0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов — выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

Замена ремня ГРМ ауди с4 2.6.

Я, думаю для многих не секрет, что впускные и выпускные клапана приводятся в движение под действием зубчатого ремня. Его еще называют ремнем газа распределительного механизма или сокращенно ремнем ГРМ. Он поворачивает распределительные валы на половину оборота коленвала. Помимо газораспределения на шестицилиндровых двигателях он выполняет еще одну важную функцию, а именно вращает водяной насос или как говорится в простонародье помпу.

Для замены ремня ГРМ, первым делом необходимо снять поликлиновый ремень. Как его снять вы найдете в статье замена ремня генератора. Теперь необходимо снять натяжитель поликлинового ремня.

Рис 1 – Болт крепления натяжителя поликлинового ремня.

Снимается он очень просто, отворачиваете шестигранником центральный болт и вытаскиваете натяжитель.

Рис 2 – Натяжитель поликлинового ремня.

Отщелкиваем все защелки на обоих кожухах ремня ГРМ.

Рис 3 – Защелки защитных кожухов распредвалов.

Снимаем оба кожуха ремня ГРМ.

Рис 4 – Двигатель без защитных кожухов.

Теперь нужно повернуть коленвал ВМТ 3–го цилиндра, повернув ключом звездочку на коленвале.

Рис 5 – Выставляем ВМТ 3 – го цилиндра.

Вращаем почасовой стрелке, пока большие отверстия фиксирующих пластин на шестернях распредвалов не будут направлены внутрь друг к другу, а метки на защитном кожухе ремня и шкиве коленвала не сойдутся.

Рис 6 – Метки на кожухе и шкиве коленвала.

Проверить, насколько точно выставлен ремень можно с помощь специальной планки, которую вы можете изготовить самостоятельно. Все 4 отверстия должны беспрепятственно совпасть с планкой.

Рис 7 – Планка для выставления распредвалов.

Теперь необходимо зафиксировать коленвал специальным болтом, выкрутив датчик коленвала и вкрутив на его место этот болт. Я этот пункт не выполнял, за неимением специального болта, а на его изготовление не было времени. Поэтому приходилось постоянно следить, чтобы не ушли нижние метки.

После выставления в ВМТ и установленной планки, ослабляем 8 болтов под шестигранник крепления шкива коленвала. Будьте предельно осторожны при отворачивании этих болтов. Так как внутренняя часть болтов легко срезается, если ключ будет стоять на перекосяк. Поэтом для убедительности, что ключ сел плотно можно подстукивать молоточком по нему. Предварительно убедитесь, что в полости болта шестигранника нет грязи, при ее наличии удалите ее без остатка.

Рис 8 – Шкив коленвала.

Ослабив ряд болтов на шкиве коленвала, не снимая планки ослабить болты крепления на шестернях распределительных валов на три оборота, следя за тем, что бы все метки остались на своих местах.

Рис 9 – Болт фиксации шестерни распредвала.

Теперь лапчатым съемником снимаем обе шестерни с пасадачных конусов.

Рис 10 – Снимаем съемником шестерню распредвала с посадачного места.

Рис 11 – Самодельный съемник шестерни распредвала.

Теперь шестерни могут свободно вращаться, а сами распредвалы и фиксирующие пластаны, останутся на прежних местах. После проделанной операции убедитесь, что нижние метки не сместились. Если все в порядке, то вновь ставим планку и продолжаем.

Читать еще:  Ремонт коробки робот форд

Выкручиваем 8 ослабленных нами болтов и снимаем шкив коленвала. Теперь нам ничто не мешает снять защитные кожухи ремня.

Рис 12 – Защитные кожухи ремня ГРМ.

Двигатель приобрел следующий вид.

Рис 13 — Ремень ГРМ не закрытый кожухами

Теперь можно ослабить и снять ремень. Ослабляем фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.

Рис 14 – Фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.

Снимаем старый ремень. Если ремень меняется по сроку, то вместе с ним хорошо бы еще заменить, помпу и все ролики. Но если нет такой возможности, то следует, хотя бы убедится, что на помпе нет следов ее протекания, а в роликах забито достаточное количество смазки. Если перед разборкой у вас присутствовали, какие либо посторонние звуки издаваемые роликами, то лучше все же их заменить, так как последствия заклинившего ролика вам выльется в круглую сумму. Если вы снимали ремень не для замены, а по каким-то другим соображением, то его следует поставить так, чтобы он вращался в прежнем направлении.

Для того чтобы натянуть новый ремень нам понадобится два шестигранника на 8. Один ключ вставляем в болт фиксации, а другой в посадочное место на шкиве натяжителя ремня ГРМ.

Рис 15 – Внутренний шестигранник для натяжения ремня.

Поворачивая по часовой стрелке, добиваемся нужного натяжения ремня.

Рис 16 – Натягиваем ремень ГРМ.

1 — Фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.

Оптимальным натяжением ремня ГРМ считается, такое натяжение, если на длинном участке помпа – шестерня распредвала мы можем повернуть ремень ГРМ на 90 градусов двумя пальцами.

Рис 17 – Проверяем натяжение ремня ГРМ.

Добившись необходимого натяжения, затягиваем болт фиксации.

С установленной планкой, проверяем метки на коленвале и затягиваем фиксирующие болты на шестернях распредвалов.

Ставим нижние кожухи, одеваем шкив коленвала, притягивая его болтами. Убираем планку и прокручиваем коленвал ключом на два оборота. Проверяем метки внизу и примеряем планку, если все в порядке, то собираем все в обратной последовательности.

Ставим на место защитные кожухи ремня ГРМ на оба распредвала. Ставим на место натяжитель поликлинового ремня. Одеваем поликлиновый ремень. Ставим все оставшиеся кожухи и заводим двигатель.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Замена ГРМ на а6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 никола питер

  • Пользователи
  • 344 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Ауди А6 2,4л.
    • год выпуска: 2001г.

    Всем доброго времени суток :audi: ! Искал поиском, но не нашел нужной темки по рекомендуемой замене ГРМ на а6. В инструкциях, если не ошибаюсь, замена ГРМ каждые 60тыс. км. Пробег машины за 200 тыс.км. Сам не менял. При покупке с пробегом 225тыс. км. были подтверждающие чеки по замене ГРМ и комплектующих на пробеге 220тыс.км.! Сейчас у машинки 241тыс.км. По инструкции замена где-то на 280тыс.км. Вопрос в том, что следует ли при таком пробеге произвести замену раньше. Получается сейчас проехал на новом ГРМ 21 тыс.км.

    И что тоже интересует!? Если замена по инструкции каждые 60тыс.км. то получается ГРМ должен был меняться 240 тыс. км. Кто — то поменял раньше , либо кто-то просто забил. Проверить никак не получается. Что-то вопрос осел в голове не выкинуть?

    • Наверх
    Читать еще:  Замена сцепления хендай акцент

    #2 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6
    • Наверх

    #3 andreyf

  • Пользователи
  • 541 Cообщений
    • Город: Питер Автово
    • Автомобиль: Q7 3.0tdi 2007
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #4 никола питер

  • Пользователи
  • 344 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Ауди А6 2,4л.
    • год выпуска: 2001г.

    раз нет уверенности в пробеге ремня лучше поменять, сам сейчас этим занимаюсь, ремень ,2 ролика, помпа, демпфер

    Уверенность есть! Уже писал в первом сообщение. Но при данном пробеге интересует замена! Пробег установленного ГРМ 21тыс. Движок у меня АММ 2,4л.

    • Наверх

    #5 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6

    Сроки замены

    Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

    замена ремня грм как заменить ремень?*

    #1 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Морду разбирать надо

    Это масложрущие двигатели

    Ремень ГРМ менять в любом случае, последствия могут быть сильно плачевны

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Mishanya

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Mishanya (29 ноября 2012 — 20:56) писал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Mishanya

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Alexio

  • Коренной житель
  • 5 281 сообщений
  • Регистрация 01-февраля 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Kotka

    Mishanya (29 ноября 2012 — 21:28) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    Читать еще:  Замена бампера хендай солярис

    svm сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Nigilist

    svm (30 ноября 2012 — 09:12) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 vasko

  • Пользователь
  • 534 сообщений
  • Регистрация 17-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARH (AEB)
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 SKAM 32 русь

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: с5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: дебренск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 zvvvvz

  • Пользователь
  • 601 сообщений
  • Регистрация 29-июня 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: г.Запорожье

    svm (15 декабря 2012 — 14:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 svm

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-сентября 12
    • Модель Audi: а6
    • Кузов: 4f
    • Двигатель : bpj
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: орск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 Desay

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • Регистрация 27-февраля 10
    • Модель Audi: Ауди А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Спб
    Audi

    A4 B51997 — 2000
    A6 C51997 — 2000

    Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи

    Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы

    От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей

    На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды

    Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс

    Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками — самое подробное видео

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector