0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Ваз 2114 – почему не работает приборная панель?

Почему не работает приборная панель Ваз 2114? Причин на самом деле может быть много, вот некоторые из них:

  1. Перегоревший предохранитель
  2. Сгоревшие дорожки на плате являются не ремонт пригодными. В данной ситуации всё решается установкой новой схемы. Пугаться этого не стоит, её стоимость не велика, а замену можно выполнить самостоятельно.
  3. Обрыв в электропроводке можно назвать наиболее сложным, неприятным и трудно определяемым вариантом поломки. В этом случае, питание на панель приборов или один из индикаторов не подаётся, и он перестаёт работать. Определение неисправности происходит с помощью мульти метра. Нужный провод перезванивается, определяется место разрыва или плохого контакта и при необходимости заменяется или зачищается.

Если внезапно пропало освещение приборной панели, проверьте рукоятку регулировки яркости лампы освещения. Вполне возможно, ребёнок, сидевший перед этим в вашем автомобиле выкрутил её, установив на минимум.

Подсветка приборов на основе светодиодов

Не редко бывает, что тусклая заводская подсветка панели приборов смешивает показатели приборов или вовсе их не видно. Так же из-за такой подсветки устают глаза водителя, что может привести к несчастному случаю.

Самым современным способом считается светодиодная подсветка на основе лент. Во-первых, их легко купить в любом автомагазине, а во-вторых, быстро и легко установить. Первое, что нам понадобится это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля, панель снимается по-разному, поэтому процесс откручивания и снятия панели описывать не будем.

Далее стоит хорошо дружить с паяльником, потребуется снять штатные лампочки и на их место припаять светодиодную ленту. В качестве крепеже пайки можно использовать два небольших проводка, но не сильно тонких, из-за нагрузки могут перегореть.

Читать еще:  Почему не работает датчик топлива

Желательно расположить светодиодную ленту равномерно по всей поверхности. Как показывает практика, лучше припаять несколько недлинных лент, чем одну длинную, и вероятность сгорания меньше, и нагрузки на одно питание не будет.

Если же не дружите с паяльником, то лучше обратится к опытным, так как здесь нужно быть аккуратным и тонным, малейшее замыкание может спалить всю панель приборов.

После того, как только припаяли все ленты, стоит проверить, навесным монтажом подключить панель приборов и включить подсветку, если все сделано правильно, все ленты будут светиться. Сами ленты можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, таким образом, подсветка будет распределяться равномерно на все приборы. Остается только собрать все в обратном порядке, закрутить панель приборов и наслаждаться.

Как разобрать панель и заменить приборы на Хендай Солярис?

Разбор и снятие отдельных элементов без демонтажа самой панели может потребоваться в случаях неисправности/рестайлинга приборов, а также если нужно заменить разбитое стекло или получить доступ к приборам.

Алгоритм выполнения операций:

  1. Для снятия стекла отщелкиваются 5 застежек, удерживающих его. Лучше стартовать с нижних защелок, они менее прочные. Если стекло нужно заменить, то ставите новое и в обратном порядке фиксируете.
  2. Если проводится рестайлинг или ремонт приборов, то появляется доступ к стрелкам, которые можно снимать. Потребуется лист бумаги с вырезанным прямоугольником, его следует уложить на табло перед процессом снятия, чтобы не оставить отпечатков пальцев.
  3. Чтобы снять стрелку, ее осторожно вращают против часовой. Первые 5-6 оборотов будут очень тугими. Давить на стрелки или крутить по часовой нельзя – это собьет регулировку механизма. Снимаются стрелки.
  4. Снимается удерживаемый защелками верхний кожух;
  5. Отверткой подцепляется табло и снимается с направляющих осей.

При замене табло необходимо учитывать, что на рынке представлено порядка 8 моделей. каждый водитель сможет выбрать вариант, подходящий ему с эстетической точки зрения. Но предварительно стоит проверить его на совместимость со штатной приборной панелью. Необходимо заранее сверить линейные размеры табло и всех остальных приборов.

Читать еще:  Ваз 2112 где находится реле стартера

Зная, как снять панель приборов на Хендай Солярис, самостоятельно разобрать ее и устранить скрип или шум, поменять дизайн, водитель сможет не обращаться на сервис в случае каких-либо неисправностей и провести несложный ремонт своими руками.

Всем добрый день!
Перегорела лампа давления масла на приборке, подскажите кто в курсе как заменить, в поиске был, как разобрать приборку не нашел, или ткните носом в ссылку.

Спасибо за ссылку, пойду потренируюсь.

Перегорела? Уверен? Ламп там нет, только диоды, они просто так не перегорают.

Да, я в курсе что там диоды, но почему-то он не горит когда ключ вставляешь, а Вася пишет что давление в норме. Ошибок не показывает, вчера больше часа диагностировал, и приборка пишет что без ошибок все, может диодик этот мелкий не читается, там и сопротивления то нет никакого. А как иначе узнать не снимая приборку- я лично не представляю. Если знаешь способ- поделись.

Радуйся, что не горит, потому как и не должен гореть .

Сделай тест приборки, чтобы успокоиться и дерни сотку на сон грядущий.
С починкой!

Спасибо, не успокоил, в мануале написано: при первом запуске дизельного двигателя после замены масла дождитесь пока погаснет контрольная лампа, и только потом увеличивайте обороты. ну и т.д. и у меня раньше так и было, а после того, как я сменил масло неделю назад, заметил что индикатор масленки вообще не загорается, правда не знаю когда это случилось, мало езжу вот теперь и ломаю башку че за нах?

может датчик давления протестить или проводку (разъём) ? внизу в поддон масла ещё что-то вкручено (дизели не знаю, но у меня на BVY есть).

Так Вася же пишет что давление нормальное, значит датчик работает. В поддоне стоит датчик температуры масла 99% я уверен и он тоже работает, поскольку и температуру Вася оглашает. Может в цепи есть предохранитель, который навернулся, вечером поищу.

У меня даже после смены масла не загорается.

Это печалька. Думаю разрыв цепи, возможно окислился контакт, в субботу плотно этим займусь, не должно так быть.

Советовали же — ТЕСТ приборки: Приборка, тест исполнителей, Пуск — проверяешь все лампочки и стрелочки.

Читать еще:  Замена грм волга крайслер

Фиг там, теста нет по этой лампочке Остается снять фишку..

Сегодня был на сервисе, правда по другому поводу но заодно просил найти причину, по которой не горит контролька. Пока ходил за кофе вспышку про—ал, без меня сделали диагностику. Мастер сказал- менять светодиод, 3,5 тыра с работой и 2,5 часа времени. Че-та я перехотел за такие деньги в сервисе менять, завтра узнаю, можно ли в экзисте светодиодик купить. Приборку разобрать вроде как понятно. Может кто знает маркировку светодиодика? Или может кто делал уже себе? Если кто может поделится опытом- вэлком!

Вот блин, а до сих пор не верится..

Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 21:24

Эти темы должны чуть помочь.
раз и два
но сам диод придется искать.

Спасибо, эти 2 темы я уже выучил наизусть , по второй и разбирать пробовал, но пока тока накладку снять смог, боюсь сломать ненароком че-нить, сначала найду диодик (если найду) а потом доразберу до конца.

Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:08

Не, соврал, первая тема не такая, спасибо, там маркировка есть, ща попробую поискать, в чипе и дипе должно быть.

Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 22:13

А интересно диод красный нужен, или белый пойдет, типа в самой пиктограмке стекло красное?

Как разобрать панель и снять щиток приборов

Процедура демонтажа доски выглядит следующим образом.

  • Выдвинуть руль на максимум на себя.
  • Далее снимается пластиковый пыльник. Под ним обнаруживаются два винта крепления. Их нужно выкрутить отверткой.
  • Для лучшего доступа можно снять защиту колонки. Под рулем находится три винта, открутив которые можно демонтировать защиту.
  • После выкручивания всех болтов можно потянуть приборку на себя.
  • Далее нужно отключить контактную группу приборки и полностью снять деталь с машины.

Приборка Зафиры легко читается. Необходимые индикаторы находятся прямо перед глазами и достаточно яркие для считывания днем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector