1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Honda Civic

Замена сцепления Honda Civic

Для осуществления работ, связанных с демонтажем коробки и замены комплекта сцепления вам потребуется следующий перечень инструментов:

  • Ключи и головки, лучше в наборе начиная с 8 мм и заканчивая 19 мм.
  • Удлинитель и трещотка.
  • Монтировка.
  • Съемный ключ для снятия шаровой опоры.
  • Головка на 32, для гайки ступицы.
  • Головка на 10, тонкостенная с 12 гранями, она потребуется, чтобы открутить корзину сцепления.
  • Специальный ключ, чтобы слить масло трансмиссионное.
  • Оправка центрирующая, потребуется для диска сцепления при его установке.
  • Подпорки, чтобы вывесить переднюю часть машины.
  • Домкрат.

Для замены подготовьте заранее все требуемые запчасти и элементы.

  • Комплект нового сцепления.
  • Масло трансмиссионное.
  • Жидкость тормозная, для прокачивания системы сцепления.
  • Смазка «Литол».
  • Универсальная смазка WD-40.
  • Чистая ветошь и перчатки.

Теперь немного о порядке проведения работ по замене сцепления на автомобиле Honda Civic:

  1. Демонтаж коробки переключения передач.
  2. Извлечение установленного сцепления.
  3. Установка нового сцепления.
  4. Замена подшипника выжимного.
  5. Установка коробки передач.
  6. Сборка ранее снятых деталей.
  7. Заливка нового трансмиссионного масла.
  8. Прокачка системы.

Теперь по порядку детально разберем все пункты плана.

Какие признаки указывают на неисправность сцепления в Хонда Цивик

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется незамедлительная замена сцепления Хонда Цивик:

  • появление пробуксовки сцепления;
  • появление вибрации при включении сцепления;
  • не наблюдается возврат педали в изначальное положение после ее нажатия;
  • сцепление «ведет», что проявляется затрудненным переключением передач или сильным хрустом в коробке передач.

Чтобы выявить неисправности узла и причины, вызвавшие их, требуется изначально провести его диагностику. Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым тестовым оборудованием, что дает им возможность быстро обнаружить поломку.

Как проводится замена сцепления Honda Civic

Замена сцепления Хонда Цивик – это сложный и кропотливый процесс, с которым качественно могут справиться только опытные специалисты. Именно поэтому выполнение таких работ мы доверяем мастерам, имеющим высокий уровень квалификации. При замене узла выполняются следующие действия:

  • проводится демонтаж трансмиссии;
  • снимаются колеса;
  • снимаются полуоси или квадратный вал;
  • проводится слив технической жидкости из МКПП;
  • снимается корпус коробки передач;
  • проводится замена диска и корзины сцепления, выжимного ролика.

Почему стоит доверить замену сцепления Хонда Цивик нашему автосервису

Замена сцепления Honda Civic требует проведения целого ряда сложных и тяжелых работ. Чтобы качественно выполнять их, требуется располагать огромным количеством оборудования и инструментов. Передовое материально-техническое оснащение нашего автосервиса позволяет нашим специалистам качественно и оперативно справляться с наиболее сложными задачами.

От того, насколько профессионально будет выполнена замена сцепления Honda Civic, зависит продолжительность службы узла. Именно поэтому проведение таких работ многие автолюбители доверяют мастерам нашего автосервиса. Сотрудничая с нами, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на дороге

Выгодное решение по замене сцепления на Хонда Цивик 5Д робот I-Shift

Все что ниже — скачки машины. Короче удовольствие то еще Задумывался уже о замене сцепы, но цена не радовала. Местный дилер выкатил стоимость работ по замене в руб И это только за работу!

К тому же начитавшись форум, понял, что замена у официалов не гарантирует правильной установки корзины. Начал искать обычные сервисы с рукастыми ребятами. Нашел сервис, который занимается заменой роботов на автоматы на Тоетах. Скинул им ссылки на форум, они почитали — вроде согласились.

Жаба никак не отпускала, поэтому ездил еще примерно пол года…Последней каплей стал не приятный случай, когда я был в командировке а ездила жена.

С утра она как обычно прогрела машину, поехала по делам куда то, припарковалась. После вернулась в машину, завела, начала трогаться…тут машина как бешеный конь дико дернулась метра на 1,5 и заглохла. Ну естественно у жены паника, все дела Ну все.

Тут же были заказаны все запчасти: Итого на запчасти 28 руб. Цены по состоянию на октябрь г.

Как все железки собрались в кучу еще раз созвонились с парнями из сервиса, все обговорили, приехал. Машину загнали на подъемник, но перед тем как начать демонтаж я решил попробовать сделать статику. Уже не страшно ведь Сцепление в багажнике, машина в сервисе.

Подключил HIM и полез в комп.

Статика с первого раза не прошла по моей вине. Делал первый раз, до этого не видел ни разу и не знал какие команды HDS будет выдавать, ну и не успел среагировать на просьбу включить режим Драйв. Там на выполнение команды дается 5 сек. Во второй раз все прошло успешно, машина обучилась!

Honda Civic 5d robot Замена Сцепления

Полный размер Но показание совсем грустные какие то, диск сцепления видимо совсем уставший уже. Хотя машина после обучения спокойно при отпускании педали тормоза сама поехала и вперед и назад…но я уже принял решение о замене. Под капотом вроде все. Сняли защиту картера, пластиковую обшивку на днище под двигателем, левое колесо и приступили к снятию коробки передач, мастер сказал вообще не удобно снимать Почему то переживал за состоянии маховика, думал он может быть покоцанным.

Но повезло — он в хорошем состоянии Судя по цвету лепестков корзина видимо была перегрета или это норма? Смутил не равномерный износ диска сцепления Настоящим сюрпризом для меня был выжимной подшипник! Я единственный владелец машины и ни разу ничего по сцеплению не менялось на этой машине!

Замена сцепления Хонда Цивик 5Д робот

По крайней мере я об этом не знаю…дилер мог что то намутить без моего ведома? Пока машина была на гарантии, при ТО например снять что то оригинальное с моей машины?

Ну а если Nachi и ставят на заводе, то вот вам способ не хило сэкономить Оригинал по хондовскому артикулу стоит около руб, этот же руб.

Приступили к монтажу сцепления с корзиной.

Тут, как наверно все уже знают есть важный момент: Если просто накинуть и притянуть болтами, сцепление будет пережато, что приведет к ускоренному износу диска. Стоит набор от 10 до 15 руб. Для сервиса это вообще ни о чем… Прежде чем ехать на замену сцепы в этот сервис, я парням скинул ссылки на форум сивик клаба, что бы они изучили все досконально.

Там была самодельная приспособа для выжима лепестков, сделали приблизительно такую же Притягивать только до совмещения корзины с маховиком!

Иначе корзина может разрядиться. Ну все вроде сделали, с облегчением выдохнули, закрепили корзину болтами, сняли приблуду, пружинки остались на месте, все хорошо в общем. Заменили масло в коробке и мастер начал сборку машины обратно.

Читать еще:  Замена колодок рено меган 2

Все на том же форуме у одного уважаемого человека КОТ появилось мнение, что даже правильная установка корзины еще не гарант дальнейшей нормальной работы нового сцепления… Оказывается иногда бывает, что с завода корзина плохо или недостаточно взведена и надо как то довзводить ее при установке.

Все собрали, я подключил HIM — делать статику.

Суть его — это вовремя выжать сцепление, произвести переключение передачи и отжать сцепление. Сцепление — однодисковое, то есть всё сделано классическим образом. Автомобиль при правильном использовании и обслуживании — весьма хорош. Да, стоит отметить, это — не классический Цивик, это — другой автомобиль. Тем не менее, мы очень часто слышим, что нужно заменить или провести адаптацию сцепления на этом автомобиле. Таких звонков — очень много! Мы стараемся пригласить человека на бесплатную диагностику.

Для чего это нужно? Вариантов — несколько, но они все кардинально друг от друга отличаются. Для него крайне важна вся информация. Безусловно, компьютер имеет все необходимые данные, но обновлять и сопоставлять их с реальным положением дел нужно периодически.

Адаптация выполняется двумя способами: Статическая адаптация , когда подключается компьютер и проводятся все работы с помощью оригинального сканера.

На самом деле они связаны, одна цепляется за другую. Очень часто, прежде чем провести адаптацию, необходимо выполнить ряд процедур. Причём необходимость — это не желание или чьи-либо догадки. Следующий момент — очень важный! Если сцепление изношено до той степени, что адаптация не может быть произведена, компьютер откажется даже делать попытки. На базе чего уже можно делать выводы. Нередко встречается следующая картина: Подключаем компьютер, он выдаёт: Необходимо произвести замену сцепления, гидравлической жидкости, и уже исключительно после этого компьютер будет готов провести все остальные работы, а именно: Что нередко мы слышим от владельца?

Адаптация Робота Honda Civic 5D

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.

Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)

Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

Ходовая часть

Тормозная система

Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч.

Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.

Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.

Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112

Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние7 571Pagid 2 157Blue Print 4 550
Тормозные колодки задние5 617Pagid 1 409Blue Print 1 214
Тормозной диск передний, 282х23 мм8 846TRW 2 682Blue Print 4 550
Тормозной диск задний, 260х9 мм6 169TRW 1 595Blue Print 1 400

Подвеска

Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.

После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.

Рулевое управление

Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.

Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.

Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.

Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.

Проблемные места и недостатки Хонда Цивик 9 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Цивик 9 тонкое и мягкое, из-за чего плохо противостоит появлению сколов и царапин. Больше всего повреждениям подвержены передние крылья, капот, бампер и кромка крыши. Есть нарекания и на толщину металла внешних кузовных панелей. Что касается коррозионной стойкости металла, то по наружным панелям на данный момент проблем немного. Из основных недостатков можно выделить склонность к коррозии сколов на кромке крыши и капота. А вот днище автомобиля не так хорошо противостоит натиску рыжей болезни, поскольку здесь практически нет антигравийной и антикоррозийной защиты. Быстрей всего рыжие пятна появляются под пластиковыми накладками защиты днища. Основным виновником появления проблемы является большое количество отверстий, в которых скапливается влага и грязь с дороги.

У машин эксплуатируемых в мегаполисах после 3-5 лет начинают ржаветь элементы выхлопной системы, трубки и тросы тормозной системы, кронштейны крепления бензонасоса, подрамники и крепления распорок кузова. На возрастных экземплярах следы коррозии могут присутствовать на элементах крепления подвески, внутри порогов, на швах в задней части кузова, усилителе переднего бампера и в технологических отверстиях. Выход один — дополнительная обработка днища антикором.

Что касается надежности кузовного оборудования Хонда Цивик 9, то здесь в первую очередь стоит выделить применение некачественных войлочных локеров (с годами рассыпаются) и хрупкое крепление бамперов. Не слишком удачное и крепление брызговиков, налипание снега на которые зачастую приводит к повреждению кронштейнов локера и отверстий кузова. Способны доставить проблем и противотуманки — часто трескаются, после чего сгнивает внутренняя начинка. Достаточно быстро сдается защитный пластик передней оптики — затирается. Плохо противостоит износу и лобовое стекло (царапается, обрастает сколами), которое, в случае неквалифицированного подбора и замены, может начать пропускать влагу через верхний шов. Еще стоит уделять внимание уплотнителям задних дверей — смещаются и начинают протирать краску в проеме и на двери.

Силовые агрегаты

Сложностей с выбором мотора Хонда Цивик 9 нет, так как основная часть авто представленных на нашем рынке оснащены движками 1.8: версии — R18A1 (США) и R18A2 (Европа), которые после 2014 заменили на R18Z1 и R18Z4. Редко встречаются гибридные версии с бензиновым ДВС 1.5 (L15B) и дизельные Цивики с агрегатами 1.6 (N16A), 2.2 (N22B). Бензиновые моторы 1.8 достаточно надежны, но требовательны к качеству применяемого масла и топлива. Так, например, если кормить авто «бадяжным» горючим раньше положенного срока выйдут из строя катализатор и лямбда-сенсоры. В этих ДВС нет компенсаторов, поэтому, раз в 40-60 тыс. км настоятельно рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов, так как неправильные зазоры приводят к разрушению распредвалов (выкрашиваются), особенно при использовании маловязкого масла. В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая не требует внимания более 250000 км.

Среди уязвимых мест агрегатов владельцы и сервисмены отмечают небольшой срок службы нижней опоры двигателя (пластиковая), трубок системы охлаждения (тонкие), натяжителя приводного ремня и склонность к течам масла. У машин с пробегом за 100000 км начинают потеть маслом сальники и прокладка крышки. Виновником данной неприятности является система вентиляции картерных газов (сильно засоряется). После 200000 км появляется незначительный масложор. Основные причины недуга — залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость оригинальных деталей и шумную работу клапана адсорбера. Так как у этого мотора очень низкие обороты ХХ, прогреть его на холостых практически нереально. Ресурс агрегатов зачастую значительно превышает заявленную производителем отметку в 300000 км.

Мотор, который идет в гибридных версиях считается очень надежными и практически не имеет слабых мест. Среди минусов отмечается повышенный расход масла и плотная подкапотная компоновка, из-за чего обслуживать агрегат достаточно проблематично. Часто владельцы сетуют на небольшой срок службы свечей и дорогостоящих катушек зажигания (редкая замена свечей существенно снижает ресурс катушек). Еще нужно отметить необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 50000 км (нет гидрокомпенсаторов).

Дизель

Среди недостатков дизельных моторов Хонда Цивик 9 стоить выделить капризность топливной системы, склонность к завоздушиванию и проблемность замены топливных форсунок (прикипают). В наших реалиях не стоит рассчитывать на длительный срок службы клапана ЕГР и сажевого фильтра. У мотора 1.6 помимо этого отмечается склонность к течам масла с теплообменника и провороту вкладышей. В движке объемом 2.2 при редкой замене топливного фильтра быстро приходит в негодность подкачивающий насос. Также этот агрегат не любит зимней эксплуатации (есть проблемы с запуском в мороз). Покупая авто с дизельными моторами N-серии нужно учитывать тот факт, что найти мастера, который знает как ремонтировать эти ДВС, непросто, особенно в регионах.

Трансмиссия

На выбор покупателей Хонда Цивик 9 доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Механическая коробка в целом надежна, а вот ее сцепление плохо переносит агрессивную манеру вождения (перегревается). Болезненно переносят эксплуатацию в режиме «тапка в пол» и синхронизаторы. При бережной эксплуатации комплекта сцепления хватает на 140-160 тыс. км, синхронизаторы способны продержатся более 250000 км. Среди проблемных мест механики, также числится зубчатый венец маховика, который может попросится под замену после 150000 км. Симптомы неисправности венца – посторонние звуки при запуске двигателя, также проверить состояние можно на подъемнике.

Впечатляет и надежность автоматических коробок передач, которые спокойно переносят даже спортивный стиль вождения. Причиной досрочной поломки автомата является снижение давления масла в системе, которое происходит из-за засорения смазки и внутреннего фильтра продуктами износа. При наличии проблем сначала коробка начинает пинаться во время переключения передач, а потом просто «перестанет ехать», из-за нехватки усилия для сжатия пакета фрикционов. Если эксплуатировать авто с такой неисправностью ускоряется износ барабанов со сцеплениями. После 200000 км требуется замена соленоидов, накладок блокировки ГДТ и корпуса регулятора (тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, из-за чего снижается давление масла). На больших пробегах возможно выкрошивание зубьев сателлитов и износ подшипников дифференциала. Еще из минусов АКПП стоит выделить слабые сальники и излишнюю задумчивость.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Цивик 9

На обеих осях Хонда Цивик 9 в кузове седан и универсал применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзади. А вот у хэтчбека на задней оси установлена балка. Забегая наперед скажу, что подвеска имеет хороший запас прочности, плюс, недорога в ремонте. Так, например, сайлент-блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычага оригинальными запчастями. Что касается слабых мест, то, помимо расходников стабилизатора, достаточно быстро сдаются пыльники амортизаторов, и, если за ними не уследить, ресурс стоек существенно снизится. Не отличаются качеством и пыльники ШРУСов (появляются микротрещины). Относительно мало служат и опорные подшипники — чуть больше 100000 км. Причиной быстрого износа является склонность детали к загрязнению. При покупке новой детали лучше брать оригинал, так как аналоги обычно служат еще меньше. В седанах при частых нагрузках быстро сдаются задние пружины (через 50 тыс. км), проседание которых нередко приводит к ускоренному износу шин. Остальные детали подвески в зависимости от нагрузок ходят 140-180 тыс. км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на валу. Как и в предыдущих генерациях модели, рейка не славится своей надежностью и может начать докучать стуками на первой сотне тысяч километров пробега. Причин небольшого срока службы рейки несколько — применение некачественных пыльников, слабых боковых втулок (меняются без снятия рейки) и большая нагрузка на довольно тонкий вал. Если своевременно не заменить поврежденный пыльник это может привести к появлению коррозии на валу, ускоренному износу зубчатой пары и посадочного места подшипника. Стук рейки устраняется заменой втулок (рекомендуется использовать фторопластовые) и смазки. После 150000 км дает о себе знать и вал с усилителем, при износе которых появляется люфт и посторонние звуки (стучит). Также к слабым местам рулевого можно отнести небольшой ресурс рулевых тяг 80-100 тыс. километров. Наконечники ходят около 150000 км.

Тормозная система Хонда Цивик 9 надежна, а ее расходники обладают внушительным ресурсом (колодки 70-90 тыс. км, диски до 200000 км). Из недостатков стоит выделить склонность к закисанию пальцев суппортов (подклинивают) и торса стояночного тормоза. На машинах первых годов выпуска на тормозных трубках могут присутствовать очаги коррозии, а на шлангах трещины.

Салон и электрооборудование

Отделочные материалы салона достаточно неплохого качества и длительное время сохраняют первоначальный вид, из-за чего установить реальный пробег по состоянию деталей интерьера на автомобиле с пробегом до 150000 км очень сложно. Единственное, что может хоть как-то помочь при выборе, это оплетка руля и швы обивки передних кресел (затираются первыми). У машин с большим пробегом потертости обычно присутствуют на ручках и подрулевых переключателях. Из недостатков салона Хонда Цивик 9 стоит выделить нежный пластик дверных карт (подвержен царапинам), слабую шумоизоляцию, низкое качество отдели багажника. Владельцы европейских версий хэтчбека отмечают появление люфта в водительском кресле после 100000 км. Несмотря на небольшой список проблемных мест, салон требует особого внимания, так как при проведении работ по улучшению аудиосистемы, сигнализации и замене бензонасоса ломаются крепления декора и не только.

Нет особых нареканий и на надежность электрооборудования. Единственное, что необходимо делать, это следить за состоянием шланга отвода конденсата от испарителя кондиционера (слетает и вода вытекает в салон) и избегать влажной химчистки, так как контакты болезненно переносят наличие влаги. Чаще всего страдают разъемы сидений и подушек безопасности (появляются ошибки). Владельцы машин старше 5 лет нередко сталкиваются с отказами подсветки, светодиодных ДХО и задней оптики. Поскольку покупка оригинальных деталей оптики обходится дорого покупают китайские аналоги, срок службы которых может неприятно удивить. Вентилятор отопителя выдерживает около 200000 км, а вот вентилятор радиатора зачастую выходит из строя ближе к 120000 км.

По мнению многих владельцев Хонда Цивик 9 менее качественно сделан чем предыдущее поколение, однако, это никак не повлияло на надежность основных узлов и агрегатов авто. Благодаря тому, что многие детали автомобиля имеют большой ресурс, для покупки во вторые руки можно смело рассматривать даже экземпляры первых годов выпуска. Так как авто пользуется популярностью среди автоворов, перед покупкой обязательно проводите сверку документов и Vin-номеров, либо покажите его автоэксперту.

Достоинства:

  • Оригинальная внешность
  • Надежность большинства узлов и агрегатов
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Ликвидность на рынке

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Маловат дорожный просвет
  • Тонкий метал внешних кузовных панелей
  • Нет ручки (петельки) закрытия багажника
  • Дороговат в обслуживании

Если Вы являетесь владельцем Хонда Цивик 9, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector