15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем термостат на Форд Фьюжн

Новый термостат для установки в посадочное место.

Заменить термостат на этом автомобиле своими руками достаточно быстро и не требует особых умений и знаний. Этот материал полностью посвятит и научит автолюбителя. Теперь стоит запастись инструментарием и можно приступать к работе.

Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности.

Алгоритм

Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на смену термостата в Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем клемму-минус с АКБ.
  2. Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару.

Демонтируем фару для замены термостата.

Снимаем патрубок дросселя.

Демонтаж корпуса термостата.

Посадочное гнездо термостата.

Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками.

Как заменить термостат своими руками?

Не забудьте сверху закрутить гайку. По завершении работ возвращайте клеммы и разъемы на генератор и аккумулятор. Загляните в бачок с антифризом. Если охлаждающей жидкости стало меньше, то выполните доливку до максимального уровня.

Вывод Замена термостата — ответственный процесс, который важно делать своевременно.

Мы готовы к выполнению работ по ремонту Ford Fusion любой сложности. Снимаем старый термостат, очищаем место установки и ставим новый, шариком вверх.

Ставим корпус термостата обратно, болты зажимаем в шахматном порядке. Берём генератор, одеваем и натягиваем ремень: Генератор при этом легко ходит туда-сюда.

Ремонт машины своими руками

Ремень легко одевается на шкив генератора. Проверяем, чтоб ремень качественно сидел на шкивах коленвала, помпы и насоса ГУР.

В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.

Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.

При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым. Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.

Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия.

Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя.

Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.

Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте антифриз в расширительный бачок до уровня «МАХ». Спасибо за внимание, заходите на Форд Мастер чаще!

Форд Фьюжен Корпус Термостата

Замена термостата Форд Фьюжн

Диагноз ясен — термостат. Позвонив в знакомый сервис, я был ошарашен стоимостью ремонта — рублей!

При этом сам термостат стоит в районе замена термостата ford fusion Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения.

Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.

Для этого снимаем гайку и выкручиваем шпильку. Ослабляем нижнее крепление генератора и сбрасываем ремень. Тянем генератор максимум вверх, чтобы антифриз при сливе на него не попал. Откручиваем четыре крепёжных болта с корпуса термостата. Чтобы сохранить имеющийся антифриз стоит подставить тару под корпусом термостата. По замена термостата ford fusion прикидкам допуск там вплоть до 1. А вот толщина тарелки термостата с прокладкой — 4. Из-за этого прокладка находится на одной линии с блоком ДВС прямая линия.

А должна она выступать за границу блока. Другими словами эта беда не обожмётся при сборке и антифриз будет фантанировать. Я планировал поставить прокладку от родного термостата и не париться. Аннет — нежданчик.

Новый термостат по диаметру тарелки на замена термостата ford fusion больше родного. С прокладкой от родного он просто не влез в посадочное место, падло.

Мои маты были слышны далекооооо… Ну чего ли делать? Собрал всё обратно, на следующий день поехал искать прокладку. Замена термостата ford fusion магазине мне вывалили коробку всяких разных прокладок: От какого двигателя эта прокладка спросить забыл, так как за……. Вот фото с новой прокладкой: Диаметр в итоге получился

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Форд Фьюжн нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Fusion перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Форд Фьюжн нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Ford Fusion будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Замена термостата Форд Фьюжн

Проверив правильную установку ремня, и начинаем закручивать верхнюю шпильку с болтом при этом происходить натяжение ремня. Закрутив до упора шпильку и болт, закручиваем фиксирующую гайку. Теперь собираем и устанавливаем остальные элементы воздушный фильтр Ford Fusion и его корпус, воздушный патрубок, и блок правой фары после чего надеваем плюсовую клемму на аккумуляторную батарею.

Долив недостающего объема антифриза в системе охлаждения Ford , производится в расширительный бачок до отметки MAX.

Диагностика термостата на Форд Фьюжн

Диагностика термостата Ford Fusion выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Форд Фьюжн или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Ford Fusion, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Ford Fusion?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Читать еще:  Реле стартера нексия где находится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector