0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Калина

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Калина?


Отечественный автомобиль LADA Kalina впервые предстал на нашем рынке в 2004 году. Производился он на протяжении 14 лет, за которые не раз изменялся и модифицировался. Конечно, сходства с классической Ладой минимальные, поэтому утверждать, что она является продолжением 9-ки и тем более 6-ки, нет оснований.

Это совершенно новый концепт, он стал ближе к иномаркам. За 14 лет производства было придумано и выпущено только 2 поколения. Первое существовало на конвейере до 2013 года. Начиная с этого же года начало производиться второе, которое являлось доработанной версией первого.

Первое представление прототипов пришлось на 1999-201 гг. Автомобиль приобрел сразу 3 разновидности кузова: хэтчбэк, универсал и седан. Эта модель стала одной из первых, она была полностью спроектирована с помощью компьютерных технологий, что положительно сказалось на качестве, дизайне и комфорте.

На Лада Калина устанавливались следующие типы исключительно бензиновых двигателей:

ПоколениеОбъем, лМощность, л.с.КлассМаркировка
I1.475Евро-3, 4ВАЗ-11194
1.681Евро-2, 3, Евро-4ВАЗ
II1.487Евро-3ВАЗ-11186
1.698Евро-3ВАЗ-21126
1.6106Евро-3, 4ВАЗ-21127

Как снять аккумулятор на Lada Vesta, Granta, Kalina, Priora

Аккумуляторную батарею (АКБ) снимают с автомобиля для зарядки или замены, а также для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Если владелец Весты, Гранты, Калины или Приоры и с этой процедурой сталкиваетесь впервые, то вам пригодится эта инструкция по снятию аккумулятора своими руками. Для всех этих моделей автомобилей процедура выполняется аналогично.
Потребуются

: ключи «на 10» и «на 13».

Снять минусовую клемму с аккумулятора

  1. Выключите зажигание (если оно было включено), извлеките ключ из замка зажигания и откройте капот.
  2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода..
  3. ..и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снять клемму «плюс»

  1. Отведите в сторону резиновый защитный чехол клеммы «плюс».
  2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.
  3. . и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

Снять планку крепления аккумулятора

  1. Отверните две гайки крепления прижимной планки.
  2. . и снимите планку.

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. При необходимости снимите переднюю стяжку прижимной планки, выведя нижний крючок стяжки из петли крепления.

: После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей смазки. Она защитит клеммы и наконечники от окисления.

Читать еще:  Замена рулевого наконечника рено логан

аккумулятора выполняется в порядке, обратном снятию. Если клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов окислены, зачистите их мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

Как заменяется АКБ на Калине

Аккумулятор на Лада Калина расположен в подкапотном пространстве и меняется достаточно просто:

  1. Открыть капот;
  2. Ключом на 10 отвернуть гайки на шубках клемм АКБ, Снять клеммы со штырей. Специалисты рекомендуют начинать с «-».
  3. При помощи ключа на 13 отвернуть 2 гайки на крепежной планке, снять ее, опустить фиксирующие рычажки.
  4. Вынуть аккумулятор из посадочного места.
  5. Установить в пазы новую АКБ, проверить точность и надежность установки.
  6. Поднять рычажки, надеть планку, навернуть и затянуть гайки (до упора не тянуть!).
  7. Зачистить штыри, накинуть клеммы, слегка притереть и затянуть.

Recommendations

Comments 18

Хороший! Был у меня такой. Пусковой ток большой — это плюс для зимы! У меня случай был: Обмотка стартера сделала КЗ и при пуске стартер еле вращался. Я не долго думая решил, что дело в АКБ и поехал в ближайшим магаз за новым — купил МУТЛУ 60-ку, поставил — вообще не крутит, ставлю свой родной — крутит 2-3 оборота и встает. Ну думаю дело не в АКБ, замерили ток — поменяли стартер. Вывод: стартерный ток он выдавал даже больше, чем новый (заряженный) АКБ, хотя на тот период уже отслужил — 4 года. Вот как то так! )))

Если его обслуживать хотябы минимально, он будет служить хорошо! Мне он тоже понравился, не стал искушать судьбу и ставить другое!

Родной аком был или Саратов? Первый раз вижу чтоб заводской меньше покупного отходил…

Родной аккумулятор был! Видимо это моя вина что родной быстро вышел из строя!

Какой родной то был? Этому 7 лет, а машине 11…

Как снять автомобильный аккумулятор

Для начала стоит выяснить, где конкретно стоит аккумулятор. Если на отечественных машинах он находится под капотом, то на современных иномарках он может быть спрятан в багажнике или под водительским креслом. Затем можно приступать к процедуре.

Читать еще:  Как снять зеркало заднего вида

Подготовка к процессу

Чтобы всё прошло качественно и безопасно, перед началом работ нужно:

  • выключить зажигание (в идеале — вынуть ключ и убрать его на видное место вне машины);
  • выключить магнитолу, фары, лампочки и все остальные внутренние электроустройства;
  • поднять все стёкла, закрыть багажник (или капот, если АКБ находится в багажнике);
  • отключить выключатель массы, если имеется.

Важно! На некоторых моделях двери автоматически блокируются, если владелец отсоединил питание в машине. Поэтому при выключении зажигания ключ стоит забрать из салона.

Порядок снятия клемм

Важно запомнить: первым делом убирается минусовая (-) клемма. Этот закон актуален для всех категорий машин — инжекторных, дизельных, карбюраторных, с сигнализацией и прочих. Дело в том, после снятия отрицательной клеммы сразу отключается весь кузов. И если владелец, снимая плюсовую клемму, заденет кузов металлическим ключом, замыкания можно не бояться.

И наоборот: если сначала снять клемму (+) и нечаянно замкнуть её на металле, случится короткое замыкание. В результате могут сгореть предохранители и электроприборы внутри автомобиля. А если аккумулятор оставить в замкнутом состоянии, он точно разрядится, а может даже расплавиться или загореться.

Сначала снимаем минусовую клемму

Снятие АКБ с машины

После снятия клемм нужно понять, каким образом закреплена АКБ. Чаще всего её удерживает стяжка, которая не даёт ящику ездить и прыгать под капотом. Чтобы демонтировать эту скобу, достаточно открутить одну гайку. В большинстве машин это гайка на «10», хотя встречаются также гайки большего размера на «12» или «13».

Стандартный порядок для отечественных машин и большинства иномарок выглядит таким образом:

  1. Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.
  2. Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.
  3. Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.
  4. Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.

Видео: как снять аккумулятор с машины

В прошлую зиму штатный аккумулятор моей Калины начал подводить (эксплуатация 4 года). Сначала в сильный мороз не завелся, потом и в минус 5. Заносил домой и заряжал. Уровень электролита проверял и что-то доливал тесть. Я в этом не понимаю.

В эту зиму решил подстраховаться и купил новый аккумулятор Аком на 55 Ач. Отъездил где-то 2 месяца. Езжу 2-3 раза в неделю на 4 км туда и обратно и 2-3 остановки в магазины. 1-2 раза в месяц езжу на более чем 160 км туда и обратно.
Все было нормально, на на неделе когда заводил чувствовал, что заводит уже тяжело. А сегодня при -3 уже не завелся. Снимаю аккумулятор, а там диод зеленым уже не горит. Значит как написано на самом аккумуляторе нужно заряжать. Морозов еще не было, ночью держалось около -5.

Читать еще:  Стук сзади ваз 2110

Подскажите, куда копать? Проблема в генераторе или в коротких поездках? Как проверить?

Взять мультиметр,завести машину и померить напряжение на клеммах аккумулятора .потом включить ближний свет и печку на двоечку и еще раз померить.оба раза напряжение должно быть в промежутке от 13.8-14.2 вольта.
Можно просто подъехать к конторе где брал аккум и попросить замерить напряжение генератора.все большие магазины аккумуляторов это делают бесплатно.

Надо замерить ток утечки в автомобиле . Иначе всё пустая трата времени и денег

Это всё может быть в идеале , а батарея высаживаться за ночь ибо #3

Ну я бы все таки начал с проверки генератора.

И акум бы взял 75А если влезет естестно. гоняю стаким 6лет

В прошлую зиму штатный аккумулятор моей Калины начал подводить (эксплуатация 4 года). Сначала в сильный мороз не завелся, потом и в минус 5. Заносил домой и заряжал. Уровень электролита проверял и что-то доливал тесть. Я в этом не понимаю.

В эту зиму решил подстраховаться и купил новый аккумулятор Аком на 55 Ач. Отъездил где-то 2 месяца. Езжу 2-3 раза в неделю на 4 км туда и обратно и 2-3 остановки в магазины. 1-2 раза в месяц езжу на более чем 160 км туда и обратно.
Все было нормально, на на неделе когда заводил чувствовал, что заводит уже тяжело. А сегодня при -3 уже не завелся. Снимаю аккумулятор, а там диод зеленым уже не горит. Значит как написано на самом аккумуляторе нужно заряжать. Морозов еще не было, ночью держалось около -5.

Подскажите, куда копать? Проблема в генераторе или в коротких поездках? Как проверить?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector