9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Крутит стартер KIA RIO

С завода на Киа Рио устанавливается АКБ Rocket на 60 А/ч. Это хороший аккумулятор, но в ряде случаев он может подвергнуться сульфатации – образованию сульфата свинца на электродах. В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель – машина не заводится или запускается с третьей попытки.

Сульфатация свинцовых пластин аккумулятора

Почему происходит сульфатация аккумулятора:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Яркий пример – езда на короткие расстояния. За 5-10 километров генератор не может восполнить заряд, утраченный АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Эксплуатируя машину в таком режиме, не ленитесь периодически подзаряжать АКБ зарядным устройством.
  • Проблемы с генератором. Устройство может давать слабое или слишком большое напряжение. Нормальным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже – имеется проблема. В случае с Киа Рио нужно «копать» в сторону регулятора напряжения.

Сульфатация – явление, которого можно избежать. Но для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia Rio выхаживали по 5-7 лет.

Первые признаки неисправности

Симптомы, грядущей неисправности стартера Киа Рио 2 схожи с признаками поломки этого агрегата на автомобилях иных марок:

    Пусковой механизм включается через несколько попыток, то есть необходимо несколько раз повернуть ключ, чтобы автомобиль завелся. В основном это бывает из-за подгорания на втягивающем реле.

Вне зависимости от симптомов или посторонних звуков в работе механизма, помните, что узел имеет определенный ресурс.

Срок службы запускающего узла Киа Рио 2, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, составляет от 70 до 200 тысяч километров пробега.

Снимаем стартер на Хендай Солярис

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

    В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Снимаем Стартер Киа Рио 3

На автомобилях Kia Rio более ранних версий установлены стартеры (стартер) прямого типа передач. Модификации коробки передач PU были недавно представлены.

Стартер предназначен для передачи крутящего момента от ведущего вала на коленчатый вал для дальнейшего запуска двигателя. В хорошем состоянии для запуска двигателя достаточно 2. 3 оборотов. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Принцип работы таков: после поворота ключа во время зажигания аккумулятор подает ток на клапан, возникает возбуждение, коленчатый вал вращается.

Читать еще:  Ваз 2106 как выставить зажигание

Номинальный ток, передаваемый аккумулятором, недостаточен для вращения коленчатого вала. Поэтому магниты установлены вокруг обмотки, увеличивая силу тока в 4 раза. Минимальный пусковой ток составляет 450 ампер.

Во время систематической эксплуатации автомобиля стартер находится в плохом состоянии, и требуется профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельно ремонтировать не рекомендуется, пользуйтесь сервисной станцией.

Покупать новое пусковое устройство не всегда целесообразно, достаточно заменить неисправную внутреннюю начинку. Стоимость частичного ремонта на 25. 35% дешевле, чем покупка нового оборудования.

Коробка передач и бесступенчатый стартер

Преимущество первого. более низкое потребление электроэнергии, вращение с минимальным зарядом батареи. Недостаток: завышенная цена, частое повреждение планетарной передачи, сложность конструкции, чтобы понять, предотвращение.

Безредукторный тип имеет более простую конструкцию, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20. 25% ниже аналогов, низкая стоимость запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительном использовании при «минусовой» температуре.

Проблемы со стартером, способы его решения на Kia Rio

  • Повреждение изоляционного слоя электропроводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Контактные спайки из-за перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотка;
  • Неисправность срабатывает из-за попадания влаги в организм.
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев ведущего вала, маховика;
  • Дробление ПУ через износ зуба;
  • Втягивание реле.

Признаки нестабильности стартера Kia Rio

  • Пусковая установка задерживается;
  • Плотное вращение приводного вала;
  • Задняя часть со скрипом металла;
  • Двигатель не запускается при подаче питания на ведущий вал;
  • Спусковой крючок не вращает коленчатый вал;
  • Индикатор на панели приборов указывает на неисправность системы зажигания.

Самодиагностика для Kia Rio Starter

Целью осмотра является выявление повреждений, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации и отсутствия дефектов.

Для удобства мы используем смотровое отверстие, путепровод. На станции технического обслуживания гидравлический подъемный механизм предназначен для осмотра.

Из моторного отсека (снизу вниз) осмотрите контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверьте выключатель зажигания для обслуживания. Измеряем уровень заряда батареи.

Где стартер в автомобиле Kia Rio?

В автомобиле семейства Kia, независимо от поколения, года выпуска, спусковой крючок устанавливается слева, ближе к стенке блока цилиндров (см. Фото).

2008 Kia Rio Starter Replacement


Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. Снять стартер…

Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

После выполнения работ связанных со снятием тросов управления КПП, следует начинать работы связанные непосредственно со снятием стартера. Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Извлечь наконечник оболочки троса управления КПП из гнезда, находящегося в корпусе кулисы селектора выбора передач.

Читать еще:  Ваз 2109 замена вакуумного усилителя

Все работы следует выполнять на смотровой яме или же на подъемнике. Снять с отрицательной клеммы АКБ провод.

Снять облицовку с селектора КПП, ручника и пола.

Разъединить наконечник троса привода управления КПП и кулису селектора. Снимая стартер, следует отсоединить тросы управления передачами от КПП.

Учитывая то, что комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, то в этой инструкции опишутся все необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Вынуть шплинт, которым крепится наконечник управляющего троса коробки переключения передач из отверстия в оси рычага КПП.

Снять наконечник троса управления КПП от оси рычага переключения передач.

Вынуть наконечник оболочки троса из прорези, которая находится в кронштейне смонтированном в КПП и отодвинуть трос переключения передач в сторону. Вынуть шплинт, которым крепится наконечник троса из отверстия, находящегося в оси рычага выбора передач.

Отсоедините наконечник управляющего троса КПП от оси рычага переключения передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен в КПП и сместите трос переключения передач в сторону.

как разобрать стартер киа рио 2010(kia rio)

Извлеките крепежный шплинт наконечника троса из отверстия, расположенного в оси рычага выбора передач. Снимите наконечник управляющего троса КПП с оси рычага выбора передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Отожмите пластмассовый фиксирующий элемент. Выведите наконечник оболочки управляющего троса КПП из гнезда, расположенного в корпусе кулисы селектора выбора передач.

После того, как управляющие тросы КПП будут отсоединены, можно приступать к операциям непосредственно по демонтажу стартера. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к картеру сцепления. Отключите от вывода электромагнитного реле проводную колодку.

Снимите чехол, защищающий наконечник провода, а затем переместите его вниз по проводу.

Стартер на Kia Rio (2011-2015)

При сильном износе коллектора замените стартер Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.

Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки см. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.

Читать еще:  Как работает крышка расширительного бачка

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.

Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло.

В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей жидкости и генератора.

При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями.

замыкание реле стартера солярис

При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе. Быстро и по доступной стоимости приобрести Стартер для Kia Rio позволяет Интернет-магазин запчастей Kia.

Заказ можно сделать лично по адресу г. Благодаря нашему интернет-магазину, у вас появился шанс купить нужную запчасть для авто по разумной цене.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector