0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена комплекта сцепления Хендай Гетц

Замена комплекта сцепления Хендай Гетц

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Гетц считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Гетц.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Гетц, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Замена сцепления Хендай Гетц

  • Модель: Hyundai Getz
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 93 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин
  • замена сцепления Хендай Гетц
  • передачи не включаются, машина не едет

Диагностика коробки выявила следующее:

  • передачи не включались из-за того что развалился выжимной подшипник, сам диск сцепления был сильно потерт, поэтому менять пришлось комплект сцепления в сборе. Ниже на фото можно увидеть то что осталось от подшипника и «пострадавшую» корзину сцепления.

Выполненные работы:

  • снятие КПП
  • замена сцепления
  • замена вилки сцепления

Ремонт и замена сцепления Hyundai Getz

Ремонт и замена сцепления Hyundai Getz (Хендай Гетц) — сложная процедура, в результате проведения которой удается восстановить работу трансмиссии. Ремонту предшествует диагностика, которая позволяет на 100% достоверно установить причину поломки. К проблемам с сцеплением приводят неаккуратное маневрирование, длительное нахождение педали в полунажатом состоянии.

Механики автосервиса Hyundai Getz (Хендай Гетц) «Кволити Моторс» выполнят диагностику сцепления, подберут запчасти, отремонтируют или полностью заменят технический узел. В наличии на складе в Москве запчасти для любых моделей Hyundai. Низкие цены и скидки гарантированы каждому клиенту.

Клапан задержки сцепления на всех Hyundai с механической КПП. Выкинуть!

#1 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Клапан задержки сцепления присутствует на всех автомобилях Hyundai и KIA с механической коробкой передач.

    По задумке инженеров этот клапан должен обеспечить одинаковую скорость схватывания сцепления в не зависимости от того как быстро водитель отпустил педаль сцепления. Возможно для начинающего водителя работа клапана несет какую-то пользу, но для тех кто привык четко чувствовать момент касания диска сцепления и маховика, этот клапан не помощник.

    В ситуации когда опытный водитель активно «работает» связкой сцепление/газ, клапан пытаясь выполнить свою функцию лишь добавляет дискомфорта — автомобиль двигается рывком.

    Читать еще:  Как снять вентилятор печки на приоре

    Симптомы которые уходят после удаления клапана задержки сцепления:

    • при динамичном наборе скорости переключение с 1 на 2 передачи сопровозжается легким рывком (толчком, пробуксовкой сцепления, провалом) При переходе со 2 на 3 передачу эффект, чаще всего, малорвыражен (или вообще незаметен)
    • при трогании с места сцепление схватывает с запозданием, что приводит к поддергиванию машины.
    • момент когда, как вам кажется, сцепление должно схватывать и машина должны тронуться с места. это происходит с небольшим опозданием.

    Виновником подобных метаморфоз является мелкий пружинный клапан, который расположен в месте подвода трубки к цилиндру сцепления. Вот здесь:

    Клапан задержки сцепления на Hyundai (расположение).jpg 51,21 КБ 30 Скачано

    Под гайкой №1 на фото расположена пружинка и пластина, которая имеет небольшое отверстие. Отверстие ограничивает перепускное отверстие для жидкости тем самым замедляя отпускание (обратный ход) сцепления. Выглядит снятый клапан вот так:

    Клапан задержки сцепления Hyundai.jpg 28,2 КБ 24 Скачано

    Если кому-то страшно выбрасывать исправную деталь, то можно увеличить перепускное отверстие клапана. Просто расточить его подручный инструметом.

    Кто-то знает что это такое? Знакомый говорит, что его нужно выкинуть и сцепление будет более четко работать, исчезнуть подергивания при переключении с 1 на 2 передачу. Которые у меня присутствубт. Я все списывал свою криворукость. т.е. кривоногость. Но уже проехал на машине немало км. должен был вроде приловчится, а нет, иногда поддергтвается.

    Редактировалось: Pro100, 18 Июль 2017, 20:39.
    оформил в небольшой ФАК и переместил в общий для всех моделей раздел

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.715 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Этот клапан задержки сцепления предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает не предсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
    Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    • Наверх
    Читать еще:  Лада калина не работает спидометр

    #3 Офлайн дядька луи

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Руслан
    • Город: Киев

    я на своём акценте МС выкинул етот клапан год назад.

    еслиб я знал о существовании етого клапана,я бы ето сделал в первый же день покупки авто.

    так что ,кого напрягает непредсказуемое схватывание сцепления до удаляйте ету пружинку.

    там роботы на 10 минут,в конце не забыть прокачать сцепление.

    • Наверх

    #4 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Технлогию я уже изучил. Но как-то боязно выкидывать кусок такого ответственного механизма.

    • Наверх

    #5 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 737 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    можете популярно объяснить, что там выбрасывать надо?

    • Наверх

    #6 Офлайн дядька луи

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Руслан
    • Город: Киев

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    тут есть всё по етому клапану.

    • Наверх

    #7 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Убрал себе клапан. Работы на 15 минут.

    Открутить гайку (фото 1), вынуть пружинку + металлическую шайбочку (фото 2), закрутить гайку обратно. Прокачать гидравлику сцепления. Всё.

    По ощущениям — сцепление стало мягче, пока не было подергиваний как раньше.

    Покатаюсь еще посмотрю.

    Вложенные файлы

    • Клапан задержки сцепления на Акценте.JPG39,79 КБ 11 Скачано
    • Клапан задержки сцепления на Акценте-1.JPG10,07 КБ 9 Скачано

    Редактировалось: Fly32, 18 Июль 2017, 20:42.

    • Наверх

    #8 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Ребята, что вам сказать. машина стала ехать гораздо приятнее без этого клапана. Сегодня целый день катаюсь и просто наслаждаюсь.

    • Наверх

    #9 Офлайн _vZ

  • Новобранец
  • 54 сообщений
  • Минусы-то есть какие-то или нет вообще? Все-таки производитель его туда впихнул зачем-то.

    • Наверх
    Читать еще:  Ремонт ниссан патфайндер дизель

    #10 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Я их не вижу. Подозреваю что их нет. От слова «вообще».

    Во всех советских автомобилях этого клапана не было и сцепление включалось нормально. Если уметь включать нормально. )

    Особенности замены сцепления

    Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

    Важные особенности, о которых надо знать.

    1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
    2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
    3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
    4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
    5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

    Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

    Охлаждающая жидкость

    Рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости:
    каждые 40 тысяч километров или 2 года

    Охлаждающая жидкость, она же тосол, она же антифриз теряет свои качества километров через 40000 пробега или 2 года эксплуатации. Может быть и раньше, это можно узнать по цвету жидкости. Цвет антифриза, а точнее его краситель, является своеобразным индикатором у новой жидкости он яркий и насыщенный, старая жидкость становится более тусклой и более прозрачной. Если так, значит пора.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector