18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ford Focus 2

Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Не заводится (дизель) [K2]

#1 08 дек 2014, 15:48

Re: Не заводится

#2 09 дек 2014, 19:15

т.е. как бы нет компрессии?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#3 10 дек 2014, 10:28

Re: Не заводится

#4 10 дек 2014, 16:03

т.е. как бы нет компрессии?![/quote]
Или как бы нет солярки ?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#5 10 дек 2014, 16:09

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#6 11 дек 2014, 11:57

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#7 30 дек 2014, 11:02

В прошлом году заводилась и в -25 с одного чиха.
Сегодня -15 с утра, завелась с -цатой попытки. Что-то мне не нравится такая история.

И еще перестал включаться обогрев лобового.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#8 30 дек 2014, 12:47

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#9 30 дек 2014, 14:05

У сослуживца по работе таже история. Мучился несколько дней. В выходные поехал в сервис. Вердикт: оплавился наконечник разьёма подогрева топливного фильтра. Подплавил ещё корпус фильтра. По-конкретнее он обьяснить не смог. Заказали запчасти по гарантии, но не ранее 12 января. У него вторая машина есть, поэтому он спокойно отреагировал. Машина аналогичная. Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#10 30 дек 2014, 14:33

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#11 30 дек 2014, 15:33

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#12 10 янв 2015, 16:19

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#13 10 янв 2015, 18:06

Добрый день. Появилась проблемма с запуском двигателя при -20C после шести неудачных запусков ( стартер работал) на БК появилось оповещение Время запуска истекло. Выждал более часа при попытке запуска двигателя кнопкой Старт-Стоп БК вновь выдает тоже сообщение Время запуска истекло и запуск двигателя не происходит. В итоге у ОД в сервисе машину завели, сказали поменяли реле (дали на руки проверил оно исправное). Отъездил неделю без проблемм машина заводилась с первого раза. На утро опять -20C ситуация подтвердилась точь в точь — сообщение Время запуска истекло — цикл запуска двигателя не идет. Снимал АКБ заряжал дома, дождался потепления до — 8С попробовал завести двигатель все тоже самое -не заводиться. На мониторе БК заметил температуру на улице показывает -23С. Проверил все реле и предохранители все целое.
Может кто встречался с этой проблеммой?. Машину сдал ОД в другом городе пока тишина. Не знаю что и думать, прочитал много форумов может БК виноват, либо обогрев топливного фильтра (не срабатывал, пузырьки в топливопроводе после фильтра были при успешных попытках запуска двигателя) Появилась ошибка С074_88
Прошедшей зимой в морозы заводился без проблем. Перед этой зимой АКБ заряжал,
В мануале по пуску двигателя написано что после шести не удачных запусков, повторный запуск возможен по истечении 30 минут. Очень похоже что этот запрет на пуск в БК не снялся. Я АКБ заряжал как положено и только через день попробовал машину заводить когда на улице потеплело до -6С. При попытке запуска у меня БК опять выдал сообщение -Время запуска истекло. Я заметил что БК показывал температуру на улице -23С, а реально -6С.
Машине 2 года, пробег 70 тыс. эксплуатирую каждый день, все ТО раз в 10 тыс. км у ОД все согласно регламента. Когда последний раз машина была у ОД заменили все расходники и тормозную жидкость. За эту неделю проехал порядка 1500 км.

Читать еще:  Ваз 2106 нет зарядки

Под циклом запуска я имел ввиду:
1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп
4 Стартер крутит двигатель, он заводиться
5. Перевожу рычаг АКПП в нейтраль, отпускаю тормоз и грею двигатель.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#14 10 янв 2015, 18:28

Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#15 10 янв 2015, 18:52

mirock писал(а): Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Гадать зачем)))
Сообщение Время запуска истекло из БК не снимается и появляется каждый раз при попытке завести двигатель на информационном табло, что и блокирует запуск двигателя. (Я так полагаю) Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#16 10 янв 2015, 20:49

Автоматом то автоматом, да аккумулятору иногда тяжеловато крутить на морозе (холоднее -10) сразу после прокаливания свечей. Поэтому в морозы завожу именно раздельно — сначала зажигание, жду пока погаснет, секунд через 30 — тормоз и еще раз «старт». Заводится мгновенно. Аккумулятору нужна эта 30-секундная передышка чтобы собраться с силами
А если сразу жать тормоз и старт — стартер работает немного дольше, пару-тройку секунд.

Читать еще:  Как поменять тросик капота ваз 2107

Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#17 10 янв 2015, 21:37

Отчитываюсь.
Мне повезло, что автомобиль на сервис отгонял бывший муж. Потому что котик заглох посреди ТТК. Контора Форд — помощь на дорогах, работает черте как. Эвакуатор приехал только через 3 часа, а на улице было -15.

Но приговор был ровно такой, какой здесь обещали: оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Все отремонтировали, я снова на колесах!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#18 10 янв 2015, 21:56

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#19 11 янв 2015, 02:34

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#20 11 янв 2015, 12:26

Не будет никакого «ступора» и прогрева свечей если не выключать зажигание. Попробуйте сами. Зажигание «вкл» — свечи греются — не выкл. зажигания ждем 20-30 сек — жмем тормоз и старт — стартер крутит сразу без включения свечей накаливания.
Не всегда слепое следование «мурзилке» является оптимальным.

Проблемы с системой питания

Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

Система питания

Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.

Читать еще:  Замена цепи мазда 6

Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:

  • Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
  • Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.

Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.

Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:

  1. Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
  2. Поломка регулятора давления топлива.
  3. Загрязненный топливный фильтр.
  4. Поломка компенсатора пульсации давления топлива.

Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!

Сложный запуск остывшего двигателя

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля — жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.
  • Почему плохо заводится «Форд-Транзит» с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.
  • Oleglikar 09 Aug 2012

    Sable 10 Aug 2012

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector