22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор Porsche Cayenne

Аккумулятор Porsche Cayenne

Автомобиль Порш Кайен можно смело отнести к машинам премиум-класса. Важное отличие данного транспортного средства от продукции АвтоВАЗ, других – это расположение клемм. Также сказывается мощность двигателя. АКБ для Porsche Cayenne требуется в разы мощнее.

Особенностью данного транспортного средства является не только мощный АКБ. Но также место размещения батареи. Большая часть ТС, исключая грузовые автомобили, располагает батареи под капотом. Porsche Cayenne отличается от обычных легковых машин – аккумулятор размещен в салоне, под сиденьем водителя. В то же время достать его и заменить не составит большого труда.

Для этого следует выполнить ряд действий:

  • поднять сиденье;
  • отогнуть ковровое покрытие;
  • открутить 4 болта Torex.

Далее все интуитивно понятно, проблем при замене возникнуть не должно. Важно лишь все действия выполнять максимально осторожно, не допуская резких движений. Это позволит избежать повреждения декоративного покрытия. Клеммы подключены обычными болтами. Снять их не составит большого труда.

44. Зарядка / замена аккумулятора на Porsche Cayenne (Порше Кайен), Audi Q7 (Ауди), Wolkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?
Фродо. Средиземье

— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).

2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.

Читать еще:  Как снять магнитолу рено логан

3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство в автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.

4. Замена АКБ. Открутите болты крепления кронштейна водительского сидения.

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Техпомощь на дорогах Москвы

Автотехпомощь, как правило, требуется неожиданно, поэтому ее телефон необходимо всегда держать при себе. Запишите наши номера: (495) 545-64-06, (925) 545-64-06 — автопомощь на дороге.

На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.

Порядок замены аккумулятора Порше Кайен

  1. Сдвигаем кресло водителя максимально вперёд.
  2. На салазках кресла пластиковые накладки, которые нужно снять сдвинув в направлении заднего сидения
  3. Под накладками есть крепёжные болты под «звёздочку», откручиваем их
  4. Сдвигаем кресло максимально назад. На полу так же имеется две пластиковых заглушки, которые необходимо снять.
  5. Два болта под «звёздочку», откручиваем !
  6. Теперь водительское кресло на шарнирах наклоняем назад. Аккуратно, что-бы не повредить провод питания механизма кресла.
  7. Снимаем воздуховод, под ним непосредственно крышка люка для АКБ -снимаем эту крышку.
  8. АКБ крепится в двух местах, одно крепление сверху ближе к моторному отсеку, второе внизу примерно посередине, откручиваем!
  9. Снимаем газоотводную трубку, и откручиваем клеммы АКБ сначала «-», затем «+»
  10. Убираем отслужившую АКБ, и ставим на её место новую. Если аккумулятор не от официального дилера Порше, следует поставить заглушку на один из газоотводных выходов, заглушка должна быть в комплекте с новой батареей.
  11. Ставим газоотводную трубку, подключаем клеммы к новой АКБ сначала «+», затем «-», ну и дальнейшая сборка в обратном порядке.
  12. Прописываем новую батарею в бортовой компьютер вашего Порше, и наслаждаемся!
Читать еще:  Мазда 3 замена цепи грм

Рекомендуем на время замены подключить резервный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Вопрос, который интересует многих, а если быть точным, то всех владельцев Порше Кайен — где же находится аккумулятор? Понятное дело, что не на самом видном месте. Чтобы рассказать Вам всё подробно, потребуется не один десяток слов, поэтому мы просто покажем фотографии и вкратце расскажем что делать. Итак, приступим:

Для начала необходимо открыть защитные крышки крепления водительского сидения, после чего мы сможем добраться до болтов.

Естественно, в дальнейшем нам необходимо открутить болты с помощью инструментов.

Следующим шагом станет снятие пластмассовых крышек с полозьев (позади водительского кресла).

Далее нам нужно изменить положение кресла (вперёд-назад) и поднять его вверх.

Наконец-то перед нами аккумулятор! Не зря старались. Осталось всего лишь отщелкнуть крышку.

Последний шаг — открутить небольшой воздуховод и поднять крышку.

Всё, миссия выполнена!

Немецкие автомобили непросты, но с одной сложностью мы справились с успехом.

Фотографии взяты с Яндекс Картинок.

Разный салон с массой кнопок

Интерьер немца действительно может быть абсолютно разным. Нет, архитектура всегда будет прежней, а вот материалы обшивки и количество кнопок на центральной консоли уже зависит от комплектации. Кайен – редкий автомобиль, максимальная комплектация которого стоит в два раза дороже базовой.

В базе уже царствует кожа, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька. Хотите часть салона украсят карбоном, хотите деревом, хотите даже половину руля сделают карбоновым или деревянным. Сейчас конечно покупатель ничего не может выбрать, ведь покупает б/у модель.

Итак, рассказывать, что тут новое бесполезно, ведь новое все. Начнем с 3-спицевого руля, кнопки которого теперь на спицах. В собственном стиле сохранилась приборная панель преимущественно на аналоговых датчиках и осталась модель верной традициям с замком зажигания слева.

Читать еще:  Замена топливного насоса рено логан

На центральной консоли находится только 7-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией, дальше идет переход в тоннель, который называют телефоном Vertu. Почему? Такой же стиль огромного количества кнопок. В похожей архитектуре выполнен задний блок раздельного климат-контроля второго Porsche Cayenne. При чем спереди по сути тот же функционал, просто посередине появляется рычаг КПП. К разнообразию кнопок привыкаешь быстро.

К качеству материалов и функционалу никаких претензий. Сиденья – мягкость, умеренная поддержка и просто высочайший комфорт с вентиляцией и электрическими регулировками. Несмотря на общую базу с Туарегом ощущения внутри совершенно иные.

Багажник – важный атрибут практичности, в которую еще в 2002 году целился производитель. Здесь отличные 670 литров с разделительными рельсами. При желании возить что-то большое можно сложить задний диван, получив 1728 литров.

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.

Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector