дорогам — тачка реально едет. Устойчивость на такой скорости просто феноменальная. Постоянный полный привод дает чувство уверенности даже на таких скоростях. Средний расход за поездку с вечно включенным кондиционером составил 6,3 литра на 100 км, и это радовало.

Из поломок за все это время можно выделить заднюю развальную тягу, стоимостью в 160$, и походу все. Самый долгожданный вопрос — сделал ли я чип-тюнинг. Ответ ДА, дураку на месте не сидится. Эпопея с чип-тюнингом началась с поездки к одному очень крутому парню, который на этом деле собаку съел. После недолгих переговоров выяснилось, что конкретно на этой машине (Audi A6 c4 2.5 TDI) с вероятностью 98% будут проблемы с маховиком. Идея состояла в следующем, у таких машин колоссальные пробеги, около 450 000 км, и увеличение крутящего момента приводит к ужасным вибрациям в двухмассовом маховике. Решение проблемы — замена двухмассового маховика на одномассовый от моторов 2.3 E, 2.2 T 20V. Конечно же, я все это проигнорировал и мы приступили. Он подключился к компьютеру машины и вся подноготная как на ладони. Турбина дует как надо, насос качает как зверь, 4 из 5 форсунок льют ровно, а вот одна хреновенько. Сразу был заглушен ЕГР, вырезаны катализаторы и мы приступили. 40 минут работы и новая прошивка уже стоит на машине.

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г.

Псле того, как по просьбе отца, я продал ему мой любимый Мерседес Е-280 в 124-ом кузове, встал вопрос о покупке для себя автомобиля. Сначала купил себе опять 124-й с безнаддувным дизельным двигателем 1995-го года. Поездил немного, понимаю — не то: без кожи, на ручке, динамика не та. Продал через интернет заработав одновременно 700$.

Опять поиски в сети чего-то, и опять покупка дизельного автомобиля древнего 1997-го года с механической КПП-6, 140 л.с., универсал АУДИ — А6. Машина была пригнана из Германии. Состояние, по словам продавца, — просто СУПЕР, делать, типа, ничего не надо. Покупал я этот агрегат с мыслью, что беру как временное транспортное средство. Думал, что поезжу немного, потом продам с наваром и куплю подороже. Автомобиль приганял из Черновцов мой товарищ, который разбирается в машинах не хуже меня, умеет торговаться и которому можно доверять.

Отзыв Audi A6 2.6 (Ауди А6) 1996 г.

Здравствуйте! Решил написать отзыв об автомобиле, которым сейчас владею — ауди а6 с4 2,6 авс механика, недопривод.

До покупки а6 с4 владел ауди 80 2,0Е 89г., поэтому в следующем авто не хотелось встретить недостатки «восьмидесятой» — тесный салон, маленький багажник, жесткость подвески, которых собственно ее и продал. Бюджет покупки был до 8 тыс.дол, новые бюджетные авто в кредит не рассматривал, так как после пробных поездок на ланосе и нексии понял — не мое. Морально был готов к вложениям и ремонтам, так как все машины в семье были с пробегом (кроме моей ауди 80 — опель омега А, пассат б3, ваз 2106, вектра с, форд скорпио, сиерра — все отца и брата) и к периодическим ремонтам было не привыкать. Долго определялся в выборе марки и модели — ауди100/а6 с4, опель омега Б, бмв е 34, мерседес W124, и почти остановился на бмв е34, но со слов БЫВШИХ владельцев е34 (кто ж свою тачку во время владения будет обс…ть) и автослесарей понял — дороже и сложнее в ремонте, чем остальные варианты, биты-перебиты, коррозия, тесный салон… Мерс 124 — не понравился салон… выбрал ауди а6 с4 — двигатель 2,6 механика. АКПП и кватро не хотел ввиду дополнительных конструкций, которые могут потребовать ремонта (автомобиль то уже в годах) и увеличенного расхода топлива. С двигателем 1,8 2,0 — очень ограниченное предложение и те в основном в бедной комплектации, дизеля или «убиты», или цена 11-13 тыс. дол.

Выбирал недолго, взял на рынке у перекупа — понравился велюровый незатертый салон «рекаро», цвет — серебристый «металлик», общее состояние кузова (несколько сколов ЛКП и потертый задний бампер), наличие ел.люка, 4 эл.стеклоподьемников, подогрева и эл. регулировки зеркал, климат контроля. Из видимых косяков — левая фара разбита, не работают эл.корректоры фар, подклинивает правый задний суппорт (как потом выяснилось — троса ручника), плохо заводился двигатель (надо было долго крутить стартером)… Сел проехался — задние стойки не держат, машину качает, неприятный звук банки с выбитым катализатором, скрип передних торм. колодок (стоял «скт» китай — поставил «феродо»). Осмотр на СТО, приговорил 2 передних рычага, 2 наконечника рулевых тяг, левую подушку коробки, пыльник ШРУСа, 1 опорник, так же не было защиты двигателя, КПП, 2 провода ВН перемотаны изолентой… Начал аргументированно сбивать цену и перекуп согласился уступить 600! дол. В итоге — взял за 6700 дол., что не так, думаю, — отремонтирую и поменяю, деньги еще остались. И почти сразу после покупки занялся ремонтом, в основном все делал сам.

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1995 г.

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться своим первым в своей жизни отзывом об своем автомобиле. Как говорить, «созрел». За отзыв не судите строго, пишу как умею!

Первая моя машина была не какая -нибудь, а сам Москвич 2141, достался который мне от деда моего, получил права и ездил спокойно, учился понемногу, собирал деньги на нормальную машину. Вкладывал в неё постоянно и достаточно много… Но пришло время покупать машину. Хотел вложиться в 200 — 230 000 максимум. Выбор пал между Toyota Camry IV седан 3 литровый с автоматом, но отпал сразу после диагностики. Выяснилось, что автомат на грани смерти, ну а я очень хотел A udi, думал хоть 100 взять, старенькую в 45 кузове, но совершенно случайно подвернулся вариант с А6 благодаря родственнику, у которого, кстати, точно такая машина, тоже 2.5 TDI.

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г.

Итак, решил написать отзыв о своем авто — Audi A 6 2.5 TDI 103 kw , акпп, кожа, сидушки и руль S — line , черная, седан, почти самая полная комплектация. Перед покупкой конкретно хотел этот авто с этим двигателем и только акпп и желательно седан, найти было нелегко, но… Пригнали мне ее из Германии ребята из Луцка (не советую покупать там свежепригнанные легковушки). До этого ездил на 2 опелях кадеттах, Опель Вектра 2.0, Фолькс Пассат В5 1.8, потом 1.8Т, Мерс Е-220, БМВ 525, ну и еще мож чет забыл, помимо ездил еще на жигулях, деу ланосах, авео и прочих не очень интересных авто…

  • Замена всех ремне и роликов – 2760 грн с работой.
  • Масло, фильтра, тосол, масло в ГУР – 1270 грн.
  • Диагностика (для профилактики) – 100 грн.
  • Ремонт всей ходовой + амортизатора + развал сх. – 3160 грн.
  • Масло и 4 фильтра – 990 грн.
  • Масло в коробку – 700 грн.
  • Патрубок турбины + прокладка коллектора + диагн. – 1270 грн.
  • Замок бардачка – 150 грн.
  • Термостат – 200 грн.
  • Ремонт стартера – 350 грн.
  • Масло и фильтр – 507 грн.
  • Замена прокладки клапанной крышки – 110.
  • Замена глушителя – 600 грн.
  • Замена мотора печки + мотор заслонки + работа – 1300 грн.
  • Замена молдингов – 520 грн.
  • Заправка кондиц. – 330 грн.
  • Развал-сх. (профилактика) – 90 грн.
  • Все колодки — 420 грн.

У авто основной минус — это его возраст, петли немного провисшие, зазоры не идеальные, износ печки возраста, замена глушителя – так же, пробег составлял 356 тыс, автомат очень скоро потребует ремонта. Автомобиль выбирался для семьи, перед покупкой предлагали шкоду октавию А5 1.6 акпп 2007 г. за те же деньги. Правильнее, наверное, было бы взять ее. Кто стоит перед выбором — Пассат Б5 или А6, — поверьте, А6 лучше.

Техническое обслуживание автомобилей Ауди А6

Дорогостоящего ремонта автомобиля Ауди А6 можно избежать, своевременно проведя его техническое обслуживание в нашем автосервисе. Эта операция поможет предотвратить возможные проблемы и выяснить, какие из систем автомобиля нуждаются в большем внимании. Все виды бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту модель машины, нашим опытным мастерам отлично известны:

  • 1.8-литровый мощностью 190 л. с.;
  • объемом 2 литра и отдачей 249 л. с. или 252 л. с.;
  • 3-литровый мощностью 333 л. с.

При проведении технического обслуживания Ауди А6 контролируется и меняется масло в моторе и иных узлах, проверяется состояние всех рабочих жидкостей, ремней привода вспомогательных механизмов, тормозной системы и многое другое. Полная предварительная диагностика автомобиля обнаруживает имеющиеся проблемы, которые в дальнейшем успешно устраняют наши специалисты.

Наш автосервис длительное время занимается ремонтом автомобилей Ауди А6 и хорошо знает все нюансы, касающиеся этой машины. Мы устанавливаем доступные цены на все виды диагностики, ремонта и технического обслуживания. Самое современное оборудование и опыт специалистов позволяют гарантировать качество всех выполняемых нами работ.

В данном прайс листе представлена лишь малая часть услуг которые мы делаем. Для уточнения стоимости работ позвоните по телефону : +7-495-995-01-50

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector