Схема электропроводки Ауди 80
Схема электропроводки Ауди 80. Особенности комплектации. Силовые агрегаты и трансмиссия
В числе первых иностранных автомобилей вначале 80-х в нашей стране появились и модели Ауди. Немецкая марка стремительно завоевала популярность среди отечественных автолюбителей. Этому способствовала и доступная в обслуживании схема электропроводки Ауди 80, и ремонто пригодные силовые агрегаты, «живучая» подвеска и, конечно же, высокие скоростные характеристики.
Справочно: Все поколение Ауди 80 за свою округлую форму кузова нарекли в России «бочка» . Хотя сам производитель присваивал моделям индексы по сериям кузовов – В2, В3, В4 и т.д.
Электрическая схема
Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:
- системы впрыска топлива;
- система зажигания;
- монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
- электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
- система электрических стеклоподъемников;
- приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
- оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
- система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.
Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:
- Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
- Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
- Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
- Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
- Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.
Схема поворотников и световой сигнализации
схема электропроводки ауди 80 б3 87 SF
#1 BangeR



- Авто: Audi 80 S ,1987 г., B3., SF ., серебряный ветер ))
вот в принципе и раскрыл тему в названии .. нашёл схему http://nwac.ru/forum. тут , но выяснилось , что это не подходит .. хочу знающему человеку на оживление отдать машинку , а ему нужна цветная схема электропроводки . нид хэлп . Гугл мне не товарищ ,показал вот так и целый ворох копейковых и девятошных мануалов . я расстроен .
Может есть у кого нить что то подобное ?
- Наверх
#2 HOOCH







- Город: СПб
- Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела 🙂
- Наверх
#3 HOOCH







- Город: СПб
- Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела 🙂
- Наверх
#4 BangeR



- Авто: Audi 80 S ,1987 г., B3., SF ., серебряный ветер ))
Знаешь , мы в школе начальной , да и средней бывало в столовой хором говорили » Спасибо нашим поварам , за то , что вкусно варят нам ! «
Спасибо автору за то
что очень сильно мне помог ))
буду ковырять . надеюсь на лучший исход событий ))
Общее расположение электронных блоков управления в салоне
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
- Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
- Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
- Электронный блок управления кондиционером;
- Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
- Электронный блок управления зажиганием;
- Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
- Панель управления кондиционером;
- Реле питания электропривода сидений.
- Электронный блок управления электроприводом сидений;
- Дополнительный монтажный блок;
- Блок активации подушки безопасности;
- Подушка безопасности;
- Электронный блок управления автоматической коробки передач;
- Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
- Контактные разъемы системы диагностики;
- Контактный разъем противотуманных фар.
В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.
Монтажный блок в моторном отсеке
Если перестал работать топливный насос — первым делом следует проверить его предохранитель. Для этого необходимо открыть капот Ауди 80 б3 и посмотреть в нишу возле лобового стекла с водительской стороны. В этом месте находится блок предохранителей ауди 80, реле и диагностический разъем для подключения машины к компьютеру.
У audi 80 до 91 года предохранитель топливного насоса находится под номером 13 в верхнем ряду, его номинал — 15 ампер. Всего в блоке находится 21 элемент (у моделей с дизельным двигателем из 22), также в монтажной схеме присутствуют дополнительные предохранители, используемые в зависимости от модификации и комплектации авто.
Дополнительно в монтажном блоке находятся следующие реле:
- реле бензонасоса;
- реле на противотуманные фары и задние габариты (если в комплектации отсутствуют, тогда на этом месте установлена перемычка);
- реле стартера;
- реле клаксона;
- реле поворотов;
- реле климат-контроля;
- реле дворников;
- реле омывателя фар, вентилятора, охранной системы и пр.
На крышке монтажного блока расположена схема элементов, также расшифровка есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ауди 80 b3.
У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества элементов и их назначения. Так, топливный насос у б4 подключен к элементу №12, и расположение реле также отличается от модели б3.
При возникновении неисправностей с электрооборудованием следует сперва проверять целостность предохранителей, расположенных в моторном отсеке автомобиля. Даже если перестал работать спидометр, то с хорошей долей вероятности причина может скрываться в предохранителях, заметить их целостность значительно проще, чем разбирать панель приборов и проверять непосредственно её элементы на неисправность.
Опытные водители используют предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, следующим образом: часто зимой безуспешные попытки запустить двигатель приводят к тому, что свечи «заливает» бензином, в результате чего завести автомобиль не получается. Для просушки свечей достаточно вытащить предохранитель насоса из блока и несколько секунд покрутить двигатель стартером — подача топлива прекратится, и за счёт вентиляции они высохнут довольно быстро.
Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки
Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером. | Некоторая сложность осуществления на практике для новичков |
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек. | Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук). |
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа. |
Автомагнитола для audi a3
Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.