1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится; Форд-Транзит: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

Не заводится «Форд-Транзит»: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

Что делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Стартер

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.

Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Читать еще:  Как снять щиток приборов приора

Завоздушенность

Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

  • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
  • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
  • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

Топливо

Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

  • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
  • З (Зимняя): до -30 °C;
  • А(Арктическая); до – 50°C.

Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.


Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Вода на клапанной крышке

Нередкая неприятность Ford Transit – это вода на клапанной крышке. Двигатели с распределительным ТНВД вода не сильно беспокоит, разве что форсунки могут покрыться ржавчиной. А на поздних двигателях с системой Common Rail эта влага попадает в разъемы форсунок и коротит ее. Поэтому двигатель лучше чем-то укрыть или устранить протекание воды на клапанную крышку.

Ford Transit 2.4 дизель — не заводится

Ra2007

Постоялец
  • 15.10.2012
  • #1
  • xak008

    Постоялец
    • 15.10.2012
  • #2
  • xak008

    Постоялец
    • 15.10.2012
  • #3
  • Ra2007

    Постоялец
    • 15.10.2012
  • #4
  • 2002 г.в. поменяли из-за накрывшегося блока управления насоса

    Ra2007

    Постоялец
    • 15.10.2012
  • #5
  • xak008

    Постоялец
    • 15.10.2012
  • #6
  • Remote alarm/central locking

    System operation

    • Pressing remote control lock button once locks the vehicle and activates the alarm.
    • Indicators will flash once.
    • Pressing remote control lock button twice within 3 seconds activates double locking system and alarm.
    • Indicators will flash twice.
    • Transit Van:

    Pressing remote control unlock button once deactivates alarm and unlocks driver’s and passenger’s front door.

    • Pressing remote control unlock button twice within 3 seconds deactivates alarm and unlocks all doors.

    • Pressing tailgate release button once unlocks the tailgate/rear doors and sliding door.
    • Pressing remote control unlock button once deactivates alarm and unlocks all doors.

    [*]Transit Chassis cab/flatbed:

    • Pressing remote control unlock button once deactivates alarm and unlocks driver’s door.

    • Pressing remote control unlock button twice within 3 seconds deactivates the alarm and unlocks all doors.

    Programming

    • Remote control added or replaced.
    • System malfunction.

    How

    • Obtain all remote controls.
    • Switch ignition from OFF to ON 8 times within 10 seconds ensuring the ignition remains ON the 8th time.
    • Programming mode activated (doors lock then unlock).
    • Within 20 seconds:

    Press and release any button on first remote control.

    • Doors lock then unlock to indicate correct programming.

    [*]Within 20 seconds:

    • Press and release any button on second remote control.

    • Doors lock then unlock to indicate correct programming.

    [*]Within 20 seconds:

    • Press and release any button on third remote control.

    • Doors lock then unlock to indicate correct programming.

    [*]Within 20 seconds:

    • Press and release any button on fourth remote control.

    • Doors lock then unlock to indicate correct programming.

    • Switch ignition OFF (doors lock then unlock). Programming mode deactivated.

    NOTE: A maximum of 4 remote controls can be programmed, including original remote controls.

    Battery replacement

    Immobilizer

    NOTE: On early models the system LED can be found next to the clock in centre fascia. On late models the system LED can be found in the instrument panel.

    System operation

    • System arms 5 seconds after switching ignition OFF.
    • System LED will flash every 2 seconds when system armed.
    • Switch ignition ON.
    • Ensure system LED illuminates for approximately 3 seconds.
    • If LED remains ON for 1 minute or flashes at regular intervals for 1 minute, then flashes at irregular intervals:

    Key code not recognised.

    • Remove key and try again.

    Programming

    • System malfunction: System LED remains ON for 1 minute or flashes at regular intervals for 1 minute, then flashes at irregular intervals.
    • Key added or replaced.

    How

    • Within 5 seconds:
    • Obtain 2 programmed keys (A and B).
    • Insert key A into ignition switch.
    • Turn ignition switch to position II.
    • Switch ignition OFF. Remove key A.
    • Insert key B into ignition switch.
    • Turn ignition switch to position II.
    • Switch ignition OFF. Remove key B.
    • Programming mode now activated.
    • Within 10 seconds:
    • Insert key to be programmed into ignition switch.
    • Turn ignition switch to position II.
    • Switch ignition OFF. Remove key.
    • Repeat above procedure to program remaining keys.
    • To exit programming mode switch ignition OFF, remove key, wait 5 seconds.
    • Using new programmed key, switch ignition ON and start engine.
    • If engine does not start and LED flashes:
    • Switch ignition ON. Wait at least 20 seconds.
    • Switch ignition OFF. Repeat programming procedure.
    • Keys can also be programmed using diagnostic equipment.

    NOTE: A maximum of 8 keys can be programmed.NOTE: If the system is in spare key programming ‘disabled’ mode, the above procedure will not work. Diagnostic equipment will be required to change to spare key programming ‘enabled’ mode.

    батарейку проверь! и прокачай систему хорошо, что бы ни грамма воздуха не было

    Ra2007

    Постоялец
    • 15.10.2012
  • #7
  • Remote alarm/central locking

    System operation

    • Pressing remote control lock button once locks the vehicle and activates the alarm.
    • Indicators will flash once.
    • Pressing remote control lock button twice within 3 seconds activates double locking system and alarm.
    • Indicators will flash twice.
    • Transit Van:

    Pressing remote control unlock button once deactivates alarm and unlocks driver’s and passenger’s front door.

    • Pressing remote control unlock button twice within 3 seconds deactivates alarm and unlocks all doors.

    • Pressing tailgate release button once unlocks the tailgate/rear doors and sliding door.
    • Pressing remote control unlock button once deactivates alarm and unlocks all doors.

    [*]Transit Chassis cab/flatbed:

    • Pressing remote control unlock button once deactivates alarm and unlocks driver’s door.

    • Pressing remote control unlock button twice within 3 seconds deactivates the alarm and unlocks all doors.

    Programming

    • Remote control added or replaced.
    • System malfunction.

    How

    • Obtain all remote controls.
    • Switch ignition from OFF to ON 8 times within 10 seconds ensuring the ignition remains ON the 8th time.
    • Programming mode activated (doors lock then unlock).
    • Within 20 seconds:

    Press and release any button on first remote control.

    • Doors lock then unlock to indicate correct programming.

    [*]Within 20 seconds:

    • Press and release any button on second remote control.

    • Doors lock then unlock to indicate correct programming.

    [*]Within 20 seconds:

    • Press and release any button on third remote control.

    • Doors lock then unlock to indicate correct programming.

    [*]Within 20 seconds:

    • Press and release any button on fourth remote control.

    • Doors lock then unlock to indicate correct programming.

    • Switch ignition OFF (doors lock then unlock). Programming mode deactivated.

    NOTE: A maximum of 4 remote controls can be programmed, including original remote controls.

    Battery replacement

    Immobilizer

    NOTE: On early models the system LED can be found next to the clock in centre fascia. On late models the system LED can be found in the instrument panel.

    System operation

    • System arms 5 seconds after switching ignition OFF.
    • System LED will flash every 2 seconds when system armed.
    • Switch ignition ON.
    • Ensure system LED illuminates for approximately 3 seconds.
    • If LED remains ON for 1 minute or flashes at regular intervals for 1 minute, then flashes at irregular intervals:

    Key code not recognised.

    • Remove key and try again.

    Programming

    • System malfunction: System LED remains ON for 1 minute or flashes at regular intervals for 1 minute, then flashes at irregular intervals.
    • Key added or replaced.

    How

    • Within 5 seconds:
    • Obtain 2 programmed keys (A and B).
    • Insert key A into ignition switch.
    • Turn ignition switch to position II.
    • Switch ignition OFF. Remove key A.
    • Insert key B into ignition switch.
    • Turn ignition switch to position II.
    • Switch ignition OFF. Remove key B.
    • Programming mode now activated.
    • Within 10 seconds:
    • Insert key to be programmed into ignition switch.
    • Turn ignition switch to position II.
    • Switch ignition OFF. Remove key.
    • Repeat above procedure to program remaining keys.
    • To exit programming mode switch ignition OFF, remove key, wait 5 seconds.
    • Using new programmed key, switch ignition ON and start engine.
    • If engine does not start and LED flashes:
    • Switch ignition ON. Wait at least 20 seconds.
    • Switch ignition OFF. Repeat programming procedure.
    • Keys can also be programmed using diagnostic equipment.

    NOTE: A maximum of 8 keys can be programmed.NOTE: If the system is in spare key programming ‘disabled’ mode, the above procedure will not work. Diagnostic equipment will be required to change to spare key programming ‘enabled’ mode.

    батарейку проверь! и прокачай систему хорошо, что бы ни грамма воздуха не было

    Завоздушенность

    Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

    Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

    • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
    • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
    • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
    • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

    Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector