4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

подвесной подшипник правого привода

Переходим к снятию подвесного элемента качения. Два способа снятия подвесного подшипника Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.

Положите привод на пол, прижмите ногой или используйте тиски ; Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.

Постепенно опора сойдет с посадки.

В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 1. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку зубило, напильник, монтировка, палец и т.

Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

промежуточный подшипник привода

После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Можно воспользоваться Шкуркой или WD После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику.

Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

Замена подвесного подшипника вала привода на Форд Фокус 2

Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется.

Читать еще:  Как снять впускной коллектор на приоре

Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла.

Подшипник без проблем налезет. Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности.

Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем.

Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП он крепится на 7 защелках Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло.

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.

Полный размер откручиваем болт ступицы колеса Затем откручиваем гайку шарового пальца на

  • Подключение автомобильной сигнализации на Ford Focus
  • Купить бу Ford Focus II с пробегом. Продажа Ford Focus II. За 4 месяца 55 объявл.
  • Тюнинг оптика (фары, фонари) для Opel Astra –

    Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

    На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

    Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

        • минусовая отвертка или зубило;
        • ключ разводной;
        • два домкрата или подъемник (по возможности);
        • головки накидные: 19, 13, 21;
        • тиски, молоток, щётка по металлу;
        • шестигранник на 8;
        • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
        • съемник шаровых опор (по возможности);
        • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

    Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.

    С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму.

    Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.

    Проверьте подвесной подшипник — прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой. При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему. Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику.

    На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

    Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате. Прогоняем акпп на месте, на заведенном двигателе все скорости P-R-N-D.

    Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.

    Попутно проверяем уровень масла в коробке. Каждую передачу держите секунд Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности.

    Читать еще:  Вольво не заводится в мороз

    Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем. Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо.

    Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП он крепится на 7 защелках Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

    Вам потребуются: Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала. Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.

    Замена промежуточного подшипника Форд Фокус 2

    В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

    Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат на одном уже стоит машиначтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.

    Замена подвесного подшипника — занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требующее гаража с ямой.

    Демонтаж и установка опорного подшипника

    Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.

    Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

    Какой ступичный подшипник выбрать

    Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно
    не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине
    есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию.

    Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

    • Febest.
    • Ruville.
    • Fenox.
    • SKF.

    В сравнении с оригиналом разница в цене не столь существенная, а качество заметно уступает.

    Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

    • GMB.
    • FAG .
    • SNR-NTN.
    • FEBEST.
    Читать еще:  Замена грм субару легаси

    Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу
    можно проделать самостоятельно.

    Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

    Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

    • Новый подшипник ступицы .
    • Съемник.
    • Гаечный ключ на «21».
    • Съемное устройство для наконечников.
    • Комплект головок.
    • Оправки под диаметр детали.
    • Домкрат, молоток, лом.
    • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

    Замена передней ступицы Ford Focus 2

    • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
    • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
    • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
    • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
    • Отвернуть крепление шаровой опоры.
    • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
    • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
    • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
    • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
    • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
    • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

    Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

    На этом замена передней ступицы закончена.

    Замена заднего подшипника

    На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза , именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

    Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками :

    • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
    • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
    • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
    • Демонтировать скобу суппорта.
    • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
    • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
    • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

    Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами :

    • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
    • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан .
    • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
    • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
    • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

    На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

    Видео по теме:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector