0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»

Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»

Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Этапы ремонта

  1. Изначально производится визуальный осмотр кондиционера на предмет трещин, течей, а также загрязнения. Очистка кондиционера Форд Фокус 3 занимает немного времени, но работа подобного плана требует внимательности и профессиональных навыков, поскольку очистка должна производиться практически в каждой подвижной детали и вентиляционных окнах. Для этого используется специальный очиститель, поставляемый на рынок в нескольких видах.
  2. Если причина неисправности механизма кроется исключительно в муфте, то для ремонта из-под капота автомобиля изымается весь компрессор. Подшипник кондиционера Форд Фокус 3 проверяется в первую очередь, поскольку именно он становится причиной поломки муфты чаще всего. Для более точного определения проблемы кондиционеру потребуется полная диагностика.
  3. Сама процедура ремонта муфты производится полной заменой подшипника, либо полной заменой муфты. Но в последнем случае стоит рассчитывать на серьезные затраты, поскольку такая небольшая деталь может стоить порядка 10 и более тысяч рублей. Сам компрессор может выйти гораздо дороже.

Как проверить реле кондиционера

Можно прибегнуть к нескольким вариантам. Изначально следует проверить предохранитель F35 и убедиться, что питание на катушку поступает.

  1. Для первого варианта потребуется помощник. Один садится в машину и включает кондер. Второй, при этом, находится у монтажного блока и слушает – при активации устройства реле должно щелкнуть. Методика малоэффективна и не дает точного понимания смути проблемы.
  2. Второй вариант – прозвонить деталь мультиметром. Для этого реле снимается с машины. Далее потребуется подключить к контактам управления напряжение 12 Вольт. При этом должен раздаться щелчок.
  3. Третий вариант – замкнуть контакты группы под реле напрямую. Если все элементы цепи работают, поврежденный элемент меняется на новый.

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.
Читать еще:  Замена сцепления фиат дукато

Не Работает Кондиционер На Форд Фокус 2

нет кондиционер работает на Ford Focus 2. фон неисправности

Не работает кондиционирование воздуха во втором фокусе вина довольно распространена и популярна. Обычно такая неисправность Владельцы Форд Фокус 2 обнаружить после зимы. Солнце начинает жариться, а автомобилисты начинают использовать кондиционер. Но иногда вы нажимаете на кнопку кондиционера, и воздух, как он дует, нагревается и дует. Вот тут незадачливый владелец второго фокуса начинает думать. почему не работает кондиционер? И кондиционеры не работают для Форд Фокус 2 возможно, по нескольким причинам, и эти причины хорошо известны.

Не включено кондиционирование воздуха на брод фокус 2

Во втором Focus есть две основные причины отказа кондиционера. Первое. недостаточное давление в системе (разгерметизация системы), а второе. обрывы в электрической цепи. (Другими словами, проблемы с электричеством). Начинать поиск всегда лучше с первой проблемы. при низком давлении кондиционирование воздуха просто не сработает.

Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на кондиционере. Если давление вытекает, а поток газа слабый или отсутствует, это означает, что 99% кондиционирование воздуха нет работает следовательно. Дорога к вам в автосервис, который специализируется на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Сначала нужно выяснить, где находится утечка. Конечно, вы можете убедиться сами. Осмотрите радиатор, трубы и соединения кондиционера. Все должно быть сухим, плотным и не пухлым. Дело в том, что зимой мы не используем кондиционер, а система кондиционирования содержит масло, которое смазывает всю систему изнутри, включая все виды прокладок, прокладок и уплотнений. После длительного простоя все эти резиновые смеси могут растрескиваться, растрескиваться и т. Д., Что приводит к герметизации системы и выделению фреона. Также проверьте на наличие трещин.

Не включено кондиционирование воздуха

. Мое сообщество. Лачетти нет включается.

Почему это не работает кондиционирование воздуха в машине?

Основная причина почему машина кондиционер не работает. это его загрязнение. Тебе нужен регулярный взгляд.

На специализированной сервисной станции гораздо проще найти точки утечки фреона. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечек или УФ-метод. фреон добавляется в систему с добавлением УФ-добавки. в течение нескольких дней машина используется с включенным кондиционером, а затем возвращается на станцию ​​техобслуживания. , Пятна от протечек становятся ярко-зелеными.

Читать еще:  Замена шаровой лада ларгус

Второй наиболее распространенной причиной является неисправность в контуре кондиционирования автомобиля. Лучше всего начинать тестирование цепи с диагностики. Дело в том, что в Ford Focus 2 есть два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагноз может точно показать, какой из них неисправен. Неисправный датчик давления фреона (стоящий на компрессоре) является одной из самых распространенных проблем.

Не забудьте проверить банальный предохранитель!

Реле кондиционирования воздуха также являются распространенной проблемой. Вы можете попытаться подключить разъемы непосредственно к разъему реле. Это не гарантирует неисправности реле, но гарантирует, что если муфта работает, то проблема не в этом. Убедитесь, что проверили целостность и интегральные схемы от них на целостность. Распространенной проблемой является разрыв провода на чипе, идущем к компьютеру.

Если воздух дует немного холоднее, чем на улице, могут возникнуть несколько проблем. засоренный салонный фильтр, неисправность вентилятора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан — кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Читать еще:  Форд фокус 2 замена передней ступицы

Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector