4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор аккумулятора для замены на BMW X1

Подбор аккумулятора для замены на BMW X1

BMW X1 — компактный кроссовер, рассчитанный на 5 пассажиров. Первое поколение, в основу которого легла платформа от BMW 3 серии, начали выпускать на немецкой производственной площадке в Лейпциге в 2009 году. Второе поколение впервые сошло с конвейера в 2015 году, и для его производства использовалась уже специально разработанная под X1 платформа BMW UKL2. Несмотря на разницу в конструктиве, аккумулятор на BMW X1 как первого, так и второго поколения устанавливается один и тот же.

На бензиновых версиях БМВ Х1 обоих поколений используется аккумулятор одной размерности, на дизельных — другой. Правильный выбор определяет именно тип топлива, потребляемого силовым агрегатом.

BMW X1 E84 замена аккумулятора

#1 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

    Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

    Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

    #2 slon

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город Moscow

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    #3 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    Спасибо за ответ,

    Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

    Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

    #4 Busyman

  • Пользователи
  • 1 771 сообщений
    • Город BLR

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    #5 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

    #6 AlexPv

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    #7 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Очередной «пустой МАН».

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #8 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

    Замена аккумулятора в BMW 320d.

    Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

    Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи.

    При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей. В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

    Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер. Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке! Аккумулятор находится в задней части автомобиля — под багажным отсеком.

    Читать еще:  Где находится датчик температуры на ваз 2115

    Как открыть багажник в BMW X3 E83 если сел аккумулятор

    Чтобы снять аккумулятор , нужно полностью очистить багажник. Теперь нужно осторожно извлечь крышку багажника.

    Под крышкой лежит запаска. Для этого существует небольшой рычажок над самим кожухом.

    Поверните этот рычажок, достаньте кожух. Внутри будет домкрат с чехлом. Для этого возьмите торцовый ключ и с его помощью в произвольном порядке снимите клеммы. Теперь начните открывать держатели аккумулятора.

    Для этого не требуется никакого инструмента — они открываются руками. Не спешите сразу же вытягивать аккумулятор!

    К нему подсоединены два провода — один по полярности плюс, другой минус. Сначала отсоедините минус, потом плюс. Если сделаете наоборот, то случиться замыкание и аккумулятор полностью сгорит. Во всех аккумуляторах BMW для этого есть специальная ручка, она втоплена в корпус аккумулятора. Возьмитесь за эту ручку и начинайте потихоньку вытаскивать его на себя.

    Не переборщите с усилиями — ручка пластмассовая, может отломаться. Предложение от нашего партнера Видео по теме Обратите внимание Не проводите извлечение аккумулятора во влажной среде.

    Не курите рядом с аккумулятором. Если неподалеку есть сильный магнит — уберите его, дабы не произошло размагничивание главной схемы аккумулятора. Полезный совет Перед началом работ прикоснитесь к батарее, трубе дабы удалить с себя все статическое электричество и избежать легеньких ударов тока.

    Перед снятием аккумулятора на BMW стоит учесть пару особенностей: Как определить полярность аккумулятора В автомагазинах продаются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи прямой ими комплектуются все отечественные автомобили и обратной полярности устанавливаются на некоторых машинах зарубежного производства.

    Перед покупкой батареи, необходимо точно определить ее полярность. Вам понадобится Инструкция 1 Срок службы любой аккумуляторной батареи ограничен и составляет, как правило, не более пяти лет.

    Как поменять аккумулятор БМВ Х5

    При выключении контакта 15 происходит отпускание данного реле. Это означает, что подключенное к гнезду разъема 12 В устройство постоянного подзаряда будет разъединено с аккумуляторной батареей. Заряжать аккумуляторную батарею только через выводы плюса аккумуляторной батареи.

    Только таким образом регистрируется электропитание автомобиля.

    Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором. Марки… Подскажите по фото, как снять плюсовую клемму. Не могу понять, что отщелкивать и крутить, боюсь сломать.

    Надо зарядить аккумулятор после долгой стоянки, так не могу снять. Я пометил цифрами, подскажи что из них загрушки и как их снимать, просто поддеть отверткой? Казалось бы несложная задача, но в ввиду неудобного расположения, поменять аккумулятора на БМВ Х5 своими руками не так просто, хотя вполне возможно.

    Снятие аккумулятора на зиму.

    Grigor

    Evil moderator

    По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
    А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))

    Sent from my K1300S

    По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
    А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))

    Sent from my K1300S

    Гриш, а вот , про газы, определенная логика есть. Вот в чём:
    При зарядке автоматическим зарядным устройством невозможно зарядить батарею на 100 процентов ( это совершенно не зависит от производителя зарядника, просто таковы последствия автоматизации процесса). При зарядке таким устройством аккумулятора газообразование в батарее минимально и не требует снятия батареи с ТС, даже пробки открывать не обязательно ( где они есть, есссно). Профессиональные же аккумуляторщики всегда используют ручные зарядники, которые позволяют батарее слегка «прокипеть» при зарядке, что позволяет зарядить её на все 100. И вот тут то и необходимы снятие, хорошая вентиляция, открытие пробок, противопожарная безопасность и постоянный визуальный контроль процесса.

    Читать еще:  Замена сцепления лада гранта

    Orthoped

    SIBIRЯK

    По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
    А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))

    Sent from my K1300S

    Боже, где ты эту хрень нарыл? А , вообще, когда будешь «сливать» электролит с AGM- батареи- обязательно позови меня, я должен это видеть.

    . LT25i при помощи Tapatalk

    AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.

    AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

    выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
    способны выдерживать более глубокие разряды.
    принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
    Характеристики:

    Высокий пусковой ток даже при низком уровне заряда.
    Высочайшая устойчивость к вибрации.
    Низкое внутреннее сопротивление.
    Средний срок службы в 2 раза больше, чем у батарей с жидким электролитом.
    Полностью герметичная необслуживаемая конструкция.

    Конструкция «гелевых» аккумуляторов обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотного автомобильного или корабельного аккумулятора. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращения движения внутри аккумулятора. Во многих «гелевых» аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместо открытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в воде внутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на «гелевых элементах» исключено пролитие даже в случае поломки. «Гелевые» аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнению с AGM-аккумуляторами (С/20) для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка «гелевых» аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существенной поломке.

    По сути принцип работы и конструкция похожи. «Гелевые» используются только в стационарных системах, где можно точно регулировать процесс заряда аккумулятора. На транспорте вроде не применяются.

    Как снять автомобильный аккумулятор

    Для начала стоит выяснить, где конкретно стоит аккумулятор. Если на отечественных машинах он находится под капотом, то на современных иномарках он может быть спрятан в багажнике или под водительским креслом. Затем можно приступать к процедуре.

    Подготовка к процессу

    Чтобы всё прошло качественно и безопасно, перед началом работ нужно:

    • выключить зажигание (в идеале — вынуть ключ и убрать его на видное место вне машины);
    • выключить магнитолу, фары, лампочки и все остальные внутренние электроустройства;
    • поднять все стёкла, закрыть багажник (или капот, если АКБ находится в багажнике);
    • отключить выключатель массы, если имеется.

    Важно! На некоторых моделях двери автоматически блокируются, если владелец отсоединил питание в машине. Поэтому при выключении зажигания ключ стоит забрать из салона.

    Порядок снятия клемм

    Важно запомнить: первым делом убирается минусовая (-) клемма. Этот закон актуален для всех категорий машин — инжекторных, дизельных, карбюраторных, с сигнализацией и прочих. Дело в том, после снятия отрицательной клеммы сразу отключается весь кузов. И если владелец, снимая плюсовую клемму, заденет кузов металлическим ключом, замыкания можно не бояться.

    И наоборот: если сначала снять клемму (+) и нечаянно замкнуть её на металле, случится короткое замыкание. В результате могут сгореть предохранители и электроприборы внутри автомобиля. А если аккумулятор оставить в замкнутом состоянии, он точно разрядится, а может даже расплавиться или загореться.

    Сначала снимаем минусовую клемму

    Снятие АКБ с машины

    После снятия клемм нужно понять, каким образом закреплена АКБ. Чаще всего её удерживает стяжка, которая не даёт ящику ездить и прыгать под капотом. Чтобы демонтировать эту скобу, достаточно открутить одну гайку. В большинстве машин это гайка на «10», хотя встречаются также гайки большего размера на «12» или «13».

    Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2114 где находится

    Стандартный порядок для отечественных машин и большинства иномарок выглядит таким образом:

    1. Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.
    2. Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.
    3. Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.
    4. Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.

    Видео: как снять аккумулятор с машины

    Замена аккумулятора BMW

    «Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

    Руководитель технического центра «БМВ запад»

    Стоимость замены аккумулятора BMW

    Замена аккумулятора с регисрацией2800 руб.

    Срок службы аккумуляторной батареи

    Рекомендованный производителем срок службы оригинальных аккумуляторов на современных автомобилях BMW составляет 3 года.

    Признаки износа аккумуляторной батареи

    Относительно традиционных батарей с жидким электролитом, АКБ, построенные по технологии AGM очень надежны и энергоемки, способны без труда выдерживать многократные циклы разрядки/зарядки. Но и они рано или поздно изнашиваются. Признаки «усталости» аккумуляторных батарей:

    Проблемы с запуском двигателя (стартер крутится с большим напряжением);

    Батарея слишком быстро разряжается (например, полностью «садится» за ночь);

    АКБ греется при заряде или при полной нагрузке;

    Наблюдаются перебои в работе потребителей;

    Батарея стала требовать более частой подзарядки;

    Физические повреждения (например, после ДТП);

    Индикация на панели приборов о необходимости замены батареи (если работоспособность АКБ опускается ниже определенного минимума).

    Если аккумуляторную батарею не заменить вовремя

    Если аккумулятору более трех лет, то он «не заканчивается» постепенно: в негодность АКБ приходит резко и сразу, и в один прекрасный день вы можете просто не «завестись». Вышедшая из строя АКБ может привести к проблемам с охранной системой (некоторые сигнализации, лишившись питания, блокируют двери). Кроме того, неисправная АКБ тянет за собой целый ворох проблем с электрикой и электроникой.

    Зачем нужна аккумуляторная батарея

    Кроме гарантированного запуска двигателя аккумулятор (АКБ) современного BMW должен бесперебойно снабжать огромное количество электрических потребителей, ставших за последнее время чрезвычайно энергоемкими.

    От АКБ питаются: кондиционер, навигация, системы освещения, сигнализация, все электронные системы активной безопасности: ABS, DSC (система динамической стабилизации), DTC (система автоматического контроля тяги). Ток от аккумулятора идет на свечи зажигания, от АКБ работает система «Старт/Стоп». В современном автомобиле BMW может работать более сотни электрических сервоприводов.

    Кроме того, аккумулятор позволяет не отключать электропотребляющие устройства при выключенном двигателе. А при поломке генератора полностью заряженный аккумулятор даст вам несколько часов работы авто.

    Что изнашивает аккумуляторную батарею

    Износ аккумулятора зависит от условий эксплуатации, хранения, а также от его конструктивных особенностей. Основные причины износа аккумуляторов:

    • Возраст (с годами начинает сдавать даже самый дорогой аккумулятор, проживший в тепличных условиях);
    • Постоянные поездки на разряженной батарее (частые пуски двигателя и короткие пробеги, когда АКБ попросту не успевает заряжаться;
    • Если автомобиль долго стоял с полностью разряженной батареей;
    • Перегрев аккумулятора (эксплуатация автомобиля на сильной жаре);
    • Неисправное электрооборудование автомобиля (может приводить к постоянному «перезаряду» АКБ или «недозаряду»);
    • Повышенные вибрации при эксплуатации автомобиля на бездорожье (АКБ не любит резких встрясок и вибраций);
    • Большие годовые перепады температур;
    • Неисправный генератор;
    • Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.

    Помните, что никакой аккумулятор не любит быть сильно разряженным. При этом любая, даже новая батарея саморазряжается. Поэтому, если вы продолжительное время не пользуетесь автомобилем, следует либо отсоединять АКБ, либо не лениться подзаряжать ее раз в два месяца.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector