0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ и регулировка клапанов Хонда СРВ 2

Замена ГРМ и регулировка клапанов Хонда СРВ 2.4

К нам в технический центр обратился владелец автомобиля Хонда СРВ с объемом двигателя 2,4 л. Пробег автомобиля по одометру более 150.000 км. Жалобы: сильный шум из-под капота.

Проводим диагностику

Запускаем двигатель и слышим сильный грохот, который доносится из двигателя.
1. Снимаем клапанною крышку и проверяем метки цепи ГРМ;
2. Откручиваем лючок натяжителя, видим, что шток натяжителя цепи ГРМ вышел на максимально допустимое расстояние
Диагноз специалистов Автосервиса Хонда: растяжение цепи ГРМ.

Заказываем необходимые автозапчасти: новая оригинальна цепь, успокоители (башмаки), сальники распредвалов и коленвалы.

Помимо этого, автовладелец обмолвился, что он ни разу не регулировал клапана. Учитывая, что у автомобиля наблюдается посторонний шум, мы не можем оценить на слух, требуется ли регулировка клапанов. Однако предупредили автовладельца, что любое отклонение тепловых зазоров клапанов, обычно приводит к плачевным результатам. Автовладелец принял решение сразу провести и регулировку клапанов.

Замена цепи ГРМ

О том, как меняется цепь ГРМ, мы уже рассказывали, не будем повторяться. Интересующую Вас информацию по данному шагу,Вы можете посмотреть здесь.

Регулировка клапанов на Хонда СРВ

Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности: необходимо проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга.
Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой. Впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм, а выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм


Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра, поскольку порядок работы поршней на Хонда СРВ 2.4 л: 1-3-4-2, необходимо провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.

Читать еще:  Не работают дворники нива шевроле

После выполнения всех работ, двигатель работал как часы. Автовладелец вернулся снова в Австосервис Хонда через неделю для замены моторного масла и фильтра. Он отметил, что двигатель теперь работает отлично: появилась тяга, снизился расход топлива.

Нам всегда приятно видеть довольных качеством нашей работы клиентов. Мы трудимся на результат и очень рады, когда однажды заехав в Австосервис Хонда, вы возвращаетесь к нам снова и снова!

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CRV 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выхлоп приобрёл черный оттенок
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
  • Усложнение при запуске двигателя
  • Появление посторонних шумов в моторе

В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Особенности процедуры

Периодичность замены цепи ГРМ – приблизительно раз в 3 года, или раз в 100 000 тысяч км. Желательно сверить этот показатель с рекомендациями производителя. Качественные цепи могут исправно прослужить 200 000 км и больше, однако износ чаще всего становится заметен намного раньше. Это связано с тем, что качество дорог в странах бывшего СНГ оставляет желать лучшего.

Не стоит ждать, пока цепь полностью разрушится и слетит. Если медлить с заменой, она начнет перескакивать на 1 зубец или на 2-3, а то и больше. Двигатель при этом будет сбоить на холостом ходу. Выйдут из строя клапаны и поршни газораспределительного механизма. В итоге потребуется отправлять в капитальный ремонт весь блок.

Читать еще:  Замена грм фольксваген поло

Как происходит замена цепи ГРМ Honda CR-V:

  1. сперва нужно отсоединить кабели АКБ и снять крышку мотора;
  2. демонтировать успокоитель;
  3. свинтить подшипники;
  4. убрать переднее правое колесо;
  5. выкручивать болт коленчатого вала, пока не выставятся метки;
  6. демонтировать натяжитель;
  7. установить по меткам валы;
  8. скрутить привод, придерживая распределительный вал гаечным ключом (понадобится инструмент диаметром около 27);
  9. вытащить шкив при помощи отвертки, вынуть ремень;
  10. убрать подшипники и валы;
  11. заменить успокоитель;
  12. смазать места установки подшипников;
  13. проставить метки и валы;
  14. проверить правильность предыдущих шагов;
  15. надеть цепь, соблюдая метки;
  16. установить подшипники;
  17. вернуть на место шкив ремня;
  18. затянуть крепление;
  19. смонтировать успокоитель и закрыть двигатель крышкой.

III этап, водяного замена насоса, сальников распредвалов и КВ

Для контроля дальнейшего правильности установки ремня, штрихом метки наносим на старый ремень ГРМ, звездочки КВ и распредвалов обоих.

Откручиваем болт натяжителя, снимаем ремень старый ГРМ..

Так как нужно заменить было помпу, ставим емкость под сливаем и радиатор антифриз.. Тем временем переносим старого со метки ремня на новый,

заодно убеждаемся в ремней одинаковости
Важно. ИМХО, все коплектующие двигателя лобовины, вплоть до пружинки натяжителя следует оригинальные заказывать!

Подставляем емкость под двигатель и помпу откручиваем.. чтоб открутить верхние болты снять пришлось еще одну пластиковую накладку, закрывала она доступ к болтам сверху, и снизу получалось не никак до них добраться ((
Пока сливаются антифриза остатки откручиваем болты звездочек распредвалов, снимаем аккуратно звездочки, вытаскиваем шпонки, тыльную звездочки шайбу КВ..

В принципе еще если, живая бы в первую замену ремня ГРМ прокладку ее заменить, то не было бы никаких подтеканий и можно спокойно бы было ездить тыщ 160, так ремень как нормальный был

Читать еще:  Замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Протираем посадочное достаем, место новую помпу

Черным герметиком слегка RTV смазываем, прокладку помпы, 10 минут устанавливаем и перекуриваем помпу на место. Болты затягиваем с 12Nm моментом, устанавливаем пластиковую накладку над прокладку(помпой обработал герметиком)

Смазываем наружные поверхности моторным сальников маслом и запресовываем, в качестве оправок старые используем сальники и подходящие кольца от подшипников. шпонки Вставляем распредвалов, одеваем звездочки, достаем болты новые, затягиваем с моментом 37Nm

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CRV 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выхлоп приобрёл черный оттенок
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
  • Усложнение при запуске двигателя
  • Появление посторонних шумов в моторе

В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременна замена ремня ГРМ в автомобиле Honda HR-V чревата последствиями:

  • обрыв механизма. В этом случае мотор заглохнет посреди дороги;
  • деформация сальников, коленвалов, распредвалов и клапанов;
  • образование трещин в направляющих втулках;
  • выход из строя двигателя.

Устранение неисправностей обойдется водителю дорого, поэтому рекомендуется соблюдать правила эксплуатации авто и заменять расходник каждые 100 тыс км пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector