6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков Форд Транзит

Замена тормозных дисков Форд Транзит

  • Ремонт за 1 день
  • Гарантия на производимые работы
  • Лучшие цены

  • Ремонт
  • Плановое ТО
  • Сход-Развал
  • Диагностика
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт и Замена КПП
  • Замена масла
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена и ремонт генератора
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена стоек
  • Замена сцепления
  • Замена ТНВД
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена турбины
  • Ремонт двигателя
  • Замена форсунок
  • Замена рессор
  • Замена подшипников
  • Замена фильтров

Важный этап ремонтных работ для Форд Транзит замена задних тормозных дисков

Это обязательное условие, потому что самостоятельно выполнить ремонт такого сложного и важного технического узла будет не по силам простому автолюбителю. Кроме теоретических знаний надо иметь опыт и подходящий для работы инструмент.

Можно, только, посоветовать вам, своевременно обращаться в мастерскую, не затягивая с решением этой проблемы. Если для вас важна безопасность и благополучие ваших пассажиров, то лучше всего доверять такой ремонт профессионалам.

Важно понимать основы работы тормозной системы, чтобы всегда знать, когда она начинает неправильно функционировать. Имея общее понятие о ней, вы сможете своевременно реагировать на каждое негативное изменения в ее работе.

Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем

На официальных СТО тормозные колодки Форд Фокус 2 меняются по гарантии при износе не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность работы тормозной системы и ручного тормоза.

Как правило, к 100 000 км пробега накладки истираются до толщины 4-6 мм и требуют замены. При этом затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, ведь это чревато снижением эффективности. Также отметим, что новая деталь имеет толщину от 11 мм и более.

Отзывы автовладельцев показывают, что чаще всего тормозные колодки на Форд Фокус 2 меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на втором месте пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%) и на третьем — 45-50 тысяч километров (около 10%).

Это притом, что полный их ресурс (по заявлению производителей) составляет 150-180 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества детали.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по замене тормозных колодок Ford Transit

Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ

Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.

Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.

Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела

Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.

Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.

Читать еще:  Рено меган 3 не заводится

Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.

Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.

Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.

Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.

После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, затем поднимите домкрат и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите передние колеса.

Если проверка показывает, что хотя бы одна подушка изношена до минимальной толщины, замените полный комплект карманов обуви Ford Transit (все четыре).

Перед снятием прокладок откройте крышку и снимите крышку бака главного цилиндра. Накройте горловину бака чистой тканью.

Нажмите на зажимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Ford Transit, взявшись за них плоскогубцами (Рис. 124).

Снимите подушки с корпуса суппорта. Если подушки не сняты, можно использовать длинные клещи (рис. 125).

При использовании плоского железного или деревянного рычага осторожно нажимайте на поршни в суппорте до упора. Затем убедитесь, что тормозной диск не поврежден и не деформирован.

Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Всем привет! Надеюсь, видео будет полезно владельцам этой модели автомобиля. Задний тормоз механизм по схеме.

Как установить задние тормозные колодки для торможения одновременно для Ford

Замена задних тормозных колодок Подробная инструкция по эксплуатации Ford Fusion.

Рис. 124. Снятие прогибов передних тормозных колодок Ford и переходников пружинных фиксаторов (фиксированная опора кузова)

Очистите направляющие на подушках суппортов и поверхности поршня от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений.

Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

Рис. 125. Снятие тормозных колодок Ford Transit (суппорт с фиксированным корпусом)

Установка обуви Ford Transit производится в обратном порядке.

После установки тормозных колодок нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза.

Читать еще:  Как работает крышка радиатора

Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Задние тормозные колодки Ford Transit. замена

На каждой из задних пластин Ford Transit имеются два смотровых отверстия, покрытые резиновыми заглушками.

Прежде чем принять решение о разборке ступицы, осмотрите прокладки через отверстия. если прокладки не нуждаются в замене, не должно быть никаких повреждений, если они абсолютно необходимы.

Чтобы проверить толщину прокладок, снимите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если определено, что хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, все четыре прокладки (комплект) должны быть заменены.

Снимите колесные колпаки (если есть) и открутите колесные гайки. Помните, что если колеса прикреплены к шести штифтам, левая гайка находится на левой стороне. Заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз.

Поднимите и установите заднюю часть Ford Transit на опорах. Если задний мост типа H, снимите задние колеса.

Что касается задней оси G-типа, нет необходимости снимать колеса, так как их можно аккуратно снять с помощью ступицы и барабанного блока одним блоком.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Ford Transit с обеих сторон.

Очистите и проверьте детали заднего тормоза. Если внутри тормозных барабанов есть смазка, осторожно удалите ее.

Проверьте поверхности трения тормозных дисков Ford Transit. Небольшие неровности допустимы, но при наличии глубоких канавок, проявлений, трещин или царапин поверхность тормозного барабана необходимо восстанавливать путем механической обработки на специализированном заводе (при условии, что внутренний диаметр барабана после механической обработки не превышает максимального допустимо).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не может быть обработан, его необходимо заменить.

Рис. 126. Задние части тормозов Ford Transit

Проверьте толщину фрикционных накладок и, если она меньше минимальной или изношен вкладыш, замените все четыре тормозные колодки.

Вам также необходимо заменить подушки, если на крышках появляется масло или тормозная жидкость (сначала необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимите тормозные колодки Ford Ford Transit в следующем порядке: сначала снимите активную (переднюю) опору подушки, надавив на верхнюю чашку, поверните ее на 90 °, затем снимите чашку, пружину и распорку (рис.

Запомните расположение пружин сцепления и посмотрите на внешние поверхности обеих колодок, чтобы вы могли легко отличить передние колодки от задних.

Используя плоскогубцы, снимите нижнюю пружину сцепления с обеих прокладок.

Вытяните нижнюю часть передней подушки Ford Transit как можно дальше от держателя колодки и открутите верхнюю пружину сцепления. Снимите передние колодки и отцепите другой конец верхней пружины от задних колодок.

Снимите подстаканник, пружину и заднюю обувь.

Рис. 127. Запчасти для Ford Transit управления задним тормозом

A. Передняя тормозная колодка, B. Большая и маленькая собачья ось, C. Большая собака, D. Большая блокировка оси, E. Маленькая собачья блокировка, F. Стиральная машина, G. Маленькая собачья пружина, N. Маленькая собачка

Снимите верхний конец задней части Ford Transit с колесного цилиндра, отожмите пружину троса стояночного тормоза и отсоедините трос от рычага задней колодки.

Обувь может быть удалена из опорной панели.

Чтобы снять регулировочные шпильки с передней тормозной колодки, снимите два фиксирующих зажима с их осей, обращая внимание на положение маленькой пружины.

Рис. 128. Запчасти для тормозных машин Ford Transit

A. Прокладка пружины, B. Шайба, C. Зажим пружины подвески, D. Задняя тормозная колодка, E. Рычаг стояночного тормоза, Рычаг вала F., Шайба G., Тормозная колодка

Снимите рычаг Ford Transit и прокладку с задних колодок, потянув рычаг и повернув прокладку, а затем открутите пружину.

Снимите фиксатор с оси рычага и снимите рычаг ручного тормоза с задней колодки с шайбами ​​(рис. 128).

После снятия колодок вытащите колесный тормозной цилиндр с резиновым кольцом, чтобы предотвратить выпадение поршней.

Будьте осторожны, чтобы случайно не нажать педаль тормоза при снятии тормозных колодок и барабанов.

Очистите тормозные колодки Ford Transit и опорную плиту, не вдыхая пыли.

Читать еще:  Замена шаровой ниссан ноут

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра двигаются свободно. Осмотрите пылезащитную крышку цилиндра и самого цилиндра, а также соединение тормозной трубки. Там не должно быть никаких следов тормозной жидкости.

Проверьте рычаг стояночного тормоза и механизм автоматической регулировки; При необходимости замените изношенные детали.

Заменить тормозные колодки Ford Transit.

Обратите внимание на следующее:

Рис. 129. Активная (передняя) тормозная колодка Ford Transit с большими и малыми автоматическими контрольными собаками, снаружи (A) и сбоку (B)

Опустите автомобиль на землю и проверьте тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Основная причина нагрева поверхности тормозного диска − всем известное трение. В случае длительного торможения (серпантин) части системы греются, а в случае попадания колеса в лужу возможна деформация. Также на нагрев дисков оказывает влияние, к какому типу они относятся. Есть вентилируемые и перфорируемые.

Первые лучше отводят тепло за счёт конструкции из двух пластин с зазором между ними. Естественная вентиляция способствует быстрейшему охлаждению и защите системы от перегрева. Перфорация же наносится для отвода шлака при стирании колодок. Важен и материал тормозной системы.

Диски из карбона или керамики выдерживают температуру выше 1000 градусов, тогда как для металлических этот показатель в два раза меньше – 500−600 С.

Одна из технических причин, вызывающих нагрев дисков − проблема с колодками. Направляющие суппорта неравномерно прижимают колодку к поверхности, или сама поверхность деформирована. Часто, после установки новых колодок, тормоза начинают сильно греться, даже если отсутствуют частые экстренные торможения.

В чем же причина? На авто, где в тормозах используется гидравлическая система, необходима своевременная замена тормозной жидкости. Со временем она впитывает в себя влагу, а та, в свою очередь, приводит к появлению ржавчины на деталях тормоза.

Поршень начинает плохо прижимать колодки, или вообще его клинит в одном положении. Из−за этого колодка постоянно соприкасается с диском и происходит повышение температуры. В другой ситуации, при замене старых колодок на новые, получается следующее: стертые колодки не касались диска, а новые большей толщины, трутся об него.

Как самостоятельно выполнить замену

Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector