2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Дио 27: ремонт и обслуживание

Хонда Дио 27: ремонт и обслуживание

Скутеры Honda серии Dio, пожалуй, наиболее популярные на сегодняшний день в нашей стране. Особо востребованы они на рынке б/у мопедов. Поэтому неудивительно, что ремонт и эксплуатация скутера Хонда Дио 27 — это взаимосвязанные явления: чем больше аппарат проездил в условиях наших дорог, тем большая необходимость своевременной диагностики и техобслуживании (как планового, так и внепланового).

У каждой запчасти во всех узлах конструкции мопеда есть собственный срок службы. По определенным признакам можно понять, когда начинаются проблемы. При поломке вам квалифицированно помогут в мастерской, однако среди наших клиентов огромное количество мотолюбителей, которым интересно чинить любимое транспортное средство своими руками. И хотя у известного японского производителя Honda мототехника признана долговечной и надежной (по мнению экспертного сообщества), все равно ничто не вечно. На скутер Хонда Дио 27 ремонт приходится делать также часто, как и в случае с другими моделями. Далее расскажем об основных характеристиках деталей, распространенных поломках и методах ремонта.

Хонда Дио 27 Baja

Хонда Дио 27

47 thoughts on “ Ремонт скутера: Honda DIO AF 27 (ч-1) ”

Видео класс👍. А скутер и правда под устал.

Хонда діо на холодну нерозвиває обороти яка причина?

доброго времени. вопрос по ремонту AF28: в выключенном состоянии замеряю аккум-р 12,6 в. Завожу скутер и замеряю цифровым тестером напругу, тестер взбесился, показывает абракадабру. так и не замерил вольтаж, думал зарядку увижу…… может бабина дает помехи типа индукционные или еще какие нить? не знаю. вообще это нормально? и как проверить зарядку на аккум-р? спс. ещё вопросик: задний фонарь с двухнитьевой лампой основной при работе горит сразу две нитки. когда тормоз нажимаю что передний, что задний никаких изменений, горят две спиральки и всё тут. в чем неисправность? спасибо….. И какой всётаки ремень ставить. в разных роликах по разному: и 642*15,5, 650*15,5 ещё больше как то. спс.

Здравствуйте!где заказываете оригинальные запчасти?

Проблема в том, что очень большой разход бензина 3 л. На 70км, поршневая новая, электро клапан работает, на сто %, лепесковый клапан промыл, вытягиваю воздух губами вроде не пропускает. Глушитель на костре прожог, капб промыл, но вот винт качества смеси на мертво не в лево не права.помогите мне может у кого-то было такое, за ранее спасибо кто поможет решить промлему

11:00 аж мурашки от звука

Підкажіть поставив нові кольца
через дві неділі кольца викідаю
стерлись діо27

хоть когда-нибудь про тормоза дио

Лукас колокол не плохо интересно.

сальник меняли но коленвал люфтит ..нормально сказал.

мото-экспресс.рф — надёжный и удобный интернет-магазин запчастей, экипировки и аксессуаров для мотоциклов, скутеров, велосипедов, мотоблоков и мотокос. Более 17 000 наименований товаров.
Наша группа: vk.com/motoexpressrapid

Читать еще:  Лада калина замена сцепления

Подскажи пожалуйста, почему когда мопед нагривается тоиначинает сцепление орать, сцепление менял, не поменялось нечего, езжу на 95 бензе

Ситуация такая
honda dio 27
На холодную заводится идеально! Потом сажусь, еду, вроде бы норм все! Ну на потом бывает такое, что при сбросе газа, скутер глохнет, не заводится, покручу винт обогощения, вроде бы норм едет! Ну через время, тоже самое, нужно дергать долго лапкой, заводится и едет! Холостой хороший, газу ешь, не давится, ну иногда бывают провалы!!
Теперь вообще не заводится, хапает и сразу глохнет , немного постояв, заводится хорошо, и работает норм, а потом опять! К стати, дергаю кик стартером, бензин почти не течёт!
Помогите

как делать такие передвежения камерой плавные как в начале?

Здравствуйте! Вы из кокого города?

А еще быстрее можно прокрутить видео ?

там три входа на карбюратор куда что идет подскажи
.

класные видео очень класно маладец марк

MARYK подскажи мне пожалуйста я не знаю у кого совета брать.Мало специалистов в моем городе. Купил себе хонда такт 31 купил масло для движка 2-такт universal MANNOL минеральное. Позже сказали что вредна для двигателя нагар, поршня, цилиндра. Купил полусинтетика такое же масло MANNOL и залил его по верх старого масло которого осталось на дне бочка грамм 100, оно все перемешалось. Слышал что нужно было очистить и промыть все от предыдущего масла. Как оно теперь повлияет? Как минеральное вредна? Я его использовал в пробеге примерно 800-900 км почти 1 литр. Напиши пожалуйста. Спасибо!

ничо непонятно дизлайк

сделай видос по настройке генератора. у тебя понятнее всех

Скажите пожалуйста (новичок в мопедах) , можно ли промывать двигатель водой ( как показано в видео ) ?

Марик ты из кого города?

Здраствуйте,подскажите плиз в каком городе снимает этот блогер?

Блииин человек надевай перчатки резиновые все руки в мазуте у тебя

Где вы точите поршневые?

здравствуйте хотел бы притащить к вам мопед на ремонт как это можно сделать

Доброго времени суток. Отличное видео! Спасибо.

Марик подскажи есть ли у тебя обзор по ремонту двигателя Хонда Тодей АФ61?

Марик, если ты в Москве, скинь свой точный адрес, я к тебе хочу на то свой скутер отдать

уважаемый, ты или быструю съёмку медленнее делай, или вообще её убери…. дергается так что аж неприятно…

чем ты отмывал двигатель ??

Таке питання, а можна сам варіатор через великий знос і задири, розточити на станку трохи. І чи вплине це на підхват двигуна і чи взагалі якось вплине.
P.S Чи потрібно буде ставити важчі грузики?

11:03 камни в почках мотора )))

У меня 49.9 куб.Если я захочу поставить 110куб,что мне при этом надо поменять?

Maryk ,уже пятница , где видео ?)

Читать еще:  Ремонт акпп bmw x5

Подскажи где часть вторая этого видео? Уж очень интересно)

Марик привет , подскажи что за проблема , поменял я на мопеде альфа поршневую , было 50сс поставил 72сс , расточил головку ( расточил каналы и камеру сгорания ) собрал маленько поездил и мопед встал , теперь заводится но через какое-то время и если заводится то секунд на 5 и сразу глохнет . Спасибо за ранее

фильтр это это все для мотора, чуть прозивал и выкинул мотор

парни такая проблема на мопеде Дельта когда завожу со стартера нету искры выкручивал свечу проверял! с ножки есть искра запускается с кика хорошо! в чем проблема?

Цей «Класний» болт колись тримав замок зажиганія на автомобілі «Москвич» 2140

марик не далей такое ускорение меня чуть не вырвало)))

ремонт будет очень толковый
но вот владельца мне не понять
техника требует правильного ухода
попал он в копеечку )))

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком. расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

Похожие материалы

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Читать еще:  Где находится реле вентилятора на ваз 2112
Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

[sc:ads3]

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Технические характеристики

В скутере установлен японский двигатель объемом 49.9 см 3 и мощность 7 л.с., максимальная скорость которого составляет 60 км/ч. Расход топлива в умеренном режиме не превышает 2-2,5 л/100 км. Жидкостного охлаждения здесь конечно же не предусмотрено, так как скутер предназначен для города, а не для дальних поездок. В качестве трансмиссии установлена трехскоростная вариаторная КПП.

В целом скутер Хонда Дио 27 – это отличное транспортное средство для города и выездов на природу. Благодаря надежному двигателю от японской компании Honda, вы можете не переживать о том, что встанете посреди пути. Именно поэтому большинство людей и выбирают этот скутер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector