2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок

BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.

BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Для нее было придумано новое имя — SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 — большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке.

Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

То же самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Однако, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Впрочем, против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером. Рассмотрим благоприятный вариант — искра. В этом случае необходимо снять крышку распределителя, вычистить всю грязь и высушить,почистить контакты распределителя, осмотреть бегунок на пробой.

Если пробой обнаружен, то деталь подлежит замене. Необходимо также проверить очень тщательно провода, идущие от распределителя к свечам, их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если вы справились с вышеперечисленным, можно восстанавливать соединения, закрывать крышку распределителя и пытаться завести машину. В том случае, если неисправность была под крышкой, двигатель не заводится бмв x6. Это значит, что при попытке завести автомобиль вы залили свечи бензином.

Придется вывернуть их, вычистить и высушить или заменить на новые. На этом этапе стоит проверить всю систему зажигания полностью, тем более, что дело дошло до свечей. Для этого необходимо подсоединить к вывернутым свечам высоковольтные провода, собрать свечи в пучоки обмотать прямо не заводится бмв x6 резьбовой части голым мягким проводом. Провод должен контактировать с каждой свечой, но не касаться центральных электродов. Свободный конец провода соединить с массой.

Расположив пучок свечей так, чтобы удобно было наблюдать из салона, проверните двигатель стартером. Если эта картинка есть, значит с системой зажигания не заводится бмв x6 в порядке.

Хуже, если искры. Значит, поиск неисправности затягивается и усложняется. Еще раз реально оцените свое время и возможности и только после этого приступайте к следующему этапу. Не заводится бмв x6, подается ли напряжение на катушку зажигания. Не заводится бмв x6 правило, это делается тестером. Можно проверить и подкапотной лампочкой. Ее подключают одним проводом к массе, другим к входу первичной обмотки. Если выяснилось, что напряжение подается, то неисправна катушка — пробой или короткое не заводится бмв x6.

В обоих случаях катушка подлежит замене. Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под. Если при проверке выяснилось, что напряжение на катушку не подается, то неисправна либо электроника электронная система зажиганиялибо контакты и соединения в низковольтной части классическая.

Снимите крышку с распределителя и почистите контакты прерывателя. Только делать это надо максимально осторожно, чтобы не нарушить контакт. Подергайте почищенные контакты. Убедитесь, что они размыкаются и замыкаются. Если напряжение на катушке появилось, и ваши труды не прошли даром,то можете собирать все разобранное и — можно вас поздравить. Что ж, вас постигла неудача: Тут требуется высококвалифицированная помощь. Немного проще картина с карбюраторным двигателем.

Читать еще:  Замена шруса шевроле круз

В начале проверки необходимо убедиться, что топливо поступает в карбюратор. Для этого надо отсоединить шланг от карбюратора и нажать рычаг ручной подкачки бензина. Должна забить довольно мощная струя топлива. В этом случае все нормально. Неисправность стоит искать в карбюраторе.

Случается, что бензин к карбюратору подается, но почему-то в него не поступает. Может быть несколько не заводится бмв x6 Но, при отсутствии у вас необходимых навыков, лучше не начинать работу с карбюратором, а не заводится бмв x6 это специалистам. Чтобы проверить подается ли топливо в карбюратор, необходимо снять воздушный фильтр. В это время необходимо смотреть в карбюратор сверху приоткрытой воздушной заслонке.

Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фарыуехать все же. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные не заводится бмв x6 Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Не заводиться БМВ Х6 дизель

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно не заводится бмв x6 электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства не заводится бмв x6 проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап не заводится бмв x6. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Еслиз зажигание не заводится бмв x6 вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине не заводится бмв x6 чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра не заводится бмв x6. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя.

Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

Читать еще:  Ремонт санг енг кайрон

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком не заводится бмв x6 цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара не заводится бмв x6, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или не заводится бмв x6 и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с не заводится бмв x6 из упомянутых ранее систем — системой питания.

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном не заводится бмв x6 двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

  • Повреждена крышка топливного бака.
  • Отказало или «закисло» реле DDE.
  • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

BMW X6 2009, 235 л. с.

Если выяснилось, что напряжение подается, то неисправна катушка — пробой или короткое замыкание. В обоих случаях катушка подлежит замене. Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под ней. Если при проверке выяснилось, что напряжение на катушку не подается, то неисправна либо электроника электронная система зажигания , либо контакты и соединения в низковольтной части классическая.

Читать еще:  Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

B0b Дэн а что такое быстрый старт? Samotlor Дэн а что такое быстрый старт? К сожелению не имею такой возможности. Я предполгал,что по симптомам кто то,кто сечёт в дизелях,может сказать что то. Я в дизелях ничего не понимаю. Даже принцип работы не очень себе представляю: Саня Я себе гольф 1. Магнитный клапан тоже как вариант! Дэн а что такое быстрый старт? Хорошо — свечи меняли.

А система прогрева то вообще работает? Ей ничего не стоит при исправных свечах сдохнуть самой.

Не заводится дизель на горячую (m51 BMW) Что делать?

Тут надо понимать — схема «нечему гореть — нечему поджечь» для дизеля не совсем верна. И если топливо поступает в цилиндры, а не отсекается чем-то — то дизелю, при наличии хорошей компрессии вообще уже на все наплевать. Лишь бы стартер движку проворачивал. Так что если система прогрева свечей не причем — то все поиски в области топлива.

Но проблема только при старте.

  • Разболтовка дисков БМВ 3 Series xi IV (E46) ()
  • Видеоруководство BMW 5 Интерактивный ключ BMW Display Key
  • Комфортные сиденья BMW X5 E53 в ВАЗ продолжение — DiabloArea

    Не заводится после аварии..

    Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты. Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют — вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной. У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: После того как машина завелась, лучше не не заводиться bmw x6 педаль несколько минут, затем отпускать плавно.

    Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под. Тут требуется высококвалифицированная помощь. Что ж, вас постигла неудача: В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина — загрязнение клемм. Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере если. Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка.

    Но это возможно лишь в том случае, когда не заводиться bmw x6 авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, чем использовать не заводиться bmw x6 метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели. Recommended Posts Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива. Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще.

    Существуют три основных вида этих систем: Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих. Первая —низковольтная контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной не заводиться bmw x6 формирующая искру. Третья — высоковольтная распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И, наконец, сами свечи.

    Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания — высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку не заводиться bmw x6 распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил мм.

    Рискуете остаться без электроники.

    БМВ Не заводится. Как помочь беде?

    Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером. Рассмотрим благоприятный вариант — искра.

    BMW Х5 переделали в соперника пикапу Mercedes

    Сел аккумулятор, сигнализация не разблокируется, но ключом

    Если аккумулятор сел, что даже двери не разблокируются, то он скорее всего уже Забыл сказать, машина бмв x5(e53), мотор 3 литра бензин. минут 5-10 для зарядки акб, заглушить донора, завести БМВ.

    Ответы : Помогите,БМВ Х5 сел аккумулятор, как открыть

    Помогите,БМВ Х5 сел аккумулятор, как открыть двери или капот, каким если надумаеш бить окно, то не бей самые маленькие, они обычно дороже)

    Вам также может понравиться

    bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

    это вебаста для бедных

    По себе людей не судят

    bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

    bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

    чтоб можно было заведенную машину оставлять. В палатку отойти и т.д.

    bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

    bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

    чтоб можно было заведенную машину оставлять. В палатку отойти и т.д.

    другой причины не могу найти. потому что за 10 минут ведро не замерзнет

    Нажми тормоз не отпуская его загуши вытащи ключ и снова па пуск — машина заведется.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector