0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски Ford Focus 2

Диски Ford Focus 2

Первый автомобиль Ford Focus, принадлежавший концерну General Motors, сошел с конвейера в 1998 году.

За чуть больше 20 лет у модели сменилось несколько поколений. Каждая серия имела свою модификацию, в том числе изменялись размеры колес, а как следствие, и штатных дисков. Поэтому сегодня иногда возникают трудности при выборе дисков и шин для автомобиля Ford Focus 2.

Размеры штатных дисков

Желательно изучить характеристики штатных дисков. Причем диаметр их может отличаться в зависимости от целого ряда разных факторов. Возможна установка дисков от 14 до 17 дюймов. Параметры для каждого диаметра существенно отличаются. Это касается вылета, а также покрышек, установка которых допускается. Стандартные параметры для дисков диаметром 14 дюймов:

  • вылет, измеряется в мм — 43,5ET43.5;
  • ширина, в дюймах — 5,55,5J;
  • допустимые для установки покрышки: 185/70/R14; 85/65/R14.

Данные параметры являются стандартными для Ford Focus 2 выпущенных на территории Российской Федерации. Важно заранее ознакомиться с характеристиками. Это позволит избежать стандартных ошибок. Нередко владелец, с целью придания своему транспортному средству более презентабельного внешнего вида, устанавливает диски на 17 дюймов.

В таком случае параметры должны быть следующими:

  • вылет, мм – 49;
  • ширина, дюймы – 7.

Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры

Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.

Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов второго и третьего поколений, независимо от модернизации. У первого поколения 4*108. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

Другие параметры дисков на Форд Фокус 2

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.

Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 .

Параметры на фото.

Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

  1. Ширина диска . В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
  2. Диаметр . Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка . С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет . Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
  5. Диаметр посадочного ступичного отверстия . Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.
  • Версия для печати
Читать еще:  Стук в двигателе фольксваген поло седан

Размер (параметры) дисков Focus 2

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 19 июн 2010, 21:47

Размер (параметры) дисков Ford Focus 2
Параметры штатных колесных дисков:

6J R15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18

  • Цитата

#2

Сообщение 405-й » 19 июн 2010, 22:10

  • Цитата

#3

Сообщение staryi » 19 июн 2010, 22:26

  • Цитата

#4

Сообщение Mityai44 » 19 июн 2010, 22:54

  • Цитата

#5

Сообщение staryi » 19 июн 2010, 22:59

  • Цитата

#6

Сообщение 405-й » 19 июн 2010, 23:24

  • Цитата

#7

Сообщение staryi » 19 июн 2010, 23:36

  • Цитата

#8

Сообщение 405-й » 19 июн 2010, 23:50

Размер (параметры) дисков Focus 2

  • Цитата

#9

Сообщение Pantherlader » 24 май 2017, 18:51

Граждане, поясните.
Внезапно обнаружил, что на многих ресурсах для ФФ2 рест и дорест указываются разные штатные 15″ штампы.
Разный вылет: для дорест — 52.5, для рест — 50.

В связи с этим вопрос: действительно разные диски, или путают 15 и 16″ ?
Если 15″ диски разные — в чем их визуальное отличие (кроме мелких циферок маркировки)?
Или отличий нет.
.
Посмотрел в elcats.
Для дореста там код диска 15″ — 1252417.
Для реста — 1365993.

Где посмотреть правильные параметры этих дисков? Вылет интересует в первую очередь.

Вопрос не праздный. Хочу купить новый диск. Пытаюсь купить диск такой же, как у меня на зимних колесах.
При этом, колеса лежат на другом конце области, специально ехать туда не хотца.
Хотца по воспоминаниям внешнего вида колес и прочим факторам, если это возможно, понять, какие там диски.

Читать еще:  Разборка ауди 100 45 кузов

До какого года производились 1252417 ? Ставились ли они на ФФ2 в России, или сразу пошли 1365993 ?

Сезонность и тип протектора

Люди, которые стремятся купить один комплект резины и не снимать его в течение года – это скорее исключение, чем правило.

Большинство автовладельцев всё же понимает, что сезонная смена покрышек необходима. Какие шины разрешено использовать зимой в России, оговаривается в новой редакции технического регламента ТР ТС 018/2011.

У всех зимних шин всесезонный протектор

Некоторые заблуждаются, думая, что для круглогодичного использования предназначена всесезонная, или универсальная, шина. А эти термины всего лишь обозначают тип протектора.

Универсальный – это вариант для летней езды в условиях бездорожья. Глубокий рисунок, который и называют всесезонным, даёт возможность хорошо отводить от пятна контакта снежную кашу и грязь.

Такой протектор присутствует у всех зимних шин, а также предусмотрен у некоторых летних. Поэтому, если шина не позиционируется как зимняя нешипуемая (фрикционная, липучка), значит она летняя.

При температуре ниже +5 +7 градусов она будет твердеть и терять свои свойства, скользить вместо торможения на мокрой или обледенелой дороге.

На летней шине всесезонный протектор делается тогда, когда она предназначена для грязи, либо в размерах, на которых ездят полноприводные внедорожники, кроссоверы, легкогрузовые автомобили.

Так как Фокус 2 к таковым не относится, летнюю шину для него нужно брать с шоссейным протектором. Направленный протектор всегда эффективнее отводит воду, что снижает риск аквапланирования, асимметричный лучше обеспечивает курсовую устойчивость на мокрой дороге.

Поэтому для регионов, где летом бывает много осадков, и оно больше похоже на осень, такой вариант предпочтительнее.

Как выбрать размерность диска?

Конечно, таких вот колес можно найти довольно много. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска. Главное в данном случае – чтобы совпадала размерность. Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. В принципе, правда в том, что при «правильно растущих» руках вполне можно сделать колесо для Форда из любого другого. Если размерность диска будет совпадать, то почему бы нет?

Существуют кованые диски от отечественных производителей, а есть и литые диски (литье) от зарубежных фирм. Что из этого лучше? Сказать довольно сложно по причине того, что у нас всегда предпочтение отдается чему-то «заморскому» и полноценную возможность проявить себя отечественные изделия даже не получали. Но, исходя из практики, наши ВСМПО Орион совсем не хуже, чем те же ZEPP Bologna. Тем более размерность одного и другого диска полностью одинаковая. Более того, даже цвет у них всех один – «серебро» и в некоторых случаях два стоящих рядом диска вы не отличите друг от друга.

Читать еще:  Ремонт передней подвески ваз 2110

Стоит в этом отношении также вспомнить, что все эти виды являются репликами, то есть, если сказать проще, копиями («реплика» просто звучит как-то более официально и интересно с точки зрения маркетинга). То есть, все они просто копируют тот внешний вид официального заводского издания. Что касается качества, то точно сказать, что из всего этого лучше – реплика или оригинал – однозначного ответа никто не даст. Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии? Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, ведь никто не проводил испытания этого параметра, никто не спрашивал об этом у самих водителей. Поэтому смотрите по своему состоянию кошелька – если позволяет, лучше, конечно, взять оригинал, но некоторые реплики точно не хуже.

Конечно, большой вопрос в том, насколько качественной окажется копия. Существуют, например, литые разновидности колесного диска, которые прослужат не более года, а другие будут верно работать многие годы и об этой проблеме водитель даже не вспомнит. Так, согласно одному свидетельству водителя, модель «СКАД Апогей селена» у него отработала всего лишь несколько месяцев, после чего начала сползать краска, стали четко видно ужасные царапины и еще много различных дефектов. В то же время иностранная реплика, которая, кстати, так и называется, REPLICA FD10 silver, прослужила три года, после чего, из-за аварии, ее просто понадобилось заменить. То есть четкого ответа, какие именно шины лучше выбрать, вам никто не даст, выбирайте то, что больше подходит для вашего кошелька. А размеры существуют стандартные, заводские, но реплики имеют точно такие же параметры, поэтому они тоже подойдут для вашего Форда.

В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector