0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Акцент не заводится: причины

Хендай Акцент не заводится: причины

С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Хендай делают все возможное для того, чтобы модели Акцент работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится автомобиль, укажет на основные причины и методы ремонта

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • отказ срабатывания центрального замка;
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

не заводиться на холодную с первого раза

Назад в клуб Hyundai Accent

Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял.

Все сделал! Осталось вывести воду из бака и системы, лампочка уровня топлива заморгает — залей в бак стакан спирта и дай гари по трассе на 4 тыс.об. 1-1,5 минуты. Мне помогло. Ну и заправку смени.

Сообщение от senu Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял. А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё будет работать,а запускаться не будет!!

Читать еще:  Как снять раздатку на ниве шевроле

Пробовал разгонять правда в бак спирт не лил и с бака бензин не сливал но севодня попробую.

Сообщение от Демон А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё будет работать,а запускаться не будет!! Нет лампочка не горит, вообще ни каких ошибок не выдаёт.

Да, кстати, многие советуют, когда вечером глушишь, погазовать, дабы свечки почистились, потом разгозовываешь до 4 тыс. резко отпускаешь газ и не дожидаясь, когда обороты упадут, выключаешь зажигание. Якобы облегчает утренний пуск. Я практикую на всякий случай Попробуй.

Вчера побовал со спиртом ездить, проблема не пропала, однако машинка ездить резвее стала, ну свечки чистить ещё рано ведь я не думаю что новые свечи за неделю забиться смогут, но всеравно спасибо.

Сообщение от монгол попробуй посмотреть сетку в баке заборника, возможно забита. Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим.

[QUOTE=senu;7249]Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим.[/QUOT поставил новую сетку не помогло

[QUOTE=senu;7249]Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим. Поставил новую сетку не помогло.

поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить

а причем здесь натяжка ремня? Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему.

Сообщение от senu поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить Натяжка ремня тут не при чем — ремень зубчатый, плохая натяжка может привести к проскакиванию ремня, но тогда проблемы будут не только при первом запуске. Возможно на поршнях есть нагар и слегка подклинивают кольца, после того как двигатель завелся, кольца разогреваются и занимают нормальное положение. Это, конечно, просто предположение, но как вариант, можно попробовать очиститель камеры сгорания или раскоксовку при замене масла.

Сообщение от монгол а причем здесь натяжка ремня? Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему. Насос дает 3.5 это норма.

Сьездил ещё на один сервис сказали что может умирает чип ключ, но диагностировали так как бабка гадалка, может ключ, может мозги перешить надо типа программа сбилась, хотя когда мастер лез к компу сказал, что родные пломбы стоят на болтах типа не кто ещё ни разу не откручивал, нашёл ощибку клапана, который из бака поры бензина в двигатель отправляет, хотя клапан прозвонили клапан целый. Вобщем сказал что надо перешить мозги так как ошибка при сбросе всеравно появляется. Но я очень сомневаюсь что это мозги. Ведь если сбросить мозги они должны обнулиться, и если клапан исправен они должны показать норму, а они показывают обрыв, хотя провода при мне он все прозвонил. Может действительно у меня с ключиком беда, но лампочка не моргает, правда почемуто жёлтым цветом светиться когда вкючаешь зажигание.

я пробывал отключать этот датчи (абсойбер) не акой разнецы только надо в фишку свето диот вставить а то ошибка загарается.

Вопрос про запуск в холода Акцента

Я другое имел ввиду На большинстве инжекторов тот же режим продувки есть — надо просто перед запуском нажать газ в пол. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично. Отказ стартера Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях хендай акцент холодный запуск на средние расстояния в условиях умеренных температур.

Читать еще:  Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Время эксплуатации стартера значительно уменьшается: Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится.

Чтобы устранить данную проблему необходимо хендай акцент холодный запуск схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять.

Хендай Акцент не заводится: причины

Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических хендай акцент холодный запуск, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр. Неисправность системы управления двигателя Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами.

Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать хендай акцент холодный запуск.

Проблемы износа двигателя В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации Автомобили Хендай акцент холодный запуск имеют довольно шаткую систему иммобилайзера.

Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно.

Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей. Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение. В первую очередь следует проверить качество хендай акцент холодный запуск клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, хендай акцент холодный запуск качественно закрепить.

Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом. На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра.

Не заводится в мороз | Hyundai Accent — клуб

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?


Иду в машину, отключаю провода от блока управления сигналкой — и на тебе, завелась с пол оборота. Заметил это после выезда с очередного визита моего постоянного сервиса. Позвонил на сервис, пожаловался.

Не заводится Хендай Акцент. Доброго вечера! Автомобиль Акцент г тагаз, мкпп. Многие автовладельцы акцентов жалуются…

Думаю, ладно, прикурю попозже. Сегодня проблема была решена.

В течении капитального ремонта в этом же сервисе попросил решить возникшую проблему. Как-то с перекосом соединили колодку проводов, идущую на управление АКПП.

Как всегда, развели руками. Сказали, кольца приработаются — выровняется. Тут же при визуальном осмотре мною был извлечен кусок магнита, прилипший вблизи 3-ей форсунки. Поехал на заправку не более 1 км от сервиса. На заправки машина уже не завелась. По крайней мере, нормально.

Пришлось ждать у колонки минут 20, пока машина остынет. Позвонил на сервис, пожаловался. Посоветовали купить нормальный аккумулятор. Завелся, поехал в магазин за аккумулятором. Это был единственный в этом магазине, подходящий по размеру и полярности.

Читать еще:  Ваз 2109 глохнет на ходу

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — визит на сервис

Поставил, машина внатяг, но завелась. Ездил так до 29 декабря года.

Натяг почти за год сильно ослаб. С утра 29 декабря с до ездил с коллегой по поручениям по городу.

Машину не глушил совсем. В , уезжая с работы, завелся как обычно, приехал к Магниту, прикупил продуктов минут за 20, начал заводится, а… только щелчки втягивающего.

Позвонил знакомому, прикурили, поехали ко мне заряжать и думать над внезапностью. Аккум заряжался максимум минут Приговорили аккум, которому не было на тот момент и года.

Проработал аккум до 8 января. С утра как обычно, только щелчки втягивающего.

акцент в мороз 30

Никто в этот день мне оказать транспортную поддержку не смог. Сел на такси и купил в Ленте новый аккум. Всю неделю меряли, испытывали старый на другом акце работает как часы, заводит с полоборота. Ночью в тот раз температура на градуснике опустилась до С.

Жена, как обычно с утра пошла прогревать авто, чтоб уехать на работу. Возвращается домой, говорит не смогла завестись. Обычно с этим проблем не было, так как пусть и не с первого раза, но в морозы обычно заводилась. Думаю, ладно, прикурю попозже.

Вышел на улицу, попробовал сам — стартер крутит, но мощи не хватает. Остановил парень на пятнашке, накинули провода, минут 10 простояли — без толку.

Думаю, фиг с ней, на работу сам опаздываю, снял акум, отнес домой, поставил к батарее. Думаю, завтра с утра попробую снова.

Пробую заводить, поддаю по совету друзей не много газку — не получается. Поставил к другу на сутки акум заряжаться — снова завожу, та же история. Давай думать со своими в чем проблема.

Свечи говорят поменяй — я понимаю если б она плохо заводилась до этого или подтраивала на холостых — это одно дело, возможно свечи, но она все время работала без жалоб. Затем сняли сиденье, проверили работает ли бензонасос — вроде гудит, качает. За неделю до этого загорался чек. Диагностика вывела ошибку датчика кислорода — лямбда зонд.

Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

    Неисправно пусковое реле стартера . Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.

Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека

Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector