9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится 1

Туран 2011 года 1,4TSI пробег 55000 км, стоит под окнами в Москве ЮАО.
В прошлые выходные катался без проблем, сегодня — облом, утром не завелся.
Сначала троил, потом двоил, потом вообще схватывать перестал.
Бензина больше полбака, стартер крутит.
Ни разу такого не было, ни в мороз, ни в оттепели.

Подскажите, плз, куда можно обратиться за выездной помощью.

Возможно катушки зажигания. Но лучше смотреть шнурком на ошибки а не заниматься гаданием на кофейной гуще.

To: Boy
Спасибо, но я не спрашиваю о возможных причинах. Вопрос — есть ли проверенные варианты выездной техпомощи, которая и шнурком проверить может, и свечки прокалить, и прикурить, и на веревке потаскать.

И заодно цепь поменять.

Проблема решена. Три свечи достали и прокалили. С крайней левой возиться не стали ввиду труднодоступности. Запуск мгновенный.

Судя по пробегу Вы их не меняли. Замените свечи, желательно на оригинал.

А что в моём пробеге наводит вас на такую мысль? Хотелось бы понять логику. Сорри за оффтоп.
Свечи первый раз менялись на 29 тысячах в рамках дилерского ТО-2, еще во время гарантийного срока.
Ну я, конечно, в ремзоне не присутствовал и голову на отсечение не дам, но хочется верить что замена была.
Второй раз — 16 тысяч назад при очередной замене масла. Меняли при мне.
После случившегося поменяю досрочно. Как обычно, на NGK. Оригинал обойдется без меня.

Onion II, прислушайтесь к совету Антона. NGK — хорошие свечи, но ресурс у них меньше, чем у оригинала. Проверено. Хотя раньше я думал так же, как и Вы, зачем платить больше. Но кроилово в моем случае привело к попадалову и сэкономленные 1500 рублей (грубо) обернулись ох. о дорогим ремонтом. В нашем двигателе (TSI) пропуски зажигания, которые могут быть одной из причин неработающих свечей, очень пагубно влияют на поршни. Про возможные последствия этого не мне Вам рассказывать. Кстати, в моем случае, свечи были вполне на первый взгляд рабочими, проблемы начинались на оборотах выше 1500, сначала разовые пропуски, потом все чаще, пока двигатель не задергался, как в судорогах. Определил «слабое звено» через ВАСЮ во время движения. На х. х. двигатель работал как часы.

Ну 1500 рупий сэкономить не получится, ибо в Экзисте разница между оригиналом и NGK всего 328 рупий на четырех свечах составит.
Так что дело не в кроилове.
Оригинал/не оригинал в случае с данным производителем свечей, являющимся одним из поставщиков на конвейер — тема везде перетертая в труху, холливарить смысла не вижу.
За советы и участие по-любому спасибо.
А по теме вопрос остался: есть ли у нас т.н. режим продувки (вентиляции) цилиндров, якобы на некоторых машинах штатно реализуемый путем прокрутки стартером при полностью выжатой педали газа?

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Общая информация

Как говорилось выше, уже было представлено две генерации (с 2007 и 2016 г.), которые отличаются внешне, начинкой и даже локацией сборки.

Читать еще:  Ваз 2106 замена двигателя

Машины первого поколения собирали в Германии (Вольфсбург, Оснабрюк), Китае (Шанхай), Вьетнаме (Хошимин), Россие (Калуга). Второе выпускается заводами в:

  • Германии (Вольфсбург);
  • Мексике (Пуебла);
  • Китае (Шанхай);
  • Алжире (Релизан);
  • Индонезия (Пурвакарта).

Рестайлинги имели место в 2011 и 2020 годах. Оба раза производитель делал его более современным и совершенствовал технически. В 2020 дизайн стал более агрессивным, для улучшения аэродинамики, как и во всем общемировом тренде производства кроссоверов, стал более заметен скос крыши сзади авто.

Тигуан рестайлинг 2011:

Тигуан рестайлинг 2020:

Изначально было представлено три уровня:

  • S,
  • SE,
  • SEL,

и вариант 4Motion для каждого из них. Опция 4Motio обеспечивает полный привод с возможностью использования только переднего или только заднего привода. Отлично справляется со снегом, льдом, бездорожьем.

Смотреть видео Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Белый СВВВ на ручке. Тураны до сих пор собирали только в Германии.: На первых двух страницах все отвечено и рекомендовано остальное бла-бла-бла. Напишите потом в чем была проблема. Пусть проверят цепи свечей накаливания и их работоспособность.

Вообще-то это входит в предпродажную подготовку, но у меня в Авто-Ганзе этого не сделали, поэтому с первыми морозами тоже столкнулся с такой проблемой. Оказалось, что на заводе силовой амперный предохранитель воткнули не в то гнездо, поэтому ток до свечей просто не доходил, хотя цепи управления ими отрабатывали всё как надо.

В Автопрестусе, куда обратился, всё проверили, вставили как надо, всё сразу стало заводиться как положено. После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Те провели расследование и обязали АвтоГанзу возместить мне расходы. Те не отказались, но не в виде кэша на руки, а в виде взаимозачёта на эту сумму, если у них ТО сделаю или что-то в этом роде.

Но я к ним так и не доехал.

Весь день буду изучать литературу и попытаюсь всё таки найти что за херь с моим тигом! Может дело и в свечах конечно же.. Александр ВВ Завилась отъездил два дня. опять не заводиться.

А Webasto у тебя полная или только догреватель? Если догреватель попробуй запустить ее васей через тест.

Если запустится то топливо нормальное. У котла своя магистраль топливоподачи.

ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Не лил же ты воду в бак литрами специально. Я так понимаю, ты еще в Самаре?

Сегодня утром заводил Амарока, 6-го заправили его на лукойле Ст. Вчера не ездили на нём — на моем Туре рысачили кстати, Тур мой на той же солярке в минус 23 после 8 часов простоя проехал 7км, в 7.

Утром сегодня было минус 29 и ветер район магазина Коробейник на Ст. Не сказать что с полпнка, но Амарок завелся.

Вебасто включилась сразу без проблем. Так что солярка тут явно не при чем. Была бы плохая — в трубках вебасто явно бы её прихватило за ночь.

Ищи причину в другом.

Уважаемые друзья!

Может действительно свечи накаливания. И еле еле раскочал теперь хожу каждые 4 часа прогревать привезли оригинальный.

Фильтр завтра поменяем! Залил гель топ гир!

Все отзывы владельцев о Volkswagen Tiguan I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Пишу для тех, кто эксплуатирует данное авто или интересуется, как чувствует себя Тигуан при таком пробеге (именно с мотором 1.4 BWK). Про комфорт, управляемость можно почитать в других отзывах на форуме.

Пробег на данный момент: 121 000 км. Эксплуатация достаточно жесткая: круглый год, 2 водителя — я и жена:), в любую погоду и на любой маршрут: в Москву (пробки), лес-дача, в дальние поездки и т.п.

При таком пробеге сейчас заслуживает внимание только передняя подвеска. В ближайшее весеннее ТО буду менять передние рычаги, «косточки» стабилизатора, возможно, переднюю опору КПП и передние амортизаторы — в этом году дороги во дворах не убирают совсем. Следствие — все будем по весне восстанавливать подвеску.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Владел Фольцвагеном Пассатом 2 FSI АКПП 2007 г.в. Машиной был доволен, но после оторванного брызговика, подкрылка, а затем и переднего бампера, постоянного чиркания днищем об землю при езде по грунту, да и хотелось посвежее, решил купить кроссовер. Так как ездил на Ваге, искал Тигуан 10 года с рестайленговым салоном 2тси, акпп, с пробегом не больше 50 т.км. Нашел, купил за 900 наших тугриков.

Проехал 7 т.км. Что могу сказать, особо разницы после Пассата не почувствовал: та же динамика, управляемость, сидишь только что повыше, расход топлива на 2 литра больше, но это турбо и полный привод. За все время ничего не ломалось, только плановое ТО. Подлил масло, примерно 200 грамм, подходит то 60000. Была возможность ездить на Ауди А5, так там 1 литр на 1000км., двиг.1.8тси. У Тигуана еще по-божески.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Купил «Тигуан» 2,0 TSI , комплектация Track and field, все кроме кожи, в середине апреля 2009г. за 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.

Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.

Январь 2010г., пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Купил «Тигуан» 2,0 TSI , комплектация Track and field, все кроме кожи, в середине апреля 2009г. за 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.

Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.

Январь 2010г., пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Купил «Тигуан» 2,0 TSI , комплектация Track and field, все кроме кожи, в середине апреля 2009г. за 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.

Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.

Январь 2010г., пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Пересаживалась с механической коробки (фольксваген гольф 5), единственным приемлемым вариантом при моей манере езды оказался двухлитровый дизель: быстрый, приемистый, ровный без надрыва! Старт со светофора в первом ряду обеспечен!

Читать еще:  Заблокировался руль что делать

Тигуан очень хорошо слушается водителя, подвеска достаточно комфортная, чтобы не замечать мелких неприятностей дорожного покрытия. С другой стороны, подвеска и дорожный просвет позволяют аккуратно объезжать серьезные выбоины и припарковаться практически на любом свободном пространстве, независимо от наличия высокого бортика.

Салон — традиционный требовательный комфорт фольксвагена — все удобно, на своем месте, практично и красиво.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 4

Привет всем, кого не видел.

Прошел ТО-2, решил написать об этом на сайте. Прошел очередной рубеж, так сказать.

Машина работает как часы. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Никаких нареканий к слаженной работе этих механизмов у меня нет. Были вопросы по холодному пуску зимой, пару раз машина отказывалась заводиться с первого раза, показывая «чек», но потом заводилась, как ни в чем не бывало. Сам глюк был какого плана – заводится, обороты начинают плавать и падают – машина глохнет. Завожу второй или третий раз, все нормально. Значок «чек» после этого пропадал сам. Заезжал на сервисе, мастера нашли ошибку, сказали, что от плохого топлива, обнулили и я поехал дальше.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Хочу немного поделиться о владении Тигуаном 2.0 TSI 4WD.

У меня машина в пользовании с октября 2010г., пробег более 47 500км. Отъездил 2 зимы и 1 лето по Москве и МО. До этого был 2.0 6 МКПП и ещё три машины (1 иномарка КИА и две наших Ваза).

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 4

Привет всем, кого не видел.

Прошел ТО-2, решил написать об этом на сайте. Прошел очередной рубеж, так сказать.

Машина работает как часы. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Никаких нареканий к слаженной работе этих механизмов у меня нет. Были вопросы по холодному пуску зимой, пару раз машина отказывалась заводиться с первого раза, показывая «чек», но потом заводилась, как ни в чем не бывало. Сам глюк был какого плана – заводится, обороты начинают плавать и падают – машина глохнет. Завожу второй или третий раз, все нормально. Значок «чек» после этого пропадал сам. Заезжал на сервисе, мастера нашли ошибку, сказали, что от плохого топлива, обнулили и я поехал дальше.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

Собственно, почти 9 месяцев владения Тигом и чуть более 16 тыс. пробега, решился еще написать, хотя писать и нечего. Хотя, если будет полезно/интересно, значит напишу не зря. В голове мыслей рой, постараюсь сформулировать понятно…

Что написать, машинка по-прежнему радует всем тем параметрам, которые ставил для себя при выборе авто, автомат работает также чётко, двигатель все такой же резвый, деревья все такие же зеленые))

Непосредственно по эксплуатации:

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители. В данном отзыве хотел поделиться с вами о моих отношениях с 4-х колесным другом по имени VW Tiguan 1.4 TSI 6 МКПП. 2008 г.в. с пробегом на данный момент 61 500 км. До Тигуана 1,5 года ездил на пассате СС, но так сложились жизненные обстоятельства, что пришлось его продать. Без машины было никак, а тут как раз подвернулся вариант с Тигуаном. Продавал его мой давний приятель, и вся история данной машины мне была известна. Машина покупалась и обслуживалась у оф дилера лучшего в городе, да и в регионе. На момент, когда я забрал машину, пробег составлял 53 000 км. К машине прилагалась сервисная книжка со всеми отметками, а также мне была вручена папка с аккуратно сложенными чеками и заказ-нарядами на ремонтные работы. Товарищ честно меня предупредил, что двигатель не простой, капризный и то, что может с ним случится, уже случилось – вытянулась цепь. Причем вытянулась уже после окончания гарантии. Ремонт по её замене обошелся в 17 000 руб., все это было при пробеге 47 000 км. Вытянулась удачно так, без особых последствий. Проявлялась следующим образом – двигатель переставал набирать мощность после 3 000 об. Поменяли цепь, все встало в норму. Больше с машиной ничего серьезного не происходило!

Когда забирал машину, то был один минус – не горел правый фонарь заднего хода (его замена — это отдельная история). Забрал машину в выходные, до этого машина стояла на стоянке 3 недели. Поездил по городу. Все устраивало, не было никаких нареканий. Но вытянутая цепь не давала мне покоя и я как добропорядочный пользователь интернета залез на различные сайты и форумы с чисто познавательными мыслями… залез оптимистом, а вылез с грустным лицом и с немым вопросом в голове: Зачем я купил такую машину, с таким двигателем. За что я отдал 780 000 руб? Не самые радостные мысли лезли в голову в тот викэнд. Ну да ладно, что делать? Машина куплена – надо ездить. И вот утро понедельника, морозное декабрьское —15 градусов. Завожу машину, особо не грею двигатель, т.к. времени очень мало – надо в школу дочь завести, потом на работу лететь, выезжаю из квартала потихоньку на 1-2 передаче, доезжаю до очень оживленного перекрестка (утро, час пик, все по делам поехали), дожидаюсь зеленого сигнала светофора, включаю левый поворот, газу… и машина дергается, загорается на табло EPC сильно так пиликает и я чувствую, что двигатель на глазах умирает. Кругом куча сигналящих мне машин, а я посередине перекрестка на последнем издыхании пытаюсь продвинуть машину вперед. Картина маслом. Чихающий Тигуан, отползающий на обочину!)) Слава Богу, хватило сил и инерции скатить машину на обочину. Думаю, все пипец, Бобик сдох! Чего боялся – случилось. Но почему так быстро? Где справедливость? Эвакуатор? Может быть… Думаю, дай сначала доломаю. Завожу, то же самое. Заводится и тут же глохнет. Ага, заводится. Пробую еще раз, вспоминая, как лет 10 назад заводил ВАЗ 2110, тапку в пол, обороты под 5 000, работает! 2 минуты держу газ, не отпускаю, потом затаив дыхание сбрасываю…. И всё! Обороты останавливаются на 700, сообщения пропадают, двигатель работает как часы. Поехал! С того момента пробежал уже 8 000 км. И ведь работает, не подводит. Главное верить в хорошее!

Расскажу еще про один минус. В начале отзыва я уже упоминал о перегоревшей лампочке заднего хода. Так вот, я не люблю, когда на панели приборов горят всякие штучки о неполадках. Звоню в сервис, говорю лампочку надо поменять (все им назвал, машину, лампу), мне отвечают: приезжайте, не вопрос, поменяем. Хотел было сам поменять, но покрутившись вокруг заднего бампера, плюнул и поехал в сервис. Какого же было моё и сервисменов удивление, когда они меня приняли на замену лампы. Началось с того, что я у них первый клиент с такой проблемой! Проблема, блин, лампочка. Стали они думать и открывать свои справочники. Как поменять лампочку заднего хода? Привет конструкторам! Теперь внимание… цена вопроса 1 900 руб! Почему? Все очень «просто»: лампа не меняется, она идет в сборе с фонарем (800 руб., на складе нет, надо заказывать) и чтобы фонарь поставить на место, нужно СНЯТЬ, а потом поставить бампер (1 100 руб). Во как! Записали на сервис на свободное время (через 2 недели). Поменяли. На этом минусы закончились. А теперь, собственно, плюсы, ну и несколько полезной информации для широкой публики.

Читать еще:  Не заводится форд фиеста

Отзыв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 3

В том году поехали с компанией друзей в Европу путешествовать на Тигуане. Проехали почти все европейские страны. Ездили не только по общеизвестным туристическим маршрутам, но и «закаулкам» тоже. В общей сложности по Европе проехали около 20000км. Общий же пробег авто более 50 000км. У меня одноклассник в Германии уже 15 лет, он и был «поводырём» по европейским просторам. Большое удивление вызвало «качество» дорог. Центральные автобаны и магистрали, как и центральные улицы столиц, конечно, в отличном состоянии. Но «задворки» и мелкие междугородние шоссе…. Только в Финляндии ни разу не видел «советских» дорог. Даже гравийка через лес и то чересчур идеальная. Зато на финском СТО, когда менял масло, увели рюкзак с дорогим фотиком, купленным специально для поездки. На венгеро-австрийской границе то ли таможенник, то ли полицейский потребовал у меня к досмотру бумажник. Из которого он невозмутимым образом вытащил 50 евро и вернул мне бумажник. Вот вам и честные европейские «менты». Понятно, что такое он бы с местным не позволил бы себе, но факт на лицо. Правда, всё вышеописанное было самым неприятным за всю поездку. В остальном, конечно, супер. Теперь по машине. За всю поездку из поломок: пробитое колесо в Берлине, поврежденный левый пластиковый локер и армированный пластик защиты днища, когда в Норвегии свернул с трассы в «поле» и случайно проехал по камню. В остальном никаких нареканий ни к двигателю, ни к ходовой. Проверка машины по приезду домой показала, что никакого ремонта не требуется. Даже тормозные колодки ещё не выработали весь ресурс. Багажника хватило для вещей четырёх человек. Собственно, вот и всё про европейские каникулы.

Эта зима, конечно, всей России показала свой суровый нрав. Но что бы в наших краях минус 26 днём, и ниже 30 ночью, и так почти месяц! Такого даже старожилы местные не помнят. Но проблем с запуском двигателя не было никаких. Одним утром провёл эксперимент: повернул ключ зажигания, и, не дожидаясь, как обычно, прогрева свечей накаливания, крутанул ключ дальше. После трёх оборотов двигатель запустился не напрягаясь. Даже индикатор свечей не погас ещё. Отсюда вывод: зимняя лукойловская солярка и присадка Castrol делают запуск современного дизеля абсолютно беспроблемным. Во всяком случае при таком морозе. Мороз не нравился стойкам, которые скрипят минут 20 после начала движения. Парктронику, который пищит при отсутствии препятствий. Через неделю морозов, после запуска недовольно верещал ещё топливный насос. Сначала думал, что поломался. Но никаких изменений в работе авто замечено не было. И через пять минут визг прекращался. Но это при температуре ниже минус 25. Когда потеплело, проблема исчезла. Салон благодаря догревателю довольно быстро прогревается. В машине комфортно уже через 5-7 минут после запуска. А через полчаса движения в салоне можно находиться без верней одежды. Никаких проблем ни запотеванием, ни с промерзанием. Работа зимой климат-контроля в совокупности с подогревом сидений – на 5 с плюсом. Зимние «покатушки» на бездорожье выявляю существенный недостаток. Система стабилизации очень сильно мешает. Кнопка « off TCS » его не отключает, а лишь отодвигает порог срабатывания. Двигаясь вверх по заснеженному склону, задок начинает чуть кидать. И первым делом трекшен-контроль начинает сразу «душить» обороты двигателя и подтормаживать колёса. Машина теряет скорость и становиться. А тронуться вверх – уже проблема. Проблема решается старым дедовским способом. Наматыванием 10мм капронового шнура на все колёса, что существенно повышает проходимость. Но есть нюанс. Этот способ хорош для движения по равнине или строго вверх и вниз по склону. При движении вдоль склона поперечно намотанные витки шнура выполняют роль коньков или лыж. Т.е. машина начинает сползать боком вниз, что чревато перевёртыванием. Коробку лучше поставить в ручной режим. Иначе Тигуан запаздывает с переключениями и движок может заглохнуть от нехватки тяги. И при езде по снегу режим « OFF ROAD » больше мешает, чем помогает. Лучше включать режим « S ». Ещё бы совсем отключить трекшен-контроль и было бы вообще нормально.

Коробка передач

«Робот» с двойным сцеплением — фирменная разработка VW, проявил себя на «Тигуане» не лучшим образом. 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и при частых пробуксовках на бездорожье. Из-за этого в масло попадают продукты износа. Если владелец затягивал с его заменой, такой агрегат долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки при переключении передач.

То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она также склонна к перегреву, но чуть более надежна. Чтобы ее не убить, интервал замены масла сокращают вдвое. Если прошлый владелец так и делал, это повод рассмотреть конкретный экземпляр к покупке. Если же нет — бежать от такого автомобиля подальше.

Из всех «автоматических» Tiguan самые надежные, это версии с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Вот с ним проблем нет. Правда, масло в коробке рекомендуют менять через каждые 40 000 км.

Привод

На кроссоверах со всеми ведущими колесами устанавливали муфту Haldex 4 поколения. Скажем сразу: бездорожье кроссоверу противопоказано, потому что достаточно даже небольшой пробуксовки в грязи, чтобы муфта перегрелась, и автомобиль превратился в переднеприводный. После рестайлинга 2011 года муфту поменяли на Haldex 5 поколения. Это сделало узел заметно надежнее. Из оставшихся проблем отметим небольшую живучесть подшипника карданного вала. Он выходит из строя через 40 000 км, так что если услышали гул — вперед в сервис.

На наш взгляд, самым надежным «Тигуаном» станет рестайлинговый кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным гидромеханическим «автоматом». А от машин с DSG все же лучше держаться подальше. В любом случае, перед покупкой нужно провести тщательную диагностику систем ABS и проверить состояние рулевой рейки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector