21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Fiat Albea

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

Fiat Albea плохой запуск

#1 Rashpel

чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток!

    Приехал тут один Фиат. Уже целый день с ним вожусь! Проблема такая: очень долго приходится крутить стартером, чтобы завести.

    Ошибок нет, давление топлива в норме, метки в порядке, Датчик давления в норме, подсосов нет, Заслонку подкидывал новую, компрессия в норме, свечи норм
    форсунке не текут (на стенде проверял).

    Может у кого-нибудь были подобные случаи? Выручайте .

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал talap3: 14 July 2009 — 13:42

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    да. и лямбда в норме и раскручивается нормально.

    только настораживает разряжение 420 мбар и время впрыска 3.5 на х.х

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Rashpel: 14 July 2009 — 14:21

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Замена топлива результатов не принесла.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 chiplab

  • APC-Пользователи
  • 1287 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Я уже писал, что форсы не протекают.

    Сканер дилерский, ошибок нет! Все адаптации сделаны заново!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 chiplab

  • APC-Пользователи
  • 1287 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #16 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #17 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    да, забыл сказать, — противодавление 50 мбар!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #18 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    Писят чего. МегаБар — 50 кгссм2 . Пишите в нормальных, общепринятых единицах!

    По делу — влей ему из шприца бензина за дросель да посмотри как заведется. Будет хоть понятно чего ему не хватает. А так можно гадать до одури. А вообще то мотортестер рулит в таких ситуациях. Раз у тебя «экзаминер» есть, то и мотортестер от него быть должен. Вот и давай сюда осциллограммы ВВ и форсунок наложеные на ДПКВ и ДПРВ в момент запуска. Тогда и мысли будут.

    Люди добрые помогите Пожалуйста советом.
    Симптомы больного (Fiat Albea):
    садишься в авто как будто все в порядке, на приборах всё ок ошибки не выдает. При повороте ключа начинает работать стартер, но запуска при этом не происходит. При работе стартера стрелка температуры двигателя показывает положительную температуру хотя на улице — 20, и при каждом запуске она увеличивается вплоть до рабочей. Запускается после 50-го раза, если АКБ не успевает разрядиться. После как прогреется работает без проблем.
    Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, но проблема не ушла. Теплая машина заводится как новая, холодная не хочет.
    Вопрос: возможно что датчик температуры вышел из строя и при запуске на холодном двигателе дает не те показания в блок управления двигателя (мол двс прогретый), хотя на самом деле нет.
    За ранее Благодарен

    Да конечно может, только не тот который на стрелку приборной панели, а тот который на ЭБУ идет. А что там за электромагнитный клапан ГРМ? первый раз читаю о таком.

    Наверное это ДПРВ. Я бы вернулся на СТО и заставил их глянуть фазы.

    Температурный датчик на двигателе один. Скорей он и идет на ЭБУ. Сегодня купил новый и поменял, утром проверю, т.к. на теплый двигатель всё внорме. Электромагнитный клапан ГРМ — находится в клапанной крышке (клапан изменения фаз ГРМ)

    Никакой это не клапан,а датчик фаз, зимой часто по нем ошибка типа 0340, после заводки с галстука. а датчика температуры а тебя вообше три должно быть. Адын на приборку,другой на блок,третий меряет температуру всас воздуха.

    Может так он и называется правильно датчик фаз, но в сервисе его так назвали. По температурным датчикам наверно Вы правы, их должно быть как минимум три, только в книжке я их не нашел больше (может просто ума не хватает). Утром сегодня опять тоже самое. Дали телефон диагноста (кулибина) сегодня попробую доехать до него. Отзываются вроде не плохо о нем. В сервис больше не поеду. им до нас дела нету.
    вопрос:
    — что такое ДПРВ?

    Это датчик положения распредвала,т.е датчик фаз, по этому датчику и датчику колена блок видит метки, короче взаимное расположение их, типа правильно и в нужный момент сцыкануть бензинчика с форсы.))) Если затруднительно снять крышку привода грм и глянуть как стоят валы,то осликом снимают осцилки с датчиков и сравнивают с типовыми от производителя или с исправного авто, можно глянуть косвенно и мотортестером + датчиком давления, поэтому ищи чела с прибором мотортестер, и чем больше будет шнурков у чела к этому прибору, тем квалификация его будет выше.)))
    Настоятельно рекомендую начать с проверки меток, а на СТо сьездить и забрать деньги за ремонт и продать им ДПРВ.

    Последний раз редактировалось alfa246; 19.02.2012 в 10:37 .

    Спасибо за совет. Только что договорился с Человеком на диагностику, сейчас поеду. позже отпишусь.

    Приехал с диагностики. Нашли ошибку в встроенном датчике температуры/давления (сбоку на калекторе), тем.датчик не реагировал на смену температуры показывал +65, тоже самое было и при помещении его в холодильную камеру, и новой его проверке. Обрезали этот датчик и поставили друго на кабеле возле штекера, брызгали на него охлаждающей житкостью — показания работают нормально меняются. Утром проверим что получится.

    Согласен,что все симптомы указывали на неисправнось ДТОЖ. НО, на, или при диагнозе на сервисе сказали, что вышел ,т.е н***нулся ДПРВ, его и стали менять, я чёт логики не нахожу. Ошибки со сканера плиз в студию.

    Всё отлично, работает! А официалы гавн*ки, у них видно свои тараканы в бошке.
    Огромное Вам СПАСИБО, дали пищу для размышления. Теперь осталось датчик (температуры/давления) купить новый и поставить.

    Здравствуйте форумчане. Приобрели мы для работы авто Fiat Albea в автосалоне 15.02.2012г. Едем вторую тысячу км. Машина норм.,но вылезли первые косяки:на 5-й день задребезжала крышка подушки безопасности пассажира,щетка водительская сильно не доходит до стойки и вибрация на руле немного увеличенная. Кто с этим сталкивался подскажите, что делать!

    Жевачки под крышку напихать)))
    2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить. Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут.
    Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.

    Вибро не от колес при движении идет, а от движки на холостых. Со щетками ясно,но все это обидные геморы за 445тыр. руб

    Читать еще:  Шевроле ланос ремонт двигателя

    Ну если вибрация на ХХ,то могу предположить,что пропуски. Хорошо бы глянуть состояние свечей, форсунок. Если обороты чуть повышеные или плаваю,то могу предположить что подсос, сейчас качество сборки для третих стран на высоте)).
    Часто и густо клинят клапана адсорбера,проверяется глушением(пережимом) шланги идущей во всас коллектор.

    всем привет!помогите!не запускается фиат!!перед запуском приборы дергаютя,все показания кроме км сбрасываются,с первого раза не крутит потом по тихоньку раскручивает но не схватывает)как мог обьяснил

    Люди, столкнулся с проблемой. HELP ME. Авто Фиат ГП, но не суть важно что двигатель 350а.1000, он ставится на большинство современных фиатов (Альбина, добло, Гранд Пунто и д.р.) Суть вот в чём, сначала начали плавать холостые обороты сначала циклично через неделю хаотично, по совету соседа ( владельца Кобальта снял и почистил заслонку, ведь двигателя у нас похожие, даже з/ч некоторые одинаковые). Так вот не особо помогло, ДВС безспорно стал работать чище но плавать не перестал. Прошло ещё 2недели само собой просто плавать перестал, я аж подпрыгнул от счастья. Но только расслабил булки как через 3 дня резко пропала мощность двигателя, выше 3000т. об. не поднимается хоть выпиливай полик чтобы дожать педаль газа. После нескольких безсонных ночей в раздумьях( мол в конце концов от куда у меня растут руки и все же я автоэлектрик) решился разложить так сказать двигатель по полочкам, читал много литературы в основном безполезной по 350а.1000 только общие вопросы, много форумов, испробовал много советов, плюнул, решил снять ДВС и разобрать на верстаке. С утра завел , включил аварийку и в гараж, но через пару км. заглох а дальше только веревка. Проверив всё по цепочке, добрался до клапана фазораспределения, да-да и именно клапана а не датчика как многие считают (стоит в клапанной крышке рядом с отводом карьерных газов) его функции, подавать и управлять потоком масла на фазорегулятор. Судя по конструкции этот клапан не что иное как электро гидро распределитель, так вот, сеточка на нем была забита олностью. Почистил, перебрал, проверил и о чудо ГП зашептал, но с мощностью и оборотами проблема осталась. Идя дальше по цепочке, нехотя снял фазораспределитель(шкив распредвала) разбирая его совершил огромную ошибку метки нарисовал краской. Что я там увидел ужасные выработки на лопатках, ведь клапан был забит и фазораспределитель работал без масла, мне с тало жалко 7800 за новый отдавать и я решил была-не-была, в соседнем городе купил лопатки от Ауди А какой-то там(очень сильно бодался с продавцом, спросил, есть лопатки, он ответил да, а вам на какую машину, я ответил Фиат, он говорит нету и вообще там фазорегулятор не ремонтируют ставят новый он есть и стоит всего лишь 7800р.) Секундочку фазорегулятор Фиат 1,4 ещё ставится на форд фокус 2 на кобальт и на ауди, во всех случаях они на выпуске стоят и под одинаковым артикулом. И по словам продовца одинаковые запчасти на фиат не ремонтируют а на ауди ремонтируют. Но да бог с ним, взял лопатки, Поттер да-да именно Поттер собрал, с травить и О УЖАС. Метки стояли нарисованные и при мойке в керосине само ликвиди ровались . Тут я вспомнил что где-то в Ютубе видел как метки выставлять если ремень ГРМ порвался и меток нет, там ребята выставляли не по меткам а по клапанам с помощью простого школьного транспортира и 4х электродов, выставил (разбирал и матерился очень много, заняло целый день, ведь там надо снимать впускной коллектор, просто открутить его мало, пришлось вытащить) и сегодня о чудо ГП завёлся с пол оборота. Вывод:плавают оборотыили потеря мощности, смотрите клапан фазораспределения, если обнаружили грязь или сгустки на клапане не замедлитель но меняйте масло с фильтром желательно с промывкой. Да и ещё один ньюанс, масло шел Хеликс 10w40 не прошло 7000 проблема вылезла на 3000 масло с хлопьями и чёрное как смола.

    Engine failure fiat albea

    Какое-то время ошибка не появлялась. Недавно опять стала вылазить. Просто так, без видимых на то причин. Появляется всегда, когда еду на расстояние в 60-70 км. Ближе к месту назначения раздается душетрепещущий писк и моему взору предстает знакомая иконка с двигателем. После появления ошибки срабатывает защита и машина едет вяло, не развивая обороты. Потом, спустя какое-то время (обычно день), ошибка исчезает сама по себе и машина едет в нормальном режиме. Уже достала эта хрень и хочется покончить с ней раз и навсегда. Потому решаю, что делать. Пока мысли поменять датчик фазы. Но, как чувствую это не даст результата. Читал тут у кого-то ремень перескакивал на несколько зубов, и машина при этом как-то еще ездила. Потому еще вариант проверить правильность установки ремня ГРМ. Хотя двигатель сам по себе работает ровно на холостых. Больше не знаю, чего и думать.

    Читать еще:  Как стучит рулевая тяга

    После заправки полного бака ошибка исчезает.

    • Вячеслав Мой Альбеа не стабильно работает на холостых оборотах,пытается сдохнуть и тут — же бобавляет себе оборотов сам. обший пробег 32000. Ошибка не горит.после начала…
    • Вячеслав Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его…

    Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его переполнена он не знает с какой частотой ему работать на холостых оборотах. Моей машине 3 года, данная проблема возникает раз в год. Приезжаю в сервис в котором покупал, там подсоединяют комп. и настраивают автомобильный комп. на заводские параметры,т.е. сбрасывают ошибки. С данной проблемой не рекомендуют ездить более 5 дней. И еще номер со снятием минусовой клемы, что бы очистить мозг, на Альбеа не проходит. У нас процедура «очищения» стоит 300 рублей.
    Герман Архангельск.
    И еще комп. который должен лечить твою машину доожен быть с программой именно для Фиата т.е. с заводскими установками. Если у Вас есть центр по продаже Фиатов, то у них должен быть такой комп. Удачи!

    Все минусы Fiat Albea 2008

    ➖ Динамика
    ➖ Парусность кузова
    ➖ Управляемость
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
    ➕ Подвеска
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

    Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

    Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

    Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

    Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

    Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

    Видео отзыв

    Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

    АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

    Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

    Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

    За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

    Из плюсов:
    — Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
    — Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
    — Расход по трассе 5-6 л.
    — Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
    — Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
    — Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
    — До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
    — Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
    — Для города динамики вполне хватает.
    — Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

    Из минусов:
    — Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
    — Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
    — Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
    — Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
    — Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
    — Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
    — Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

    Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

    Плюсы:
    — Недорогой автомобиль.
    — Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
    — Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
    — Просторный багажник и относительно просторный салон.
    — Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

    Минусы:
    — Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
    — Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
    — Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

    Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

    Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

    Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

    Читать еще:  Как снять бампер рено меган 2

    Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом на одной и той же дороге).

    Общая оценка: машина не плохая, своих денег стоит. Основную функцию «средства передвижения» выполняет отлично!

    Владелец ездит на Фиат Альбеа 1.4 с механикой 2012 г.в.

    Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

    arkbox
    Понимаешь в чём дело, если кто то нашёл путь физического отключения в блоке, он этого не расскажет (конкуренция). Поди дакажи что это нужно где то в другой стране или городе! По этому тут скорее чисто эксперементальным путём нужно разбиратся! Например если режется напрежение датчиков двигателя можно подать это питание в обход! Я так однажды решил проблему. у меня не поступало 5вольт на все датчики двигателя и акпп, промерял все параметры осцилографом, потом сравнивал показания с электосхемой! Я спаял простую схему на базе крен5 и подал питание отдельно запитав схему от замка зажигания. Машина ездит уже 3 года с этой схемой! Только радиатор нужен большой и разместить её лучше в близи вентилятора охлаждения для надёжного охлаждения схемы, так как потребляемый ток очень большой.
    Так что скорее всего какого то уницифицированного решения в данной ситуации нет. Бери приборы и ищи где нет каких сигналов, сопротивлений и напряжений . И востанавливай эту цепь . Причём это можно сделать и в самом блоке.

    Fiat Albea отзывы владельцев

    • Обзор
    • Отзывы

    Все минусы Fiat Albea 2008

    ➖ Динамика
    ➖ Парусность кузова
    ➖ Управляемость
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
    ➕ Подвеска
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

    Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

    Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

    Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

    Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

    Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

    Видео отзыв

    Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

    АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

    Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

    Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

    За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

    Из плюсов:
    — Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
    — Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
    — Расход по трассе 5-6 л.
    — Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
    — Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
    — Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
    — До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
    — Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
    — Для города динамики вполне хватает.
    — Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

    Из минусов:
    — Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
    — Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
    — Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
    — Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
    — Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
    — Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
    — Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

    Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

    Плюсы:
    — Недорогой автомобиль.
    — Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
    — Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
    — Просторный багажник и относительно просторный салон.
    — Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

    Минусы:
    — Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
    — Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
    — Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

    Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector