0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Fiat Ducato

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Fiat Ducato (250) 2.3 14г.

#1 reanimotor

  • Пользователи
  • 249 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Притащили fiat ducato 14 года CR с мотором iveco 2.3 литра. Блок управления magneti marelli MJD 8F3 BV. Со слов клиента заглох на ходу. Незадолго были поменяны на новые насос ТНВД и форсунки. Машина заводиться и сразу глохнет. По типу как иммо на вагах не дает запуска, но здесь замочек с машинкой гаснет. Если убрать транспондер с ключа, то запуска нет вообще, стартер крутит в холостую и горит машинка с замком. Сканили КТСом и лаунчем, ошибок нет. Давление на момент запуска 200-300 бар. Насос подкачки в баке давит 4 бара. Подкидывали рабочие регулятор и датчик давления, толку нет. На эфире работает пока брызгаешь дозу. Форсунки хоть и новые, но проверены на стенде. Вобщем нужна помощь зала.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1947 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    Подкачки не маловато?
    Там рабочее, вроде, 6 кг. в корпусе ТНВД. Ау вас сам насос подкачки давит 4кг?

    Вру, в насосе ТНВД 4кг рабочее.

    Сообщение отредактировал меркул: 17 January 2018 — 03:42

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 mixdiur

  • APC Pro
  • 2269 сообщений
    • Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
    • Пол: Мужчина

    Посмотрите на эфире давление в рампе есть?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1947 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    Основные причины, по которым не заводится автомобиль

    Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

    • степень заряда электрического аккумулятора;

    • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
    • стартер и его втягивающее реле;
    • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
    • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

    Решение проблем с запуском двигателя

    Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

    Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации — многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

    НеисправностьРешение
    Разряжен аккумуляторЗарядить АКБ
    Окислились зажимы на аккумулятореЗачистить зажимы
    Стартер не запускаетсяРемонт или замена стартера
    Сбои в работе замка зажиганияРемонт или замена
    Сбой системы безопасности автомобиляРегулировка и стабилизация системы
    Засорение системы топливаОчистка системы
    Неправильная работа топливного насосаРемонт
    Отсутствие топливаЗалить топливо
    Проблемы со свечами зажиганияРемонт или замена
    Засорение воздушного фильтраЗамена или ремонт
    Окисление контактовОчищение
    Неправильная работа распылителя жидкости или газовРемонт или замена

    Если двигатель схватывает, но не заводится, причин этому может быть несколько:

    • в автомобиле попросту отсутствует топливо;
    • неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
    • проблемы в работе топливного насоса и его реле;
    • система подачи топлива засорена или неисправна;
    • при зажигании отсутствует искра.

    Проблемы с топливом

    При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.

    Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:

    • неправильная подача топлива;
    • некорректная работа распылителя жидкости или газа;
    • проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
    • утечка масла или других жидкостей;
    • поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.

    В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:

    • окисление клемм на аккумуляторе;
    • неправильное и неравномерное поступление топлива;
    • возникновение загрязнений в воздушном фильтре.

    Проблемы с иммобилайзером

    Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.

    К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.

    Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.

    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
    3. Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.

    Блокировка педали газа

    Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.

    Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.

    Топливный фильтр

    Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

    Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

    Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

    Топливный насос

    Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

    В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.

    Ошибка датчика коленвала

    Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

    Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

    Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    • Наверх

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    • 1

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва

    Почему после смены топливного фильтра автомобиль перестал заводиться: рассматриваем основные причины.

    1. Если вы уже столкнулись с проблемой тяжелого запуска после замены топливного фильтра, в первую очередь убедитесь, что проблема именно в самом фильтре. Для этого снимите фильтр и поставьте старый, после чего проверьте работу запуска двигателя. Если узлы начали работать штатно, необходимо произвести замену фильтра на оригинальную деталь или приобрести качественный аналог. Не стоит откладывать решение проблемы, поскольку топливные фильтры работают под достаточно высоким давлением, и малейшее отклонение технических характеристик детали от нормы приведет не только к проблемам с запуском автомобиля, но и к неполадкам в работе самого движка.

    Завоздушивание двигателя — еще одна наиболее часто встречающаяся причина проблем с запуском. В этом случае необходимо обратить внимание на работу насоса ручной подкачки. Произвести диагностику достаточно просто — обычно через 3-4 нажатия кнопка перестает поддаваться. Для исправления проблемы можно воспользоваться одним из решений:

      • выполните несколько нажатий пока насос не начнет «оживать» — такой способ работает если пробка неглубокая, а сам насос находится в исправном состоянии

      • закройте сливы топливного фильтра и отсосите солярку. Проблема будет исправлена как только топливо пойдет в обратную сторону, если же этого не происходит — скорее всего виной тому разгерметизация

      • снимите шланг, идущий от бака с фильтром к насосу, и аккуратно загоните в бак воздух так, чтобы создать избыточное давление, после чего верните на место патрубок и попробуйте завести мотор; если проблема осталась — придется менять подкачной насос.

    Существуют также и другие причины проблемы, однако они случаются реже. Одна из них — неправильная сборка фильтра. Проблема определяется по наличию перекосов или разрывов уплотнителей. Также необходимо проверить правильность подключения форсунок, и, при необходимости, перекинуть провода.

    Нестабильная работа свечей также является причиной проблем с запуском мотора:

      • свечи могут быть неверно установлены — для проверки нужно переустановить катушки, а также проверить их целостность

      • если на поверхности свечей обнаруживается черный нагар — детали придется заменить

    Реже проблема нестабильного запуска связана с неправильной установкой распредвала, однако, прободные случаи также встречаются.

    Некачественное топливо также может послужить второстепенной причиной проблем с запуском, поэтому не рекомендуем заливать непроверенное топливо или заправляться на «подозрительных» автозаправочных станциях.

  • На некоторых автомобилях по заводскому регламенту устанавливаются заглушки на сливе излишков и на выходе в насос. Они достаточно небольшие, до 3см, и глубоко посажены, к тому же выполняются из прозрачного пластика, что делает их плохо заметными даже на просвет. Такие пробки ставятся до момента продажи и защищают от пыли фильтрующий элемент. Если их не вынуть — запуск может быть не только нестабильным, но и полностью отсутствовать.
  • Купить топливные фильтры MAHLE (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

    ПроизводительНомер деталиНаименованиеПрименяемость*
    MAHLEKC83DФильтр топливный для Toyota Land CruiserMazda B-серия, E 2000; Mitsubishi L200, Pajero, Montero; Toyota 4, Carina, HiAce, Land Cruiser; VW Taro
    MAHLEKC18Фильтр топливный для MAN 3MAN 2, 3
    MAHLEKC197Фильтр топливный для Renault TRUCKRenault TRUCK
    MAHLEKL13OFФильтр топливный для Alfa RomeoAlfa Romeo 33, 75, Alfetta,Spider; BMW 3, 5; Fiat Ducato, Panda, Ritmo, Uno; Ford Escort, Orion
    MAHLEKL1694DФильтр топливный для BMW 7BMW 7
    MAHLEKC5Фильтр топливный для TOYOTA CressidaTOYOTA Cressida
    MAHLEKX222DФильтр топливный для VW CrafterVW Crafter
    MAHLEKL28Фильтр топливный для Ford SierraFord Sierra
    MAHLEKX182DФильтр топливный для Scania 4Scania 4
    MAHLE KL2Фильтр топливный для Chery AmuletChery Amulet
    MAHLEKL2282DФильтр топливный для Mercedes Benz VitoMercedes Benz Vito
    MAHLEKC1011Фильтр топливный для Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe
    MAHLEKC188Фильтр топливный для Iveco EuroCargoIveco EuroCargo
    MAHLEKL1563Фильтр топливный для Skoda RapidAudi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
    MAHLEKL2294Фильтр топливный для VW TransporterVW Touareg, Transporter
    MAHLEKL44014Фильтр топливный для Renault KoleosRenault Koleos
    MAHLEKL572Фильтр топливный для Skoda RapidAudi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
    MAHLEKX398Фильтр топливный для Fiat DucatoFiat Ducato
    MAHLEKC200Фильтр сепаратора для Mercedes Benz TRUCK ACTROSMercedes Benz TRUCK ACTROS; Iveco Stralis
    MAHLEKC238DФильтр топливный для Jeep CherokeeJeep Cherokee

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Читать еще:  Ваз 2107 замена бензонасоса
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector