3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео


Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Установка карбюратора 53-20 на Audi 80. Обзор от подписчика


Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Для установки потребуется — Карбюраторлибо в зависимости от объема двигателя; — переходник для установки Солекса на впускной коллектор; — новый корпус воздушного фильтра.

Переделка ауди 80 под 83 солекс — Продолжительность: Николай Емельянов 6 просмотров. установка карбюратора ВАЗ…

Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Впрыск, гемороя вроде как меньше, а пользы будет на много больше. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора.

Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Однако головной болью владельца х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания.

Желаете разместить свою тему на форуме?

Объявления на НН.РУ — Авто

Найти ещё сообщения от Шустрый. Выгодная покупка — детский.

Как переделать на моновпрыск в карбюратор Audi Клуб Купил карбюратор с нивы он более подходящий на 2х литровый двиг , тросик подсоса 09, фильтр И так коллектор на прихватках я прикрутил к оставшемуся 0.

Для разгрузки системы питания поставил два тройничка болты только под шестигранники было расход газа 17 литров стало 12 все замеры производились по городу, газовое обор. Работает хорошо, моментальный отзыв на педаль газа в отличие от мехинжектора , могу сделать ещё! Тока жиклёр надо не побольше, а поменьше потому что слишком большое разрежение 2л двигатель делает в карбюраторе и больший поток бензина захватывает нежели ВАЗовские двигателя, отсюда получается что воздуха мало а бензина много….

А меня учили, что скупой платит дважды, что лучше сейчас вложить, потом на проблемах съэкономишь. Я тоже не миллионер, но на нужные вещи найду.

Да и разборки существуют, друзья в конце концов. Что же интересно сказал бы Евгений Травников на паралленьное расположение карбюратора относительно двигателя.

Я тоже слышал такую легенду. Говорят и автоматом его можно убить. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги. Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся.

Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется.

Как переделать на моновпрыск в карбюратор | Audi Клуб

Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место подсоса.

Наиболее подверженные износу детали — игольчатый клапан, седло игольчатого клапана, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора.

Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью дроссельной заслонки и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо цена запчастей запредельно высокая.

Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда срв

Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ и Нивы , из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют.

Николай Емельянов 6 просмотров. Rtuner Garage 7 просмотра. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Механический впрыск заменить на карбюратор. Добрый день, у меня будет вопрос, решил я переделывать свою ю с механического впрыска на карбюратор. Он осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему.

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и 100 является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу. Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения. Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую. Конечно, при втором варианте, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок — это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования. Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя. Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Карбюратор от 8-ки

#1 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
    • Наверх

    #2 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх
    Читать еще:  Ниссан х трейл ремонт

    #3 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    помнится хотел ставить карбюратор на 80-ку Б-2-ю, но советовали ставить не от восьмерки, а от пятерки-семерки. Проставка нужна.

    Карбюратор был Солекс Б-1, однокамерный.

    Решил вопрос поездкой в белорашу и покупкой двух штук по объявам. Счас работает все путем.

    • Наверх

    #4 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU

    помнится хотел ставить карбюратор на 80-ку Б-2-ю, но советовали ставить не от восьмерки, а от пятерки-семерки. Проставка нужна.

    Карбюратор был Солекс Б-1, однокамерный.

    Решил вопрос поездкой в белорашу и покупкой двух штук по объявам. Счас работает все путем.

    • Наверх

    #5 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #6 EShik

  • Пользователи
  • 3 151 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
    • Наверх

    #7 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU

    я от восьмерки ставил,
    через пластину алюминиевую сантиметровую.
    шпильки сразу вырвало, болты утапливал.

    • Наверх

    #8 EShik

  • Пользователи
  • 3 151 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
    • Наверх

    #9 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
    • Наверх

    #10 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
    • Наверх

    #11 Rewex

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
    • Автомобиль: audi 80, 1.8S JN

    Вобщем что сказать. Сбылась мечта идиота поставил я карбюратор, все радует, кроме одного: на холодную движка плохо запускается; как мне сказали типо из карба бензин испаряется, но на мой взгляд это полная брехня (Заранее оговорюсь что с родным карбом проблем с запуском небыло); зачем то оставили мне родной фильтр бензиновый, который стоит на клапанной крышке. Поэтому 2 вопроса нужен ли этот фильтр при восьмерошном карбе и как сделать нормальный запуск двигателя ибо зимой думаю пропаду. Заранее спасибо.

    • Наверх

    #12 makarspb

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
    • Город: Старая Деревня
    • Автомобиль: AUDI coupe AAD 1991 год WiNNER-S
    • Наверх

    #13 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU

    У меня заводилась отлично (был SF), мне кажется все зависит от установки и настройки.

    Настройка карбюратора

    Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

    Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

    Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

    Читать еще:  Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

    Оригинальные карбюраторы Ауди

    С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

    В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

    • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
    • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
    • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
    • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
    • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
    • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
    • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

    дааз 21073 на audi 80 b3 1,8 (NE) нужна помощь в настройке.

    #1 fahrenheitzz

  • Новичок
  • 37 сообщений
  • 14 тем
    • Регистрация: 02 Июл 2011
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #2 Transiver

  • Участник
  • 537 сообщений
  • 25 тем
    • Регистрация: 17 Май 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Калуга

    Дааз 21073 на audi 80 b3 1,8 (NE) нужна помощь в настройке.
    Суть проблемы:повышенный расход, не держит обороты, время от времени глохнет, провал при нажатии на газ.
    Карбюратор новый.
    Есть ли в Калуге люди имеющие опыт в настройке карбюраторов?
    Или кто что посоветует.

    Если сам не хочешь тратить силы и время, то можешь потратить деньги, например в сервисе VW/Audi в Азарово (ул. Московская, 295А, т. 75-06-01), но цены там.

    P.S. «Провал при нажатии на газ» — а ДТОЖ проверяли? ДТОЖ — Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.

    Сообщение отредактировал Transiver: 14 Январь 2012 — 23:10

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #3 Chiptuning

  • Жильцы
  • 3 055 сообщений
  • 132 тем
    • Регистрация: 29 Сен 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    P.S. «Провал при нажатии на газ» — а ДТОЖ проверяли? ДТОЖ — Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #4 Transiver

  • Участник
  • 537 сообщений
  • 25 тем
    • Регистрация: 17 Май 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Калуга

    семёрочный карб уже научился работать с ДТОЖ?

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #5 Chiptuning

  • Жильцы
  • 3 055 сообщений
  • 132 тем
    • Регистрация: 29 Сен 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    Семерочный карб нет, а ЭБУ двигателя умеет это делать с момента рождения авто. Угол опережения зажигания карб выставляет? По моему нет

    точно не помню но вроде ауди древняя, трамблёр должен быть. (и если не ошибается прога, то и трубка вакуума)
    вобще и реальный УОЗ можно проверить, а дальше уже плясать.

    Есть ли в Калуге люди имеющие опыт в настройке карбюраторов?
    Или кто что посоветует.

    Сообщение отредактировал muk: 15 Январь 2012 — 00:40

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector