0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Сид

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Сид

В процессе эксплуатации Киа Сид многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Регулировка ручника в гаражных условиях

Стояночный тормоз автомобиля Kia Cee’d устроен таким образом, что его можно регулировать двумя способами. Первый вариант более простой и не требует выполнения каких-либо манипуляций за пределами салона машины. Для этого нужно находиться внутри транспортного средства, чтобы потянуть рычаг вверх до упора и демонтировать облицовочный материал тоннеля пола, под которым расположена регулировочная гайка наконечника троса. Посредством её вращения и выполняется регулировка ручника Киа Сид — используйте для этого гаечный ключ на «12». После такой подтяжки проверьте ход рычага и если окажется, что после второго щелчка колодки начинают блокировать колёса, значит, процедура успешно завершена. Если же применение этого метода не даёт ожидаемого результата и должным образом натянуть трос не удаётся, значит, стоит прибегнуть ко второму варианту.

Существует два способа регулировки троса ручника: из салона или с необходимость установки авто на подъемник

Далее вы узнаете, как подтянуть ручник на Киа Сид более трудоёмким и в то же время более эффективным способом. Но перед тем как проводить регулировочные работы, необходимо прокачать тормозную систему и поднять автомобиль при помощи подъёмника. Если такого оборудования у вас в распоряжении нет, можете воспользоваться домкратом, чтобы поднять заднюю часть машины — задние колёса должны находиться в подвешенном состоянии. Далее, следуйте приведённой ниже пошаговой инструкции:

  1. Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
  2. Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.
  3. Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке. Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.

В конце сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого устанавливаются на место все демонтированные детали

подтягиваем ручник — бортжурнал KIA Ceed SW «Wagon Wheels» 2011 года на DRIVE2

Добрый вечер! пришло время подтянуть тросы ручника, так как колодки стояночного тормоза менялись год назад, и смысла лезть в колесо я не видел, а ход кочерги был внушительным. Тянутся они через салон, а точнее через подлокотник. Места там для данной процедуры совсем мало. И так как мудохаться не хотелось, а делать нужно было, то решено было снять туннель кпп. (легких путей мы не ищем) Скажу сразу ничего сложного там нет. Практически все держится на клипсах, есть только 10 винтов под крестовую отвертку, и два болта на 10, так же понадобится ключ на 12, чтобы подтянуть сами тросики. на все у меня вышло с перекурами мин 40. После завершения процедуры ход ручника стал примерно на 4-5 щелчков.ну а вечером балуем себя неплохим напитком))) куда же без него Ну и фото…

Читать еще:  Как выставить зажигание на 405 двигателе

вот он механизм…(болты на 10 уже выкручены)

сняли окантовку ручки кпп. (поддевал окантовку инструментом для разборки салона после чего тянем вверх не боясь)))

после чего откручиваем 8 винтов по периметру ручки кпп, и тянем на себя и вверх, она отходит. полностью снимать не стал.

после чего, с водительской и пассажирской стороны снимаем пластиковые заглушки в ногах — они на клипсах, просто тянем на себя. за ними по 1 винту. откручиваем и их

внимание с металлическими клипсами на заглушках!они отскакивают, легко потерять в недрах машины

все, тунель свободен. тянем на себя и вверх. и перед нами виновник всего действия, я туннель не вынимал, а лишь поднял его и подложил под него ключ на 17

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 166500 км

Самостоятельная замена тросов привода ручника

Проблему с неработающей системой стояночного тормоза решить посредством подтяжки троса удаётся далеко не всегда. Дело в том, что тормозные колодки постоянно изнашиваются, а трос подвергается растяжению, из-за чего в какой-то момент обычная регулировка ручного тормоза не приводит к ожидаемому результату. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается единственно верным решением. Из следующего руководства вы узнаете, как самому выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО:

  1. Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля — для этого может подойти подъёмник или домкрат. После этого снимите задние колёса. При этом очень важно, чтобы машина была надёжно зафиксирована.
  2. Далее, опустите рычаг ручника и демонтируйте напольную консоль.
  3. Отсоедините разъём выключателя ручного тормоза и выкрутите гайку регулировки натяжения. Это позволит ослабить тросы.
  4. После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отвёрткой фиксирующую скобу кронштейна троса, снять её. Проделайте ту же операцию на другом колесе.
  5. Извлеките защитную оболочку троса из фиксирующего кронштейна.
  6. Теперь, вывернув болт, которым оболочка троса крепится к продольному рычагу, выведите кронштейн от рычага — так вы сможете извлечь трос из отверстия.
  7. Далее, необходимо снять грязезащитный щит, открутив по пять гаек крепления с левой и правой стороны.
  8. В месте крепления защитной оболочки троса к днищу выкрутите соответствующий болт, и после извлечения тросов из кронштейна тормозного механизма вы сможете извлечь оболочки тросов из кронштейна, расположенного над глушителем.
  9. После того как тросы вместе с уплотнительными элементами будут извлечены из отверстий в кузове, можно приступать к установке заранее приобретённых новых аналогов. Для этого руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке.

При установке следите за тем, чтобы трос не деформировался, так как это приводит к преждевременному износу и затруднённой работе ручника

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков шкода октавия а5

Важно! Не допускается деформация или перегибание троса, так как это может привести к его преждевременному износу и затруднённой работе стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза (ручника)

Слегка в пыли всё, но, в принципе, нормально. Толщина тормозных накладок ручниковых колодок — миллиметров — это нормальная толщина для ручника. Долго ковырялся с выниманием рычажка.

Тросик необходимо снять с рычажка предварительно вынув его из крепёжного ограничителя на колесе. Верхнюю стягивающую колодки пружинку снять. И одну колодку снять с серединного крепёжного штырька где колодка прижимается цилиндрической пружиной и отодвинуть максимально. После этого путём различных манипуляций рычажок вынимается.

Ось рычажка необходимо выбить сняв фиксирующую шайбу. Почистить от ржавчины всё, хорошо смазать лучше чёрной высокотемпературной смазкой , собрать. В норме рычажок ходит очень легко, вокруг оси.

Причина закисания рычажка — полное отсутствие смазки — экономия, скорее всего. После сбора механизма вставляем его на место ещё небольшая пляска с бубном , ставим колодку на место, тормозной диск, фиксируем его винтами, накидываем тросик ручника, закрепляем его и регулируем ручник. Для регулировки прокручиваем колесо так, чтобы отверстие в тормозном диске закрываемое резиновой пробкой было точно напротив зубчатого регулировочного механизма, располагающегося в самом низу.

Закручиваем шестерёнку до разжатия колодок чтоб колесо было не провернуть рукой , отвёрткой, по одному зубцу, шестерню крутим вниз. Затем отпускаем колодки, открутив шестерню на четыре зубца вверх. В мануалах пишут 6 зубцов, 4-х вполне достаточно — колесо крутится легко и без задёвов.

Никакого люфта и отличное поведение рычага ручника. В моём случае тросы таки успели растянуться — полный затяг ручника требовал 8 щелчков, а потому пришлось их подтянуть, из салона, через дно вещевой коробочки. Кстати, верхний конец рычажка при нормальном механизме ходит миллиметров от конца до конца. Идёт туго пружина там сильная, которая колодки сводит. То есть, отвёрткой с усилием давим рычажок вперёд по движению машины, имитируем тросик , отпускаем — он тут же возвращается на место.

Нигде не стоит, не задевает, не заедает. Все работы заняли ровно три часа. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается единственно верным решением. Из следующего руководства вы узнаете, как самому выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО: Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля — для этого может подойти подъёмник или домкрат.

После этого снимите задние колёса. При этом очень важно, чтобы машина была надёжно зафиксирована. Далее, опустите рычаг ручника и демонтируйте напольную консоль.

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Отсоедините разъём выключателя ручного тормоза и выкрутите гайку регулировки натяжения. Это позволит ослабить тросы.

После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отвёрткой фиксирующую скобу кронштейна троса, снять её. Проделайте ту же операцию на другом колесе.

Извлеките защитную оболочку троса из фиксирующего кронштейна. Теперь, вывернув болт, которым оболочка троса крепится к продольному рычагу, выведите кронштейн от рычага — так вы сможете извлечь трос из отверстия. Далее, необходимо снять грязезащитный щит, открутив по пять гаек крепления с левой и правой стороны. В месте крепления защитной оболочки троса к днищу выкрутите соответствующий болт, и после извлечения тросов из кронштейна тормозного механизма вы сможете извлечь оболочки тросов из кронштейна, расположенного над глушителем.

Читать еще:  Лада калина не заводится

После того как тросы вместе с уплотнительными элементами будут извлечены из отверстий в кузове, можно приступать к установке заранее приобретённых новых аналогов.

Для этого руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке. При установке следите за тем, чтобы трос не деформировался, так как это приводит к преждевременному износу и затруднённой работе ручника Важно! Не допускается деформация или перегибание троса, так как это может привести к его преждевременному износу и затруднённой работе стояночного тормоза. Как поменять колодки ручного тормоза К замене колодок ручного тормоза прибегают довольно редко, так как в них заложен приличный эксплуатационный ресурс более тыс.

И всё же эти детали подвержены постоянному износу и со временем становятся неспособными выполнять свою функцию. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника Киа Сид, а как это сделать, вы узнаете ниже: Демонтируйте тормозной диск и, поддев отвёрткой верхнюю стяжную пружину колодок, снимите её.

Воспользовавшись пассатижами, надавите на тарелку стяжной пружины. После того как провернёте тарелку, вы сможете снять её вместе с пружиной. Теперь снимите колодки с регулировочным устройством и демонтируйте разжимной элемент, но перед этим выведите его из зацепления с наконечником троса ручника.

В завершение процесса замены колодок ручника установите новые изделия в обратном порядке, но прежде нанесите тугоплавкую смазку на место, в котором они контактируют со щитом тормозного механизма.

как отрегулировать ручной тормоз на киа пиканто

Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому? Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в различных регионах, стоимость может гулять от до рублей.

Например, в столице, цена зачастую —а вот в регионах можно и за рублей подтянуть. Да и если честно, то работы самому буквально на несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и.

Нужно подтягивать средний болт, тот который находится в середине, он ручника, закручиваем гайку и тем не держит ручник киа пиканто натягиваем тросы. Конечно, если они заржавели или их порвало, то тут все намного сложнее, лучше довериться мастеру, потому как замена тросиков от задних барабанов, дело совсем не легкое. А то снова скажут поменять детали, а проблема снова не решится.

Машина тормозит нормально при езде. Начитавшись форумов про другие машины, где-то прочел, что возможно это распорная пластина полетела. Или пружина.

Еще важный момент…Когда машина стоит на ручнике, при раскачивании, слышен металлический стук в колесе…как будто колодки бьются о барабан. Снять облицовочную панель. Ослабить регулировочную гайку А для того, чтобы натянуть трос привода стояночного тормоза до блокировки задних колес.

Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса при этом разблокированы. Далее разбираем, хорошо все чистим и смазываем особенно в месте, где указано стрелкой.

Руководства по ремонту Киа Пиканто регулировка привода стояночного тормоза

Мне потребовалась даже наждачка. Собираем все в обратной последовательности. Я смазывал все открученные болты графитовой смазкой. Ну вот и.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector