0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О разболтовке колесных дисков на Фольксваген

О разболтовке колесных дисков на Фольксваген

Время на чтение: 6 минут

Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.

Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.

Разболтовка колес «Фольксваген Поло»

Разболтовка колес на Фольксваген Поло

На поведение автомобиля VW Polo на трассе, его контроль и прочие свойства влияют купленные колеса. Для правильного выбора этих элементов, необходимо учитывать параметры разболтовки колес на Фольксваген Поло.

Для обновления дисков есть несколько причин:

  • смена сезона, когда автомобилисты «переобувают» резину;
  • износ уже имеющихся моделей;
  • обновление внешнего вида за счет тюнинга.

Самый простой способ не ошибиться в параметрах сверловки – покупка оригинальных колес, предназначенных для вашей модели. Однако не каждый может или хочет приобретать оригинал. Одни берут аналоги подешевле, другие приобретают отличную от оригинала продукцию для того, чтобы выделяться.

От характеристик и свойств дисков зависит то, как транспортное средство чувствует себя на дороге, а также удобство управления.

От разболтовки на Volkswagen Polo зависит вероятность монтирования колес на машину. Если этот показатель не соответствует действительности, тогда стоит воспользоваться особыми кольцами-переходниками. Однако их применение подразумевает вмешательство в заводскую конструкцию.

На Volkswagen Polo седан следует устанавливать комплектующие с такими показателями:

  • разболтовка VW Polo – 5*100;
  • параметры по вылету – 35 – 38 мм;
  • центральный диаметр – 57.1 мм

Базовые характеристики шин и дисков для Поло седан

Диски Volkswagen Polo

После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

Штатные диски

В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

Читать еще:  Замена термостата на джили эмгранд

Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

  • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
  • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
  • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
  • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

Болты крепления

Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

  • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
  • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Читать еще:  Шевроле авео замена грм

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Параметры нештатных дисков

Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.

Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.

Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.

Параметры оригинальных дисков для Фольксваген Поло

Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше Допускается минимальное отклонение в большую сторону. H HAMP — в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин.

Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H. Если выступа два, что необходимо для установки шин типа RunFlat, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2. Бескамерные шины можно установить только на диски, имеющие HAMP Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются колесный диск фольксваген поло седан работы всех узлов подвески.

Поэтому не стоит выходить за пределы колесный диск фольксваген поло седан, рекомендованных автопроизводителем. Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo.

Всё, что нужно знать про шины Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие. Резина должна обеспечивать: Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении.

Современные шины различаются по нескольким параметрам: Конструктивные особенности Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, колесный диск фольксваген поло седан почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации.

Колесный диск фольксваген поло седан конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость. Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку.

Этот материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов. Для производства покрышек используются самые современные технологии Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин: Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны.

Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один или несколько слоёв. Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем.

Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса.

Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком. Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи. Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его колесный диск фольксваген поло седан имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка зависят условия, в которых колесный диск фольксваген поло седан лучше всего используется летняя, зимняя или всесезонная резина.

Читать еще:  Не заводится киа церато

Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами. Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом. На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги. Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный.

В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки.

Диски Volkswagen Polo

Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины. Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более тысяч километров колесный диск фольксваген поло седан.

Маркировка шин Резина европейского производства маркируется в соответствии с единым стандартом. Кроме размеров, на боковине отображены другие, не менее важные параметры Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие колесный диск фольксваген поло седан Неделя и год выпуска, в виде последовательности из 4 цифр.

Две первые означают неделю, остальные — год выпуска.

Диски Volkswagen Polo

Зная значение, можно выбрать из дисков, доступных в продаже, максимально качественные и подходящие. Визуально практически невозможно верно определить диаметр в отличие от количества креплений. Измерить размер можно самостоятельно: Полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различны для дисков с тремя, четырьмя и пятью креплениями. Необходимо обязательно помнить, что неправильный подбор дисков или шин для моделей VW может как минимум просто занять много разболтовка колёс на фольксваген поло, потраченного зря.

Поскольку неподходящие колеса нужно будет вернуть разболтовка колёс на фольксваген поло в магазин и заменить их на нормальные. В худшем случае неправильная установка может вести к ухудшению уровня безопасности движения в связи с тем, что колеса непосредственно отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии. Выбирать правильный размер колес нужно исходя из учета штатных параметров, которые указываются производителем.

При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5. При выборе этого размера в большую сторону необходимо разболтовка колёс на фольксваген поло, что колеса могут просто не поместиться в арке.

Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector