2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Transit 125Л

Ford Transit 2.2Cdi 125Л.с. 2013Г.в Awd (Решено)

#1 mpss

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Voronezh
    • Пол: Мужчина

    Прошу помощи в поиске эл. схемы полного привода на данный автомобиль!

    Проблема в том что передний привод не включается автоматически! Естественно с кнопки принудительного включения AWD тоже самое (индикатор также не загорается). Ошибок в блоках нет! Предохранитель F43 целый!

    ПыСы: Вознаграждение гарантирую за предоставленную эл. схему

    Сообщение отредактировал mpss: 21 November 2017 — 12:59

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 veFF

  • APC-Пользователи
  • 409 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Открывать программой SVG или браузером. ECXG1467742.rar 29.76К 93 Количество загрузок: Вроде эта схема.

    Сообщение отредактировал veFF: 21 November 2017 — 13:23

    • mpss это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 mpss

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Voronezh
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 mpss

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Voronezh
    • Пол: Мужчина

    Еще вопрос подскажите где находится этот control module 4wd или как он выглядит (гугл по этому вопросу молчит)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 mpss

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Voronezh
    • Пол: Мужчина

    veFF благодарствую схема подошла посмотри ЛС!

    Отписываюсь блок управления AWD находится под рулем слева от стойки на моторной панели!

    Неисправность была в самом блоке AWD. подкинул блок с такого же транзита полный привод заработал!

    Модераторы прошу закрыть тему!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    FakeHeader

    Comments 18

    Добрый день ! можно координаты конторы где ремонт механизма делал?

    Знал бы что нужна, подарил бы, валяется уже третий год…

    подари, если валяется)))

    Без проблем, пиши куда отправить — отравлю транспортной.

    Спасибо что не отказываешь.Подумал даже если и иметь в запасе то мне она очень долго не потребуется . В любом случае эту запись кто то прочтет и могут обратиться люди кому она нужнее . Ещё раз благодарю за отклик.

    Вот в том то и дело. За мою многолетнюю ремонтную практику ни разу эта деталь не была востребована. Ваш случай уникальный. Такого не бывает, почти… Если что всё в силе))

    Привет ! У меня есть вопрос как к практику описаный мной случай не конец моих проблем . Коробка шумит на всех передачах сцепление мягкое и все вроде ОК передачи тоже все включаются отлично, прошлый год снимал коробку из за похожего шума отдал делать при переборке не обнаружили ни каких отклонений но поскольку агрегат снят решили на вторичном сменить подшипники собрали поставили шум уменьшился но не исчез совсем не трогали сцепление и соответственно подшипник передний первичного вала . Как считаеш ? может быть причина то в нем и как долго можно закрывать глаза на это. Снимать и менять подшипник срочно чтоб не было хуже или подождать тепла и обстоятельно подойти и сделать все основательно докучи и в подвеске стуки устранить пока все разобрано и доступно. Жду ответа .

    Шум какого плана? обычно если сцепление — то перебирающий лязгающий, при нажатии на педаль сцепления пропадает или уменьшается. Еще может быть шум и даже вибрация от промежуточного подшипника правого привода. Если это не поможет, то скорее всего подшипники в кпп.

    В том то и дело что КПП снимали и делали разборку все в допуске. И смысла замены подшипников не было о чем и сказал мастер но предложил поменять два самых нагруженных на вторичном валу что и проделали но шумок остался а пробежал после снятия тысячь 20 вот и решаю что подшипник который в маховике стоит не смотрели а надо было поскольку обьем работ большой и повторять все сначала трудозатратно а бездумно менять сразу все тоже не хотелось бы из за цен на запчасти . Снимать то буду однозначно тепла нет сыро и дождливо думаю недельку отездить . Привода смотрел оба поменял только левый наружний шарнир остальное все хорошо пока . Нет картинок нигде как этот подшипник выглядит в месте установки .Сцепление мягко работает без лязга и рывков все замечательно . Может есть ссылка где этот узел на картинке есть.

    Читать еще:  Как правильно установить дополнительную помпу

    подари, если валяется)))

    Добрый день.Если можно скинь данные где ремонтировал, а то у нас 4 выбивает и 6 очень трудно включить

    Знал бы что нужна, подарил бы, валяется уже третий год…

    Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

    Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

    Читайте в этой статье

    Методы устранения проблемы

    После того, как источник проблемы будет найден, можно приступить к устранению причин появления неисправности.

    Если проблема в двигателе

    Самой простой причиной возникновения проблем при переключении передач может стать утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления. При недостаточном уровне смазки в гидравлической системе привода сцепления оно будет включаться не полностью. Поэтому для начала проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля. Если уровень низкий, следует проверить наличие утечек, устранить дефекты и прокачать сцепление. Когда уровень жидкости находится на нормальной отметке, следует производить осмотр элементов сцепления.

    Неполадки в сцеплении

    Сцепление состоит из трех основных компонентов:

    • диска;
    • выжимного подшипника;
    • корзины (нажимной диск).

    Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при заведенном двигателе.

    О том, что выходит из строя подшипник, может свидетельствовать появление шороха или отчетливого гула при запущенном двигателе и выжатой до пола педалью сцепления. После отпускания педали шум должен прекращаться. Когда подшипник окончательно заклинит, привести в действие механизм переключения передач уже не получится. В таком случае потребуется замена агрегата.

    Неисправность корзины также может стать причиной проблемы. Зачастую к этому приводит критический износ лепестков. В таком случае корзина перестает выполнять свои функции при нагреве, полностью осуществить отвод прижимного диска не удается. Поэтому после снятия коробки необходимо тщательно осмотреть корзину на наличие деформаций и других дефектов. Если состояние агрегата не удовлетворительное, следует заменить его на новый.

    Наконец, последняя причина проблемного переключения передач, связанная со сцеплением, – это износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.

    Важно! После того, как вышедшие из строя элементы будут заменены, при сборке следует отцентровать коробку, а также прокачать сцепление.

    Проблема в КПП

    Самой распространенной причиной возникновения неисправности со стороны КПП является износ синхронизаторов. Об этом ранее вас мог предупреждать характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, сглаживающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди, поэтому подвержены износу.

    Гораздо реже могут выходить из строя сами валы КПП. В таком случае может не включаться отдельная передача. Степень износа и необходимость замены определяется также после демонтажа и разбора трансмиссии.

    Важно! Для устранения неисправностей, возникших в коробке, может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и происходит не быстро. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ваш автомобиль задержится в сервисе.

    Впрочем, не следует сразу же думать о плохом. Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке. Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега.

    Читать еще:  Замена тормозных дисков киа спортейдж 3

    Кроме проверки уровня масла в КПП, потребуется также осмотр корпуса агрегата на предмет повреждений, отсутствия протечек смазочного материала через прокладки и сальники.

    Тема: Не включаются 1 и 2 передачи. Ну и так для статистики

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Осмелюсь все это дело скомпилировать для удобства.

    Вот же гребаный закон подлости. у меня уже недели 2 рычаг свободно болтался, да и хрен с ним, думал. А сегодня не смог включить вторую. Первая туго идет, а вторая никак. Пока сегодня в воскресенье пытался найти трезвого мастера, ездил переключаясь с первой на третью. Периодичеси пробовал включить вторую. Она таки заработала. Трудно, но заработала, первая стала легче. Но самое скотство в том, что завтра на море ехать, выходные взяты, все собрано, ребенку куча обещаний выдано. Кто в живую видел этот механизм, может там что еще заклинить, что уже ездить нельзя будет? На море таки завтра попрусь, но хотелось бы знать чего ожидать еще.

    Тут выше было предложение **. нуть по рычагу. Я **..нул, все заработало как надо. Не, рычаг конечно по прежнему болтается, но хоть передачи свободно включаются. Надолго ли.

    выкладываю для наглядности примерный эскиз, как должно работать, и что происходить при поломке.
    Видно, что когда ломается пружинка, она залазит сама на себя, соответственно все подпружиненные части начинают болтаться. А заклинивание происходит именно из-за того, что подпружиненная шайба встает на бок. По моей шайбе было хорошо это видно, т.к. она была непонятно какой формы.
    Так и не получается фото сюда вставить, вот ссылка схемы:
    http://s019.radikal.ru/i613/1308/a4/1a5a9108dc01.jpg

    выкладываю для наглядности примерный эскиз, как должно работать, и что происходить при поломке.
    Видно, что когда ломается пружинка, она залазит сама на себя, соответственно все подпружиненные части начинают болтаться. А заклинивание происходит именно из-за того, что подпружиненная шайба встает на бок. По моей шайбе было хорошо это видно, т.к. она была непонятно какой формы.
    Так и не получается фото сюда вставить, вот ссылка схемы:

    Последний раз редактировалось Preparator; 05.08.2013 в 10:19 .

    В окне написания сообщения жмешь на панели инструментов значок «Вставить изображение», четвертый справа, между значком киноленты для вставки видео и значком разрыва ссылок.
    В появившемся окне выбираешь вверху закладку «С другого сайта» и просто копируешь туда ссылку. Галочку «Перенести файл на хранение на форуме» снимаем иначе будет ошибку писать.

    Намедни опять глюкнули передачи. Опять несколько раз е..нул по рычагу, все нормализовалось. Решил пружинку купить но не менять, позже когда маховик или сцепа накроется, поменяю и ее.

    Это какя-то эпидемия, да?
    Маздай, 2010 г.в., 65.000 км пройденного пути, в основном процентов 80 по нерезиновой, динамичная езда, что и говорить.
    Вчера после работы подъехал к перекрестку, повернул направо, протрясся через трамвайные пути и бац! Очко жим-жим, мозг рисует эвакуатор =)
    Остановился, не, не втыкаются 1-я и 2-я. 3,4,5, назад — всё отлично. Вспомнил умные мысли из форума про пружинку.
    Вчера покурил форум, вышел вечерком к пепелацу — хрясть по рычагу — переключаются ещё плавнее чем было, только нет привычного фиксированного положения напротив 3-й и 4-й передачами. Сегодня проехался — уже привык.
    Как я понимаю, замена может может подождать до смены сцепы?
    Не было такого что на скорости выбьет или ещё какая напасть приключиться?
    А, други, кто так катает?

    тоже началось в июле, передачи не вылетают, периодически начинают туго включаться, потом нормально, пружинки заказал, неделю назад пришли, до сентября надеюсь доездить так, потом хочу загонять делать.

    Причины, по которым не заводится Ford Transit

    ПризнакПричина
    Клеммы аккумулятора
    Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
    При активации стартера мотор не запускаетсяЭлектрическая проводка повреждена
    Короткое замыкание
    Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
    Вышел из строя блокиратор стартера
    Недостаточный заряд АКБ
    При активации стартера мотор проворачивается очень медленноСлабые контакты клемм
    Окисление
    Стороннее механическое повреждение стартера
    Недостаточное количество топлива в баке
    Низкий заряд батареи
    Двигатель вращается, но не запускаетсяСлабые контакты клемм
    Засоренный топливный фильтр
    Воздушная пробка с магистрали
    Парафинирование топлива зимой
    Низкий уровень компрессии в цилиндрах
    Деформация привода вала
    После запуска дизель заглохПроблемы с топливной аппаратурой
    Слабый аккумулятор
    Затрудненный запуск силового агрегата на холоднуюОкислены контакты клемм
    Воздушная пробка в топливоканалах
    Неисправен предпусковой подогрев
    Дизельное топливо низкого качества

    Неисправности сцепления

    Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

    Утечки тормозной жидкости

    Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

    Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

    Выжимной подшипник

    Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

    Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

    Корзина и диск сцепления

    Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

    После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

    После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

    Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

    Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

    Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

    Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

    Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector