2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масляный фильтр своими руками

Для смазки, охлаждения и удаления нагара из двигателя используется специальный смазочный материал. Всем нам он известен как моторное масло. Оно может быть различной вязкости, качества и основы. Практически во все современные автомобили льют полностью синтетические моторные масла. Но в некоторые авто с большим пробегом имеет смысл заливать полусинтетику. Минеральная основа в настоящее время не такая популярная и по большей части подходит для классики.

Самое главное — это качество масла независимо от его базы. С этим соглашаются все — как бывалые автомобилисты, так и эксперты. Еще один важный момент — интервал замены. С этим затягивать не стоит. Дело в том, что в процессе эксплуатации моторное масло теряет свои характеристики и уже работает не так стабильно. Именно поэтому его нужно менять в срок, прописанный заводом-изготовителем. Обычно это 7-15 тысяч километров, в зависимости от марки автомобиля, пробега и условий эксплуатации. Вместе с маслом подлежит замене и фильтр.

Давайте поговорим о том, как поменять масляный фильтр и сделать это правильно. Начнем по порядку.

Типы масляных фильтров

Автовладельцам следует учесть: в зависимости от типа используемого фильтра, зависит и степень очистки смазочного материала в двигателе.

Все очистители масел делятся на три вида, влияющие на степень очистки масла:

  1. Фильтр грубой очистки, или механический маслофильтр.
  2. Маслофильтр средней очистки.
  3. Маслофильтр тонкой очистки смазочного материала.

Каждый тип изделия выполняет очистку смазочного материала в определенной степени. Поэтому во время покупки нового маслофильтра это следует учитывать и приобретать исключительно высококачественные фильтры. Хорошо очищенное масло, поступающее в двигатель, продлит срок его службы.

Где Находится Масляный Фильтр Тойота Королла

Toyota Corolla Engine, Аурис

Масляный фильтр и масло меняются каждые 10 000 км, дата замены может незначительно отличаться в зависимости от определенных критериев работы. В этой статье приведен пример замены автомобильного масла Toyota Corolla с 2010 года. С 2006 года все операции аналогичны, за исключением того, что в конструкции используются традиционные масляный фильтр в железном корпусе вместо фильтра.

Читать еще:  Электросхема ваз 2121 нива

Чтобы снять и установить масляный фильтр на Toyota Corolla, вам понадобятся следующие инструменты: головка 14 мм, ключ для крышки масляного поддона 09228-06501, цепной или мягкий с съемником ленты. масляный фильтр, лейка, отвертка.

Используйте отвертку, чтобы удалить резиновые заглушки с их мест в защите двигателя

Снимите пробку заливной горловины в моторном отсеке.

Откручиваем 14-мм пробку от картера с ключом для слива масла

Мы заливаем более 4,2 литра масла, а именно сумму масла в картере Тойота Королла 2006 год. двигатель 1,6 л от ZR-FE

Откручиваем колпачок с помощью специального ключа 09228-06501. Вы также можете открутить крышку с помощью ленты или цепного гаечного ключа. При отвинчивании гаечного ключа для цепи необходимо обернуть цепь в лоскут, чтобы не сломать и не оставить следов на пластиковом колпачке. Я снимал это именно так.

Тойота Королла ИКС (Тойота Королла 2010-2013) Замена моторного масла 1.6 (1ZR-FE)

В этом видео мы подробно опишем, как, без посторонней помощи, быстро и чудесно, без особых усилий.

замена масляный фильтр Тойота Королла

замена Тойота Королла. Замена моторного масла. Вы можете менять масло ежедневно с 9-00 до.

Снимите крышку с фильтрующего элемента.

Удалить фильтрующий элемент

Вместо оригинального фильтрующего элемента Toyota, код 04152-37010 установлен аналог Knecht (Mahle filter) OX 416 D1

Фильтр-вкладыш седла. Следует отметить, что металлические картриджи пружинят, гарантируя замену зажима картриджа на уплотнительных поверхностях

Тип шляпы вставка фильтра. Надписи: поверните по часовой стрелке, поверните против часовой стрелки. момент затяжки 25 Нм, т.е. 2,55 кг на метр.

Шесть нитей, то есть шесть витков, чтобы полностью затянуть. Резиновое уплотнительное кольцо (поперечное сечение) установлено на крышке. Если кольцо находится в хорошем состоянии без засорения, провисания, нет особой причины его менять. Новое кольцо добавлено в новый фильтр. При необходимости заменить масло.

Читать еще:  Не работают поворотники ваз 2107

Установите новый фильтрующий элемент.

Приправить маслом. Масло впитывается в пористую поверхность, поэтому добавьте больше масла после поглощения. Необходимо, чтобы масло начинало течь в клапаны через картон в первые секунды, чтобы не попасть в сменную камеру ввода.

Установите крышку фильтра на место.

Обратите внимание на расположение крышки. Он должен быть отрегулирован в своем положении перед снятием. На обложке есть риски, в том числе указатель. видно на фото напротив цифры 10 на колесе рулетки.

Вылейте масло через горловину масляного наполнителя. Заверните вилку.

Масло должно находиться между отметками уровня. После первой проверки проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.

Также я хотел выделить вариант быстрой замены масла в двигателе автомобиля, более подробную информацию о технологии работы и особенностях такой замены вы можете найти в статье. «Экспресс замена моторного масла»

Комментарии

Дмитрий тоже сломал ключ), затем он едва открутил его с помощью газового ключа, повредив саму крышку масляного фильтра, пришлось заказывать новый (1600 р.)

Полезные советы

Всё-таки заменять фильтр лучше одновременно с моторной жидкостью.

К тому же оба элемента обладают примерно идентичным эксплуатационным сроком. Дополнительно менять маслофильтр помимо штатной замены с учётом пробега стоит, если автомобиль совершенно новый, а также после капитального ремонта мотора. Обусловлена данная рекомендация тем, что детали мотора на данных этапах активно притираются и частая замена фильтра только лучшим образом скажется на долговечности функциональных узлов автомобиля.

Выбор масляного фильтра

Любой масляный фильтр в процессе эксплуатации загрязняется и требует периодического обслуживания или смены. Механические адсорбционные модели рекомендуется менять при каждом регламентируемом сливе отработанного масла.

Центробежные и гравитационные элементы подлежат обслуживанию после установленного нормативного пробега автомобиля. Нарушение регламента ТО приводит к засору системы смазки двигателя, что в будущем может привести к капитальному ремонту агрегата.

Читать еще:  Как выставить развал схождение самому

В процессе выбора масляного фильтра нужно учитывать несколько факторов:

  1. Корпус устройства должен быть выполнен из прочного металла. При визуальном осмотре, на его поверхности должны отсутствовать вмятины, задиры и прочие дефекты.
  2. Уплотнительное кольцо в нижней части корпуса должно плотно прилегать к кожуху фильтра, не иметь повреждений и представлять собой достаточно пластичную субстанцию.
  3. Приобретаемая продукция должна быть сертифицирована и выпущена известными на автомобильном рынке производителями.

Заводы-изготовители качественных деталей обязательно указывают на корпусе фильтра страну и реквизиты компании с набором телефонов технической поддержки.

Операции по замене масляного фильтра нужно выполнять в соответствие требованиям, указанным в паспорте автомобиля. Однако на периодичность смены масла влияют условия эксплуатации транспорта.

Например, при использовании техники в сложном городском режиме с высокой запыленностью воздуха, частыми остановками на светофорах, резким началом движения – следует сократить межсервисный интервал.

Все работы по техническому обслуживанию рекомендуется производить на прогретом двигателе при помощи специальных инструментов.

Принцип действия

За основу описания можно взять самую распространенную категорию – полнопроточную конструкцию очистителя.

Последовательность работы масляного фильтра происходит таким образом.

  1. После пуска двигателя, масло закачивается через малые отверстия крышки внутрь главной гильзы.
  2. Внутри корпуса жидкость проходит сквозь очищающий элемент и через центральное отверстие возвращается обратно в магистраль.
  3. После остановки силовой установки, закрывается обратный клапан. Задача элемента удержать смазку выше фильтра. Это гарантирует мгновенную подачу лубриканта после запуска двигателя.
  4. В случае образования засора системы, активируется обходный клапан. Таким образом, грязная жидкость поступает мимо конструкции, что обеспечивает необходимую циркуляцию. Задача детали – обеспечение мотора необходимым количеством жидкости – даже грязная смесь лучше, чем ее отсутствие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector